KSLV-1 и KSLV-2

Автор Salo, 23.08.2008 14:38:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZOOR

ЦитироватьЕсть информация, что президент KARI лично попросил Перминова посодействовать переговорам с Энергомашем о поставке двигателя для третьего пуска.
Извините, но в российской обстановке это означает только одно  :(
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

LRV_75

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПоскольку после 3-го пуска вне зависимости от его результатов корейцы вряд ли будут консервировать СК, то так или иначе все будущие пуски начиная с 3-го оплатят они, или прямо или косвенно.
Цитироватьтретий экземпляр ракеты KSLV будет изготовлен за счет российской стороны
На 33-ей странице

там же

ЦитироватьВ «Хруничеве» заявления корейской стороны комментировать отказываются. А источник «Маркера» в «Роскосмосе» рассказал, что вопрос о подготовке третьего запуска был решен на уровне высшего руководства страны: «Конкретное соглашение может быть подписано во время визита Дмитрия Медведева в Сеул в ноябре. Накануне визита стороны договорились разрешить спорные вопросы, вот они этим и занимаются».

Кажется, вы играете в корейской сборной ;)


 :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

SpaceR

Цитировать
ЦитироватьИспытания корейской высоковольтной системы успешно завершены,  нареканий к работе не выявлено. Всё "в шоколаде", если не брать во внимание такие мелочи как:
1.
2.
З.
А зачем вообще было устраивать этот фарс с "выяснением причин", если заранее известно, что ни на шаг не приблизишься к пониманию проишедшего  :?:
Написали бы сразу прОтокол, что "божьим промыслом" она не хотела выходить на орбиту - было-бы честнее ИМХО  :evil:
Цитировать
ЦитироватьЗ. При третьем пуске данная система скорее всего устанавливаться не будет. Либо будет заменена на низковольтную.
Тогда действительно не понятно зачем весь этот фарс  :?:
Как это зачем?
А зачем Корее вообще космонавтика в целом и успешный пуск НАРО-1 в частности?

Они же с самого начала заявляли одной из целей своей ракетно-космической программы выход на рынок высокотехнологичных радиоэлектронных и прочих компонентов для РКТ. В частности, предполагался альянс с российскими производителями/испытателями РКТ на предмет сертификации корейских компонентов "под космос".
А тут ситуация всё больше движется к тому, что именно неспособность отработки надежности вышеозначенных компонентов послужила вероятной причиной...
Так что сейчас они придумывают кучу разных идей и демонстраций всего, что может такие подозрения опровергнуть, или хотя бы замять.
У большинслва людей, читающих новости по диагонали, действительно может создаться впечатление, что вышеупомянутая демонстрация доказала невозможность отказа корейских компонентов в произошедших авариях.
А Вы тут про честность... Кого она волнует при столь высоких ставках?

Да и "утереть нос чучхейцам" по всем статьям тоже хочется, не без того... ;)

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ZOOR

ЦитироватьКомпьютерный перевод на русский
ЦитироватьДаже эксперты в космических ракет в этом году приходит, даже если результаты не могут быть запущены в зимний narohoreul объясняет.  Профессор Юн "использовали керосин ракетного топлива (специальный керосин) в зимнее время, тем самым увеличивая вязкость не может работать нормально", сказал: "Запуск ниже минус 4 градуса невозможно", сказал он.
У них бесплатно горючка захолаживается, а они не хотят  :?:
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Штуцер

Это как же тогда Ангара из Плесецка летать будет? Что то не верится в корейские истории.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Вован

Цитировать
ЦитироватьКомпьютерный перевод на русский
ЦитироватьДаже эксперты в космических ракет в этом году приходит, даже если результаты не могут быть запущены в зимний narohoreul объясняет.  Профессор Юн "использовали керосин ракетного топлива (специальный керосин) в зимнее время, тем самым увеличивая вязкость не может работать нормально", сказал: "Запуск ниже минус 4 градуса невозможно", сказал он.
У них бесплатно горючка захолаживается, а они не хотят  :?:
Что за керосин?
Байконур надолго - навсегда

