Как попасть на космодром Байконур?

Автор vev, 06.05.2007 08:41:17

« назад - далее »

vev

Добрый день. Я являюсь студентом сибирского государственного аэрокосмического университета и мне хотелось бы попасть на космодром байконур, увидеть запуск и пр. Мой универсиет организовывает данные поездки очень редко и вообщем это не вариант, по информации из интернета существуют туры у турфирм казахстана на космодром, но они ориентированы на иностранцев, в связи с чем их стоиомсть в районе 4000$ что для меня непозволительно много. Можно ли какнибудь самому самостоятельно организовать себе тур за вменяемые деньги (в районе 1000$) (по поводу разрешительных документов, могу например взять из института направление или что нить такое) вообщем.. помогите пожалуйста.

slipstream

Вобщем, тут же этим и так периодически интересуются

2005 Февраль, Экскурсия на Байконур

2007 Март, Присутствие при старте

Liss

В СибГАУ периодически показывается Саша Лазуткин -- надо его поймать и не отпускать :-)
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Feol

Тогда на машине ехать придется  :) .

А ВУЗ хороший. Потому что я его заканчивал  :) .
Всем пользователям нравится это сообщение.

А.Коваленко

ЦитироватьТогда на машине ехать придется  :) .

А ВУЗ хороший. Потому что я его заканчивал  :) .
Эээ уточни. Хороший, потому закончил? Или закончил, потому что хороший?

Feol

Закончил, потому что вуз хороший :). И до сих пор самым весёлым делом считаю работу на Бирюсе. Когда и учились, и работали.  Забавно, что тогда как раз родителям з/п задерживали, почти не платили, а я получал очень даже ничего, как шлифовщик. Хорошее подспорье оказалось  :). + мы на пару со старшим мастером мешок сахара каждый месяц выписывали  :). Был у нас на потоке романтик этого дела, ходил по цехам и стихи про всех сочинял. Вот про меня и работу в 3-ю смену:

Морозная ночь, ярко светит луна.
В 55 цеху тишина. Но не полна она.