Angosat – Байконур 45/1 – Зенит-3SLБФ – 26.12.2017 22:00 ДМВ

Автор Salo, 31.08.2008 09:47:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ioda

Мды. Давно не заходил на форум... Вижу что он превратился в полную помойку, как в общем и вся космонавтика. Десятки страниц грязи и практически ни какой полезной информации. Старые персонажи, как малые дети, до сих пор меряются Х. Форум постоянно висит.... "Правильной дорогой идете товарищи..."

Вернер П.

Цитироватьchel_3d пишет:
Подробности на сайте saturn-kuban.ru

Надеюсь, эти решения повышают надежность АКБ в целом а не наоборот

dmdimon

не надо касперыча впутывать, на него и так давят сильно сейчас, а он реально хороший человек. На удивление.
push the human race forward

Not

ЦитироватьIoda пишет:
Мды. Давно не заходил на форум... Вижу что он превратился в полную помойку, как в общем и вся космонавтика. Десятки страниц грязи и практически ни какой полезной информации.
Если у вас есть полезная информация - выкладывайте, а то каким то потребительством от вас веет. Все остальное решается модерацией, что никакого отношения к космонавтике не имеет.

dmdimon

ЦитироватьPIN пишет:
Цитироватьthunder26 пишет:
Энергетики оригинальны
Все-таки без кулибинщины там не обошлось...
не вижу кулибинщины. Индивидуальный контроль за призмами в бытовухе поднял срок службы аккумуляторов в 3-5 раз. Массово применяется навскидку лет 10, надежность как-бы не в седьмом, а скорее - восьмом знаке из практической статистики
push the human race forward

oby1

ЦитироватьIoda пишет:
. Вижу что он превратился в полную помойку
 Согласен со словом каждым,  Учитель,  сожалею совместно и негодую так же.
ЦитироватьSerge V Iz пишет:
Атака использовала уязвимость типа "переполнение буфера" или "гонки" ? ))
 Это конфиденциальная информация.

OlegN

ЦитироватьSerge V Iz пишет:
Цитироватьи не обойти её. (
это в "менее навороченных" ) да, там можно воспользоваться тем фактом, что сама банка является источником электропитания и сделать довольно простой обход банки. но когда это предположение не оправдывается... )
В более навороченных (да и , скорее всего уже и во всех) стоит счётчик циклов заряда-разряда .Который вырубает всю АкБ . Программно сбрасывать нужно . Не хотят производители Литий на "откуп врагу" отпускать . Если рванёт- потом хлопот не оберёшься , Штрафы и возвраты  бешеные будут.

dmdimon

еще раз. в более навороченных стоит индивидуальный контроль заряда/разряда призм, а не тупо отключение. Это позволило производителю ГАРАНТИРОВАТЬ 1000 циклов до потери 20% емкости вместо обычных 200-300. Это в бытовухе. работает в сотнях миллионов изделий, отказы единичны.
push the human race forward

Serge V Iz

Цитировать счётчик циклов заряда-разряда .Который вырубает всю АкБ .
))) представил себе такое на КА.

Я удивляюсь, почему на всех автомобилях еще подобная функция к одометру не прикручена ))

Старый

ЦитироватьIoda пишет:
Мды. Давно не заходил на форум... Вижу что он превратился в полную помойку, как в общем и вся космонавтика. Десятки страниц грязи и практически ни какой полезной информации. Старые персонажи, как малые дети, до сих пор меряются Х. Форум постоянно висит.... "Правильной дорогой идете товарищи..."
Зачем здесь пишешь? Напиши модераторам.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Не забывайте что геостационарный КА практически постоянно освещён Солнцем и аккумуляторы на нём используются только в короткий осенне-весенний период с цикличностью 1 цикл в сутки. То есть на порядки меньше циклов заряда/разряда чем на обычном низкоорбитальном КА. В остальное время аккумуляторы постоянно заряжены.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вернер П.

ЦитироватьСтарый пишет:
Зачем здесь пишешь? Напиши модераторам.
Наши модераторы настолько либеральны, что всем, в том числе и им самим, пох..

Serge V Iz

Цитироватьстоит индивидуальный контроль заряда/разряда призм, а не тупо отключение
И даже с контролем температуры и номограммы "ток заряда-напряжение". Почему нет? Зарядники для квадрокоптеров вон какие бывают. )

А есть такое же, плюс непрерывный, бесшовный и бесстыковый процесс потребления электроэнергии питаемыми системами, без выраженного (связанного с изменением состояния большого числа соединителей, ключей и прочих электронных, в т.ч., цифровых устройств) переключенияами "заряд" и "разряд" элементов или секций АБ?

