Почему Союзовский СА такой тяжеленный?

Автор Бродяга, 04.07.2004 01:55:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бродяга

ЦитироватьНельзя ли поподробнее про озеро: при чем здесь была система управления ?

 Cистема управления задаёт перекладку по крену в зависимости от кажущейся скорости, получаемой с помощью акселерометра.
 С помощью этой перекладки по крену и обеспечивается точность посадки.

 В данном случае просто поменяли алгоритм работы и всё, но это не хотели делать до того момента, пока космонавты не сели в солёное озеро - "Казахстан большой, площадку найдём".
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

X

Тут писалось что "Зенит" предпочтительней для пуска "Клипера".А вдруг он шарахнет прямо на СК ?(Это же относится и к "Ангаре") И что тогда ? Ждать пока построют новый СК ???И на это время полностью прекратить пилотируемые полеты ?Для "Клипера" необходимо минимум два СК.Поэтому реальнее лететь на модернизированных "Союзах".Видимо из-за этого опять появилась информация по "Ямалу" и "Онеге".

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьА почему вы думаете, что он тяжелый из-за оболочки . Что, в СА больше ничего нет ?
А баллон компенсатор тоже немало веса съест, ведь даже при небольшом отверстии воздух выходит очень быстро. Да и не стоит ради облегчения СА  жертвовать безопасностью.

 Вообще сам СА весит 2900 кг, полторы тонны вроде приходится на конструкцию, остальное - загрузка аппарата.

 Баллон немного съест, 4 куба воздуха весят эдак 5 килограммов и не обязательно делать "собственно баллон высокого давления", можно тот же кислород или азот получать химическим способом в случае необходимости.

 Что касается безопасности - логика "подпереть давлением" почему-то успешно работает для самой ракеты - если убрать давление в топливных баках ракета может "сложиться".

 Вообще это странная такая система - вместо обеспечения высокой надёжности всех компонентов делать запасы и различные резервирования, которые приводят к утяжелению конструкции и т. д.

1. Кислород получать хим. путём дело опасное. Всякие там регенерационные пластины уже не один раз приводили к тяжелейшим авариям на аппаратах замкнутого цикла. Были пожары и на "Салютах", и на ПЛПЛ. Лучше уж баллон. Потом есть ещё такая штука: увеличение кислорода даже на 3-4 процента делает многие негорючие вещества горючими. Так что оптимально даже не балон с кислородом, а с обычным воздухом. ИМХО, конечно.
2. К сожалению, невозможно создать абсолютно надёжные элементы, посему, где возможно это сделать, их резервируют. Для выигрыша по массе можно отказаться, например, от САС. Только Вы решились бы подписать или хотя бы устно разрешить пуск пилотируемого корабля без САС?  :(
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Ворон

Так САС сбрасывается на участке работы первой ступени вроде? :)

 Она не даст большой дополнительной ПН, вот Если Сделать Другую Третью Супень... ;) :)
Господь — Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться...

X

деревянный стеклопакет транспортные компании стеклопакет оборудование офисный переезд оборудование производство пвх пвх производство оборудование стеклопакет международные перевозки пластик пвх правила перевозки продам пвх квартирный переезд rehau пластик пвх отходы пвх витражи продам пвх производство пвх окна rehau стеклопакет производство транспортные перевозки пвх продажа грузоперевозки петербург грузовые перевозки ж д перевозки ж д перевозки грузовые перевозки панели пвх грузоперевозки петербург производство оборудование стеклопакет грузовые перевозки витражи перевозка автомобилей пвх производитель грузоперевозки остекление балконов перевозки москва контейнерные перевозки грузчики автоперевозки перевозка автомобилей грузоперевозки железнодорожные перевозки сборные грузы международные перевозки перевозки офисный переезд кромка пвх перевозки москва международные перевозки международные перевозки транспорт перевозки реферат перевозки пвх перевозка грузов автоперевозки правила перевозки остекление переезд трубка пвх квартирный переезд транспортные перевозки перевозки автомобильные перевозки транспортные компании перевозка детей перевозка автомобилей перевозки газель перевозка детей договор перевозки международные перевозки ж перевозки грузчики ж д перевозки морские перевозки изготовление витражей перевозка детей евроокна сборные грузы пленка пвх квартирный переезд перевозка детей грузоперевозки россия транспортные компании международные перевозки контейнерные перевозки грузоперевозки москва перевозки москва транспортные перевозки трубка пвх оборудование производство пвх перевозки производство оборудование стеклопакет окна rehau остекление лоджий стеклопакет производство стеклопакеты производство окон пвх мытье окон ж перевозки оборудование окна пвх стеклопакет оборудование отходы пвх пвх продажа остекление балконов пвх оборудование окна пвх производство пвх пвх железнодорожные перевозки лодки пвх автомобильные перевозки продам пвх пвх деревянные евроокна стеклопакет производство производство окон пвх пленка пвх витражи rehau

К.А.

А вот и Я купите карпичи, умоляю  :D

К.А.

Кстати я вес топик не прочитал, обсуждалась ли тема 260 кг балласта в СА для курсовой устойчивости, если нет, может, кто прокомментирует. Или у меня неточная информация на счет балласта.