МАКС-2007. Надо ехать.

Автор Pavel Anisimov, 14.08.2007 10:14:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вадим Лукашевич

Цитировать
ЦитироватьИмею на руках приглашение на салон (на меня) и два именных пропуска на машину - в г.Жуковский и на автостоянку №1 на территории ЛИИ.
Я поеду в среду :) Может воспользуюсь твоим приглашением :)
тогда звони заранее (104-45-46), выезжать будем не позже 7:00 утра, а то и раньше, от м.Маяковская

PS: кстати, в программу демонстрационных полетов по моей просьбе внесены некоторые изменения, см. ниже:

Скажу сразу для желающих поехать в пятницу - из-за ожидающегося приезда Старого этого полета в программе пятницы не будет!

KrMolot

ЦитироватьИтак, решено - я еду в среду. Кто-нибудь еще собирается в среду? В том смысле, что могу захватить с собой - в машине еще два свободных места, завезу прямо на территорию ЛИИ.
Если наличие билета на авиашоу не является обязательным, ;-) то я бы тоже поехал!  :-D

Старый

ЦитироватьСтарый, это ещё что! Недавно я прочитал следующее сообщение:
http://www.avia.ru/press/85/
По-моему, это вообще сенсация!
Заслуженнейший ветеран сражений МиГ-21 ещё будет давать жару на многих ТВД. Скажу только, что эта статья датирована 1999 годом, но я видел и совершенно новые от 2005-2006 г.г. в которых говорится о ещё более свежих модификациях МиГ-21 и МиГ-23.
На самом деле МиГ-21 последних серий (бис) не так плох как кажется. Если его оснастить современным оборудованием и вооружением ато и двигателем то он вполне может сгодиться если конечно воевать не против F-15/16.
 МиГ-23 это удолбище, ни один человек в здравом уме его не возьмёт.

ЦитироватьА вы говорите ужас и на свалку. На мой взгляд, если планер самолёта просчитан и выполнен удачно, то зачем его выбрасывать?
Дык в том то и дело что Ту-134 крайне неудачен. И свалка по нём плачет с момента его рождения. Попытки его реанимировать просто смехотворны.

ЦитироватьВедь замени авионику и движки и получишь такой экземпляр, что он ещё себя проявит обязательно!
А двигатели с хвоста уберём? Нет? Тогда на свалку!

ЦитироватьИ с лучшей стороны. Очень грамотное решение, позволяющее зарабатывать деньги на новейшие НИОКР. Да и специалисты всегда при деле.
У Ту-134 нет лучшей стороны. Все стороны худшие. :(
 На этот гроб никто в здравом уме не даст ни копейки. Вот увидите.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Братушка

"Как сообщили "Газете.Ru" в Центре им. Хруничева, на стенде компании представлены: базовая модификация пилотируемого транспортного корабля с многоразовым возвращаемым аппаратом, пилотируемый транспортный корабль с увеличенной длительностью автономного полета и целевой модуль орбитальной станции"
Вобщем покажут,что там они клепали по тэндеру."Молния" ничего не хочет показать?
http://www.rambler.ru/news/science/spacenews/11000184.html
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Старый

Цитировать"Как сообщили "Газете.Ru" в Центре им. Хруничева, на стенде компании представлены: базовая модификация пилотируемого транспортного корабля с многоразовым возвращаемым аппаратом, пилотируемый транспортный корабль с увеличенной длительностью автономного полета и целевой модуль орбитальной станции"
Вобщем покажут,что там они клепали по тэндеру."Молния" ничего не хочет показать?
http://www.rambler.ru/news/science/spacenews/11000184.html
Во, блин! Надо ехать!
 Впрочем Шин посмотрит и напишет в очередном номере. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьСкажу сразу для желающих поехать в пятницу - из-за ожидающегося приезда Старого этого полета в программе пятницы не будет!
Это хорошо! Ато вдруг бы я увидел и удавился? :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Братушка

Кстати уже сейчас можно посмотреть на Супер-пупер 4+++++++ СУ-35.  :?
http://pilot.strizhi.info/2007/08/20/4449
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Старый

ЦитироватьКстати уже сейчас можно посмотреть на Супер-пупер 4+++++++ СУ-35.  :?
http://pilot.strizhi.info/2007/08/20/4449
Его уже много раз показывали. Красиво, гад, летает!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Братушка

Цитировать
ЦитироватьКстати уже сейчас можно посмотреть на Супер-пупер 4+++++++ СУ-35.  :?
http://pilot.strizhi.info/2007/08/20/4449
Его уже много раз показывали. Красиво, гад, летает!
От вас не ожидал...Он еще не летает.Тот СУ-35,что летает,это совсем не тот СУ-35,что на этих фотках. :)
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Старый

ЦитироватьОт вас не ожидал...Он еще не летает.Тот СУ-35,что летает,это совсем не тот СУ-35,что на этих фотках. :)
Наверняка накрутили что-нибудь с электроникой, а летать будет одинаково.
 А вобще мне больше всего понравилось как летал Су-34.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Братушка

Цитировать
ЦитироватьОт вас не ожидал...Он еще не летает.Тот СУ-35,что летает,это совсем не тот СУ-35,что на этих фотках. :)
Наверняка накрутили что-нибудь с электроникой, а летать будет одинаково.
 А вобще мне больше всего понравилось как летал Су-34.
"Истребитель Су-35 представляет собой качественно новую машину. Самолет получил усовершенствованный планер, позволивший добиться существенного увеличения ресурса самолета - до 6000 ч или 30 лет эксплуатации. При его разработке были использованы технологии снижения радиолокационной заметности. Ревизия планера позволила увеличить внутренний топливный запас более чем на 20%.Другим важным отличием Су-35 от предшественников семейства Су-27 является применение новых двигателей "117С"Основу системы управления вооружением Су-35 составляет новая радиолокационная система управления с фазированной антенной решеткой "Ирбис-Э".
Короче это фактически новый самолет,вобщем та самая БМ(большая модернизация),и конечно же ТОЛЬКО на экспорт. :lol:
Да еще,там кстати "Впервые 25-26 августа на авиасалоне летчики Липецкого авиацентра на четырех истребителях Су-27 продемонстрируют в небе подмосковного Жуковского маневренный воздушный бой два на два, один против трех,"
Бывший зам командира 4ЦБП по ИАС, наблюдая тренировку Су-27 как то сказал : "Четыре с... дурака друг за другом гоняются"(слово "старых" я убрал) :wink:
Что же касается СУ-34,то на выходных общался с человеком из Липецка. Короче- прилетели ДРОВА(имеется ввиду борт 02). Сейчас ждут бригаду из НАПО.
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Lin

"Вся суть - в переселении с Земли и в заселении космоса."

Pavel Anisimov

Цитировать
ЦитироватьСтарый, это ещё что! Недавно я прочитал следующее сообщение:
http://www.avia.ru/press/85/
По-моему, это вообще сенсация!
Заслуженнейший ветеран сражений МиГ-21 ещё будет давать жару на многих ТВД. Скажу только, что эта статья датирована 1999 годом, но я видел и совершенно новые от 2005-2006 г.г. в которых говорится о ещё более свежих модификациях МиГ-21 и МиГ-23.
На самом деле МиГ-21 последних серий (бис) не так плох как кажется. Если его оснастить современным оборудованием и вооружением ато и двигателем то он вполне может сгодиться если конечно воевать не против F-15/16.
 МиГ-23 это удолбище, ни один человек в здравом уме его не возьмёт.

ЦитироватьА вы говорите ужас и на свалку. На мой взгляд, если планер самолёта просчитан и выполнен удачно, то зачем его выбрасывать?
Дык в том то и дело что Ту-134 крайне неудачен. И свалка по нём плачет с момента его рождения. Попытки его реанимировать просто смехотворны.

ЦитироватьВедь замени авионику и движки и получишь такой экземпляр, что он ещё себя проявит обязательно!
А двигатели с хвоста уберём? Нет? Тогда на свалку!

ЦитироватьИ с лучшей стороны. Очень грамотное решение, позволяющее зарабатывать деньги на новейшие НИОКР. Да и специалисты всегда при деле.
У Ту-134 нет лучшей стороны. Все стороны худшие. :(
 На этот гроб никто в здравом уме не даст ни копейки. Вот увидите.
Да? А я-то, наивный, думал, что не всё так плохо:
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=144
ЦитироватьРеактивный Ту­134 стал одним из наиболее удачных проектов в области пассажирского самолетостроения. В историю российской гражданской авиации вошел как самый массовый самолет. Ту­134 – первый отечественный пассажирский лайнер, прошедший сертификацию по английским нормам летной годности.

Всего было построено 852 самолета в различных модификациях: Ту­134, Ту­134А, Ту­134Б, Ту­134УБ­Л, Ту­134Ш. Появились варианты с сокращенным составом экипажа, увеличенной пассажировместимостью, улучшенными экономическими показателями и т.д. Кроме того, на базе Ту­134 разработаны летающие лаборатории для отработки новых образцов авиационной и космической техники.

В настоящее время несколько сотен Ту­134 продолжают эксплуатироваться в России и за рубежом. Компания ведет работы по модернизации самолета: увеличивается летный ресурс, устанавливается новое бортовое оборудование и авионика. Большой популярностью пользуется VIP модернизация самолета.
Да и про МиГ-23 нелепица какая-то получается... Очень достойная машина.
Старый, скажите честно, а Ту-160 хороший самолёт?
Прорвёмся.

Cтарый

ЦитироватьДа? А я-то, наивный, думал, что не всё так плохо:
Дык ить за неимением гербовой пишем на простой... :(
 "Построено 852". А что было делать? Вообще не летать?
ЦитироватьДа и про МиГ-23 нелепица какая-то получается... Очень достойная машина.
Как вы пришли к такому выводу? ;)

avmich

Мне МАКС не понравился :( . Хуже, мне кажется, чем в 2005. По части организации (пробки существенно больше), по части экспозиции (она как раз меньше, РККЭ вообще ютится в авиадвигательном павильоне на пятачке)...

avmich

У входа в павильон ФКА выставка макетов Ангар - две 5-х, одна А-3 и одна Ангара-1. На одной А-5 сверху явно прослеживаются формы ВА ТКС. На стенде - записано: для пилотируемых аппаратов, стартовая масса - 712 тонн, ПН - 17 с чем-то тонн, космодром - уточняется. Как можно с точностью до третьего знака указывать ПН без знания космодрома...

Global Ural

Привет,кстати кто-нибудь видеокамеру с собой прихватил,потом можно на фтп DronMSTU может выложить или на сайте НК,если Shin разрешит,мне интересно,отпуск блин тока в ноябре подвернётся,я в Москву поеду если кто нить из форумчан примет в гости:)

Новый

Значтак:
- дорога туда - 2 часа 40 мин, + 40 мин в очереди на "медосмотр".
- дорога обратно - 2 часа 20 мин. - слова только матерные.
- космическая экспозиция вызывает в основном недоумение
- авиационная часть - на 80% старое старье
- военно-техническая часть меня не интересовала
- полеты (как всегда) красиво и интересно
- общая организация (как всегда) на нуле, во всем чуствуется стремление сделать жизнь участников и посетителей невыносимой.

Тем, кто думает ехать или не ехать, совет: НЕ ЕХАТЬ.

Игорь Суслов

ЦитироватьТем, кто думает ехать или не ехать, совет: НЕ ЕХАТЬ.
Спасибо! Дельный совет! Не поеду ;)
P.S.: Я из Челябинска ;)
Спасибо не говорю, - уплачено...

Pavel Anisimov

А я поеду. Как бы меня не пугали. И самолёты наши - самые лучшие в мире, что бы там ни говорил Старый.
Прорвёмся.