Классическая космическая кинофантастика на ТВ3

Автор Liss, 05.09.2008 15:40:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Global Ural

Солярис и День триффидов смотрел(День два раза вроде экранизировался(это скорее хоррор),Тёмная звезда Карпентера конечно классика,но слишком примитивный фильм(недосмотрел его).
А вот остальные рад увидеть-первый раз про них слышу.Хорошо бы показать немецкое(Эоломея,В пыли звёзд) что-нибудь 70-х годов)

Anton Pervushin

1 часть — http://apervushin.livejournal.com/75586.html
2 часть — http://apervushin.livejournal.com/75933.html
3 часть — http://apervushin.livejournal.com/76672.html
4 часть — http://apervushin.livejournal.com/77303.html
5 часть — http://apervushin.livejournal.com/77321.html
6 часть — http://apervushin.livejournal.com/77765.html

11 октября 2008 года, 24:00 по мск, телеканал ТВ3
13 октября 2008 года, 3:15 по мск, телеканал ТВ3

«КРОВАВАЯ КОРОЛЕВА»

«QUEEN OF BLOOD»

США, 1966
http://www.imdb.com/title/tt0060877/
http://en.wikipedia.org/wiki/Queen_of_Blood
http://monstermoviemusic.blogspot.com/2008/01/queen-of-blood-planet-of-blood-leonard.html





Запуск первого искусственного спутника и уверенное лидирование СССР в области космических технологий возродили в Советском Союзе интерес к космической фантастике. В результате появилось несколько этапных фильмов, среди них — «Мечте навстречу» (1963). Фильм снял Михаил Карюков при участии Отара Коберидзе. Красная планета Марс становится местом встречи двух цивилизаций — землян и обитателей планеты Центурия. Корабль центуриан терпит крушение, а его экипаж спасается на Фобосе, где их и находят советские космонавты. Кстати, именно в этом фильме впервые прозвучала песня Евгения Долматовского с историческим рефреном: «И на Марсе будут яблони цвести!». Фильм удивительно хорошо снят для своего времени, лишен идеологических «залипух» и сюсюканья. А уровень спецэффектов (кажущийся сегодня «детским») был по достоинству оценен в стане конкурентов: «Мечте навстречу» закупили для проката в США и «творчески» переработали. Режиссер Куртис Харрингтон использовал некоторые сюжетные ходы и даже отдельные фрагменты из советской киноленты, но вместо добродушных центурианцев в фильме «Королева крови» (прокатные варианты названий: «Планета крови», «Планета вампиров», «Полет на кровавую планету», «Планета ужаса», «Зеленая женщина») в Солнечную систему прилетает человекоподобная «королева роя», питающаяся кровью. Кстати, Харрингтон уже не в первый раз перерабатывал советский фильм — за год до «Планеты крови» он выпустил поделку «Путешествие на доисторическую планету» на основе «Планеты бурь» Павла Клушанцева (1961).





Мой комментарий к фильму «Кровавая королева»:

Как известно, космические сцены фильма «Кровавая королева» были прямиком позаимствованы из советского научно-фантастического фильма «Мечте навстречу». Перекочевали туда и допущенные советскими кинематографистами ошибки. Когда смотришь эти фильмы, то складывается впечатление, будто бы их создатели специально задались целью собрать все возможные ошибки, характерные для космической кинофантастики. Ракеты-носители стартуют группами. Межпланетные полеты осуществляются кораблями по прямой, на сходящихся траекториях. В вакууме хорошо слышен рев двигателей. Невесомость и перегрузки отсутствуют как класс. Сила тяжести на Луне, Марсе, Фобосе ничем не отличается от земной. А главной опасностью объявлены вспышки на Солнце, одна из которых едва не поджаривает экипаж на пути к Марсу. При этом лучи в буквальном смысле ударяются о корпус ракеты в носовой части и даже разворачивают ее! Если советским кинематографистам еще можно простить эти ляпы, поскольку в финале выясняется, что все фантастические события являются плодом воображения влюбленного молодого человека, то для авторов американской версии нет оправданий, ведь они уверяли, что подобное может произойти в действительности. Не может! Сначала с ревом двигателей в вакууме разберитесь!  

Следующие сеансы:
«Захватчики с Марса» — 18.10.2008

С уважением,
Антон Первушин
С уважением,
Антон Первушин

Global Ural

офигеть!
не знал что и это украли
вроде ещё Битва над Солнцем-американская слеплена из какого-то совесткого фильма)
Доисторические женщины(Планета Бурь)-есть у меня в ДВД формате,но без перевода)

Anton Pervushin

Поскольку уезжаю на «Созвездие Аю-Даг», то выкладываю рекламу следующего фильма заранее.

1 часть — http://apervushin.livejournal.com/75586.html
2 часть — http://apervushin.livejournal.com/75933.html
3 часть — http://apervushin.livejournal.com/76672.html
4 часть — http://apervushin.livejournal.com/77303.html
5 часть — http://apervushin.livejournal.com/77321.html
6 часть — http://apervushin.livejournal.com/77765.html
7 часть — http://apervushin.livejournal.com/78607.html

18 октября 2008 года, 24:00 по мск, телеканал ТВ3
20 октября 2008 года, 3:15 по мск, телеканал ТВ3

«ЗАХВАТЧИКИ С МАРСА»

«INVADERS FROM MARS»

США, 1953
http://www.imdb.com/title/tt0045917/
http://en.wikipedia.org/wiki/Invaders_from_Mars_(1953_film)




Фильм снят на волне «тарелкомании» в США. В центре сюжета — история мальчика, ставшего свидетелем прилета огромного дискообразного НЛО. Затем тот же мальчик видит, что его близкие начинают вести себя очень странно, и подозревает, что здесь не обошлось без вмешательства гостей из космоса.

Мой комментарий к фильму «Захватчики с Марса»:

В фильме нам показаны два космических аппарата: летающая «тарелка» марсиан и некая атомная ракета с крыльями... Сразу бросается в глаза, что «тарелка» весьма плавно опускается на землю и тихо-тихо зарывается в песок. Следовательно, мы имеем дело с недоступной нам технологией будущего. Но даже технология будущего не способна бесследно устранить большое количество грунта. Ведь оказывается, что эта тарелка огромна — это видно в тех эпизодах, когда земляне проникают в нее. А потом выясняется, что марсиане построили целый подземный лабиринт. Даже если они использовали аннигиляцию, уничтожение такого количества грунта сопровождалось бы неслабым землетрясением и выделением большого количества тепловой энергии, что не наблюдается. При этом вызывает вопросы и уязвимость «тарелки» для земного оружия — тут явное несоответствие уровню заявленных технологий. Земная ракета выглядит еще более нелепой — у нее огромные крылья, созданные, очевидно, для полетов в атмосфере. Но в том-то и дело, что крылья ракетопланов, создаваемых для достижения больших высот и скоростей, должны быть короткими и скошенными назад. Здесь же показаны огромные самолетные крылья, которые служат, скорее, помехой при полете. Впрочем, если досмотреть фильм до конца, то можно увидеть, что мои придирки по большому счету не имеют никакого смысла...  

Следующие сеансы:

25.10.2008 Брат с другой планеты
01.11.2008 Солярис
08.11.2008 Темная звезда          
15.11.2008 Галактический захватчик
22.11.2008 Тварь с Титана          
29.11.2008 День Триффидов          

С уважением,
Антон Первушин
С уважением,
Антон Первушин

hlynin

Блин, пойду завтра и куплю ещё один конвектор для спутника, где есть TV3

Global Ural

я сидел с импортных торрентов качал старье американское без перевода-тут раз и ТВ-3 стало показывать почти всё это(хотя большинство из скачанных фильмов наврадле покажут)

Anton Pervushin

//1%20часть%20—%20http://apervushin.livejournal.com/75586.html
//2%20часть%20—%20http://apervushin.livejournal.com/75933.html
//3%20часть%20—%20http://apervushin.livejournal.com/76672.html
//4%20часть%20—%20http://apervushin.livejournal.com/77303.html
//5%20часть%20—%20http://apervushin.livejournal.com/77321.html
//6%20часть%20—%20http://apervushin.livejournal.com/77765.html
//7%20часть%20—%20http://apervushin.livejournal.com/78607.html
//8%20часть%20—%20http://apervushin.livejournal.com/79007.html

25 октября 2008 года, 24:00 по мск, телеканал ТВ3
27 октября 2008 года, 3:15 по мск, телеканал ТВ3

«БРАТ С ДРУГОЙ ПЛАНЕТЫ»

«THE BROTHER FROM ANOTHER PLANET»

США, 1984
http://www.imdb.com/title/tt0087004/
http://en.wikipedia.org/wiki/The_Brother_from_Another_Planet

 

Брат, беглый раб с безымянной планеты, совершает вынужденную посадку на Земле, поблизости от Нью-Йорка. Он не знает языка, одет в лохмотья, кожа у него смуглая — естественно, местные жители принимают Брата за чернокожего бомжа. Ньюйоркцы относятся к нему по-разному: кто-то с презрением, кто-то с жалостью, но ненависти нет — на дворе восьмидесятые годы, и американцы привыкли к толерантности. Брат добирается до Гарлема и обретает пристанище в местном баре. Завсегдатаи находят его странноватым, но направляют к социальному работнику, который пристраивает пришельца в салон видеоигр. Это удачный выбор, поскольку инопланетянин обладает экстрасенсорными способностями и способен починить любой сломавшийся электронный прибор прикосновением руки. Фабула складывается из разрозненных и, вроде бы, малосвязанных эпизодов — жители Гарлема и Нью-Йорка постоянно обращаются к Брату с вопросами и предложениями, но он молчит, и тогда они находят в нем идеального слушателя, выкладывая наболевшее. И Брат старается помочь страждущим в меру сил и своего понимания справедливости...

Мой комментарий к фильму «Брат с другой планеты»:

Трудно обсуждать с позиций космонавтики фильм, в котором почти совсем нет космонавтики. И всё же обратите внимание на самый первый эпизод. К Земле приближается небольшой инопланетный звездолет. Мы видим на дисплее нашу планету, которая очень быстро увеличивается в размерах. Земля выглядит несколько непривычно, но спишем это на особенности чужой техники. Затем мы видим, как звездолет падает сквозь атмосферу — быстро, очень быстро. Потом хлопок, и наш герой выбирается из воды на остров живым и невредимым. И вот тут возникают вопросы. Звездолет шел с фантастической скоростью, лишь ненамного уступающей скорости света. Затормозить он не успел. Даже если допустить, что инопланетная техника сумела выдержать чудовищный удар, то куда делась огромная кинетическая энергия, приобретенная кораблем при разгоне до релятивистской скорости. Теоретически она должна была передаться атмосфере и земной поверхности. То есть при падении звездолет пришельца должен был сопровождать огненный шар из плазмы, а удар по выделению энергии был бы сопоставим с небольшим атомным взрывом. От острова и от половины Нью-Йорка после такого «приземления» остались бы дымящиеся руины...

(ПРИМЕЧАНИЕ: Сценарий к вступительному фильму мой -- смотрите и, если есть что сказать, высказывайте!)

