Агни - Индийская новинка

Автор wolf, 08.05.2008 20:08:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

wolf


Дмитрий В.

Ну, что сказать? Молодцы индусы. Уже могут МБР делать.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Лютич

Не просто МБР, а ТТ МБР. В то время как у нас ретрограды до сих пор проталкивают жидкостные.
Раньше, они наверное, призывали не развивать дорогущую реактивную авиацию, а довольствоваться дешевыми и отработанными винтовыми самолетами с радиальными поршневыми движками.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Павел73

А какие вновь разрабатываемые МБР у нас жидкостные?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

fagot

Пускай они тыщёнку произведут, а там посмотрим. А то на опытном производстве можно много чего склепать в нескольких экземплярах.

Gradient

А почему разделение горячее? Че стопицот миллионов легендарных индусских программистов не написали СУ для холодного разделения? Ждут новую версию VisualBasic ?

Salo

А что для РДТТ тоже нужна осадка топлива? :lol:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьА что для РДТТ тоже нужна осадка топлива? :lol:
Думаю, там по другим соображениям горячее разделение: минимальная длительность и непрерывное управление полетом.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

wolf

Меня больше всего удивили планы индусов в отношении количества боевых блоков на "Агни-III".
Пакистану этого и не снилось... :roll:
По моему мнению, "Агни-III" имеет существенный потенциал для модернизации как в плане оснащения БЧ, так и в части значительного увеличения дальности.

wolf

http://www.rambler.ru/news/world/army/12703854.html?print=1
«08.05.2008
Вчера утром Индия успешно провела третье испытание баллистической ракеты «Агни-3» («Огонь») класса «земля – земля». Через 15 минут после пуска с полигона в южноиндийском штате Орисса ракета поразила цель. «Агни-3» является твердотопливной двухступенчатой ракетой среднего радиуса действия. Вес ракеты составляет 48 тонн, длина – 16 метров. Она может доставить обычный или ядерный заряд на расстояние до 3,5 тыс. километров. Первое испытание «Агни-3» в июле 2006 года было неудачным, после старта ракета упала в море. В апреле 2007 года ее испытали повторно. После постановки на вооружение «Агни-3» станет в Индии самой мощной ракетой, способной достигать большей части территории Южной Азии и Китая. «Агни-3» планируется размещать на железнодорожных платформах, модифицированный вариант «Агни-3 SL» предназначен для атомной подлодки, которая будет построена в Индии в 2009 году. К 2010 году Индия планирует испытать ракету «Агни-4» с радиусом действия до 6 тыс. километров...».

АПЛ уже в 2009 г.!
«Агни-IV», по моему мнению, будет трехступенчатым вариантом «Агни-III».
В Индии предпочтение по-прежнему отдается БЖРК, а теперь скоро будет и БРПЛ.

http://www.rambler.ru/news/events/army/12733496.html
«14.05.2008
Впервые в истории Индии один из национальных ракетных проектов возглавит женщина. 45-летняя Тесси Томас (Tessy Thomas) будет заниматься секретными разработками ракет семейства «Агни», пишет газета The Indian Express.
Исследования будут проводиться в лаборатории Организации оборонных исследований и разработок в Хайдарабаде - столице штата Андхра-Прадеш. По сведениям источников издания, проект будет заключаться в создании нового варианта баллистической ракеты «Агни-II» с радиусом действия 700 километров.
В Организации оборонных исследований и разработок работают более 950 женщин, которые составляют почти 14 процентов от числа ее научных сотрудников. Почти 20 женщин участвуют в разработках проекта «Агни».
Тесси Томас занимается ракетами уже 20 лет и была заместителем руководителей проектов по разработке ракет «Агни-I», «Агни-II» и «Агни-III».

Интересное назначение.
И что это за «вариант «Агни-II» с радиусом действия 700 километров»? Ведь такой радиус у «Агни-I». Или тяжелая БЧ, или РГЧ...(но при такой дальности...).

Yuriy

Цитировать«Агни-3» планируется размещать на железнодорожных платформах,

С советскими (российскими) БЖРК не было ни одной серьезной аварии, тем более крушения.
Индийские железные дороги находятся в очень плохом состоянии.
Там часто бывают крушения и столкновения поездов с сотнями человеческих жертв.

wolf

Во-первых, это в основном относится к горным дорогам. Некоторым по 100 лет уже без особых ремонтов.
Во-вторых, существующие индийские БЖРК имеют специальные стартовые площадки. Очевидно, что основные перемещения - из укрытий к стартам... :roll:

Yuriy

ЦитироватьВо-вторых, существующие индийские БЖРК имеют специальные стартовые площадки. Очевидно, что основные перемещения - из укрытий к стартам... :roll:

А укрытия БЖРК будут сверхзащищенные из железобетона, или только маскировочные?
Такие БЖРК будут гораздо более уязвимы, чем "Скальпель". Заранее можно обнаружить укрытия и старты. Расстояния для маневрирования небольшие - километры, десятки километров.

Вован

Цитировать
Цитировать«Агни-3» планируется размещать на железнодорожных платформах,

С советскими (российскими) БЖРК не было ни одной серьезной аварии, тем более крушения.
Индийские железные дороги находятся в очень плохом состоянии.
Там часто бывают крушения и столкновения поездов с сотнями человеческих жертв.

Для советских БЖРК обычные железные дороги не годились, поэтому они ездили на БД по спецдорогам повышенной прочности :wink:.
Сейчас вообще не ездят :D
Байконур надолго - навсегда

ttt2

ЦитироватьВ Индии предпочтение по-прежнему отдается БЖРК, а теперь скоро будет и БРПЛ.


Не очень разделяю радость по поводу БЖРК

Масса ракеты как у Тополя - скорее им автомобильный комплекс не разработать

Мобильность по ЖД с учетом дикого разгула терроризма в Индии не очень впечатляет

Самые кошмарные американские боевики могут стать реальностью

делали бы скорее простые дизель электрические ПЛРБ

как обычно 3 ракеты на ПЛ

при длине 17 м можно было бы впихнуть

Андрей Суворов

Частично согласен с предыдущим оратором.
БЖРК - это, всё же, штука, требующая иной культуры использования жд транспорта, чем то, что есть в Индии.

Shestoper

Когда индусам понадобится МБР (причем с почти глобальной досягаемостью - от них до США далеко лететь), они могут получить её относительно просто, использовав в качестве первой ступени вторую ступень носителя PSLV-С3 - твердотопливная, диаметром 2,8 и длинной 20 метров, масса топлива 138 тонн.
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/227/17.shtml

А в качестве верхних ступеней использовать ступени Агни-2. Или разработать более мощные верхние ступени диаметром 2,8 метра.

Поскольку масса такой ракеты будет не меньше 200 тонн и длина более 35 метров, её базировать на БЖРК и РПКСН затруднительно.
Индусы могли бы разместить её на небольших судах, замаскированных под гражданские и патрулирующих по рекам - Гангу, Годовари, Кришна.

pkl

Может, лучше сделать шахты?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Shestoper

Перспективы у шахт неважные. Пусть сейчас Пакистан и Китай не имеют ракет такой точности, чтобы уверенно поражать высокозащищенные шахты - но ведь сделают в относительно недалеком будущем. Разве что строить по десятку ложных ШПУ на одну настоящую.

pkl

Ну, пусть делают ПРО.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан