Химеричность АКС - всем здравомыслящим сюда!

Автор Дмитрий В., 21.05.2007 10:34:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

У Вас будет три компонента в ЖРД: водород, горячий воздух  и ЖК. Так понятно?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

OSD

ЦитироватьУ Вас будет три компонента в ЖРД: водород, горячий воздух  и ЖК. Так понятно?
Вы хотите сказать, что создатели ЖВРД получат удельный импульс около 470 секунд (4600 м/с) на топливной паре сжиженный воздух и водород?

Salo

Это сказали Вы. Я такую чушь сморозить не мог. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

OSD

ЦитироватьЭто сказали Вы. Я такую чушь сморозить не мог. :wink:
Такой удельный импульс приведён в том отрывке, который выложен вами ранее.

 Если просто-напросто разогнаться на начальном этапе на ЖРД, а на скорости около двух махов задействовать СПВРД суммарные показатели будут не хуже и не будет никаких трёхкомпонентных двигателей.

Saul

В реактивном движении необходимо отбросить массу со скоростью. 78 % азота в воздухе - неплохой балласт. Автомобилисты знают - в дождь тяга больше, ибо пар - рабочее тело. Вроде надо воздухозаборник веерный и надёжный "форкамерный" поджиг. Звыняйте дилетанта.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Salo

ЦитироватьВы хотите сказать, что создатели ЖВРД получат удельный импульс около 470 секунд (4600 м/с) на топливной паре сжиженный воздух и водород?
:wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

OSD

Цитировать
ЦитироватьВы хотите сказать, что создатели ЖВРД получат удельный импульс около 470 секунд (4600 м/с) на топливной паре сжиженный воздух и водород?
:wink:
Не понял вашего юмора.
 Эта штуковина известна давно, она предлагалась для аппарата HOTOL, который должен был сперва разгоняться ускорителем, потом набирать за счёт жидкого водорода окислитель из атмосферы и потом выходить на орбиту.
 Почему окислитель нельзя сразу залить в достаточном количестве мне всегда было непонятно.

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

OSD

ЦитироватьЧто такое сжиженный воздух?
Воздух можно охладить и под некоторым давлением он превращается в жидкость.
 Вы хотите сказать, что этот теплообменник отделит кислород от азота и превратит его в жидкость?

Salo

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВы хотите сказать, что создатели ЖВРД получат удельный импульс около 470 секунд (4600 м/с) на топливной паре сжиженный воздух и водород?
:wink:
Не понял вашего юмора.
 Эта штуковина известна давно, она предлагалась для аппарата HOTOL, который должен был сперва разгоняться ускорителем, потом набирать за счёт жидкого водорода окислитель из атмосферы и потом выходить на орбиту.
 Почему окислитель нельзя сразу залить в достаточном количестве мне всегда было непонятно.
Если весь его залить сразу, то УИ будет не выше 470 с. Использование кислорода из воздуха позволяет в атмосферной части траектории выведения получить УИ гораздо выше. Вы же сами читали:
 
ЦитироватьПо расчетным оценкам в воздушном режиме ЖВРД будет иметь удельный импульс тяги 14 000...23 500 м/с и удельную тягу по воздуху 1550...2300 м/с, а в ракетном режиме - удельный импульс, не меньший 4600 м/с. Удельная масса двигателя при этом будет составлять 45...65 кг/тс.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
ЦитироватьЧто такое сжиженный воздух?
Воздух можно охладить и под некоторым давлением он превращается в жидкость.
 Вы хотите сказать, что этот теплообменник отделит кислород от азота и превратит его в жидкость?
А зачем охлаждать воздух до температуры кипения азота?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

OSD

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЧто такое сжиженный воздух?
Воздух можно охладить и под некоторым давлением он превращается в жидкость.
 Вы хотите сказать, что этот теплообменник отделит кислород от азота и превратит его в жидкость?
А зачем охлаждать воздух до температуры кипения азота?
Очень интересно, а куда потом азот денется?
 Могу сказать, что классная машина задумана, криогенный завод, который изготовляет кислород из воздуха со скоростью необходимой для питания ЖРД.
 Верится с трудом.

