Вопрос историкам космонавтики.

Автор Haron, 09.12.2006 17:10:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьСтарый, не хочу тратить время на флуд с Вами...
Не ратьтьте. Кто вас заставляет?

ЦитироватьДля Вас проще сравнивать двигатель 11Д33 тягой 6.8 тс (давление в камере 50 атм) с двигателем НК-9 тягой 50 тс (давление в камере под 100 атм)? ОК, а для меня проще сравнивать два 150-тонника с одинаковыми параметрами (кроме горючего).
Упаси бог! Я разве сравниваю? Где? :shock:

ЦитироватьНайдите через интернет внутренний диаметр камеры сгорания РД-253 - не удивлюсь, если он будет близок ко внутреннему диаметру НК-15/НК-33.
И что? Два одинаковых по параметрам двигателя будут иметь примерно одинаковые размеры. При чём тут история разработки то? При чём тут происхождение?

Вы однако вопрос об истории создания двигателей пытаетесь подменить их сравнением друг с другом. С чего бы это?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьПо поводу истории РД-170 см. http://engine.aviaport.ru/issues/31/page28.html
Писал Рахманин, который, наверное, знает по этому вопросу больше, чем Вы и я вместе взятые. Вы можете даже попытаться найти его телефон, но вот будет ли он с Вами говорить, зависит только от Вас.
Прочитал. И какое отношение данный текст имеет к рассматриваемому вопросу? Может я чтото пропустил? По какому слову искать?
 Прочитал и первую серию этого текста:
http://engine.aviaport.ru/issues/29/page34.html
 Данный пассаж умилил:
ЦитироватьГлушко предложил на первую ступень ракеты H1 вместо двигателей HK-15 разработки ОКБ-276 установить двигатели первой ступени РН "Протон", переведя их на кислородно-керосиновое топливо. Однако это предложение было отклонено так же, как не было принято предложение использовать двигатели 8Д420 тягой 640 тс, разрабатываемые для РH УР-700, переведя их на кислородно-керосиновое топливо.

 И вот такие ещё "истрические тезисы":
ЦитироватьРеволюционный подход к созданию ракетной техники, сформулированный В.П. Глушко, опрокидывал привычную последовательность создания ракеты.
Революционер наш непризнаный, блин...
Не буду я звонить Рахманину. Не верю я в его объективность. Меня интересует фактическая история а не дешовая пропаганда.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Feol

Всем пользователям нравится это сообщение.

Shin

ЦитироватьНе буду я звонить Рахманину. Не верю я в его объективность. Меня интересует фактическая история а не дешовая пропаганда.

Тогда и молчи в тряпочку  :evil: И не лезь туда, где ничего не понимаешь.
Пропаганда, говоришь...
Ишь ты, блин, гений двигателестроения. Если для тебя разработчики не авторитет, тады тебе не сюда надо, а к врачу.
Попробуй хоть что-то вякнуть в ответ.
Надоел.

Вован

ЦитироватьА, Лесков, кстати, писал о крыше над танцплощадке где-то на 113 площадке, если мне память не изменяет. Еще и утверждал, что материал - вечный  :lol:

Чтобы показать вранье Лескова, придется его цитировать:
«...Бывая на Байконуре, я не раз обращал внимание на странной формы навес, установленный в парке над танцевальной площадкой. Недавно узнал: действительно, такого навеса нет нигде в мире. Делал его знаменитый академик Патон с помощью аргонно-дуговой сварки с рентгенографическим контролем. Уникальная вещь! Только предназначался навес не для музыкантов — это часть сверхпрочного топливного бака для ракеты-носителя H1. Говорят, долго не знали, куда его девать,— материал-то вечный...»

В действительности на площадке 113 был сделан только один навес из бака – вот этот на черно-белом фото. Это всего лишь курилка воинской части, но никак не танцплощадка.



Другие навесы в городе и на площадке 113 сделаны из негерметичных оболочек Н1, никакого отношения к  стенкам баков не имеющих:

Байконур надолго - навсегда

Feol

А что это за пёрышки на первой фотографии слева?
Всем пользователям нравится это сообщение.

Вован

Это места крепления бака к внешней силовой оболочке
Байконур надолго - навсегда

Feol

Ааа, понятно. Спасибо. А почему так грубо выглядят стыки сегментов, из которых бак сварен? Это кажущееся впечатление или на самом деле была такая грубая технология?
Всем пользователям нравится это сообщение.

Вован

Это не грубые сварные швы, а остатки клея №88, которым приклеивали покрывающую бак снаружи теплоизоляцию из пенопласта
Байконур надолго - навсегда

Feol

То есть, это бак окислителя?
Всем пользователям нравится это сообщение.