ХВ.

ЦитироватьVoevoda пишет:
ЦитироватьХВ. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьVoevoda пишет:
Так быстро?
Ангольский спутник успешно вышел в точку стояния на геостационарной орбите
Так не написано же что в штатную. Просто в точку.
Написано не просто в "точку", а в "точку стояния ". Отсюда, значит, ни куда. Стой и не рыпайся.
А на ГСО можно по другому? Я так думал, что спутники везде на ГСО стоят над определенным районом Земли (если они штатно стабилизированы и сориентированы, о чем уже говорилось) и не рыпаются.
В том-то и дело, что он ещё не в точке стояния и, следовательно, не на ГСО, а говорят что он уже там.
Почему? Потому что "ни ухом, ни рылом".

PIN

Цитироватьdmdimon пишет:
Индивидуальный контроль за призмами в бытовухе поднял срок службы аккумуляторов в 3-5 раз. Массово применяется навскидку лет 10, надежность как-бы не в седьмом, а скорее - восьмом знаке из практической статистики
Вы внимательнее почитайте. Речь шла о том, где реализована эта функция, а не наличествует она или нет.

ZOOR

ЦитироватьPIN пишет:
Цитироватьthunder26 пишет:
Энергетики оригинальны
Все-таки без кулибинщины там не обошлось...
ИМХО это дело как раз генконструктора КА - выбирать или АБ со встроенной системой контроля/заряда или лепить что-то в составе уже самой СЭС.

А то какой смысл в разных конструкторских школах?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Вернер П.

ЦитироватьСтарый пишет:
Не забывайте что геостационарный КА практически постоянно освещён Солнцем
Шо, опять?  :D
ЦитироватьСтарый пишет:
аккумуляторы на нём используются только в короткий осенне-весенний период с цикличностью 1 цикл в сутки.
Интересно, а может кто посчитать (или просто саказать) более-менее точно, сколько циклов например за 15 лет?

OlegN

Цитироватьdmdimon пишет:
еще раз. в более навороченных стоит индивидуальный контроль заряда/разряда призм, а не тупо отключение. Это позволило производителю ГАРАНТИРОВАТЬ 1000 циклов до потери 20% емкости вместо обычных 200-300. Это в бытовухе. работает в сотнях миллионов изделий, отказы единичны.
Какого  Чёрта Вы говорите про индивидуальный Контроль!!!  Как вы из трёх банок исключите  ОДНУ ...  ... Вырубить последовательную цепочку , притом НАПРОЧЬ!!!  (она или садить всё будет до СМЕРТИ ...или бесполезна , (Спокойно  - один вышедший из строя - это пипец цепочке ))

Serge V Iz

Цитироватькто посчитать (или просто саказать) более-менее точно, сколько циклов например за 15 лет
сколько раз оно пройдет через тень посчитать можно. а сколько раз там будут случаться события повышенного потребления тока, связанные с удачными совпадениями работы жрущих систем, отказами оборудования, проблемами ориентации..., действительно, кто? )

dmdimon

ЦитироватьSerge V Iz пишет:
Цитироватьстоит индивидуальный контроль заряда/разряда призм, а не тупо отключение
И даже с контролем температуры и номограммы "ток заряда-напряжение". Почему нет? Зарядники для квадрокоптеров вон какие бывают. )
Да, нормальный контроль заряда разряда подразумевает все это индивидуально для каждой призмы.
ЦитироватьА есть такое же, плюс непрерывный, бесшовный и бесстыковый процесс потребления электроэнергии питаемыми системами, без выраженного (связанного с изменением состояния большого числа соединителей, ключей и прочих электронных, в т.ч., цифровых устройств) переключенияами "заряд" и "разряд" элементов или секций АБ?
Безусловно, причем разница в потреблении может быть как-бы не в порядок, а то и больше - боюсь соврать навскидку. Только состояние заряд/разряд не индивидуально у призм, а у батареи в целом. Вообще, нынче все довольно наворочено в приличной бытовухе, можете глянуть, как народ развлекается:
https://media.blackhat.com/bh-us-11/Miller/BH_US_11_Miller_Battery_Firmware_Public_WP.pdf
push the human race forward