Скринсейверы сайта Буран.ру

Автор Вадим Лукашевич, 30.10.2006 23:20:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kpt

ЦитироватьМы попробовали разные варианты плазмы - в том числе бледное подобие струй - они сделаны  в виде обволакивающей модели с уходящими назад растянутыми частями с затухающей яркостью. Но сделать это красиво не получилось, поэтому остался только яркий нагрев и выхлопы дыма.
странно,  на vga под досом это делалось игрой с регистрами палитры и по тем временам это был красивый эффект.

Если подумать логически то струи плазмы должны закручиваться по законам аэродинамики. Например там где идет сочленение носовой кромки крыла и корпуса по идее должен быть что-то похожее на вихрь. Поскольку все это горячее и по сути горит/дымит то мы должны видеть и обтекание и срывы потока почти как в аэродинамической трубе со струйкой дыма. Только тут струи плазмы/дыма будут возникать после кромок (сейчас дым иногда появляется перед кораблем). По принципу это может быть похоже на образующийся вокруг самолета конус, когда скорость приближается к скорости звука, по крайней мере вид сверху (при посадке).
Кстати говоря вот его можно добавить и при старте, и при посадке. У шаттла он наблюдается довольно четко.
ЦитироватьКстати, уже почти готов новый движок на DirectX9 - вот там будут новые технологии во всей красе плюс высокая стабильность работы в Виндовс системах.
это хорошо.
ЦитироватьПо фильму Серенити есть еще сериал (или наоборот - по сериалу  фильм), в котором даже звуков в космосе нет (редкое явление в кинематографе)! А космическая графика там весьма на высоте. Мы скоро сделаем такое же в реальном времени на DirectX 9.0.
в Firefly уровень выше среднего но и ляпов хватает, несмотря на трагизм ситуации в восьмом эпизоде я долго смеялся когда при полете в открытом космосе у них внезапно сдох двигатель и из-за этого они остановились: Serenity is not moving. I know it... и потом We are dead in the water. ага, воистину, знаний и воображения не хватило, в который раз скопировали все из морской тематики и тут вокруг вода ;)

на сериал Firefly вначале не хватило денег из-за спецэффектов, его отменили, но благодаря поддержке фанатов и упорным поискам его создателей они сделали фильм и на волне успеха доделали сериал.
достало читать тут всяких ламеров, а старых особенно...

Вадим Лукашевич

"Черные" текстуры земной поверхности с разрешением 4096x4096x16 готовы - сегодня вечером выложу их на сайт.

СЕРЫЙ

ЦитироватьЕсли меня не подводит память, то Буран терял целые плитки, это должно быть хорошо видно при спуске, если у шаттла отлетающие мелкие кусочки видно, как большие снопы искр.
:?:  ГДЕ ТЕРЯЛ   :?:         ---  НА ЧЕЛНОКАХ ПЛИТКИ ОТСЛАИВАЮТСЯ ИЗ-ЗА   :  1 РАЗНИЦЫ В УПРУГОСТИ КОРПУСА И КЕРАМИКИ  ....  2  +БЛУЖДАЮЩИЕ ПИКИ УПРУГИХ НАПРЯЖЕНИЙ .  3 ИЗБЫТОЧНЫЕ 17тонн ПРОЧНОСТИ + неучтённые особенности ПИЛОТИРУЕМОГО КОРАБЛЯ 4ого типа БУРАН --- ОБЕСПЕЧИЛИ ОСЫПАНИЕ ПЛИТОК НА БЕТОН \ за ненадобностью ? \ .  4 ВСЕ ПОТЕРЯННЫЕ\НЕДОСТАЮЩИЕ\ КЕРАМИЧЕСКИЕ ПЛИТКИ - СМОТРИТЕ на  ... письменных столах и в сервантах встречавших ... :shock: :lol:


Господин СЕРЫЙ, пожалуйста, пишите нормальным шрифтом, уберите Caps Lock! Caps Lock на интернет-форумах принято использовать в эктренных случаях, в сообщениях исключительной важности.
Иван Сафронов, админ форума НК.[/size]
МНОЖЕСТВО РАЗНЫХ ОПИСАНИЙ ОПИСЫВАЮТ одно -  КАЖДОЕ ПО СВОЕМУ . ОДНИ КАК НАДОЛБЫ - ОТ ИННЫХ  ШОК ...

СЕРЫЙ

ЦитироватьПлиток было потеряно единицы............................. может создаться впечатления а-ля Колумбия, извиняюсь.
:idea:  К О Л У М Б И Я ---   дегенерат эксперементировал в ПЕРЧАТОЧНОМ ЯЩИКЕ  С  ОРУЖИЕМ  МАСОВОГО  ПОРАЖЕНИЯ \ПЕРИОД РАСПАДА В АТМОСФЕРЕ = 2двум  месяцам\ , ПОЛЕВЫЕ ИСПЫТАНИЯ после доработки  В КОДОРСКОМ УЩЕЛЬЕ НА АБХАЗСКОМ ВОЕННОМ ПАРАДЕ с помощью террорестического беспилотника \ПЕРИОД  ПОЛУ РАСПАДА  2 суток       \СОРВАНЫ\  --- ПОВРЕЖДЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТИ\ЗАКОЛОДИЛО + ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОММЕРЧЕСКАЯ\с ехономили 8) --- ПЛИТКИ ТЕПЛОЗАЩИТЫ ОРБИТАЛЬНОГО БОМБАРДИРОВЩИКА и ПООТЛЕТАЛИ  ...  :evil:  P.S.  :!: предыдущие полевые испытания \ПО 1 МИНЕ в столицах европейских ... с ОВ вызывающим дегенерацию у потомства - с иракской маркировкой - для  организации повторной АГРЕССИИ ПРОТИВ ИРАКА В ХОДЕ ведущейся дегенератами МИРОВОЙ ВОЙНЫ  :arrow:  ПРОТИВ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ 8)
МНОЖЕСТВО РАЗНЫХ ОПИСАНИЙ ОПИСЫВАЮТ одно -  КАЖДОЕ ПО СВОЕМУ . ОДНИ КАК НАДОЛБЫ - ОТ ИННЫХ  ШОК ...

m-s Gelezniak

Ну и как это понимать?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Liss

ЦитироватьНу и как это понимать?
Это понимать как бред, цитировать который некультурно. Тем более что за него уже "горчичник" выдан.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

m-s Gelezniak

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

СЕРЫЙ

Цитировать
ЦитироватьНу и как это понимать?
Это понимать как бред, цитировать который некультурно. Тем более что за него уже "горчичник" выдан.
---------на  17 дюймовом шрифт крупный ,на 20 мелкий , на 24х - нонпарель = не читаемый    :idea:  ------------------------------------------------------------------------------------ " б р е д "  ?  :arrow:  " САМЫЙ ОПАСНЫЙ ВРАГ, ТОТ КОТОРОГО НЕТ "  тов.СТАЛИН  ------- " в подошве волны , встретившей сопротивление , всегда образуются вихри противотечения которые и превращают волну в ВАЛ --- и в гидродинамике , и в социологии , и в обществе\см. обществоведние\ , и в  К О С М О Н А В Т И К Е  тоже :D ------ на 777 стр ленты новостей НК - снова  прожект развёртывания  АПСОЛЮТНОГО ОРУЖИЯ МАССОГОГО ПОРАЖЕНИЯ под видом орбитальной солнечной электростанции  -------  нескольким страницами ленты ранее прожект устроить  НОВЫЙ ледниковый период  ------- ну и так далее ... 8)  ---------------------------------------- :(
МНОЖЕСТВО РАЗНЫХ ОПИСАНИЙ ОПИСЫВАЮТ одно -  КАЖДОЕ ПО СВОЕМУ . ОДНИ КАК НАДОЛБЫ - ОТ ИННЫХ  ШОК ...

kpt

Цитировать
ЦитироватьНу и как это понимать?
Это понимать как бред, цитировать который некультурно. Тем более что за него уже "горчичник" выдан.
я можно этот бред подчистить? уж больно это смахивает на бред создаваемый программой-генератором псевдонаучных текстов.
где-то год назад по этому поводу был скандал когда один из научных журналов опубликовал один такой опус. это форум а не площадка для опытов по психологии.
достало читать тут всяких ламеров, а старых особенно...

Вадим Лукашевич

Цитировать
ЦитироватьПлиток было потеряно единицы............................. может создаться впечатления а-ля Колумбия, извиняюсь.
:idea:  К О Л У М Б И Я ---   дегенерат эксперементировал в ПЕРЧАТОЧНОМ ЯЩИКЕ  С  ОРУЖИЕМ  МАСОВОГО  ПОРАЖЕНИЯ \ПЕРИОД РАСПАДА В АТМОСФЕРЕ = 2двум  месяцам\ , ПОЛЕВЫЕ ИСПЫТАНИЯ после доработки  В КОДОРСКОМ УЩЕЛЬЕ НА АБХАЗСКОМ ВОЕННОМ ПАРАДЕ с помощью террорестического беспилотника \ПЕРИОД  ПОЛУ РАСПАДА  2 суток       \СОРВАНЫ\  --- ПОВРЕЖДЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТИ\ЗАКОЛОДИЛО + ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОММЕРЧЕСКАЯ\с ехономили 8) --- ПЛИТКИ ТЕПЛОЗАЩИТЫ ОРБИТАЛЬНОГО БОМБАРДИРОВЩИКА и ПООТЛЕТАЛИ  ...  :evil:  P.S.  :!: предыдущие полевые испытания \ПО 1 МИНЕ в столицах европейских ... с ОВ вызывающим дегенерацию у потомства - с иракской маркировкой - для  организации повторной АГРЕССИИ ПРОТИВ ИРАКА В ХОДЕ ведущейся дегенератами МИРОВОЙ ВОЙНЫ  :arrow:  ПРОТИВ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ 8)
А мне понравилось! Какая ясная стройность мысли! Чувствуется почерк правительственных аналитиков.

andre1807

Скачал :D Поставил :D
«просто непередаваемые очучения» © :)

Одним словом спасибо всем, кто делал и помогал делать это чудо :)

Есть такое замечание. По полету «Мира». Вадим, Вам не кажется, что 3-я и 4-я солнечные батареи модуля «Спектр», отслеживая Солнце, вращаются немного в разнобой с остальными? Этак, градусов на 30. Посмотрел несколько раз скринсейвер, сравнил с фотографиями, и ощущение такое у меня осталось. Мелочь, конечно, но... все СБ «смотрят» на Солнце, а эти две - куда-то в сторону. :(

И ещё, просто моё мнение. По справке. Было обсуждение выше, но всё же, программа уже достаточно сложная (по сравнению с другими скринсейверами и тем более, с системными), и в дальнейшем, я так понимаю, будет только усложняться. Окончание сборки Мира ждал чуть ли не до утра, пока не свалил сон, но так и не дождался. :) И только на следующий день (опять таки на форуме) прочел про скорости. Там же (то есть в этой теме) узнал и про клавишу F1 (отвык уже от этой клавиши, как и от всей Windows - хотя программированием раньше занимался и простенькие программки писал :) ) Затем по привычке, щелкал F1 в окне с настройками, и ничего не происходило. Потом разобрался, где нужно нажимать F1, но пока читал справку, включив старт «Бурана», корабль улетел, что называется, без меня :(
Да и не очень удобно читать с экрана, особенно если есть сложности со зрением и монитор не самый крупный. А запомнить, что какая клавиша означает у меня, например, так и не получилось с первого раза. И со второго тоже. И распечатывать скрины с экрана не так удобно, как текстовый документ.  Одним словом, сначала нужно сделать (запустить скринсейвер) и только потом разбираться, как он работает, что несколько противоречит обычной логике. Всё-таки считаю, что в окне с настройками ма-а-ленькая кнопка со словом «справка» будет не лишней, тем более, что много места это удовольствие не займет, а польза будет несомненная. Да, ещё в текст справки можно будет вставить гиперссылки, ведущие на www.buran.ru ... для тех, кому лень вручную набирать адрес это тоже будет приятно :)

P. S. И ещё по полёту «Мира». Просто пожелание. Быть может, когда-нибудь покажите коррекции орбиты, работу двигателей базового блока, пристыкованных кораблей ВДУ? В тени это будет смотреться весьма эффектно. Двигатели базового блока правда, как я заметил, включаются 1 раз за время сценария. А то станция крутится сама собой, как по-волшебству. Я, конечно, понимаю, что гиродины, но не до такой же степени...
И еще вопрос, а СО Вы окончательно решили не включать в состав комплекса? А то картинка реалистичная весьма и весьма, но вот отсутствие СО бросается в глаза сразу.

