Скринсейверы сайта Буран.ру

Автор Вадим Лукашевич, 30.10.2006 23:20:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

Конвертор + файл сценария.
Как минимум корректировка того, что есть.
Может сократить время, потраченное на исправление ошибок в моделях и сценариях.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

andre1807

ЦитироватьА я ничего такого Вистовского и не использую. Теоретически все должно работать на Виндовс 95.
Саму Висту никогда в глаза не видел и не планирую.
Это очень хорошо. Потому что высоки шансы, что и дальше под эмулятором всё будет прекрасно работать, несмотря на DirectX. Сейчас, например, командная строка выдает об одной ошибке, если не ошибаюсь, графического фильтра. Но картинка очень и очень приличная, я, по крайней мере, отличий не нашёл, а скорость такая же, как и в  Windows.

ЦитироватьПри разработке используется Microsoft Visual C++ 2008 Express.
Спасибо. Посмотрим, что за зверь, когда будет время. :)

ЦитироватьНасчет компиляции под другие ОС - не уверен. Ибо других ОС кроме виндовса никогда не видел. Вопрос о распространении исходников здесь уже обсуждался - это пока не планируется.
А я и не говорю про открытие исходников. Это ваше право, как автора. По поводу ОС - они существуют, и если будет возможно сделать так, чтобы программа работала и в них - не вижу в этом ничего плохого. Главное, чтобы это не отнимало Вашего времени, - так что пока вариант с эмулятором самый приемлемый. Успехов Вам, ждём версию с новыми возможностями. :) И еще одно спасибо от меня лично - увиденное поразило до глубины души :)

Sergio

Вот сейчас по РТР про Буран рассказывали. Так много людей, причём которые были "у корыта" утверждают что нырок шаттла был. Тут на форумах было опровергнуто, я своей мозгой полетав в Орбитере понимаю, что такой манёвр шаттла не имел смысла, что сделать находясь в 80 км над Москвой нельзя ничего, что бомбы, или что нибудь ещё надо выпустить по витка назад. Ну объясните, почему Филин упорно утверждает что нырок был?

kpt

ЦитироватьОбращаюсь ко всем с просьбой тестирования - нам нужно знать, какие глюки (с текстурами корабля) будут у вас вылазить на этапе предпосадочного маневрирования (непосредственно над ВПП).
если при посадке камера смотрит снизу вверх на корабль то на последних секундах посадки камера проваливается сквозь земную поверхность. Где-то пропущена проверка на положение камеры относительно уровня земли при снижении. Т.е. если мы вращаем камеру вокруг уже стоящего на земле корабля то все корректно и под землю не уходим, но если камера уже установлена и снижаемся то она оказывается под землей. Аналогично при разделении с ракетой - камера пролетает сквозь ракету.
достало читать тут всяких ламеров, а старых особенно...

Вадим Лукашевич

ЦитироватьВот сейчас по РТР про Буран рассказывали. Так много людей, причём которые были "у корыта" утверждают что нырок шаттла был. Тут на форумах было опровергнуто, я своей мозгой полетав в Орбитере понимаю, что такой манёвр шаттла не имел смысла, что сделать находясь в 80 км над Москвой нельзя ничего, что бомбы, или что нибудь ещё надо выпустить по витка назад. Ну объясните, почему Филин упорно утверждает что нырок был?
Почему утверждает? Он в это верит. Я в своей будущей книге планирую посвятить "нырку" целую главу. Пока могу порекомендовать  http://www.buran.ru/htm/str163-2.htm
Кстати, во всех описаниях полета "Бурана" всегда приводятся слова Лозино-Лозинского о "неких товарищах", которые заранее, еще не дожидаясь посадки, но сразу после отделения корабля от РН (из чего можно было смело предположить, что это люди МОМа), готовили сообщение ТАСС о "втором удачном испытании РН "Энергия" и неудачном полете "Бурана". И только спустя 20 лет после полета "Бурана" мне удалось установить, что этими "товарищами" был В.М.Филин.

