Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Salo

#1460
ЦитироватьСтарый пишет:

ЦитироватьSalo пишет:
И будет выпускать Ермак.
А это ещё что за ледокол?
Это кому надо ледокол. С крылышками. 8)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Leonar

#1461
ЦитироватьСтарый пишет:
А это ещё что за ледокол?
ПАК ТА (как теперь модно обзывать   :D  )
http://www.rg.ru/2015/03/26/pakta-site-anons.html
правда "самоль" на картинке к ней никакого отношения не имеет
ну про сверхзвук тоже бред

Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leonar

ЦитироватьСтарый пишет:
То есть это самоутешительный миф?
да не... скорее Ил476 это будет

Старый

Аааа... Ну по крайней мере не тяжёлый лайнер класса Руслана/Аэробуса?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Seerndv

ЦитироватьВозвращаясь к статусу авиационной державы Ульяновский авиазавод загрузили заказами до 2030 года
http://www.aviaport.ru/digest/2015/04/14/335689.html//

 
    
               
 
    
 
Ульяновский авиазавод "Авиастар-СП" будет загружен заказами как минимум до 2030 года. Об этом заявил губернатор Сергей Морозов во время рабочей поездки в Волжский регион руководителя администрации президента РФ Сергея Иванова. Авиазавод за последние пять лет значительно изменился. Ежегодно сюда трудоустраивается больше 1000 новых сотрудников, растет объем заказов.
 
 - "Авиастар" получил огромный заказ: сюда переведено производство Ил-76. Самолет начал поступать в войска, он имеет огромный экспортный потенциал, его можно изготавливать десятилетиями и спрос точно будет, - констатировал Сергей Иванов. - Что же касается других проектов, то пока востребован Ту-204СМ. Мы рассматриваем это воздушное судно как переходное перед следующим поколением - МС-21.
 
 Благодаря поддержке федерального правительства идет разработка еще одного самолета - широкофюзеляжного рампового воздушного судна, которое будет иметь грузоподъемность большую, чем у другой ульяновской гордости "Руслана", - 200 тонн.
 
 - Рабочее название самолета - "Ермак", и мы понимаем, что это воздушное судно можно производить в Ульяновске, - пояснил Сергей Морозов. - Подобных площадей и мощностей на других отечественных авиазаводах нет. Порядка 200 самолетов Ил-76МД-90А и топливозаправщиков Ил-78, минимум три Ту-204, плюс "Ермак", который в буквальном смысле на подходе - это больше, чем мы могли себе представить пять - десять лет назад.
 
 О том, что объединенная авиастроительная корпорация планирует к 2016 году начать разработку первого воздушного судна из семейства перспективных транспортных самолетов "Ермак", сообщил генеральный директор ОАО "Ил" Сергей Сергеев. По его словам, это будут широкофюзеляжные машины, сверхтяжелые самолеты грузоподъемностью 80 и более тонн. Разработчики высказали намерение сделать два, а, возможно, и три воздушных судна с высокой степенью унификации по планеру, оборудованию, десантно-транспортным системам. Ориентировочно выход на серийное производство запланирован на 2023 - 2024 год.
 
 Самолеты семейства "Ермак" планируются на замену в первую очередь Ан-22, а также Ан-124. Сергей Сергеев отметил, что в компании "Ил" считают, что данный проект будет очень перспективным на коммерческом рынке.
 
 На Ульяновском авиазаводе заложили в производство опытный образец перспективного самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А. Судно, как и модернизированные Ил-76МД-90А, собирают по заказу минобороны. Как уточнили в пресс-службе авиационного комплекса имени С.В. Ильюшина, это будет первый воздушный топливозаправщик, произведенный в России. Прежде все самолеты Ил-78 собирались в Узбекистане на ТАПОиЧ.
 
 Выглядеть топливозаправщик будет практически так же, как модернизированный Ил-76. Разработчики пояснили, что новое воздушное судно по пожеланию заказчика должно сохранить возможность использования его в качестве военно-транспортного. Топливозаправщик будет иметь рампу, десантное оборудование, а в случае необходимости на нем можно установить оборудование для пожаротушения и заправки.
 
 Как отметили разработчики, Ил-78М-90А будет основным самолетом-топливозаправщиком, приспособленным для дозаправки в воздухе воздушных судов дальней, фронтовой и специальной авиации. Он сможет одновременно заправлять два самолета фронтовой авиации (типа Су-27 и МиГ-29): для этого будут использоваться агрегаты, установленные на крыле. С хвостового агрегата возможна заправка самолетов дальней и специальной авиации. На земле Ил-78М-90А сможет одновременно заправлять до четырех самолетов.
 
 Сейчас на заводе собирают агрегаты фюзеляжа, крыла и центроплана воздушного судна. В целом объемы производства возрастают, к 2018 г. выпуск Ил-76МД-90А и Ил-78М-90А в Ульяновске достигнет 18 судов в год.
 
 Кроме того, на авиазаводе реализуется еще ряд перспективных проектов. Недавно было озвучено, что предприятие станет кооперантом проекта по строительству нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112 для Минобороны России. В Ульяновске планируется изготавливать панели фюзеляжа, а также люки и двери. Кстати, при постройке Ил-112 используются детали и комплектующие изделия только российского производства. Окончательная сборка самолетов будет осуществляться на авиазаводе в Воронеже. Госконтракт на поставку серийных воздушных судов планируется подписать уже в нынешнем году. Строительство опытных образцов и первый полет намечены на 2016 год, а выпуск первого серийного Ил-112 - на 2018 год.
 
 Также Ульяновский авиазавод является кооперантом еще одного крупного проекта - строительства самолета МС-21. В начале марта на предприятии изготовили полный комплект панелей (из семи штук) отсека фюзеляжа Ф3 для первого летного образца перспективного воздушного судна. Работы продолжались около трех месяцев. Панели отправили на Иркутский авиационный завод для дальнейшей сборки.
 
 Еще несколько лет назад судьба "Авиастара" действительно была под вопросом: огромное предприятие, построенное еще в советские годы и выпускавшее уникальные воздушные грузовики "Русланы", равных которым по ряду параметров в мире нет до сих пор, страдало от отсутствия крупных заказов. Судьба авиазавода рассматривалась на федеральном уровне, когда было принято решение перенести в Ульяновск производство Ил-76 из Ташкента.
 
 Предприятие поддерживают и региональные власти. Недавно правительство Ульяновской области подписало с руководством "Авиастар-СП" соглашение о социально-экономическом сотрудничестве. Область обязалась оказывать преференции в виде льготы по налогу на имущество. А завод, в свою очередь, направит высвобождаемые средства на финансирование жилищной программы , техническое перевооружение и ряд других проектов.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Leonar

Короче до 25 дальнемагистрального автобуса у нас не собираются делать...
Решили на грузовиках опробовать, тем более у армейцев появились денежки и необходимость

Вернер П.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
1. ЦиХ: по Москва-реке до Жуковского
2.Заводской аэродром Прогресса-КуАЗа работает.Расстояние - 0 м.
1 а зимой в оттепель?
2. А какая там длина ВПП?

1.Ледокол в помощь
2. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BA%D0%B0_(%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC )
1. Ледокол, сани, баржа - набирается прилично всего
2. Ага, Безымянка оказывается называется, не знал. 2800метров, а Ил-96-400т надо не менее 3200 (емнип 3300)

Вернер П.

Вобщем, и так маленькая у него тяговооруженность, а для Белуги на его основе наверно вообще не хватит :(

Дмитрий В.

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
1. ЦиХ: по Москва-реке до Жуковского
2.Заводской аэродром Прогресса-КуАЗа работает.Расстояние - 0 м.
1 а зимой в оттепель?
2. А какая там длина ВПП?

1.Ледокол в помощь
2. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BA%D0%B0_(%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC )
1. Ледокол, сани, баржа - набирается прилично всего
2. Ага, Безымянка оказывается называется, не знал. 2800метров, а Ил-96-400т надо не менее 3200 (емнип 3300)
Читаем по ссылке: В 1980-х аэродром использовался для отправки блоков ракеты-носителя «Энергия» на космодром Байконур на специальном самолёте-транспортировщике ВМ-Т; для этой цели была проведена реконструкция аэродрома — удлинение ВПП до 3600 м.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Вобщем, и так маленькая у него тяговооруженность, а для Белуги на его основе наверно вообще не хватит  :(
Учитывая, что самолет рассчитан на перевозку 92 т груза, а пустой ракетный блок весит около 50 т, тяговооруженность еще и возрастет.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Вернер П.

#1471
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Вобщем, и так маленькая у него тяговооруженность, а для Белуги на его основе наверно вообще не хватит  :(  
Учитывая, что самолет рассчитан на перевозку 92 т груза, а пустой ракетный блок весит около 50 т, тяговооруженность еще и возрастет.
Тяговооруженность считается не от груза а от взлетной массы, т.е. зависит также от количества топлива.
А блоку к 50-ти тоннам потребуется какая нибудь оснастка, ложемент. При таких габаритах думаю столько же сколько и блок, по крайней мере когда перевозили КСЛВ оснастка весила больше самого УРМа
Минус также то что взлетать придется на город

Но в целом согласен, "самарский узел" выглядит подходяще

Дмитрий В.

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Вобщем, и так маленькая у него тяговооруженность, а для Белуги на его основе наверно вообще не хватит  :(  
Учитывая, что самолет рассчитан на перевозку 92 т груза, а пустой ракетный блок весит около 50 т, тяговооруженность еще и возрастет.
Тяговооруженность считается не от груза а от взлетной массы, т.е. зависит также от количества топлива.
А блоку к 50-ти тоннам потребуется какая нибудь оснастка, ложемент. При таких габаритах думаю столько же сколько и блок, по крайней мере когда перевозили КСЛВ оснастка весила больше самого УРМа

Но в целом согласен, "самарский узел" выглядит подходяще
А я про взлетную и говорю - она будет меньше максимальных 270 т. В общем, ни одного серьезного аргумента против самолетной перевозки пока нет.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ZOOR

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
В общем, ни одного серьезного аргумента против самолетной перевозки пока нет.
Окромя самого самолета :(
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Вернер П.

#1474
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А я про взлетную и говорю - она будет меньше максимальных 270 т.
Не понятно, откуда такая уверенность, есть зависимость дальность-масса груза.
Дело в том что у крупных самолетов объем баков такой что при полной заправке запаса массы для груза может не остаться, даже более того: во всеми любимый Руслан можно залить примерно 260 тонн керосина, при массе пустого 180 т получаем взлетную массу 260+180=440т. При разрешенной взлетной 390, на груз остается.. минус 50 тонн  :)   :D
А для нашего блока 50т + 50т ложемент и так выбьет всю грузоподъемность

Дмитрий В.

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А я про взлетную и говорю - она будет меньше максимальных 270 т.
Не понятно, откуда такая уверенность, есть зависимость дальность-масса груза.

Есть. При массе груза 50 т дальность 10000 км. А нам надо около 6000.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Leonar


Вернер П.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Есть. При массе груза 50 т дальность 10000 км. А нам надо около 6000.
Это масса ракеты 50 а масса груза (с учетом оснастки для перевозки и погрузки) будет максимально возможной для Ил-96-400т, А какая будет максимальная масса груза и дальность для Белуги можно только гадать, насколько она окажется меньше

SFN

Самолет добавит массы по сравнению со стандарным 96-400т из-за раздутого фюзеляжа

Вернер П.

ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
В общем, ни одного серьезного аргумента против самолетной перевозки пока нет.
Окромя самого самолета  :(
+1 а еще стоимость его появления. Технических особо нет, летающая Белуга тому пример