План пусков Sea Launch / МКУ

Автор Salo, 22.11.2008 03:34:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

Самарский металлургический завод принадлежит теперь ALCOA, а те предпочитают делать баночную ленту, а не плиты АМг-6-НПП толщиной 32,5 мм.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.metalinfo.ru/ru/news/47917
ЦитироватьФАС официально признала ЗАО "Алкоа Металлург Рус" нарушителем закона[/size]

 03 марта 2011 г. | 17:05

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) опубликовала на своем сайте официальное решение по признанию ЗАО "Алкоа Металлург Рус" нарушившим пункт 1 части 1 статьи 10 Федерального закона "О защите конкуренции" (подробнее см. http://www.metalinfo.ru/ru/news/47864 ).

Ранее в ФАС России поступило заявление ОАО "ГАК Оборонпромкомплекс" о повышении цен на алюминиевую продукцию ЗАО "Алкоа Металлург Рус". В ходе антимонопольного расследования комиссия ФАС России признала, что группа лиц в составе ЗАО "Алкоа Металлург Рус" и ЗАО "Алкоа СМЗ" занимает доминирующее положение на рынке листов из алюминиевого сплава АМГ6М с долей более 80%. Кроме того, по некоторым типоразмерам листов ЗАО "Алкоа Металлург Рус" является монопольным производителем. ОАО "ГАК "Оборонпромкомплекс" поставляет листы из алюминиевого сплава АМГ6М в рамках государственного оборонного заказа для нужд авиационной и ракетной промышленности, а также для производства специальной военной техники.

Также комиссия ФАС России выявила, что в 2009 г. ЗАО "Алкоа Металлург Рус" существенно повысило цены на алюминиевую продукцию. Рост цен на листы из алюминиевого сплава АМГ6М составил 119%, в то время как на сопоставимый вид продукции рост цен составил 53%. В решении ФАС говорится, что ЗАО "Алкоа Металлург Рус" злоупотребило своим доминирующим положением, т.к. отсутствуют экономические, технологические иные основания двукратного повышения цен на листы из алюминиевого сплава АМГ6М.

"В период кризиса наблюдалось падение цен на цветные металлы, являющиеся основным сырьем производства, а также конкурентные виды продукции, изготавливаемой предприятиями группы лиц "Алкоа", в то время как на отдельные позиции проката для нужд оборонного комплекса цены удвоились. Подобного рода злоупотребления приводят существенному удорожанию военной техники и, как следствие, росту расходов федерального бюджета и ограничению модернизации технического оснащения вооруженных сил", - комментирует начальник управления промышленности и оборонного комплекса Максим Овчинников.

http://www.rbc.ru/fnews.open/20110301111928.shtml
ЦитироватьФАС РФ признала компанию "Алкоа Металлург Рус" нарушившей закон о конкуренции.[/size]

01.03.2011, Москва 11:19:28 Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ признала компанию ЗАО "Алкоа Металлург Рус" нарушившей п.1 ч.1 ст.10 федерального закона "О защите конкуренции". Об этом сообщили РБК в пресс-службе ФАС. Указанная статья означает установление или поддержание монопольных цен на товар.

Напомним, основанием для возбуждения данного антимонопольного дела послужила жалоба ОАО "ГАК "Оборонпромкомплекс" на действия "Алкоа Металлург Рус", выразившиеся в установлении монопольно высоких цен для "Оборонпромкомплекса" на листы и плиты из алюминиевых сплавов, поставляемые в рамках реализации государственного оборонного заказа.

Alcoa является ведущим мировым производителем алюминия. В штат компании входят 122 тыс. человек, которые работают в 44 странах мира. Компания предоставляет свою продукцию для использования преимущественно в авиакосмической, автомобильной, упаковочной и строительной сферах.

В России компания работает с 1993г. В 2005г. в ее состав вошли Самарский металлургический завод (в настоящее время - ЗАО "Алкоа СМЗ") и Белокалитвинское металлургическое производственное объединение (в настоящее время - ЗАО "Алкоа Металлург Рус").
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Vlad(VB)

Понятно. Признали нарушителем, но Зениту от этого легче не станет.
Нет ничего более быстротечного, чем вечность.

