РД-270

Автор muxel, 12.12.2006 22:58:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

avmich

Не делают - это не значит, что не могут сделать технически. Это основная идея.

Гость 22

Как-то я пропустил этот момент...
ЦитироватьА взяли б и сделали на керосине? РД-107/108 вон с покон веку летает... А тут температура ещё меньше...
На чем это у вас РД-107/108 с покон веку летает? Где и у чего в нем температура больше? ;)  :D

Гость 22

ЦитироватьВидимо всётаки проблема настолько сложна что даже не пытаются к ней подступиться.
Так же думали американцы про закрытую кислую схему...

Старый

ЦитироватьНа чем это у вас РД-107/108 с покон веку летает?
Вроде на Востке, да? И даже на Р-7?  

ЦитироватьГде и у чего в нем температура больше? ;)  :D
Ну вы ж говорите что при открытой схеме температура газов на турбине выше чем при замкнутой?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитировать
ЦитироватьВидимо всётаки проблема настолько сложна что даже не пытаются к ней подступиться.
Так же думали американцы про закрытую кислую схему...
Я слышал что опытные образцы у них были, только внедрять их они не стали. Типа овчинка выделки не стоит.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Гость 22

Речь вроде о керосиновых ГГ была ;) :
ЦитироватьА взяли б и сделали (газогенератор) на керосине? РД-107/108 вон с покон веку летает... А тут температура ещё меньше...

Гость 22

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВидимо всётаки проблема настолько сложна что даже не пытаются к ней подступиться.
Так же думали американцы про закрытую кислую схему...
Я слышал что опытные образцы у них были, только внедрять их они не стали.
Единственный опытный образец ЖРД закрытой схемы на кислом газе, созданный за пределами СССР до начала 90-годов, - немецкий P111. Американцы о нем, конечно, знали, тестировали, и даже кое-что прикупили для будущего SSME.

А самостоятельно они только в 90-х годах начали этим занматься.

Старый

ЦитироватьРечь вроде о керосиновых ГГ была ;) :
ЦитироватьА взяли б и сделали (газогенератор) на керосине? РД-107/108 вон с покон веку летает... А тут температура ещё меньше...
А! Извиняюсь! Виноват! Баран, блин, баран... :( :( :(
 Ну тогда РД-111...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

fagot

ЦитироватьГость 22 писал(а):
Google дает следующее:
15Д169 - маршевый ЖРД РД-862 2-й ступени МБР МР-УР-100, МР-УР-100У  

Да, я уже глянул в справочник "Двигатели".
Давление в камере - 13.24 МПа.
Тяга- 15.5 т.
Су- 331 с.
Это кажется в нём впервые у нас примененоа камера и сопло трубчатой конструкции?
Нет, это в РД-861, который на ОГЧ Р-36О стоял, а потом переполз на Циклон-3. А у РД-862 камера обычная.

David Lee Rickman

On the subject of the RD-270 ... I have images of two different RD-270 engines taken from the same view, but which show minor variations in the two. The question is, "Which of the two is the earlier design and which is later?"




ooo

Интересно посмотреть как может взорваться очковая камера, если все повзрывались! По идее при сгорании газов, а не жидкости колебаний вроде не должно быть!
Хотя как говорили, что газогенератор горючего не был отработан, и возможно что он и взрывался. Раз всю жидкость загнали в газогенераторы, то неустойчивости должны были перейти туда, что и отмечалось.
Они думали, раз построен Ф-1, то им удастся сделать такой же мощный ЖРД, но для военных ракет, и хотели переплюпуть американцев, но природу обмануть не возможно, и ограничения по мощности в 200 т, почти невозможно преодолеть.
Даже схема газ газ и та не спасла положение
Странно что за низкочастотные колебания были в камере ЖРД? Разве их нельзя подавить в топливной  системе ?
Если бы треть топлива сжигалась бы в камере сгорания, а остальное в двух газогенераторах, то тогда бы удалось бы наверно почти втрое поднять мощность двигателя, хотя это не совсем ясно.
Но чрезвычайно сложные и дорогие ТНА, из-за них ракета стоила бы крайне дорого, не меньше чем Протон.
Это не выход, нужна или простая насосная система, или старая и дешевая вытеснительная система
Кстати американцы похоже пытаются сделать сверхмощный ЖРД типа Ф-1, и потому интересуются этим ЖРД, но повторить старое видимо не умеют

Гость 22

ЦитироватьThe question is, "Which of the two is the earlier design and which is later?"
Скорее всего, макет в музее Энергомаша новее того, что на верхней фотографии.

David Lee Rickman

Цитировать
ЦитироватьThe question is, "Which of the two is the earlier design and which is later?"
Скорее всего, макет в музее Энергомаша новее того, что на верхней фотографии.

That would seem to be the logical answer. The second one does seem to incorporate modifications.

Thanks,

David L. Rickman

WkWk

Как то мало оптимизму, в историческом плане получилось :(
 Н-1 нельзя было постоить - много слабых движков
 УР-700 тоже нельзя - мало силшком мощных
 То что летал Сатурн - вообще чудо.
 В общем - пользуйтесь вытеснительной подачей....

ratte07

ЦитироватьКак то мало оптимизму, в историческом плане получилось :(
 Н-1 нельзя было постоить - много слабых движков
 УР-700 тоже нельзя - мало силшком мощных
 То что летал Сатурн - вообще чудо.
 В общем - пользуйтесь вытеснительной подачей....
Все же главная беда Н1 - КОРД.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Гость 22

Вот, кстати, та же фотография, но покрупнее:

http://www.lpre.de/energomash/RD-270/img/RD-270_b.jpg

WkWk

ЦитироватьВсе же главная беда Н1 - КОРД.
В общем то да, но я это в том смысле, что поставив в свое время на УР-700, мы бы наверно также ничего бы не получили - но теперь уже из -за движков :cry:

ratte07

При той организации дела - да.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Лютич

ЦитироватьВсе же главная беда Н1 - КОРД.

Мгм? КОРД виноват лишь в первой аварии (напару с умниками, не сделавшими испытаний на электромагнитную совместимость). Во второй - двигатель. В третьей - проектанты аэродинамики. В четвертой - двигатель либо прочнисты.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

ratte07

Цитировать
ЦитироватьВсе же главная беда Н1 - КОРД.

Мгм? КОРД виноват лишь в первой аварии (напару с умниками, не сделавшими испытаний на электромагнитную совместимость). Во второй - двигатель. В третьей - проектанты аэродинамики. В четвертой - двигатель либо прочнисты.
Отсутствие блокировки АВД стоило разрушенного старта во втором пуске. Но главная беда КОРДа в том, что он как бы снимал проблему создания надежного двигателя.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...