Вован

Да, бак окислителя. У него еще узлы крепления ниже экватора
Байконур надолго - навсегда

ЧСВ

Та крыша, которую мы монтировали на "десятке" в 1987 году, не была сферической. Это была выгнутая трапецевидная конструкция с очень неровными краями. Как будто вырезанная откуда-то.
Могу только одно с уверенностью утверждать - это был не шифер  :twisted:
Чеслав Сэмюэль Волянецкий

ЧСВ

Лесков, скорее всего, принял крышу курилки за танцплощадку :lol:
Или по соображениям секретности не мог написать, что это КУРИЛКА ВОЙСКОВОЙ ЧАСТИ  :twisted:
Уж если нас перед приездом иноземцев переодевали всех в гражданскую одежду, то как можно в книге написать о таком совершенно неуместном на Байконуре объекте, как КУРИЛКА ВОЙСКОВОЙ ЧАСТИ?  :lol:
Чеслав Сэмюэль Волянецкий

Вован

Горбачев в городе Ленинск. ЧСВ, а вы здесь есть на фото?

Байконур надолго - навсегда

Feol

ЦитироватьЛесков, скорее всего, принял крышу курилки за танцплощадку :lol:
Или по соображениям секретности не мог написать, что это КУРИЛКА ВОЙСКОВОЙ ЧАСТИ  :twisted:
Уж если нас перед приездом иноземцев переодевали всех в гражданскую одежду, то как можно в книге написать о таком совершенно неуместном на Байконуре объекте, как КУРИЛКА ВОЙСКОВОЙ ЧАСТИ?  :lol:
А вот вместо "курилка воинской части" фраза "танцплощадка борделя" звучит совершенно безобидно  :)
Всем пользователям нравится это сообщение.

ЧСВ

ЦитироватьГорбачев в городе Ленинск. ЧСВ, а вы здесь есть на фото?

Меня на этом фото нет. Если мне память не изменяет, хождение Зайкова в народ состоялось на день раньше этой встречи Горбачева. И если фотография не перевернута по вертикальной оси, то правее от этого места, почти напротив пешеходной аллейки, которая идет от площади между зданием управления полигона ( :twisted:  ) и центральным военторгом. А Горбачев здесь стоит почти в центре площади (слева должен быть памятник Ленину и за ним Дом офицеров). Кстати, в моем альбоме есть чернобелая фотография, снятая в этот же день от гостиницы "Центральная", когда генсек со свитой только заходят на площадь  со стороны от военторга. А вот потом уже была встреча с народом, которая изображена на вашем фото.  И насколько я знаю, на эту встречу народ уже подбирали специально (по крайней мере, первый ряд). А вокруг Зайкова на встрече накануне оказалось очень много молоденьких мамочек, которые с детьми гуляли на площади или делали покупки в магазине: май месяц, нет жары, самое время выгуливать молодое пополнение байконуровских жителей  :lol:
На переднем плане вашего фото - это маршал Соколов (он тоже был в тот приезд генсека на полигон в свите и еще не был снят из-за полета Руста), а вот рядом с Горбачевым поблескивает макушка, кажется, и самого Зайкова.
Чеслав Сэмюэль Волянецкий

Старый

ЦитироватьСтарый, не хочу тратить время на флуд с Вами...
Для Вас проще сравнивать двигатель 11Д33 тягой 6.8 тс (давление в камере 50 атм) с двигателем НК-9 тягой 50 тс (давление в камере под 100 атм)? ОК, а для меня проще сравнивать два 150-тонника с одинаковыми параметрами (кроме горючего). Найдите через интернет внутренний диаметр камеры сгорания РД-253 - не удивлюсь, если он будет близок ко внутреннему диаметру НК-15/НК-33.
По поводу истории РД-170 см. http://engine.aviaport.ru/issues/31/page28.html
Писал Рахманин, который, наверное, знает по этому вопросу больше, чем Вы и я вместе взятые. Вы можете даже попытаться найти его телефон, но вот будет ли он с Вами говорить, зависит только от Вас.
Ну так куда вы делись то? К чему эта ссылка? В статье много говориться об интригах вокруг двигателя но ни слова о истории и технических аспектах его создания.
 Как у Глушко родилась идея? Как рождался облик двигателя? Наконец откуда всётаки камеры сгорания? Почему эти вопросы не освещаются? Не только здесь а и нигде?
 Почему никто не может ответить на простой вопрос - где в настоящее время изготавливают камеры сгорания?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Feol

Может, инфа закрытая? Хотя, крайне странно было бы.
Всем пользователям нравится это сообщение.