Авиакосмический салон «Авиасвит-XXI» Киев (Гостомель).

Автор Salo, 25.09.2008 15:18:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ярослав

ЦитироватьБольшая просьба ко всем, посетившим или собирающимся на выставку - нужны фотографии в очень хорошем качестве (разрешении) выпущенной механизации крыла (передней и задней кромок) у "Мрии". На стоянке она должна стоять с выпущенной (провисшей вниз) механизацией. Интересует все (это нужно для доработки 3D-модели) - крепление, углы отклонения, кронштейны и т.д. Буду очень признателен - фотки можно разместить здесь, но лучше на сайтах-файлообменниках (со ссылкой) или кидайте мне на мыло.
мрия сегодня не летала, механизацию не выпускала.
есть фото с невыпущенной механизацией, есть ли смысл выкладывать ?

здесь http://www.airliners.net есть куча, в т.ч. на взлете например !

Вадим Лукашевич

Нет, этот сайт нам известен и фотки с него использовались при работе над существующей 3D-моделью


Salo

Старые фото:
http://www.ua-today.com/modules/myarticles/article_storyid_2304.html




http://tbu.com.ua/top/ukraina_vse_eshe_iavliaetsia_aviakosmicheskoi_derjavoi.html



Здесь тоже есть Ан-225 в хорошем разрешении, правда вид спереди и сбоку:
http://forum.ihome.net.ua/index.php?showtopic=7307

Вот эта лучшая (даю в уменьшенном варианте, на сайте разрешение выше):
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.delfi.ua/news/daily/economy/article.php?id=261191
ЦитироватьОткрылся авиакосмический салон "Авиасвит ХХІ"

DELFI, Укринформ
25 сентября 2008 12:33
В Гостомеле Киевской области открылся VI Международный авиакосмический салон "Авиасвит ХХІ". Предполагается, что в этом году в салоне примут участие около 230 представителей из более чем 20 стран мира.

В нынешнем году участников больше, чем на предыдущем авиасалоне, который состоялся в июне 2006 года. В летной программе салона запланированы полеты 58 образцов техники, в том числе самолетов Ан-225, Ан-70. Кроме того, ожидаются полеты вертолетов. Военная авиация не будет принимать участия в демонстрационных полетах.

В авиасалоне примут, в частности, участие компании Австрии, Бельгии, Беларуси, Великобритании, Латвии, Нидерландов, России, Польши, США, Франции, Швеции. В салоне также примут участие крупнейшие зарубежные производители авиатехники и агрегатов: компании Rolls-Royce, Sagem, "Пермские моторы", Воронежское акционерное самолетостроительное общество и другие.
Открытие салона "Авиасвит ХХІ" планировала посетить премьер-министр Юлия Тимошенко, но она отменила свой визит, сообщили в пресс-службе Кабинета Министров.

В день открытия салона "Авиасвит-21" состоялась передача первого серийного самолета АН-148Б от АНТК имени Антонова госпредприятию "Лизингтехтранс". В торжественной обстановке символические ключи от самолета генеральному директору "Лизингтехтранса" Александру Власишину вручил заместитель начальника летной испытательной и доводочной базы АНТК имени Антонова Евгений Галуненко.

Самолет АН-148 получил сертификат типа в феврале 2007 года. Кооперационное производство самолета организовано на киевском заводе "Авиант" и Воронежском акционерном самолетостроительном обществе. На киевском заводе "Авиант" ведется постройка первых двух машин, воронежский завод планирует построить первый самолет АН-148Б к концу нынешнего года.
 
Укринформ
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Ярослав

грузят как обычно - серийный ан-148 и в россии, и в украине появится не скоро, в лучшем случае - в самом конце 2008-го.
а передали в эксплуатацию (когда она начнется - тоже не ясно...) доведенный до типовой конструкции (ан-148-100в) первый испытательный ur-nta
до лета обещают переделать ur-ntb в ан-148-200



Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Ярослав

да что там, мы так - болелить, покрасить :roll:

рн таурус 2

                 Оригинал: http://www.aviation.com.ua/forum/upload/4107.JPG
                 
украинский шаттл - пн 300кг
стоимость доставки 1 кг = 1000$


Bell

ЦитироватьПаливо - Рiдкий кисень...
Я плакалъ...  :mrgreen:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Ярослав

ну эт нормально, а вот слова "керосин" в украинском языке нет

есть слово "гас"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"


SAV

"Авиасвит-XXI": киевляне увидели "Мрию", новый Ан-148 и ... "Мессершмитт".
http://censor.net.ua/go/offer/ResourceID/97721.html

grach

ЦитироватьАу киевляне! AlexCherny, RDA, sol, grach, Yuriy, Artemkad  ждём ещё информации. :wink:

Самым впечатляющим для меня был демполет Мрии!
Мы с ней снова встретились через 17 лет...
Завтра выложу фотографии.

