Украинский космос

Автор Salo, 14.06.2007 11:52:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

PIN

ЦитироватьПавел73 пишет:
Конкретные организационные и технические предложения ЕКА со стороны России по созданию новых средств выведения в случае приёма Украины в ЕКА - разве это не способствование её принятию в эту организацию? В этом можем даже деньгами помочь.
Набор слов...

Leonar

ЦитироватьПавел73 пишет:
В этом можем даже деньгами помочь. Напрямую с Украиной делать Зенит нельзя, слишком уж ненадёжный партнёр. А через ЕКА - почему нет?
тоесть наши деньги подарить не только Украине но и ЕКА? круть

George

ЦитироватьПавел73 пишет:
Хм... :D  А что, если правда провернуть такой финт? Украина в скором будущем вступает в ЕКА. Россия этому не только не препятствует, но всячески способствует. Европа и Россия через ЕКА вкладывают бабло в оживление и модернизацию Южмаша. ЕКА заказывает для Зенитов двигатели РД-171 в России. Южмаш собирает Зениты, которые пускают с казахского наземного и российского морского стартов. А в Куру и Восточном строятся по одному пятизенитному старту для будущих коммерческих, и международных лунных/марсианских пусков Три- и ПятиЗенитов. Результаты: 1) спасены Южмаш и Зенит; 2)Украина - на один шаг ближе к столь желанной Европе (распропагандировать можно так, что последний бандерлог будет раздуваться от гордости); 3) российские двигатели расходятся, как горячие пирожки; 4) Россия - на один шаг ближе к Луне; 5) на случай какой-нибудь новой майданной дури на Украине у России есть запасной вариант - Ангара.
Это даже не фантастика. Там хоть пытаются соотнести ее с реальностью.

"Зенит" умер. Нечего покойника с могилы доставать. Забудьте о нем. Когда, может быть, полетит последний "Зенит", а их вроде еще два в металле, то положите цветы на его могилу. И будет еще хорошо, что его горящие обломки не усеют землю Казахстана, ведь обслуживать "Зенит" перед стартом будет мало кому. Это все равно, что "Энергию" с МИКа доставать после многих лет хранения и пускать.

George

ЦитироватьПавел73 пишет:
А через ЕКА - почему нет?
Нет.

George

#1484
ЦитироватьSalo пишет:
то на 2015-й сумма ассигнований составляет около 50000000 гривен - и, убежден, эти средства должны быть обязательно выделены, чтобы - подчеркну еще раз - Украина и в дальнейшем оставалась космической державой,  :o  
В Одессе на "книжке" курс на сейчас - 25 грн на доллар. Итого, 50 млн грн это 2 млн долларов. Эти карманные расходы того же Урусского.

Хорошо заметен прием придачи себе большей важности - набирать сумму нулями. От этого, как говорил одесский писатель Бабель, "5 и 5 никогда не были больше десяти".

Сегодня Украина осталась одна. Россия развелась с ней. Теперь остатки космической промышленности там, ее сугубо личные проблемы.

Павел73

ЦитироватьSOE пишет:
Набор слов...
Ох... У России есть двигатель РД-171 и космодром, но нет ракеты под этот двигатель. У Украины есть ракета и завод, но нет двигателей и космодрома. И руководители, желающие вступить в ЕКА, но не имеющие возможности напрямую сотрудничать с Россией. Мы предлагаем Европе принять Украину в ЕКА и свои двигатели для новых "ЕКАУкраинских" Зенитов. С будущей перспективой на ТриЗенит и, возможно, на ПятиЗенит. И все счастливы и довольны. Россия получает Зенит и сбыт двигателей, Украина - сближение с вожделенной Европой, Европа - нового члена ЕКА и коммерчески рентабельный носитель среднего и, в перспективе, тяжёлого класса. А все вместе получаем начало нормализации отношений. Что не понятно-то?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

George

ЦитироватьПавел73 пишет:
Ох... У России есть двигатель РД-171 и космодром, но нет ракеты под этот двигатель. У Украины есть ракета и завод, но нет двигателей и космодрома. И руководители, желающие вступить в ЕКА, но не имеющие возможности напрямую сотрудничать с Россией. Мы предлагаем Европе принять Украину в ЕКА и свои двигатели для новых "ЕКАУкраинских" Зенитов. С будущей перспективой на ТриЗенит и, возможно, на ПятиЗенит. И все счастливы и довольны. Россия получает Зенит и сбыт двигателей, Украина - сближение с вожделенной Европой, Европа - нового члена ЕКА и коммерчески рентабельный носитель среднего и, в перспективе, тяжёлого класса. А все вместе получаем начало нормализации отношений. Что не понятно-то?
Это ненаучная фантастика. Вы никак не можете принять, что "Зенит" умер.

Павел73

ЦитироватьGeorge пишет:
Вы никак не можете принять, что "Зенит" умер.
А надежда - ещё нет... :)
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

PIN

ЦитироватьПавел73 пишет:
Что не понятно-то?
Почему непонятно? Кристально понятно, у вас крайне наивные представления о том, кому что нужно, а что нет.

George

ЦитироватьПавел73 пишет:
А надежда - ещё нет...
Проще "А3" на 45-ю поставить, чем надеяться на "Зенит". Он остался в истории. Если даже остатки и полетят, то есть шанс посмотреть на последний полет "Зенита". Но я больше переживаю не за него,  а за ПН на  нем. Надежнее было бы КА запустить на первой "А3", российском аналоге "Зенита".

Павел73

ЦитироватьSOE пишет:
 у вас крайне наивные представления о том, кому что нужно, а что нет.
Допустим. И как же на самом деле?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Leonar

ЦитироватьПавел73 пишет:
И как же на самом деле?
Зенит (Ракета и завод) умер...
остались двигатели и старты

PIN

На самом деле ни ЕКА, ни РФ не будут жечь свои и так скудеющие бюджеты на "поддержание штанов" кого-то третьего. Даже если бы на это были прагматичесекие причины. Которых в случае с "Зенитом" не наблюдается. Даже если бы политические риски были несущественными. А они колоссальны сейчас.

Павел73

Вынужден согласиться. Очень жаль: хорошая была ракета...:(
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

ааа

"... и откопал стюардессу". (С)  :)
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Олег Шляпин

Конструкторы КБ "Южное" сильно огорчат своих российских коллег

 Конструкторское бюро «Южное» — флагман украинской космической отрасли – модернизирует ракету-носитель «Зенит». Как рассказал генеральный директор и генеральный конструктор бюро Александр Дегтярев в интервью «Интерфаксу», главная цель модернизации – удешевить производство и избавиться от российских комплектующих.
 «Сложности, которые сегодня есть с эксплуатацией «Зенита», обусловлены, в первую очередь, тем, что в силу различных, не вчера возникших негативных факторов, «Зенит» стал дорогим в производстве. Он стал, практически, дороже «Протона», — пояснил Дегтярев.
 Модернизация «Зенита» будет идти на основе технических решений новой украинской ракеты-носителя среднего класса «Маяк».
 «Кроме того, модернизированный "Зенит" будет оснащен не российскими, а украинскими двигателями: первая ступень — РД-815, вторая — РД-801. Также мы планируем заменить двигатель третьей ступени, у нас есть большой задел в этом направлении», — отметил он.

http://glavnoe.ua/news/n227924

Старый

ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
Конструкторы КБ "Южное" сильно огорчат своих российских коллег
Это точно...


ЦитироватьКроме того, модернизированный "Зенит" будет оснащен не российскими, а украинскими двигателями
Это врядли...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

pkl

А сроки модернизации не называли?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Major Meff

Цитироватьpkl пишет:
А сроки модернизации не называли?
По любому дольше, чем проживет Южмаш

Виктор Зотов

ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
Конструкторы КБ "Южное" сильно огорчат своих российских коллег

 Конструкторское бюро «Южное» — флагман украинской космической отрасли – модернизирует ракету-носитель «Зенит». Как рассказал генеральный директор и генеральный конструктор бюро Александр Дегтярев в интервью «Интерфаксу», главная цель модернизации – удешевить производство и избавиться от российских комплектующих.
 «Сложности, которые сегодня есть с эксплуатацией «Зенита», обусловлены, в первую очередь, тем, что в силу различных, не вчера возникших негативных факторов, «Зенит» стал дорогим в производстве. Он стал, практически, дороже «Протона», — пояснил Дегтярев.
 Модернизация «Зенита» будет идти на основе технических решений новой украинской ракеты-носителя среднего класса «Маяк».
 «Кроме того, модернизированный "Зенит" будет оснащен не российскими, а украинскими двигателями: первая ступень — РД-815, вторая — РД-801. Также мы планируем заменить двигатель третьей ступени, у нас есть большой задел в этом направлении», — отметил он.

 http://glavnoe.ua/news/n227924
Наивный! Вы продолжаете верить Укросми? Посмотрите Шария на ютубе.