Моделизм

Автор aleksey-engineer, 24.04.2008 18:45:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SpaceR

ЦитироватьКак-то так третья ступень будет выглядеть.
Кожух вокруг движка, как я понимаю, для защиты от истекающих газов рулевого?  :roll:

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьКак-то так третья ступень будет выглядеть.
Кожух вокруг движка, как я понимаю, для защиты от истекающих газов рулевого?  :roll:

Скорее, от излучения собственного факела. Да и газы растекаются "вверх по потоку".
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Petrovich

Вопрос по ,,виду сзади,, снят. Хорошие люди фотки прислали  :D
А тут, потихоньку начал... Появлюсь, когда будет чего показать :wink:

может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Штуцер

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

David Lee Rickman

I would need to see your measurements from the interface of the RRV (formerly known as the VA) / Proton up to see if these are correct. For instance the width of the TDU is greater than the width of the SAS.

Best Regards,

David L. Rickman

Petrovich

4 Capt. David




А мы пока с 3 ступенью возимся...

может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

m-s Gelezniak

Петрович!
С Праздником !
 :wink:
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Petrovich

Аналогично ! :D
Будь здрав !!!


может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

m-s Gelezniak

Взаимно. :)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

Ну тогда вас обоих от лица авиации! :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

Ну и от артиллерии примите искренние поздравления! :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

David Lee Rickman

Here is what I believe is the most accurate dimension illustration of the RVV:



The bottom line represents the lowest part of the Expendable Life Support System (not Shown). If anyone has any correction, I welcome them.

Best Regards

David L. Rickman

David Lee Rickman

Petrovich,For you, here is a view of the front which shows the end shape of the block that connects the MVA with the SAS. You can seee how the space for the nozzles:



This is from the Excalibur Almaz Website.

Best,

David L. Rickman

новый10

12 июля в Орле завершились Всероссийские соревнования ракетомоделистов среди школьников и Первенство России по ракетомодельному спорту среди школьников:
http://frms.ru/forum/viewtopic.php?t=654&start=15

20 июля там же завершился Чемпионат России по ракетомодельному спорту: http://frms.ru/forum/viewtopic.php?t=701

Petrovich

ЦитироватьPetrovich,For you, here is a view of the front which shows the end shape of the block that connects the MVA with the SAS. You can seee how the space for the nozzles:

This is from the Excalibur Almaz Website.

Best,

David L. Rickman
Thank you!
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

ЦитироватьPetrovich,For you, here is a view of the front which shows the end shape of the block that connects the MVA with the SAS. You can seee how the space for the nozzles:



This is from the Excalibur Almaz Website.

Best,

David L. Rickman

Очень интересная фотография. К сожалению нельзя посмотреть, как это все выглядит на натуре. По фото форму оценить очень трудно. Максимальный диаметр "креста" может быть и слегка меньше, чем диаметр двигателя ориентации и совподать с ним. Дело в том, что радиус перехода между корпусом отсека и нишей увеличивается от нижнего основания в направлении к кресту. При этом получается сложная форма и образуется тень, которая указывает на коничность отсека. Но образующая между нишами вполне может быть продолжением цилиндра двигательного отсека. Без натуры, или без рабочего чертежа (ну, разьве что появится еще пара десятков фоток этого места с разных ракурсов) я однозначно сказать за форму этого отсека не смогу...  :roll:
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

David Lee Rickman

Цитировать
ЦитироватьPetrovich,For you, here is a view of the front which shows the end shape of the block that connects the MVA with the SAS. You can seee how the space for the nozzles:



This is from the Excalibur Almaz Website.

Best,

David L. Rickman

Очень интересная фотография. К сожалению нельзя посмотреть, как это все выглядит на натуре. По фото форму оценить очень трудно. Максимальный диаметр "креста" может быть и слегка меньше, чем диаметр двигателя ориентации и совподать с ним. Дело в том, что радиус перехода между корпусом отсека и нишей увеличивается от нижнего основания в направлении к кресту. При этом получается сложная форма и образуется тень, которая указывает на коничность отсека. Но образующая между нишами вполне может быть продолжением цилиндра двигательного отсека. Без натуры, или без рабочего чертежа (ну, разьве что появится еще пара десятков фоток этого места с разных ракурсов) я однозначно сказать за форму этого отсека не смогу...  :roll:

This illustration is only meant to give an idea of the basic shape of the top of the SAS/MVA transition section. The measurements for my drawing were made from a multitude of images (including some in 3D) and official illustrations.

There is an SAS with the Transition section still attached in the NPOMash Exposition Hall. It is against the wall by the aft end of the Port side of the OPS-4. If anyone would like to go there and verify (or correct) my measurements they would have my undying gratitude.

Best Regards,

David L. Rickman

новый10

Фоторепортаж с Чемпионата России по ракетомодельному спорту здесь:
http://foto.mail.ru/mail/neftowas/560

Modeller

Дополняю модельный ряд "бумажного" семейства Р-7 моделью РН Союз ФГ в масштабе 1:48. Первую и вторую ступени взял с изменениями от модели РН Восход. Третья ступень и обтекатель - новые.
Под обтекателем предусмотрено место для КК.
Сборку начал сверху...