Следующие сеансы:
01.11.2008 Солярис
08.11.2008 Темная звезда          
15.11.2008 Галактический захватчик
22.11.2008 Тварь с Титана          
29.11.2008 День Триффидов          

С уважением,
Антон Первушин
С уважением,
Антон Первушин

Anton Pervushin

1 часть — http://apervushin.livejournal.com/75586.html
2 часть — http://apervushin.livejournal.com/75933.html
3 часть — http://apervushin.livejournal.com/76672.html
4 часть — http://apervushin.livejournal.com/77303.html
5 часть — http://apervushin.livejournal.com/77321.html
6 часть — http://apervushin.livejournal.com/77765.html
7 часть — http://apervushin.livejournal.com/78607.html
8 часть — http://apervushin.livejournal.com/79007.html
9 часть — http://apervushin.livejournal.com/80204.html

1 ноября 2008 года, 24:00 по мск, телеканал ТВ3
3 ноября 2008 года, 3:15 по мск, телеканал ТВ3

«СОЛЯРИС»

СССР, 1972
http://www.imdb.com/title/tt0069293/
http://en.wikipedia.org/wiki/Solaris_(1972_film)
http://stanislawlem.ru/articles/absoltark.shtml
http://bvi.rusf.ru/lem/lf_sol72.htm



Культовый фильм Андрея Тарковского, снятый по мотивам одноименного научно-фантастического романа Станислава Лема. Сам Лем отзывался о фильме Тарковского так: «К этой экранизации я имею очень принципиальные претензии. Во-первых, мне бы хотелось увидеть планету Солярис, но, к сожалению, режиссер лишил меня этой возможности, так как снял камерный фильм. А во-вторых (и это я сказал Тарковскому во время одной из ссор), он снял совсем не "Солярис", а "Преступление и наказание". Ведь из фильма следует только то, что этот паскудный Кельвин довел бедную Хари до самоубийства, а потом по этой причине терзался угрызениями совести, которые усиливались ее появлением, причем появлением в обстоятельствах странных и непонятных. Этот феномен очередных появлений Хари использовался мною для реализации определенной концепции, которая восходит чуть ли не к Канту. Существует ведь Ding an sich, Непознаваемое, Вещь в себе, Вторая сторона, пробиться к которой невозможно. И это в моей прозе было совершенно иначе воплощено и аранжировано... А совсем уж ужасным было то, что Тарковский ввел в фильм родителей Кельвина, и даже какую-то его тетю. Но прежде всего - мать, а "мать" - это "Россия", "Родина", "Земля". Это меня уже порядочно рассердило. Были мы в тот момент как две лошади, которые тянут одну телегу в разные стороны... В моей книге необычайно важной была сфера рассуждений и вопросов познавательных и эпистемологических, которая тесно связана с соляристической литературой и самой сущностью соляристики, но, к сожалению, фильм был основательно очищен от этого. Судьбы людей на станции, о которых мы узнаем только в небольших эпизодах при очередных наездах камеры, - они тоже не являются каким-то экзистенциальным анекдотом, а большим вопросом, касающимся места человека во Вселенной, и так далее. У меня Кельвин решает остаться на планете без какой-либо надежды, а Тарковский создал картину, в которой появляется какой-то остров, а на нем домик. И когда я слышу о домике и острове, то чуть ли не выхожу из себя от возмущения. Тот эмоциональный соус, в который Тарковский погрузил моих героев, не говоря уже о том, что он совершенно ампутировал "сайентистский пейзаж" и ввел массу странностей, для меня совершенно невыносим».



Мой комментарий к фильму «Солярис»:

Понятно, что Тарковский не задавался целью отразить космические технологии будущего, но какую-то достоверность должен был соблюсти, ведь творил-то он в передовой космической державе. Из фильма следует, что наши потомки будут по-прежнему использовать ракетные технологии. Но тогда почему на орбитальной исследовательской станции нет невесомости? Значит ли это, что земляне всё же овладеют искусственной гравитацией? Потом из-за «маневра» станции невесомость всё же появляется. Это самый эффектный эпизод фильма и, пожалуй, самый безграмотный.  Летают горящие свечи, книги. Горение свечи в невесомости вообще-то затруднено, для поддержания пламени необходим постоянный поток воздуха, что не наблюдается. Быстро проносится книга, но почему? Чтобы они полетела, ей нужен толчок, но где этот толчок? И еще одно. Запуская ракету с Хари, Крис Кельвин попадает в струю раскаленных газов, бьющих из дюз. Уверяю, в этом случае он не отделался бы прожженной в двух местах курткой...

Следующие сеансы:
08.11.2008 Темная звезда          
15.11.2008 Галактический захватчик
22.11.2008 Тварь с Титана          
29.11.2008 День Триффидов          

С уважением,
Антон Первушин
С уважением,
Антон Первушин

Иван Моисеев

ЦитироватьПонятно, что Тарковский не задавался целью отразить космические технологии будущего, но какую-то достоверность должен был соблюсти, ведь творил-то он в передовой космической державе. Из фильма следует, что наши потомки будут по-прежнему использовать ракетные технологии. Но тогда почему на орбитальной исследовательской станции нет невесомости? Значит ли это, что земляне всё же овладеют искусственной гравитацией? Потом из-за «маневра» станции невесомость всё же появляется. Это самый эффектный эпизод фильма и, пожалуй, самый безграмотный.  Летают горящие свечи, книги. Горение свечи в невесомости вообще-то затруднено, для поддержания пламени необходим постоянный поток воздуха, что не наблюдается. Быстро проносится книга, но почему? Чтобы они полетела, ей нужен толчок, но где этот толчок? И еще одно. Запуская ракету с Хари, Крис Кельвин попадает в струю раскаленных газов, бьющих из дюз. Уверяю, в этом случае он не отделался бы прожженной в двух местах курткой...

Станция вращается для создания искусственной гравитации - в фильме это показано. Если надо совершить маневр - вращение придется останавливать - появится невесомость.
Кельвин не попадает под струю газов - он просто находится в отсеке, из которого стартует ракета. Конструкторам логично организовать пуски так, что бы отсек подвергался минимуму нагрева.
im

Anton Pervushin

Цитировать
ЦитироватьПонятно, что Тарковский не задавался целью отразить космические технологии будущего, но какую-то достоверность должен был соблюсти, ведь творил-то он в передовой космической державе. Из фильма следует, что наши потомки будут по-прежнему использовать ракетные технологии. Но тогда почему на орбитальной исследовательской станции нет невесомости? Значит ли это, что земляне всё же овладеют искусственной гравитацией? Потом из-за «маневра» станции невесомость всё же появляется. Это самый эффектный эпизод фильма и, пожалуй, самый безграмотный.  Летают горящие свечи, книги. Горение свечи в невесомости вообще-то затруднено, для поддержания пламени необходим постоянный поток воздуха, что не наблюдается. Быстро проносится книга, но почему? Чтобы они полетела, ей нужен толчок, но где этот толчок? И еще одно. Запуская ракету с Хари, Крис Кельвин попадает в струю раскаленных газов, бьющих из дюз. Уверяю, в этом случае он не отделался бы прожженной в двух местах курткой...

Станция вращается для создания искусственной гравитации - в фильме это показано. Если надо совершить маневр - вращение придется останавливать - появится невесомость.
Кельвин не попадает под струю газов - он просто находится в отсеке, из которого стартует ракета. Конструкторам логично организовать пуски так, что бы отсек подвергался минимуму нагрева.

Вот не заметил, чтобы вращалась. Но допустим, проглядел. Искусственная гравитация обеспечивается при вращении станции центробежной силой, так? Куда направлена сила? От центра к ободу. Таким образом, персонажи должны ходить по ободу, но в фильме они ходят как раз по "полу". По поводу запуска -- не согласен. Четко видно, что Кельвин фактически находится в двух шагах от струи истекающих газов и пытается от нее укрыться за хлипким ограждением.
С уважением,
Антон Первушин

Ну вообще то, когда я в одном разговоре ткнул в несоответствия с физикой по части гравитации на станции, меня ткнули в первоисточник. Там станция вообще висит над одной точкой с помощью каких то полей. Т.ч. вы знаете, как я уважаю Станислава, но Станислав написал что то не то..., а уж Тарковскому и подавно простить можно.   :roll:
 :D
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

По части старта ракеты, я бы скорее обратил внимание не на обгорание костюмчика, а на то, как они умудрились запустить ракету без разгерметизации шахты. Боюсь, что Кельвин до обгорания просто не дожил бы...  :roll:
 :D
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Anton Pervushin

ЦитироватьНу вообще то, когда я в одном разговоре ткнул в несоответствия с физикой по части гравитации на станции, меня ткнули в первоисточник. Там станция вообще висит над одной точкой с помощью каких то полей. Т.ч. вы знаете, как я уважаю Станислава, но Станислав написал что то не то..., а уж Тарковскому и подавно простить можно.  :D

В том-то и дело -- если бы Тарковский задал сразу фантастические технологии ("поля" всякие), тогда б и обсуждать было нечего, но он зачем-то постоянно пытался воткнуть архаичные для мира "Соляриса" технологии, и выглядит это как деревянная мачта на атомной субмарине. ;-)
С уважением,
Антон Первушин

Цитировать
ЦитироватьНу вообще то, когда я в одном разговоре ткнул в несоответствия с физикой по части гравитации на станции, меня ткнули в первоисточник. Там станция вообще висит над одной точкой с помощью каких то полей. Т.ч. вы знаете, как я уважаю Станислава, но Станислав написал что то не то..., а уж Тарковскому и подавно простить можно.  :D

В том-то и дело -- если бы Тарковский задал сразу фантастические технологии ("поля" всякие), тогда б и обсуждать было нечего, но он зачем-то постоянно пытался воткнуть архаичные для мира "Соляриса" технологии, и выглядит это как деревянная мачта на атомной субмарине. ;-)

Архаичные технологии применять конечно плохо, но не думаю, что супер-пупер технология, предложеная Лемом, в данном случае имела хоть какой то смысл. Кроме бешеных затрат энергии, эта технология ни чего не дает. Может кому то энергию списывать было (в смысле будет) не на что?  :D
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Иван Моисеев

ЦитироватьВот не заметил, чтобы вращалась.
Быстрая смена освещенности через иллюминаторы.
ЦитироватьИскусственная гравитация обеспечивается при вращении станции центробежной силой, так? Куда направлена сила? От центра к ободу. Таким образом, персонажи должны ходить по ободу, но в фильме они ходят как раз по "полу".
Назовите "обод" полом. На станции с искусственной гравитацией его так и будут называть.
ЦитироватьПо поводу запуска -- не согласен. Четко видно, что Кельвин фактически находится в двух шагах от струи истекающих газов и пытается от нее укрыться за хлипким ограждением.
Ракетная струя очень остронаправленна. Человек, находящийся рядом с ней будет подвергаться только тепловому и световому облучению, а от них легко защититься любым экраном, который не успеет сгореть за время нахождения работающего двигателя в отсеке. Основной выхлоп в такой схеме уходит куда-то вниз и перенаправляется вовне.
Еще надо учесть, что двигатель каботажной ракеты значительно менее мощный, чем у РН, стартующих с Земли.
im

Иван Моисеев

ЦитироватьПо части старта ракеты, я бы скорее обратил внимание не на обгорание костюмчика, а на то, как они умудрились запустить ракету без разгерметизации шахты. Боюсь, что Кельвин до обгорания просто не дожил бы...  :roll:
 :D
А они не из шахты запускали, а их довольно просторного отсека. Технически лучше держать такие шлюпки вне станции, но Солярис станция большая, а работать с ПН удобнее из отсека. При хорошей синхронизации утечка воздуха при запуске может быть удовлетворительной.
im

Anton Pervushin

Цитировать
ЦитироватьВот не заметил, чтобы вращалась.
Быстрая смена освещенности через иллюминаторы.
ЦитироватьИскусственная гравитация обеспечивается при вращении станции центробежной силой, так? Куда направлена сила? От центра к ободу. Таким образом, персонажи должны ходить по ободу, но в фильме они ходят как раз по "полу".
Назовите "обод" полом. На станции с искусственной гравитацией его так и будут называть.
ЦитироватьПо поводу запуска -- не согласен. Четко видно, что Кельвин фактически находится в двух шагах от струи истекающих газов и пытается от нее укрыться за хлипким ограждением.
Ракетная струя очень остронаправленна. Человек, находящийся рядом с ней будет подвергаться только тепловому и световому облучению, а от них легко защититься любым экраном, который не успеет сгореть за время нахождения работающего двигателя в отсеке. Основной выхлоп в такой схеме уходит куда-то вниз и перенаправляется вовне.
Еще надо учесть, что двигатель каботажной ракеты значительно менее мощный, чем у РН, стартующих с Земли.

В таком случае рекомендую внимательно пересмотреть фильм. Обод у станции есть, и он виден, когда Кельвин подлетает к станции. Персонажи ходят внутри обода, но не по окружности, а по радиусу -- их должно отбрасывать к ободу. Каюты и стартовая площадка вообще находятся в центре станции -- там должна царить невесомость, чего не наблюдается.

По поводу выхлопа -- никакой схемы отвода струи не замечено, это Вы только что придумали. ;-)

Но хоть по поводу свечи и книги возражений нет? :-)
С уважением,
Антон Первушин

Цитировать
ЦитироватьПо части старта ракеты, я бы скорее обратил внимание не на обгорание костюмчика, а на то, как они умудрились запустить ракету без разгерметизации шахты. Боюсь, что Кельвин до обгорания просто не дожил бы...  :roll:
 :D
А они не из шахты запускали, а их довольно просторного отсека. Технически лучше держать такие шлюпки вне станции, но Солярис станция большая, а работать с ПН удобнее из отсека. При хорошей синхронизации утечка воздуха при запуске может быть удовлетворительной.

Вот как раз очень большого отсека, на столько большого, что бы воздух не вымело из него за несколько секунд вместе с Кельвиным, я и не заметил.  :roll:
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Кстати, еще маленькая техническая неувязка. Станция вращается. Ракета взлетает вертикально вверх относительно камеры. Куда летит ракета  :roll:  Правильно, ракета летит в осевые помещения станции. Оно конечно возможен (нужен) маневр увода. Так ведь может и не получиться...  :(     :roll:
 :D  :D  :D
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Иван Моисеев

ЦитироватьВ таком случае рекомендую внимательно пересмотреть фильм. Обод у станции есть, и он виден, когда Кельвин подлетает к станции. Персонажи ходят внутри обода, но не по окружности, а по радиусу -- их должно отбрасывать к ободу. Каюты и стартовая площадка вообще находятся в центре станции -- там должна царить невесомость, чего не наблюдается.
Если вы смотрите на станцию извне - да, вы видите обод. Если вы находитесь внутри - вы видите пол, стены и потолок. Каюты не должны находиться в центре станции. Стартовая площадка - ее размещение можeт быть разным и их должно быть несколько.
ЦитироватьПо поводу выхлопа -- никакой схемы отвода струи не замечено, это Вы только что придумали. ;-)
Вы и не должны ее заметить - она под ярусом. В кадр не попадает. Можно сказать, что и придумал - просто представил, как это должно быть, если бы проектировал я.
ЦитироватьНо хоть по поводу свечи и книги возражений нет? :-)
Если б я был кинорежисером - я бы снял также - для красоты. Технически - книга могла полететь по любой причине - при остановке станции все незакрепленное должно полететь. Если свеча движется - она может гореть. Мне так кажется она будет гореть и если не движется - за счет движения воздуха.
im