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

grach

ЦитироватьБольшая просьба ко всем, посетившим или собирающимся на выставку - нужны фотографии в очень хорошем качестве (разрешении) выпущенной механизации крыла (передней и задней кромок) у "Мрии". На стоянке она должна стоять с выпущенной (провисшей вниз) механизацией. Интересует все (это нужно для доработки 3D-модели) - крепление, углы отклонения, кронштейны и т.д. Буду очень признателен - фотки можно разместить здесь, но лучше на сайтах-файлообменниках (со ссылкой) или кидайте мне на мыло.

Для Вадима и всех интересующихся выложил фотки:

Демполет Мрии: http://www.rapidshare.ru/794478 (4,3M)
Демполет Антея: http://www.rapidshare.ru/794494 (3М)
Полет планеров: http://www.rapidshare.ru/794489 (0,5М)
Механизация Мрии - сборник фоток разных времен: http://www.rapidshare.ru/794496 (5,8М)

После богатырского свиста Мрии и рокочущего грохота Антея абсолютно беззвучный небесный танец планеристов Киевского аэроклуба "Чайка" - ОСТАВИЛ НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ!
Такого вы больше нигде не увидите!
Приезжайте на следующий АвиаСВИСТ  :D в Гостомель!

Salo

http://www.avia.ru/press/13053/
ЦитироватьПраздник авиации Украины[/size]

На летно-испытательной базе в Гостомеле под Киевом 25 сентября начал работу Шестой международный аэрокосмический салон 'Aviasvit-XXI'. В нем принимает участие порядка двух сотен украинских фирм Украины и двадцать зарубежных. Проведение выставки совпало с началом третьей по счету за годы правления президента Виктора Ющенко реформы национального авиапрома. Смысл нынешней акции - выделение из государственного концерна 'Авиация Украины' самостоятельного двигательного куста в составе 'Мотор Сич' и Запорожского МКБ 'Ивченко-Прогресс'. Вскоре последует вычленение 'сердцевины' будущей акционерной структуры самолетостроения. Пока что таковая состоит только из предприятий государственной формы собственности - АНТК им. О.К. Антонова, киевского Авиаремонтного завода номер 410 (АРЗ-410), харьковского и киевского самолетостроительных заводов (ХГАПП и КиГАЗ 'Авиант').
Промышленный еженедельник, 29 сентября 2008 года


Выступая на пресс-конференции 25 сентября, министр промышленной политики Украины Владимир Новицкий сказал, что создание самолетостроительной компании акционерного типа на базе четырех предприятий возможно в 2009-10 годы. Сразу после создания пакеты ее акций будут предложены иностранным инвесторам. Не только основному претенденту - российской 'Объединенной авиастроительной корпорации', но и заинтересованным структурам Запада.

Безусловно, лучший актив украинского авиапрома - 'Авиационного Научно-технического комплекса имени О.К. Антонова', в состав которого входят конструкторское бюро, созданное в 1946г. известным советским конструктором, и авиакомпания 'Авиалинии Антонова'. Последняя обладает внушительным парком из семи 'Русланов', двух 'Антеев', одной 'Мрии', а также несколькими самолетами меньшей размерности.

По большому счету, программа летного показа авиационной техники на 'Aviasvit-XXI' свелась к воздушному параду самолетов марки 'Ан'. Сразу после его окончания, фирма-разработчик провела пресс-конференцию. Генеральный конструктор Дмитрий Кива представил журналистам обновленные цифры прогноза рынка. Самый большой спрос ожидается на региональный самолет Ан-148-100 - всего 600 единиц. Уже получено 52 твердых заказа (опционы увеличивают цифру до 80) от авиакомпаний России, Украины, Казахстана и Кубы.

Отдельно оценен рынок для деловой версии машины - административного самолета Antonov Business Jet (ABJ). Спрос в пределах территории Советского Союза составляет 60 машин, мировой - вдвое больше.

Соблюдая принцип 'семейственности', киевские конструкторы создают прототип Ан-148-200 - варианта с удлиненным на 1700мм фюзеляжем, способным вместить 99 пассажиров. Эта модификация может найти 200 заказов в период до 2015г.

Подорожание авиационного керосина вызвало оживление продаж турбовинтовых самолетов, отличающихся меньшим расходом топлива, чем реактивные аналогичной вместимости. Соответственно пришлось подкорректировать прогноз продаж 50-местного Ан-140. Теперь цифра составляет 260 единиц.

Интерес двух важных покупателей, в лице правительств Индии и Венесуэлы, дает надежду на продолжение серийного производства многоцелевого Ан-74. Возможно, эти две страны, а также Ливия и Египет, возьмут 80 машин данного типа. Наверное, часть из них получат новейший комплекс авионики Top Deck французской фирмы Thales. Он уже выбран для установки на российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100.

Старение мирового парка военно-транспортной авиации создает громадный спрос на рамповые машины следующего поколения. К таким причисляют Ан-70. В данной размерности потребность мирового рынка составляет порядка одной тысячи машин. По утверждению Дмитрия Кивы, европейский конкурент Airbus A400M 'ничуть не превосходит, и даже кое в чем уступает Ан-70'. В частности, по топливной эффективности и грузоподъемности. Причина кроется не только в лучшей аэродинамике киевского творения, но еще и высоких характеристиках силовой установки на базе запорожских моторов Д-27 и ступинских винто-вентиляторов СВ-27.

Недостаточное предложение в сегменте сверхтяжелых рамповых самолетов ведет к нарастанию неудовлетворенного спроса на мировом рынке перевозок уникального крупногабаритного груза. Авиакомпании готовы закупить еще 40 'Русланов'. Однако экономически выгодное производство возможно, начиная от партии в 70-80 единиц. Анализ мирового рынка, проведенный консалтинговой фирмой Ernst&Young, говорит о возможности реализации 70 машин в период до 2030г. Что делает возможным поддержание до 2030г. безубыточного производства 'Русланов' на ульяновском заводе 'Авиастар' с темпом один - два самолета ежегодно. Соответствующее решение руководством ОАК пока что не принято.

Похоже, для 'Руслана' нашлась новая работа в Европе. Его планируется задействовать в проекте воздушного запуска специальной версии европейской ракеты-носителя Vega легкого класса массой 78тонн. Связка под названием 'Space Clipper' обеспечивает выведение в космос спутника массой до 1000кг.

Больший груз на орбиту способна поднять авиационно-космическая система 'Свитязь', в составе крупнейшего в мире грузового самолета Ан-225 'Мрия' и ракеты-носителя 'Зенит'. Ракета стартовой массой 250т 'отделяется' от самолета-носителя на большой высоте и, затем, самостоятельно выводит на высокую орбиту космический аппарат весом до 4500 кг.

По правде сказать, до реализации всех этих планов пока что как до Луны. 'Дорогу осилит идущий', - гласит народная поговорка. Начало нового пути было положено в день открытия шестого салона Aviasvit-XXI. Утром 26 сентября состоялась первая передача заказчику самолета Ан-148-100В. АНТК им. О.К. Антонова передал 'Лизингтехтранс' один из двух летных прототипов, ранее задействованных в летных испытаниях и закончившихся получением сертификата типа.

После завершения сертификационной компании, борт UR-NTA прошел доработку на соответствие типовой конструкции, и сменил профессию 'испытателя' на 'регулярного извозчика'. Ожидается, что 'Лизингтехтранс' вскоре передаст UR-NTA на эксплуатацию украинскому авиатранспортному предприятию. Возможно, им окажется авиакомпания киевского авиаремонтного завода номер 410.

До конца года запланирована еще пара поставок Ан-148-100В. На сей раз - серийных машин сборки заводов в Киеве и Воронеже. И на КиГАЗ 'Авиант', и на ВАСО завершена стыковка первых комплектов фюзеляжа и крыла. Киевляне собирают партию из нескольких машин для казахских авиакомпаний 'Скат' и 'Беркут', а воронежцы - ГТК 'Россия'.

Владимир Карнозов
"Были когда-то и мы рысаками!!!"