ДУ КВРБ

Автор vas8101, 18.06.2007 13:18:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vas8101

Подскажите, кто-нибудь, пожалуйста, массу топлива (АТ+НДМГ), заправляемого в ДУ ориентации КВРБ.
Заранее спасибо

Старый

И ещё вопрос - расскажите кто знает вообще про ДУ КВРБ. Чьи двигатели, какие, сколько?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Виницкий

+35797748398

ratte07

Данные по варианту 2000 года.

Заправляемый запас топлива и газов (максимальный) (Ангара-5А) 19242 кг, в том числе ДУ СООЗ 250 кг.

Маршевый двигатель КВД1М2:
- тяга 7500 кгс;
- удельный импульс в пустоте 470 с;
- сухая масса 249 кг;
- число включений в полете до 6 (включая одно резервное).

ДУ СООЗ (АТИН+НДМГ)

С5.142 (8 шт.):
- тяга 2,6 кгс;
- удельный импульс непрерывный 285 с;
- импульсный режим (0,1 с) 190 с.

11Д428А (8 шт.):
- тяга 12 кгс;
- удельный импульс непрерывный 285 с;
- импульсный режим (0,1 с) 205 с.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Старый

Цитировать
Дата начала лётных испытаний внушаеть... :)
 Нет, я имел в виду конечно не КВРБ а 12КРБ - то что реально летало.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер


Старый

Цитироватьhttp://www.khrunichev.ru/khrunichev/live/full_razg.asp?id=13182
Хм. Как удивительно параметры КВД-1 на КВРБ отличаются от того что на 12КРБ! :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Feol

Вот это очень любопытная инфорация:
Цитировать- число включений в полете до 6 (включая одно резервное).
Всем пользователям нравится это сообщение.

vas8101

ЦитироватьИ ещё вопрос - расскажите кто знает вообще про ДУ КВРБ. Чьи двигатели, какие, сколько?



КВД-1 и С5-14А - разработка КМХМ,
11Д428А - НИИМаш

Старый

В целом это двигательная установка ориентации от Бриза-М?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

vas8101

ЦитироватьДанные по варианту 2000 года.

Заправляемый запас топлива и газов (максимальный) (Ангара-5А) 19242 кг, в том числе ДУ СООЗ 250 кг.


Пожалуйста, дайте ссылку на источник информации

vas8101

ЦитироватьВ целом это двигательная установка ориентации от Бриза-М?


Нет. В ДУ ориентации Бриза входят другие РДМТ - 11Д458 (400Н) и 17Д58Э (12Н) - разработка НИИМаш. Поскольку у Бриза маршевый двигатель и двигатели ориентации работают на тех же компонентах (АТ+НДМГ), то, скорее все, там объединенная ДУ, т.е. для маршевого двигателя и двигателей ориентации - одни баки (я так думаю)

vas8101

Хотелось бы еще узнать массу сухой конструкции ДУ ориентации КВРБ

Заранее спасибо

fagot

ЦитироватьНет. В ДУ ориентации Бриза входят другие РДМТ - 11Д458 (400Н) и 17Д58Э (12Н) - разработка НИИМаш. Поскольку у Бриза маршевый двигатель и двигатели ориентации работают на тех же компонентах (АТ+НДМГ), то, скорее все, там объединенная ДУ, т.е. для маршевого двигателя и двигателей ориентации - одни баки (я так думаю)
Как то это сомнительно, давление наддува все же маловато даже для двигателя вытеснительной подачи, да и забирать топливо из тех же баков, где оно осаждается, несколько странно. Скорее всего там отдельные баки для двигателей коррекции и ориентации.

Дем

ЦитироватьВот это очень любопытная инфорация:
Цитировать- число включений в полете до 6 (включая одно резервное).
Насколько я понял - количество включений технически вообще не лимитировано, вопрос лишь в гарантиях надёжности.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

vas8101

ЦитироватьНасколько я понял - количество включений технически вообще не лимитировано, вопрос лишь в гарантиях надёжности.


Нет, количество включений как раз лимитировано именно технически, т.к. для запуска маршевого двигателя КВД-1 используется пироавтоматика. Т.е. оно лимитируется количеством устанавливаемых пиропатронов.

mescalito

В ДУ СООЗ ДМ заправляется около 118 кг (72 кг - амил, 42 - гептил, 4 - азот). В 12КРБ думаю что столько же так как там судя по фотографиям и рисункам тот же блок ДУ СОЗ разработки ТМКБ "Союз" (Лыткарино). То есть многократно отработанный на ДМе. Точно не знаю, но очень может быть.

А сухая масса ДУ СОЗ устанавливаемого на 12КРБ (и вроде бы и на ДМ)- 33 кг.

А на КВРБ (к тому времени как его запустят) будет новая ДУ СОЗ на газообразных Н2 и О2.
Информация должна быть доступна!

fagot

ЦитироватьНет, количество включений как раз лимитировано именно технически, т.к. для запуска маршевого двигателя КВД-1 используется пироавтоматика. Т.е. оно лимитируется количеством устанавливаемых пиропатронов.
Странно как-то, обычно пироавтоматика ставится на двигателях однократного включения, а на многократных - сжатый газ.