Вчерашний полёт - высота 100. Вопросы

Автор X, 22.06.2004 20:06:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

X

План вчерашнего полёта аппарата Рутана выполнен на 100,1%. В связи с чем вопросы:
1. Откуда такая точность? Случайность? Или или Рутан как Бубка будет прибавлять по 1 см?
2)Есть ли возможность корректировать высоту подъема на баллистическом участке подъема?
3)Как известно, высота в авиации определяется по альтиметру. В космонавтике - от условной сферы с радиусом Земли. Как считалась высота?
4)Какова высота места старта с точки зрения космонавтики?

Agent

по первому могу сказать, что планировали 68 миль (360,000 футов). Но при подьеме неожиданно развернуло на 90 градусов и немного нарушило угол подьема. Пилот выровнял, но высоту сьело. Также отказал один из рулей, что привело к выпадению из коридора посадки на 20 миль.
То есть, полет прошел не совсем гладко. И теперь Рутан говорит, что если дело серьезное, то следующий полет может и не стать первым Хпрайзовым.
А вобще, теоретически можно достичь высоты в 79.5 миль

Agent

Вернее, отказ этой системы привел к обеим последствиям. Вот как это описываеться

Based on a preliminary analysis of flight data, engineers believe a component called a trim actuator failed, causing the sleek rocket plane to suddenly roll as it streaked through the extreme upper atmosphere.

Pilot Mike Melvill quickly activated a backup system that "saved the day," but by the time the roll problem was corrected, SpaceShipOne was off course. It re-entered the atmosphere 22 miles from its planned 5-by-5 mile re-entry zone.

The malfunction also reduced the efficiency of the climb to space, preventing SpaceShipOne from reaching its planned altitude of 360,000 feet, or 68 miles. Instead, Melvill climbed to 328,491 feet, or 62.214 miles, Rutan said, just a few hundred feet above the altitude considered to be the edge of space.

А вот Мелвилл описывает свои действия

"This time, right after I lit the motor, the airplane by itself rolled 90 degrees left. I stomped on the rudder pedal and put in some control and it rolled 90 degrees right. And it's never, ever done that before. So at that point, I was kind of reaching for the switch to shut (the engine) down in case I was going to lose control. But I was able to get it back, get it leveled up and started trimming the nose up to pick up the proper gamma, the angle of climb, which is nearly to the vertical.

X

можно  поздравить господина рутана с удачной реализацией концепции небольшого субКА, про что я имел честь неоднократно говорить, что данный аппарат самый простой и дешёвый способ побывать в космосе. теоритически стоимость полёта можно довести до 5000 амер руб. за место.
к сожалению у нас на родине данную точку зрения мало кто разделял, поэтому можно только позавидовать (в хорошем смысле) амерам.
я предлагал программу, с помощью которой можно было создать подобную систему за 500.тыс. ам. руб.,посчитали лохотроном.....
теперь сомневаться, что сиё возможно не приходится, так как факт скептикам на лицо.... может теперь найдутся желающие....
сайт:space-12345.narod.ru  может кто-нибудь знает ещё какие то способы, как собрать деньги на подобный проект?