Antares (Taurus II)

Автор Salo, 20.02.2008 14:45:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

George

ЦитироватьApollo13 пишет:
Таки РД-180:
Тогда им придется заказывать первую ступень от "Атлас-3". Может, получится возродить.

Apollo13

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Таки РД-180:
Тогда им придется заказывать первую ступень от "Атлас-3". Может, получится возродить.
А вот и не прийдется :)

George

ЦитироватьApollo13 пишет:
А вот и не прийдется
А кто будет делать новые ступени? "Южмаш"? Так он в коме, скоро отключат от аппарата искусственного дыхания. Так что лучше им заказать другую ступень. Или закрыть проект, если заломят за оную слишком большую цену.

Apollo13

ЦитироватьGeorge пишет:
Так что лучше им заказать другую ступень.
В Орбитале без вас знают что им лучше :)

ЦитироватьCulbertson said. "I can assure you we will find out what went wrong, and we will correct it and we will fly again."
И первая ступень от Атласа-3 - НННШ!

George

ЦитироватьApollo13 пишет:
В Орбитале без вас знают что им лучше
У них все полномочия им решать.

Тема "Южмаша" осталась не раскрытой. Заменить ступень горящими покрышками не получится.

Чебурашка

Лучше твёрдотопливную 1-ую ступень на базе 2-х сегментов от ускорителя шаттла.

putnik

ЦитироватьSFN пишет:


И кто теперь скажет, что двигатели с меньшими параметрами надежней?

Salo

#1527
Цитироватьputnik пишет:
И кто теперь скажет, что двигатели с меньшими параметрами надежней?
Только если их не мариновать по сорок лет на складе.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Вернер П.

ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьputnik пишет:
И кто теперь скажет, что двигатели с меньшими параметрами надежней?
Только если их не мариновать по сорок лет на складе.
Пока не уберут горячий кислород из ТНА, на каждый двигатель найдется своя частица

m-s Gelezniak

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьSalo

пишет:
Цитироватьputnik пишет:
И кто теперь скажет, что двигатели с меньшими параметрами надежней?
Только если их не мариновать по сорок лет на складе.
Пока не уберут горячий кислород из ТНА, на каждый двигатель найдется своя частица
Тaм кермикa.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Вернер П.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Тaм кермикa.
Ну каверна в керамике, какая разница. Допустим какой-нибудь слабый вал можно усилить, здесь же в большой степени решает случай, а чтобы уйти от случая, надо убирать фактор

m-s Gelezniak

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Тaм кермикa.
Ну каверна в керамике, какая разница. Допустим какой-нибудь слабый вал можно усилить, здесь же в большой степени решает случай, а чтобы уйти от случая, надо убирать фактор
Вaс не смущaет хрaнение aвиaционный двигaтелей и их ресурс. A это тех решение с них.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Apollo13

ЦитироватьЧебурашка пишет:
Лучше твёрдотопливную 1-ую ступень на базе 2-х сегментов от ускорителя шаттла.
Угу. Лет через 5. А CRS как выполнять? А на CRS-2 с чем идти?

Apollo13

Кстати для Орбитала заменой Антаресу мог бы быть Стратоланч, но не раньше 2018.

napalm

Stratolaunch полетит не дальше МАКСа

Apollo13

ЦитироватьGeorge пишет:
А кто будет делать новые ступени? "Южмаш"?
Конечно.

Штуцер



А похож на Рокот.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

George

ЦитироватьApollo13 пишет:
Конечно.
"Южмаш" теряет кадры и большая задолженность по зарплате. Кто будет делать? Ведь уход ценных специалистов невосполним для "Южмаша" в нынешних условиях. "Блистательный" развод в Россией делает свое дело и тут эта авария.

George

ЦитироватьШтуцер пишет:
А похож на Рокот.
Толще.

napalm