AEROBRAKING КЛИПЕР

Автор ronatu, 30.01.2007 08:24:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Reader

ЦитироватьВариантов торможения может быть куча. Несколько неглубоких нырков или один глубокий после которого сразу выходна низкую орбиту.

Без серьезных натурных экспериментов нельзя говорить об опасности для человека такого торможения. А для техники вроде все уже отработано на АМС к Марсу и Титану.
Для Клипера - даже формируя орбиту побыстрей - "100х40 000 с первого захода" - вы просто сгорите. У нас - не Марс, а Клипер не - MGS.

mescalito

Можно конечно рикошетировать об атмосферу, но тогда надо тратить топливо на управление. Да и космонавтам неприятно. :)

Можно входить соплом вперед с включенным двигателем. Факел раскрывается как зонтик.  :wink: (видел такой вариант в одном амерском документе).

ЦитироватьДля Клипера - даже формируя орбиту побыстрей - "100х40 000 с первого захода" - вы просто сгорите. У нас - не Марс, а Клипер не - MGS

Почему???
Какая скорость входа в атмосферу при возвращении с Луны? Какая при этой скорости температура торможения у воздуха на высоте 60 км?, на 70 км? на 80 км? А какова максимально возможная температура для современных ТЗП (не той что на Буране, а современной)?
Информация должна быть доступна!