Версию 1.53 сегодня выложу на сайт.


kpt

ЦитироватьИтак, версия 1.53 на сайте, www.buran.ru/htm/scr.htm
Интересно, в этой версии шум спуска еще не добавлен или это баг?

+ в самом начале спуска (после выдачи тормозного импульса и до появления солнца) некорректно обрабатывается модель атмосферы и/или освещения. Если камера находится под кораблем (и смотрит на его брюхо) то небо становится голубым несмотря на то что корабль еще находится на ночной стороне. Высота еще большая, атмосфера только только начинает проявляться, солнце еще не видно, и мы из темноты смоторим на ночное небо - оно должно быть черным а не голубым. Из-за близкого свечения теплозащиты могут поблекнуть звезды, но небо должно оставаться черным.
+ если развернуть камеру для вида сверху то небо опять становится черным.
достало читать тут всяких ламеров, а старых особенно...

Lanista

незнаю сколько скринсэйвер крутился, но когда я пришел, увидел такое зрелище:

Прогресс типа пристыковался, при этом он подергивал хвостом, Союз только что расстыковался

kpt

Есть одно пожелание по поводу сценария с Бураном - для увеличения зрелищности и заманивания всех любопытных в офисе - перезапускать сценарий через несколько минут после посадки и остановки корабля. Если не было никаких действий со стороны пользователя то ждем пару минут и начинаем все с начала + для разнообразия показывать старт с другой камеры (и из кабины тоже), т.е. перебирать все камеры по циклу.
достало читать тут всяких ламеров, а старых особенно...

Геннадий

А для МАКСа будет взлёт с земли?
Gena00X

Вадим Лукашевич

ЦитироватьЕсть одно пожелание по поводу сценария с Бураном - для увеличения зрелищности и заманивания всех любопытных в офисе - перезапускать сценарий через несколько минут после посадки и остановки корабля. Если не было никаких действий со стороны пользователя то ждем пару минут и начинаем все с начала + для разнообразия показывать старт с другой камеры (и из кабины тоже), т.е. перебирать все камеры по циклу.
Это будет сделано, как и для "Полюса".
Также будет добавлена функция подсчета количества перезапусков в log-файле с отправкой инфы по емайлу начальнику офиса.

kpt

ЦитироватьТакже будет добавлена функция подсчета количества перезапусков в log-файле с отправкой инфы по емайлу начальнику офиса.
это будет уже дублированием...
а если без шуток то тотальная слежка за всеми в офисе (что запускается, кейлогин и т.д.) идет уже давно + сейчас добавилась слежка кто в какой части здания находится - добро пожаловать в реальность или дерьмократия без прикрас...
достало читать тут всяких ламеров, а старых особенно...

Вадим Лукашевич


Владимир Краснов

ЦитироватьХм...
Вот, нашел в сети

Кто-то "заценил" Ваш скринсервер :wink:

Vadim

Жаль про ихний шатл ничего подобного нет.


smax

У нас рельеф на планетах скоро будет тоже.
Вот:

Новая программа на DirectX9:
http://dump.ru/file/2823514
http://dump.ru/file/2823567
http://dump.ru/file/2823589

(это 3 архива)
После просмотра можно скачать патч.
А вот патч - копируйте поверх предыдущей версии с заменой файлов:
http://dump.ru/file/2864409


Особый упор сделан на Землю - можно полетать на истребителе над ландшафтом планеты, и даже взлететь в космос в ручном режиме.
Очень желательна видеокарта с шейдерами 2.0 - чтобы увидеть все красоты.

И это только начало.
На видеокартах Радеон лучше не включать антиалиасинг - может упасть.

smax

Работа над новой программой подходит к концу.
Вот несколько скриншотов:











Tiger

А у вас высота рельефа реалистичная или преувеличенная?
(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192

Вадим Лукашевич

ЦитироватьА у вас высота рельефа реалистичная или преувеличенная?
Она всегда будет немного преувеличена для "сочности" изображения при низком Солнце. А вот насколько - это нужно будет подбирать опытным путем, чтобы планета не смахивала на гипсовый (или пластиковый) шар.