 Кстати сказать, в этом самом вашем жидком кислороде будет целая куча льда и других примесей. Вы думаете, что ЖРД сможет работать на таком окислителе?

Дмитрий Виницкий

Придумано это полвека назад. Разве вы не в курсе?
+35797748398

Salo

Вы что-то говорили о лжи и приписывании Вам чужих слов?
По Вашему это я предлагаю ЖВРД? Что это как не ложь и фальсификация? :wink:  :roll:  :P
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

OSD

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВы хотите сказать, что создатели ЖВРД получат удельный импульс около 470 секунд (4600 м/с) на топливной паре сжиженный воздух и водород?
:wink:
Не понял вашего юмора.
 Эта штуковина известна давно, она предлагалась для аппарата HOTOL, который должен был сперва разгоняться ускорителем, потом набирать за счёт жидкого водорода окислитель из атмосферы и потом выходить на орбиту.
 Почему окислитель нельзя сразу залить в достаточном количестве мне всегда было непонятно.
Если весь его залить сразу, то УИ будет не выше 470 с. Использование кислорода из воздуха позволяет в атмосферной части траектории выведения получить УИ гораздо выше. Вы же сами читали:
 
ЦитироватьПо расчетным оценкам в воздушном режиме ЖВРД будет иметь удельный импульс тяги 14 000...23 500 м/с и удельную тягу по воздуху 1550...2300 м/с, а в ракетном режиме - удельный импульс, не меньший 4600 м/с. Удельная масса двигателя при этом будет составлять 45...65 кг/тс.
Это всё прекрасно, но на атмосферной части траектории используя водород можно получить удельный импульс СПВРД до 30000 метров в секунду без всякого теплообменника.

OSD

ЦитироватьПридумано это полвека назад. Разве вы не в курсе?
Говорят, что придумано, так будет правильнее.

OSD

ЦитироватьВы что-то говорили о лжи и приписывании Вам чужих слов?
По Вашему это я предлагаю ЖВРД? Что это как не ложь и фальсификация? :wink:  :roll:  :P
Я не говорил, что именно вы предлагаете, если говорил, то оговорился.
 Где вы это нашли?

OSD

ЦитироватьЕсли весь его залить сразу, то УИ будет не выше 470 с. Использование кислорода из воздуха позволяет в атмосферной части траектории выведения получить УИ гораздо выше.
Теперь попробуйте представить процесс полёта такого аппарата.
 Если говорить про HOTOL, то для начала он разгонялся многоразовым ускорителем, но ладно, не будем к этому придираться.
 Потом он должен был некоторое время лететь и набирать при этом на борт окислитель из воздуха, после набора которого он должен был совершать выход на орбиту.

 Спрашивается, зачем делать попытку возить на борту криогенный завод и заодно выводить этот криогенный завод на орбиту?

Salo

А причём здесь Хотол? В ОКР предполагается разработать двигатель работающий до 6М. Видимо для разгонщика. И со мной не надо полемизировать об АКС. Уж кто-кто, а я к их поклонникам не отношусь никаким боком.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

OSD

ЦитироватьА причём здесь Хотол? В ОКР предполагается разработать двигатель работающий до 6М. Видимо для разгонщика. И со мной не надо полемизировать об АКС. Уж кто-кто, а я к их поклонникам не отношусь никаким боком.
Я не полемизирую, я просто удивляюсь зачем эта возня с теплообменником, если он не даёт качественного роста удельного импульса.
 Про уменьшение воздухозаборника мне тоже что-то не очень верится, Алан Бонд уже лет 30 как вроде изобрёл ЖВРД, однако действующего образца, если я не ошибаюсь, ещё никто не видел.