SpaceR

ЦитироватьТ.е. их участие аналогично участию в пуске Электро-Л?
Тут уж не скажу - не в курсе всех этих хитросплетений. Но думаю, что да.

SpaceR

Цитировать
ЦитироватьКак бы Зенит-SLB для Интелсат-18 не разобрали в пользу Зенит-SL
Не удивительно. Особенно учитывая то, что, как говорят, "Южмаш" не может делать более четырех ракет-носителей "Зенит" в год. И то, это по оптимистическим оценкам.
:shock:
С чего бы это вдрух?
НЯЗ, 6 "Зенитов" было без проблем. По крайней мере, при живом СиЛонче, когда анализировали вопрос. Тогда, правда, ещё не было Тауруса...
Но этот вопрос спокойно решаем введением двухсменной работы и некоторыми другими мероприятиями.

anik, кто эти говорят ?

Pol

http://www.satnews.com/cgi-bin/story.cgi?number=674392334

SES + Sea Launch... From Sea To Space (Launch)

Sea Launch homepage[SatNews] There's a possibility this Company may well start to launch some of their satellites from an ocean-based facility.

SES S.A., a leading worldwide satellite operator (Euronext Paris and Luxembourg Stock Exchange: SESG), and Sea Launch have announced that they have entered into a framework understanding regarding possible cooperation on the future launch of SES satellites on Sea Launch launch vehicles. Romain Bausch, CEO of SES, noted, "We have always considered the launch vehicle system provided by Sea Launch to be an important participant in the commercial arena of heavy-lift launch providers. Given our desire for a vibrant and competitive launch service market, we are pleased to see a new Sea Launch emerging and re-engaging."

Under the framework understanding announced today, Sea Launch has agreed to provide SES with detailed technical information regarding its launch vehicle system on a regular basis. In turn, SES has agreed – based on the success of upcoming launch missions already on the Sea Launch manifest – to consider Sea Launch as an SES recognized provider for future launch missions. Kjell Karlsen, President of Sea Launch, stated, "We are excited to re-establish our relationship with SES. The understanding we have reached clearly reflects the confidence that SES has in the Sea Launch system and our ability to provide cost-effective, reliable launch services to the world's most demanding customers."

SES notes that Sea Launch has put in place an exceptional business team and a new credible structure backed by its affiliate, Energia Logistics Ltd, both key steps to moving its business forward. Bausch concluded, "We congratulate Sea Launch on their return to the launch service business, and we look forward to successful launches of SES satellites in the future."
С уважением, Павел Акулаев

Salo

http://www.thespacereview.com/article/1803/1
ЦитироватьLaunch providers, of course, fear that the additional supply, coupled with forecasts for diminished demand, could lead to a "rationalization" as McKenna fears. One potential sign is the future of Land Launch, a venture that uses a variant of Sea Launch's Zenit-3SL launched from Baikonur, serving smaller GEO satellites in competition with Soyuz and, now, Falcon 9. Sea Launch's Karlsen said that there are no Land Launch missions on the books after a mission for Intelsat planned for later this year. "After that, we have to sort out what to do with Land Launch," he said. "At this point in time, I'm not certain that Land Launch is competitive in the marketplace for those kinds of satellites."

