Зенит-3SLБ и Наземный старт

Автор Вован, 20.10.2007 18:34:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Feol

А что с краном было? Сам как-то испытывал вполне ощутимые каждый раз эмоции из-за самохода кран-балки в цехе завода холодильников Бирюса  :roll: . Хотя вроде так и не разнес контейнером с заготовкой ни одного станка  :wink:
Всем пользователям нравится это сообщение.

Вован

ЦитироватьА что с краном было? Сам как-то испытывал вполне ощутимые каждый раз эмоции из-за самохода кран-балки в цехе завода холодильников Бирюса  :roll: . Хотя вроде так и не разнес контейнером с заготовкой ни одного станка  :wink:

Просто если управлять краном с земли по радиоканалу, то не всегда видно взаиморасположение крана и КА на вершине стенда :cry:
Байконур надолго - навсегда

Chilik

Цитировать- у крана тормозов не было и нет, это же не автомобиль;
Похоже, Вам не приходится регулярно сдавать представителям Ростехнадзора экзамены на право проведения работ с применением грузоподъёмных механизмов. Или они у Вас очень добрые. :) Тормоза там есть. Более того, крановщик обязан перед началом работы проверять исправность этих самых тормозов.
Безотносительно к причине конкретного инцидента.

Вован

Цитировать
Цитировать- у крана тормозов не было и нет, это же не автомобиль;
Похоже, Вам не приходится регулярно сдавать представителям Ростехнадзора экзамены на право проведения работ с применением грузоподъёмных механизмов. Или они у Вас очень добрые. :) Тормоза там есть. Более того, крановщик обязан перед началом работы проверять исправность этих самых тормозов.
Безотносительно к причине конкретного инцидента.

Относительно инцидента тормоза ни при чем :P

Кран под потолком МИКа для работ с КА был без тормозов, так как согласно ПРАВИЛ УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ ПБ 10-382-00:
2.4.9. Тормоза на механизмах передвижения кранов (тележек) должны устанавливаться в тех случаях, если:
а) кран предназначен для работы на открытом воздухе;
б) кран предназначен для работы в помещении и передвигается по крановому пути, уложенному на полу;
в) кран предназначен для работы в помещении на крановом пути и передвигается со скоростью более 32 м/мин.

При установке крана под потолком МИКа площадки 31 и малой скорости передвижения тормоза не нужны :P
Байконур надолго - навсегда

joint831

Так значит заказчик не сворачивается и не уезжает, а будет чиниться? Прямо в МИКе?

Вован

ЦитироватьТак значит заказчик не сворачивается и не уезжает, а будет чиниться? Прямо в МИКе?

Сворачивается, но не уезжает, а улетает :D
Байконур надолго - навсегда

Feol

Цитировать
ЦитироватьА что с краном было? Сам как-то испытывал вполне ощутимые каждый раз эмоции из-за самохода кран-балки в цехе завода холодильников Бирюса  :roll: . Хотя вроде так и не разнес контейнером с заготовкой ни одного станка  :wink:

Просто если управлять краном с земли по радиоканалу, то не всегда видно взаиморасположение крана и КА на вершине стенда :cry:
Аааа ... то, что у разработчиков называется "надёжность закладывается при проектировании и лишь реализуется при производстве". Беда была заложена в схему работ изначально. Был вопрос со временем реализации :(
Всем пользователям нравится это сообщение.

Chilik

Цитировать2.4.9. Тормоза на механизмах передвижения кранов ...
При установке крана под потолком МИКа площадки 31 и малой скорости передвижения тормоза не нужны :P
А кто из меня говорил про тормоза на механизмах передвижения? :) На тросе тоже есть, и для монтажного крана это очень важный элемент, если нужно многотонную железяку аккуратно подать на пару сантиметров.

Chilik

ЦитироватьБеда была заложена в схему работ изначально. Был вопрос со временем реализации :(
Опять же, со ссылкой на правила, в таких случаях должен стоять сигнальщик с хорошим обзором изделия, который и руководит действиями оператора. Глюк в организации работ, вероятно.

Вован

Цитировать
ЦитироватьБеда была заложена в схему работ изначально. Был вопрос со временем реализации :(
Опять же, со ссылкой на правила, в таких случаях должен стоять сигнальщик с хорошим обзором изделия, который и руководит действиями оператора. Глюк в организации работ, вероятно.

Все случилось после плановых работ :roll:
Байконур надолго - навсегда

Вован

В полете эта антенна Меасат-1Р была бы направлена к Земле



Орбитальное положение КА

Байконур надолго - навсегда

SpaceR

А при подготовке она, надо понимать, была "макушкой" аппарата?

Я вообще думал, что снесли одну из двух "тарелок"...

Вован

ЦитироватьА при подготовке она, надо понимать, была "макушкой" аппарата?

Я вообще думал, что снесли одну из двух "тарелок"...

Снесли антенну с макушки :cry:
Байконур надолго - навсегда

anik

Интересная информация с сайта http://www.russianspaceweb.com/2008.html#manifest

Об MeaSat-3a: "By the beginning of October 2008, the satellite was drained of its toxic propellants and was going through decontamination and certification process to return it to the OSC factory in US"

Об Telsar 11N: "As of beginning of October 2008, the launch date was dependent on the departure of the damaged Measat 1R satellite, which went through de-fueling process, but had to be decontaminated and certified for the return to the US. If everything went as planned, Telstar 11N would be shipped to Baikonur in mid-November 2008"

Ярослав

ЦитироватьИнтересная информация с сайта http://www.russianspaceweb.com/2008.html#manifest

Об MeaSat-3a: "By the beginning of October 2008, the satellite was drained of its toxic propellants and was going through decontamination and certification process to return it to the OSC factory in US"

Об Telsar 11N: "As of beginning of October 2008, the launch date was dependent on the departure of the damaged Measat 1R satellite, which went through de-fueling process, but had to be decontaminated and certified for the return to the US. If everything went as planned, Telstar 11N would be shipped to Baikonur in mid-November 2008"

выходит, он "своей задницей" занял место ?  :)

Bell

Я вот сейчас глянул план запусков на 2009 год и подумал - а сможет ли Южмаш сделать 11-12 Зенитов за год? С Байкодрома 6 и с платформы столько же запланировано...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

anik

ЦитироватьЯ вот сейчас глянул план запусков на 2009 год и подумал - а сможет ли Южмаш сделать 11-12 Зенитов за год? С Байкодрома 6 и с платформы столько же запланировано...

С платформы в 2009 году будет всего три пуска. Да и из шести байконурских запусков осуществление сразу двух с "Фрегатом-СБ" очень сомнительно, судя по непрекращающимся переносам. Так что получается семь-восемь "Зенитов" в год. :)

Salo

А с 2011 ещё и Taurus II добавиться может. :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Ярослав

ага, а если будет таурус ll хэви - тады ваще хавайся  :)

Bell

Цитировать
ЦитироватьЯ вот сейчас глянул план запусков на 2009 год и подумал - а сможет ли Южмаш сделать 11-12 Зенитов за год? С Байкодрома 6 и с платформы столько же запланировано...

С платформы в 2009 году будет всего три пуска.
Ага, спустя 2 года их все-таки догнал январский взрыв?

ЦитироватьДа и из шести байконурских запусков осуществление сразу двух с "Фрегатом-СБ" очень сомнительно, судя по непрекращающимся переносам. Так что получается семь-восемь "Зенитов" в год. :)
Хм... На 2009 запланировано 12 Фрегатов/Бризов, что уже сомнительно с учетом возможностей ВЗМ.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость