NROL-25 - Delta IV-M+(5,2) - VAFB SLC-6 - 04.04.2012 23:12 UTC

Автор carlos, 08.01.2008 23:46:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

carlos

Понимаю, что тут еще пока "не у шубы рукав", но на eBay появилась эмблема миссии:
Еще не все потеряно!

insat

Помните эмблему NROL-30? Не находите ничего общего?

carlos

Из возникших у меня ассоциаций эта была вторая по счету. А первая - многоконечные звезды на эмблемах СДСов-Си. Но там другое количество лучей, другая симметрия и проч.
А с эмблемой NROL-30 - действительно, абсолютное сходство. Странно только, чего бы это вдруг НОССы пересели бы на Дельту?  :roll:
Еще не все потеряно!

insat

ЦитироватьСтранно только, чего бы это вдруг НОССы пересели бы на Дельту?  :roll:
А почему странно? Например, часть Navstar`ов-2F полетит на Atlas`ах.

Dude

Ну, если читать буквально, то на патче нарисована большая "звезда навигатора" и надпись "Альтаир", что тоже использовался для навигации в море, арабами в частности. Птичка, это очевидно, созвездие Орла, да и сам Альтаир, значит - "летящий ястреб".

carlos

Цитировать
ЦитироватьСтранно только, чего бы это вдруг НОССы пересели бы на Дельту?  :roll:
А почему странно? Например, часть Navstar`ов-2F полетит на Atlas`ах.
Ммм... По совокупности - интуиция намекает...
Еще не все потеряно!

carlos

Вообще, сдается мне, что сабж полетит на какую-то хитрую орбиту, кабы не на ССО. Соображения такие: этот пуск был отдан Боингу в разгар EELV'шного скандала, когда всё, что только можно, переписывалось на Локхид-Мартин. Именно ЛМ достались 3 из 4 пусков контракта EELV Buy 2. А четвертый - это как раз сабж.
ЦитироватьToday the Air Force awarded the Boeing Company a contract to purchase one Delta 4 Evolved Expendable Launch Vehicle (EELV) to launch a National Reconnaissance Office payload from Vandenberg AFB, CA in 2005, according to Air Force officials.
This launch order is a compelling need exception to the suspension of three Boeing Integrated Defense System business units because Boeing is the only EELV contractor that currently has the capability to meet the requirements of this national security mission.
http://www.globalsecurity.org/space/library/news/2003/space-030930-nro.htm
То есть Боинг получил этот пуск только в силу того, что никто кроме Боинга осуществить его не смог бы. Спрашивается - что это за уникальные возможности у Боинга? Кроме возможности летать с Ванденберга ничего в голову не приходит...
Еще не все потеряно!

Dude

Ответ очевиден - птичка тоже производства IDS. Наверное нрошники по контракту покупали вместе КА и запуск, за что получили скидку. :)

carlos

Хм. По-моему - такой вывод совсем не очевиден... К тому же за подобный подход ("вы заказываете у нас и ракету, и спутник - и получаете скидку") в отношении правительственных контрактов весьма чреват... Боинг ведь и так в то время был фактически под баном за гораздо меньшие махинации.
Еще не все потеряно!

Dude

С каких пор скидки за пакет своих услуг стали махинациями?
Намного проще предположить это, т.е. что Боинг делал КА под себя т.е. ввел условия, которым могла бы удовлетворять только Дельта IV-M+(5.2) и неудовлетворять Атлас 5. Например, у Дельты обтекатель немного больше. :)

carlos

ЦитироватьС каких пор скидки за пакет своих услуг стали махинациями?
Изготовление спутника и его запуск - это разные контракты. Не пакет.
ЦитироватьНамного проще предположить это, т.е. что Боинг делал КА под себя т.е. ввел условия, которым могла бы удовлетворять только Дельта IV-M+(5.2) и неудовлетворять Атлас 5. Например, у Дельты обтекатель немного больше. :)
А о каком ГО речь? О 4- или 5-метровом? Вообще, пока что я не видел однозначного указания на то, каким именно вариантом Дельты будет запущен сабж. В http://www.hq.nasa.gov/office/apio/pdf/cev/11_dod_perspective.pdf указывают на 4.0... Правда, http://www.answers.com/topic/delta-iv-launches пишет о варианте 5.2 - но кому больше веры: насавскому сайту или вики-подобному ресурсу?
Еще не все потеряно!

Dude

Верить нельзя никому. Тот же сабж, официально, обещали запустить в Июне 2007. :)

carlos

Сроки - не показатель. Гораздо страньше было бы, если б запуск ни разу не отсрочили.
Еще не все потеряно!

carlos

Запуск ушел вправо куда-то за горизонт...
ЦитироватьThe classified NROL-25 mission from Vandenberg Air Force Base in California, which was once scheduled for August, has been postponed beyond this year, Air Force officials told Spaceflight Now. A new date for that NRO flight has not been established.
http://www.spaceflightnow.com/delta/nrol26/
На форуме Насаспейсфлайт в качестве даты запуска называют аж октябрь 2011...
Еще не все потеряно!

Sharicoff

Планируется на 29 марта 2012 года.
Delta 4M+(5,2)
Ванденберг
Не пей метанол!

G.K.

ЦитироватьПланируется на 29 марта 2012 года.
Delta 4M+(5,2)
Ванденберг
Что же это за вечные ценности? столько лет лежал в запасниках. (Око :) )
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Sharicoff

Это будет первый полет для версии Delta 4M+(5,2). Обращает на себя внимание 5-метровый ГО. Среди запущенных Дельт аналога по ПН не просматривается. Среди Атласов - м.б. NROL-39/41/45.
NROL-29, записанный у Креббса на Атлас-521 - это уже весовая категория под Дельту с четырьмя ТТУ.
Не пей метанол!

G.K.

ЦитироватьЭто будет первый полет для версии Delta 4M+(5,2). Обращает на себя внимание 5-метровый ГО. Среди запущенных Дельт аналога по ПН не просматривается. Среди Атласов - м.б. NROL-39/41/45.
FIA летатает с обратным наклонением, Ванденберг тут в плюс.
ЦитироватьNROL-29, записанный у Креббса на Атлас-521 - это уже весовая категория под Дельту с четырьмя ТТУ.
Так там рядом написано "отменён", правда с вопросами.

Кстати,а ещё одна " потеряшка " , 15 нрол не подходит? правда он на хэви записан...
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Salo

Пока без изменений:
March 29 - NRO L-25 - Delta IV-M+(5,2) - Vandenberg SLC-6
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Sharicoff

Не пей метанол!