The question facing the industry is whether, in a few years, other launch systems will be in the same situation as Land Launch, if too many vehicles chase too few launches in this market.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Планирующиеся пуски

2011
Дата – КА – РКН/РБ – Космодром – Время
июнь – Intelsat 18 – Зенит-3SLБ/ДМ-SLБ – Байконур 45/1
третий квартал – ПО – Зенит-3SL/ДМ-SL – Тихий океан
конец года – ПО – Зенит-3SL/ДМ-SL – Тихий океан

2012
ПО - ПО - Зенит-3SL/ДМ-SL - Тихий океан
ПО - ПО - Зенит-3SL/ДМ-SL - Тихий океан
ПО - ПО - Зенит-3SL/ДМ-SL - Тихий океан

2012-2014
ПО - Asiasat (ПО) - Зенит-3SL/ДМ-SL - Тихий океан
ПО - Echostar (ПО) - Зенит-3SL/ДМ-SL - Тихий океан
ПО - Echostar (ПО) - Зенит-3SL/ДМ-SL - Тихий океан
ПО - Echostar (ПО) - Зенит-3SL/ДМ-SL - Тихий океан -

2015-2017
ПО - Hughes (ПО) - Зенит-3SL/ДМ-SL - Тихий океан
ПО - Hughes (ПО) - Зенит-3SL/ДМ-SL - Тихий океан

Используемые сокращения:
КА – космический аппарат
РКН – ракета космического назначения
РБ – разгонный блок
ПО – подлежит определению
ЛМВ – летнее московское время
ДМВ – декретное московкое время
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
Цитироватьсреда, 23 марта 2011 года
19:13  //  Иван Чеберко http://marker.ru/news/4074
РКК «Энергия» не хочет отдавать Boeing $112 млн и ищет поддержки в арбитраже Московской области[/size]

  Инвестиционная компания «Развитие», стопроцентная «дочка» РКК «Энергия», подала иск ко всем участникам консорциума Sea Launch в Арбитражный суд Московской области. «Развитие» требует признать недействительным пункт соглашения участников консорциума Sea Launch, по которому привлеченные одним из участников Sea Launch кредиты гарантируются всеми входящими в консорциум компаниями пропорционально долям участия в проекте. Иск «Развития» имеет целью избавить «Энергию» от необходимости платить $112 млн, которые в настоящее время Boeing требует у «Энергии» в арбитраже Стокгольма.

«Развитие» против всех

Инвесткомпания «Развитие» подала иск в арбитраж Московской области к ОАО «Ракетно-космическая корпорация имени С. П. Королева», Boeing Commercial Space Company, Kvaerner Moss Technology a.s., государственному предприятию «Производственное объединение ,,Южныи машиностроительныи завод им. А. М. Макарова"», государственному предприятию «Конструкторское бюро ,,Южное" им. М. К. Янгеля». Это полный список участников консорциума Sea Launch, основанного в США в 1994 г. К настоящему времени Sea Launch перешел под контроль РКК «Энергия», причем 85% акций досталось Energia Overseas Ltd, 99,5% долей в которой принадлежит как раз «Развитию».

«Энергия» своих долгов не признает

Как пояснили «Маркеру» в «Энергии», с рестуктуризацией данный иск не связан. «Иск оспаривает соглашение 1994 г. — тогда партнеры по Sea Launch договорились, что они несут совместную пропорциональную ответственность по кредитам, — рассказывает источник в ,,Энергии". — Если одна из компаний — участниц консорциума привлекает для Sea Launch кредит, то его гарантируют все участники пропорционально долям в уставном капитале».

Время исполнять договоренности для РКК «Энергия» пришло в июле 2009 г. К тому моменту Sea Launch фактически был банкротом. Но  Boeing выполнял свои финансовые обязательства и выплатил кредиторам $448 млн, которые сам же и привлек. Погасив долг, американцы потребовали с партнеров пропорциональной компенсации. «Энергии», владевшей четвертью акций в Sea Launch, нужно было заплатить $112 млн. Но «Энергия» платить отказалась, после чего Boeing подал иск в Стокгольмский арбитраж с требованием взыскать компенсацию.

Шансы выиграть иск невысоки

Теперь встречный иск подала через свою дочернюю компанию «Энергия». Предварительное слушание назначено на 2 июня. Представители Boeing не смогли оперативно прокомментировать ситуацию.