ZOOR

ЦитироватьЧто за керосин?
Слышал, что какой-то суперобезвоженный должен для Ангары применяться, причем кто его будет производить в промышленных масштабах - ХЗ  :shock:
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

SpaceR

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКомпьютерный перевод на русский
ЦитироватьДаже эксперты в космических ракет в этом году приходит, даже если результаты не могут быть запущены в зимний narohoreul объясняет.  Профессор Юн "использовали керосин ракетного топлива (специальный керосин) в зимнее время, тем самым увеличивая вязкость не может работать нормально", сказал: "Запуск ниже минус 4 градуса невозможно", сказал он.
У них бесплатно горючка захолаживается, а они не хотят  :?:
Что за керосин?
ЦитироватьСлышал, что какой-то суперобезвоженный должен для Ангары применяться, причем кто его будет производить в промышленных масштабах - ХЗ  :shock:
Да ерундень это всё, опять корейские сказки...
Когда повышали грузоподъемность "Зенита-3SL", то вместе с прочим внедрили и переохлажденный керосин, аж до -23 градусов. И это обычный ракетный РГ-1.
А кислород оставили прежним, кипящим.

KrioG

ЦитироватьУ них бесплатно горючка захолаживается, а они не хотят
А что, если она охлаждается до более низкой температуры, чем требуется? Ну, например, до -4, а нужно, чтобы было не ниже 0? Прикажете греть? А как, если ничего не предусмотрено для нагрева? Срочно дорабатывать? Может проще весны подождать?:wink:
 
ЦитироватьДа ерундень это всё, опять корейские сказки...
Когда повышали грузоподъемность "Зенита-3SL", то вместе с прочим внедрили и переохлажденный керосин, аж до -23 градусов. И это обычный ракетный РГ-1.
А кислород оставили прежним, кипящим.
Зенит летает на РГ-1?  :shock: Может РГ-1 и нафтил это одно и тоже? Я слышал, что на Зените применяется специально обезвоженный нафтил.  И, вроде как влагосодержание этого нафтила имеет очень большее значение т.к. его сушат и сушат без конца добиваясь кондиционности. Не знаю как растворенная вода сказывается на работе самого двигателя, но вдруг, после охлаждения до температуры ниже нуля, фильтры льдом забьются.
Да и при чем тут Зенит? От KSLV-1 вовсе не требуется повышенная грузоподъемность. Поэтому, сильно охлаждать горючее особого резона нет. А вот кислород почему бы и не охладить на градус-другой... :wink:

Дмитрий В.

ЦитироватьМожет РГ-1 и нафтил это одно и тоже?

Конечно. "Нафтил" - это псевдоним РГ-1.
"Амил" - псевдоним азотного тетраоксида
"Гептил" - НДМГ
"Винил" - ЖВ
"Оксид" - ЖК
"Синтин" - циклина
:D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Вован

Цитировать
ЦитироватьУ них бесплатно горючка захолаживается, а они не хотят
А что, если она охлаждается до более низкой температуры, чем требуется? Ну, например, до -4, а нужно, чтобы было не ниже 0? Прикажете греть? А как, если ничего не предусмотрено для нагрева? Срочно дорабатывать? Может проще весны подождать?:wink:
 
ЦитироватьДа ерундень это всё, опять корейские сказки...
Когда повышали грузоподъемность "Зенита-3SL", то вместе с прочим внедрили и переохлажденный керосин, аж до -23 градусов. И это обычный ракетный РГ-1.
А кислород оставили прежним, кипящим.
Зенит летает на РГ-1?  :shock: Может РГ-1 и нафтил это одно и тоже? Я слышал, что на Зените применяется специально обезвоженный нафтил.  И, вроде как влагосодержание этого нафтила имеет очень большее значение т.к. его сушат и сушат без конца добиваясь кондиционности. Не знаю как растворенная вода сказывается на работе самого двигателя, но вдруг, после охлаждения до температуры ниже нуля, фильтры льдом забьются.
Да и при чем тут Зенит? От KSLV-1 вовсе не требуется повышенная грузоподъемность. Поэтому, сильно охлаждать горючее особого резона нет. А вот кислород почему бы и не охладить на градус-другой... :wink:
На Наземном старте никаких особых мер по обезвоживанию нафтила не предпринимается. Делается стандартное обезвоживание по документации еще и из-за того, что горючее приходит на космодром в цистернах без наддува, воды в каждой оказывается литров 20.
Байконур надолго - навсегда

