Discovery STS-124

Автор Agent, 21.03.2008 14:10:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dude

Нет, надув больше был бы и сбрасывали давление намного позже. Это звучало как уточнение.

Approximately one hour and 30 minutes before lift-off, the crew module cabin is pressurized to approximately 16.7 psi for leak checks of the crew cabin.

http://spaceflight.nasa.gov/shuttle/reference/shutref/orbiter/eclss/cabinpress.html

Сначала Келли спросил, что там с проверкой, чего так долго тянут?
CAPCOM(женский голос):'No problems on Cabin Leak Check, just taking a little longer than expected.'

CDR: Cabin pressure is 15.0 PSI

потом влазит какой-то парень с наземной службы, и просит еще раз проверить.

CDR:Cabin Pressure is 14.7 PSI .

типа так, по памяти, на NSF тоже заметили, что он два раза давление называл.

http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=13271.msg282494#msg282494

Dude

Распечатка пресс-конференции.

http://www.cbsnews.com/network/news/space/current.html

ааа

"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

karen

Вот биография Кена Хэма: http://www.jsc.nasa.gov/Bios/htmlbios/ham.html. Там нет указания на другого Хэма в астронавтах. Не нашла другого Хэма среди астронавтами--бывшими или настоящими.

Dude

Неполадка в двигателе шаттла "Дискавери" не повлияла на полет - НАСА
01.06.2008 02:25 | www.rian.ru
Сбой в системе контроля левого двигателя шаттла "Дискавери", возникший после старта, не повлияла на полет, сообщил РИА Новости представитель космического Центра НАСА имени Джонсона в Хьюстоне, куда передано управление полетом челнока после запуска с космодрома на мысе Канаверал, Кайл Херинг.

"Сбой произошел в запасной системе контроля тяги левого двигателя шаттла и не оказал никакого влияние на продолжение полета шаттла. В настоящее время специалисты уточняют подробности", - сказал Херинг.

Logan

ЦитироватьА пилот Кен Хэм часом не родственник тому самому Хэму (из первого набора)? :)
Явно не волосатее 8)
А зомби здесь тихие...

ааа

Да, шутка получилась неудачная...
 :oops:  :oops:  :oops:
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

karen

Понимаю...лучше поздно чем никогда. :oops:  :lol:

Leroy

ЦитироватьНовость на CNN озаглавлена: "Shuttle Discovery blasts off carrying toilet fix". Сортир - вот что интересно читателю!

Альтернативная эмблема:



 :wink:  :D

Chilik

Цитировать| www.rian.ru
Сбой в системе контроля левого двигателя шаттла "Дискавери",...
Кто может прокомментировать, там действительно был сбой в системе контроля, или они так на русский перевели английское control?

А.Коваленко

Цитировать
Цитировать| www.rian.ru
Сбой в системе контроля левого двигателя шаттла "Дискавери",...
Кто может прокомментировать, там действительно был сбой в системе контроля, или они так на русский перевели английское control?
Я думаю, речь идет о системе управления.

Dude

ЦитироватьLeft OMS gimbale problem:

Failure:
During ascent, Left OMS Secondary TVC positions failed to null in both pitch and yaw. The most likely cause is a failure in the L OMS Secondary TVC power supply.

Impact:
L OMS Secondary TVC is failed resulting in loss of redundancy. Possible L OMS GMBL messages during NC2 burn (expect two messages during gimbal check).

Work around:
Left OMS has been parked through EOM CG. Remaining on-orbit OMS burns will be single engine using Right OMS. D/O burn will be dual engine using active Left OMS Primary TVC.

karen

OMS--это Orbital Maneuvering System--Система орбитального маневрирования. Насколько я понимаю, неработающий OMS--дублер. Даже сказали что послали бы астронавтам процедуру для случая если первичная не работает--всё в порядке.

Больше о OMS (на английском): http://www.globalsecurity.org/space/library/report/1988/sts-oms.html

Андрей Суворов

Несколько сложнее. У двигателей OMS две системы для отклонения их с целью управления вектором тяги (TVC), так вот, резервная левого двигателя отказала по обоим каналам (и рыскания и тангажа). На только основной системе работать можно, но она может отказать и в процессе выдачи импульса, что, при неработающей дублирующей может быть опасно.

Поэтому все орбитальные манёвры будут выполняться на правом двигателе OMS, и только для схода с орбиты будут применены оба (при этом, если вдруг откажет основная система левого двигателя OMS, то правый сможет парировать возмущения по рысканию, но не по тангажу - при попытке коменсировать возникнет момент по крену (вращению), слишком большой для двигателей ориентации).

vadimspb

Цитироватьпри этом, если вдруг откажет основная система левого двигателя OMS, то правый сможет парировать возмущения по рысканию, но не по тангажу - при попытке коменсировать возникнет момент по крену (вращению), слишком большой для двигателей ориентации).
Даже если откажут оба двигателя OMS, тормозной импульс будет выдан через 4 RCS (ДПО), находящимися рядом с OMS, но сначала перекроют клапаны топлива на оба OMS, ориентацию во время тормозного импульса будут держать остальные двигатели RCS, находящиеся в носу и корме Шаттла

DAP

А потом говорят, что у нас строить (ремонтировать не умеют)!
Америкосы недавно отремонтировали площадку 39А (стенки газоотводного канала), а во время старта Дискавери выдрало сотни кирпичей и куски бетона. Написали, что с начала 80-х не было таких разрушений стартового комплекса. Интересно, будут ли последствия для STS-125 на Хаббл, им же надо иметь два рабочих стола под этот старт.

Картинки разбросанного мусора.
http://spaceflightnow.com/shuttle/sts124/080601pad/

Тут картинка стенки без целых кусков кладки.

http://www.nasaspaceflight.com/content/?cid=5438

GALIN



 interesting moment- 1:56
"Truth needs no defence. No-one can take those footprints I made on the surface of the moon away from me."
  Eugene Cernan

GALIN

"Truth needs no defence. No-one can take those footprints I made on the surface of the moon away from me."
  Eugene Cernan

slipstream

10 минут до Rendezvous Pitch Maneuver (16:55 GMT)
1 час до стыковки (17:54 GMT)
3 часа до окончания открытия люков (19:52 GMT)

ps. хехе, в таблице FD 03 Execute Package
http://www.nasa.gov/pdf/235525main_fd03_exec_pkg.pdf

строка с церемонией встречи экипажей подписана единственным словом "KONNICHIWA" ^_^

Makarenko

Что-то больно странная трансляция нынче по NASA-TV - даже знаменитый переворот и тот с борта не показали.
идите - ибо только идущий осилит дорогу, ибо только у идущего есть надежда