Партнер адвокатского бюро Jus Aureum Александр Железников считает, что у «Развития» мало шансов выиграть дело: «При создании международных консорциумов, как правило, оговаривается, в каком именно суде рассматриваются споры акционеров. Очевидно, в случае Sea Launch это арбитраж Стокгольма. Поэтому замысел ,,Энергии" в данной ситуации мне непонятен».
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

LRV_75

Если солидарная ответственность прописана в контракте, то как это Энергия может отказываться? Другое дело, что они могут попросить отсрочку или реструктуризацию выплат, но на каком основании они могут отказаться от обязательств?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Bell

Цитироватьсреда, 23 марта 2011 года
19:13  //  Иван Чеберко http://marker.ru/news/4074
РКК «Энергия» не хочет отдавать Boeing $112 млн и ищет поддержки в арбитраже Московской области[/size]

...
Но  Boeing выполнял свои финансовые обязательства и выплатил кредиторам $448 млн, которые сам же и привлек. Погасив долг, американцы потребовали с партнеров пропорциональной компенсации. «Энергии», владевшей четвертью акций в Sea Launch, нужно было заплатить $112 млн.
...
Я ахриневаю с этой математики!  :P
Если у РККЭ была ЧЕТВЕРТЬ всех акций, ответственность солидарная, а Боинг выплатил свои $448 млн, то почему с РККЭ требуют только $112 млн???  :mrgreen:  :mrgreen:  :mrgreen:

В реальности на момент окончательного определения задолженности у Боинга было 40% акций, значит РККЭ должна 448/0,4*0,25= 280 млн зелени :)
И где украинская доля 168 млн? ;)

По этому поводу есть подозрение, что остальную разницу из 280 и 112 РККЭ признала ;) Причем эта самая разница удивительным образам оказывается равна украинской доле ;)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

LRV_75

ЦитироватьИ где украинская доля 168 млн? ;)
Будь я менеджером КБЮ, предложил бы этот долг погасить бразильцам, а уж когда залетают Циклоны-4 мы эти бабки отобъем  с лихвой :wink:

ЦитироватьПо этому поводу есть подозрение, что остальную разницу из 280 и 112 РККЭ признала ;) Причем эта самая разница удивительным образам оказывается равна украинской доле ;)
А что тут удивительного? русские и украинцы братья на век  :wink:
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Bell

Цитировать
ЦитироватьИ где украинская доля 168 млн? ;)
Будь я менеджером КБЮ, предложил бы этот долг погасить бразильцам, а уж когда залетают Циклоны-4 мы эти бабки отобъем  с лихвой :wink:
Боюсь, после этого бразильцы послали бы весь этот Циклон в далекое эротическое путешествие :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

anik

Говорят, что в ближайшее время "Южмаш" сдаст заказчику очередной "Зенит". Только не понятно куда он пойдет. Если я не ошибаюсь, то на Байконуре сейчас нет ни одного "Зенита", а надо запускать "Спектр-Р".

Frontm

ЦитироватьГоворят, что в ближайшее время "Южмаш" сдаст заказчику очередной "Зенит". Только не понятно куда он пойдет. Если я не ошибаюсь, то на Байконуре сейчас нет ни одного "Зенита", а надо запускать "Спектр-Р".
Зенит, который под Ф-Г с Электро-Л улетел?

anik

ЦитироватьЗенит, который под Ф-Г с Электро-Л улетел?
Да, "Зенит-2SБ.80", доставленный в январе 2009 года.

WackiBacki

Войнушка ЛэндЛонча («Международные космические услуги») с СиЛончем (РККЭ - НПО «Энергомаш»):

http://www.marker.ru/news/4113

Распад российского и украинского космоса во всей его красе. Народ срется из-за нехватки РД-171М.   :cry:

LRV_75

Свободные рыночные отношения и космонавтика! Браво
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Frontm

Мнда...
дочки - они такие....

Frontm

ЦитироватьСвободные рыночные отношения и космонавтика! Браво
Где рыночные отношения?
Вместо 14 лямов, выгоднее продать по 11 лямов?
 :D
Да, а есть двигатели для двух федеральных пусков Зенитов в 2011?
Может и их силончу продадут?