Bell

ЦитироватьНе знаю как растворенная вода сказывается на работе самого двигателя, но вдруг, после охлаждения до температуры ниже нуля, фильтры льдом забьются.
Вообще-то строго говоря вода в керосине не растворяется и к тому же имеет бОльшую плотность. Поэтому вполне может собираться внизу бака у самого топливозаборника. Даже если в процентах воды не много, то на сотню тонн горючего в килограммах у топливозаборника наберется изрядно.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Вован

Цитировать
ЦитироватьНе знаю как растворенная вода сказывается на работе самого двигателя, но вдруг, после охлаждения до температуры ниже нуля, фильтры льдом забьются.
Вообще-то строго говоря вода в керосине не растворяется и к тому же имеет бОльшую плотность. Поэтому вполне может собираться внизу бака у самого топливозаборника. Даже если в процентах воды не много, то на сотню тонн горючего в килограммах у топливозаборника наберется изрядно.

К сожалению, керосин в воде растворяется
Байконур надолго - навсегда

KrioG

ЦитироватьНа Наземном старте никаких особых мер по обезвоживанию нафтила не предпринимается. Делается стандартное обезвоживание по документации еще и из-за того, что горючее приходит на космодром в цистернах без наддува, воды в каждой оказывается литров 20
На "Морской" приходит в наддутых контейнерах так называемый "обезвоженный" нафтил и все равно иногда приходится делать по несколько циклов осушки, иначе он не удовлетворяет предъявляемым требованиям по содержанию воды. На "Наземном" с водой проще, т.к. там температура охлаждения горючего выше.

Вован

Цитировать
ЦитироватьНа Наземном старте никаких особых мер по обезвоживанию нафтила не предпринимается. Делается стандартное обезвоживание по документации еще и из-за того, что горючее приходит на космодром в цистернах без наддува, воды в каждой оказывается литров 20
На "Морской" приходит в наддутых контейнерах так называемый "обезвоженный" нафтил и все равно иногда приходится делать по несколько циклов осушки, иначе он не удовлетворяет предъявляемым требованиям по содержанию воды. На "Наземном" с водой проще, т.к. там температура охлаждения горючего выше.

Какая температура охлаждения горючего на Наземном и на Морском стартах? И еще, информация к размышлению: необезвоженный нафтил кристаллизуется при температуре минус 60 град Цельсия
Байконур надолго - навсегда

KrioG

На "Морском" нафтил обычно охлаждают до -32 градусов Цельсия, в баки он попадает с температурой около -24 градусов. А какая температура охлаждения на "Наземном" Вам виднее, я знаю лишь то, что она выше.

Вован

ЦитироватьНа "Морском" нафтил обычно охлаждают до -32 градусов Цельсия, в баки он попадает с температурой около -24 градусов. А какая температура охлаждения на "Наземном" Вам виднее, я знаю лишь то, что она выше.

Надо было до минус 26, но иногда от усердия охлаждали до минус 30.
Байконур надолго - навсегда

ZOOR

Цитироватьhttp://www.rg.ru/2010/11/08/kosmos-anons.html
Россия и Южная Корея осуществят третий запуск ракеты "Наро-1"[/size]
... и сейчас необходимо как можно быстрее оформить все документы, чтобы избежать каких-то недоразумений"...
Опять на[дури]ть хотят в спешке  :D
Типа если 3-й забугорный, то отдавайте нам и УРМ-2  :lol:
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому