Монино. День ВВС.

Автор Lin, 11.08.2007 23:45:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lin

Съездил в Монино... интересно (хотя и был там три раза).
Очень жалко самолеты, которые в музее расположились.
Им уже неба не коснуться ! Никогда ! Только догнивать на поле.
Мало кто про них помнит, и конструкторы давно в могиле, и те кто летал на них.
Понятно что это "железо"... но иногда живыми кажутся....
Если бы музей был в лучшем состоянии - все бы гораздо позитивней смотрелось !
Навесы сделать, дорожки, туристический комплекс (мусорки, туалеты, скамейки...).
Подновить все ! Сделать информационные стенды с экранами, презентациями мультимедийными.
И самолеты снова оживут.
Дети будут не просто пялиться, а учиться и, когда вырастут, создавать новые самолеты
Можно сделать такой классный музей. а не кладбище


Само шоу посмотрел не полностью... но конечно, интересно.










 :D  :D  :D





"Вся суть - в переселении с Земли и в заселении космоса."

Vostok7

Отличные фотографии. Спасибо.

Lin

Есть полные версии, если нужно - будет архив
"Вся суть - в переселении с Земли и в заселении космоса."

Lin

Архивы фотографий (36 штук) в полном разрешении:
http://www.cyberdesign.ru/mars/monino1.rar (62 Мб)
http://www.cyberdesign.ru/mars/monino2.rar (57 Мб)
"Вся суть - в переселении с Земли и в заселении космоса."

Старый

По телевизору разливаются соловьём: "Никто в мире так не летает!"  :evil:
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Athlon

Вроде на Ходынке начинают строить национальный авиакосмический музей. Перетащить бы это все из Монино туда, отреставрировать. А так, тоже был там, слезы наворачиваются. Одни только груда дюраля, когда-то бывшая ТБ-3, и сожженый бомжами ТУ-124 чего стоят...

Lin

Полеты были IMHO весьма осторожные. Хотя и над зрителями частенько.
Из нового – одновременно выполненная бочка.
Пролетов Ту-95 и Ил -76 я не видел, так как приехал примерно к 11:00 (а началось все в 10).
Организация как всегда отвратная, очереди за едой, отсутствие урн для мусора, шесть (!) туалетных кабинок на все поле.

Оказывается, ремонт и покраску некоторых самолетов на поле сделали отряды добровольцев - http://aviarestorer.ru/
Вот как...  Надо бы им помочь, жаль они не дали свой webmoney
"Вся суть - в переселении с Земли и в заселении космоса."

Вован

Поздравляю всех форумчан, имевших и имеющих отношение к Военно-Воздушным Силам. Особенно Старого
Байконур надолго - навсегда

Старый

ЦитироватьПолеты были IMHO весьма осторожные. Хотя и над зрителями частенько.
Это была обычная стандартная программа полётов. Над зрителями летать разрешается, запрещается делать фигуры в сторону зрителей, однако роспуск всё равно делают.
ЦитироватьИз нового – одновременно выполненная бочка.
Ей сто лет в обед, её делали ещё на МиГ-21-х. Как ни странно но на 29-х её делать гораздо сложнее чем на 21-х.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Lin

ЦитироватьЕй сто лет в обед, её делали ещё на МиГ-21-х. Как ни странно но на 29-х её делать гораздо сложнее чем на 21-х.
По ТВ твердили что новая фигура и т.д. В общем, как всегда...
"Вся суть - в переселении с Земли и в заселении космоса."

Старый

В советские времена летали гораздо красивее и фигуры были покруче. Одна мёртвая петля со взлёта чего стоила! Никто в мире не мог повторить. Правда "Голубые ангелы" всё равно красивее летали, но наши тоже ничего выглядели.
 Однако во времена позднего Ельцина наших пилотажников чуть не закрыли, они наверно год не летали. Потом ещё один кризис после гибели Витязей в Камрани. Гдето между этими этапами их ещё пытались пересадить на L-39.  Вобщем сейчас Витязи и Стрижи по сути восстанавливаются заново из небытия, поэтому летают слабовато даже по сравнению со своими прежними временами не говоря уж об Ангелах.

 Содержание пилотажных групп, особенно летающих на боевых сверхзвуковых истребителях, обходится очень дорого. Позволить себе это могут только США и Россия. Поддержание ресурса самолётов и двигателей обходится очень дорого. Для поддержания лётного мастерства требуется постоянно и много летать, а это жрёт ресурс и топливо. Причём никакими другими способами поддержать мастерство невозможно, ни теоретические занятия ни тренажёры ничего не дают, только летать. А ещё нужно не только поддерживать мастерство опытных но и обучать вновь прибывших лётчиков. Ну а у нас как водится керосин и двигатели выгоднее продать за границу чем отдать своим лётчикам. Так что увы, летают мало и слабо. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Игорь Суслов

"одновременная бочка" - это как? Бочка, выполненная в строю одновременно всеми самолетами? или на встречных курсах? В любом случае, обе эти фигуры выполняются давно.
Конечно, бочка, выполненная на встречных курсах в одном месте - это нечто... красиво...
А "Ангелы" впереди планеты всей, потому, что (правильно Старый!) летают много - такой дистанции и межосевого расстояния (когда крыло НАД крылом) - более плотного строя я вобще никогда не видел...
Спасибо не говорю, - уплачено...

радист

Праздник удался. Понравилось. Если МАКС - это чисто коммерческое шоу, то  в Монино было что-то вроде старых советских авиапраздников.
К сожалению, как сказал Старый, сейчас позволить такие полеты может только Кубинка, в отличии от советских времен, когда в каждом авиаполку были свои хорошие пилотажники.
А Ходынку г-н Лужков хочет застроить, так что все экспонаты с большой вероятностью перейдут в то же Монино.

Одновременную бочку делала четверка МиГ-29. Замыкающий немного опоздал, а так очень красиво.

А.Коваленко

Насколько я понимаю, речь идет о бочке, которую выполняет весь строй самолетов, а не все самолеты в строю. Т.е. фигуру выполняет именно весь строй, как единое целое. Честно говоря, не уверен, что в СССР такие фигуры выполняли, но Старый это должен знать лучше. А  групповой пилотаж 9-ки на Миг-21 я видел (в хронике), видел по крайней мере, петлю. Впечатляет. Особенно на Миг-21, благодаря его треугольному крылу. Очень красиво.

Игорь Суслов

ЦитироватьНасколько я понимаю, речь идет о бочке, которую выполняет весь строй самолетов, а не все самолеты в строю. Т.е. фигуру выполняет именно весь строй, как единое целое. Честно говоря, не уверен, что в СССР такие фигуры выполняли, но Старый это должен знать лучше.
Если так, то это совсем не просто.
Давайте спросим Старого? Делали это?
А на днях в Монино, кстати, какую бочку делала четверка МиГов? Судя, по реплике радист'а про "запоздавшего замыкающего" - делали бочку внутри строя каждый самолет...

P.S.: Жаль, у меня сейчас нет возможности связаться с одним из "причастных" к пилотажной группе "Русские Витязи". Он бы гарантированно ответил.
Спасибо не говорю, - уплачено...

Старый

ЦитироватьК сожалению, как сказал Старый, сейчас позволить такие полеты может только Кубинка, в отличии от советских времен, когда в каждом авиаполку были свои хорошие пилотажники.  
Группового пилотажа не было в полках. Освоить групповой пилотаж очень сложно, даже в Жуковском не смогли. Надо много летать а где взять самолёты и керосин?

ЦитироватьОдновременную бочку делала четверка МиГ-29. Замыкающий немного опоздал, а так очень красиво.
В смысле бочку делал весь ромб? Ато у них раньше была ещё бочка когда летят ромбом а бочку делает каждый самолёт сам по себе.  
 А колокол вдвоём делали?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Игорь Суслов

ЦитироватьВ смысле петлю делал весь ромб? Ато у них раньше была ещё бочка когда летят ромбом а бочку делает каждый самолёт сам по себе.  
А на днях в Монино, кстати, какую бочку делала четверка МиГов? Судя, по реплике радист'а про "запоздавшего замыкающего" - делали бочку внутри строя каждый самолет...
Спасибо не говорю, - уплачено...

радист

Петлю делал весь ромб, а бочку делал каждый сам по себе, находясь в строю. Обещают на МАКСе совместную СТРИЖИ + ВИТЯЗИ.

Приедет батя надо будет распросить насчет группового пилотажа в советские годы.
Одиночный пилотаж на Л-29,39  и Як-18 на авиапраздниках хорошо помню.

А.Коваленко

Цитировать
ЦитироватьК сожалению, как сказал Старый, сейчас позволить такие полеты может только Кубинка, в отличии от советских времен, когда в каждом авиаполку были свои хорошие пилотажники.  
Группового пилотажа не было в полках. Освоить групповой пилотаж очень сложно, даже в Жуковском не смогли. Надо много летать а где взять самолёты и керосин?

ЦитироватьОдновременную бочку делала четверка МиГ-29. Замыкающий немного опоздал, а так очень красиво.
В смысле бочку делал весь ромб? Ато у них раньше была ещё бочка когда летят ромбом а бочку делает каждый самолёт сам по себе.  
 А колокол вдвоём делали?
Бочку всем ромбом "Витязи" делали на прошлом МАКСе, смотрел собственными глазами. Увы, моих познаний в области динамики полета не хватает, чтобы понять, как это делается. Но впечатление неописуемое.

PS
А не замутить ли нам встречу на МАКСе? Если что, я еду 25 августа.

Игорь Суслов

ЦитироватьБочку всем ромбом "Витязи" делали на прошлом МАКСе, смотрел собственными глазами. Увы, моих познаний в области динамики полета не хватает, чтобы понять, как это делается. Но впечатление неописуемое.
И очень сложная эта фигура, очень. Впрочем в ромбе тяжело, естетственно, такую фигуру делать боковым пилотам, ибо на оси ромба бочка выглядит и исполняется как и в одиночном полете, за исключением меньшей скорости вращения и "помоганием" рулями направления, для избежание "просаживания" самолета при полете крылом вниз.... а вот боковые пилоты делают очень узкую спираль. Тут, да - проблемы. Но решаемые. Я видел, как делают групповую бочку Голубые Ангелы. Ощущение, будто они вот вот коснутся крыльями...
P.S.: Впрочем, крайним пилотам не нужно задумываться, какую фигуру они исполняют. Крайним важно держать дистанцию с ведущим. Все. А это делается совсем на автоматизме.
P.P.S.: Пишу эти строки, а над головой летают китайские (!) фронтовые бомбардировщики парами. В Челябинской области - международные антитеррористические ученья. 17 августа вам про них скажут в новостях :) А пока всю область на уши подняли, в связи с приездом лидеров шести стран.
Спасибо не говорю, - уплачено...