P. P. S. А так, вообще, всё просто замечательно. Впечатление, особенно первое - просто с ног сшибательное :D :D :D

andre1807

ЦитироватьВопрос к Вадиму и smax: вы планируете портировать свой скринсейвер на более другие системы? На X для unix/linux/etc, например?

Цитировать
ЦитироватьК вопросу о выкладывании исходников скринсавера.

Встречный вопрос: а зачем?

Как так зачем?! У меня ни дома ни на работе нету ни одной винды под рукой, я просто банально этот скринсейвер только на, пардон, скриншотах видел.

ЦитироватьХотелось бы также послушать начальника трансп... Вадима :) . Вадим, часто бывает, что Линукс (и другие OpenGL платформы) используют молодые, активные, образованные люди, самая что ни на есть хорошая целевая аудитория скринсейвера. Пожалуйста, подумайте о вариантах достижения этой аудитории :) .
Петицию на форуме уже пора подписывать? :)

ЦитироватьТак никто мне насчёт исходников и не ответил...
Видимо придётся довольствоваться набором скриншотов вместо скринсейвера...  :cry:

Ура-а-а-а-а!!!!!!! Работа-а-а-а-ет!!!!!!! Mandriva Linux 2009 One, wine -1.0-0.rc4 , Intel Pentium E 1.800 GHz / nVidia GeForce 6600 GT , и, конечно же (!) Буран 3D Скринсейвер версии 1.521 :)
Целых 10 fps!!!!!!!

ЦитироватьIMHO - линукс это что-то запредельное - вроде нетрадиционной компьютерной ориентации - эппла :lol:
:shock:  :shock:  :shock:  :shock:  :shock:

andre1807

А с включенной опцией "Альтернативный метод отрисовки" и все 63 fps на старте "Бурана". Правда, потом они падают до 53. Но это мелочи. Главное - работа-а-а-ет!!!

Oleg

А когда скринсервер под директикс будет - под линаксом :) уже не запустится?
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

andre1807

ЦитироватьА когда скринсервер под директикс будет - под линаксом :) уже не запустится?
Почему? Игры же работают.

smax

Здравствуйте.

Я вроде слышал, что под Линукс есть какая то оболочка, позволяющая использовать DirectX приложения. Не знаю насколько она функциональная.

А вообще, текущая версия скринсавера уже сильно устарела в технологическом плане. Пора переходить на новый уровень.

Если работа над этим делом и продолжится, то у же на новом движке DirectX9. Соответственно и минимальные требования к железу повысятся.

Кстати, уже готова версия 1.53 в виде инсталлятора.

andre1807

ЦитироватьЗдравствуйте.

Я вроде слышал, что под Линукс есть какая то оболочка, позволяющая использовать DirectX приложения. Не знаю насколько она функциональная.

А вообще, текущая версия скринсавера уже сильно устарела в технологическом плане. Пора переходить на новый уровень.

Если работа над этим делом и продолжится, то у же на новом движке DirectX9. Соответственно и минимальные требования к железу повысятся.

Кстати, уже готова версия 1.53 в виде инсталлятора.
Максим, скажите пожалуйста, начиная с какой версии Вы планируете перейти на DirectX9 и как долго будете сохранять совместимость с операционными системами, вышедшими до Vista? (учитывая тот факт, что поддержка этих систем будет прекращена компанией Microsoft).
И, если не секрет, можете сказать, каким программным обеспечением Вы пользуетесь при разработке скринсейвера? Быть может, будет возможно компилировать исполняемые файлы не только для систем Windows, но и для других ОС.

smax

А я ничего такого Вистовского и не использую. Теоретически все должно работать на Виндовс 95.
Саму Висту никогда в глаза не видел и не планирую.

Версия 1.53 - с посадкой Бурана возможно будет последней на OpenGL. Может быть, будут небольшие дополнения/исправления. Нынешний скринсавер не использует никаких новых технологий, поэтому должен работать на самых старых видеокартах уровня Riva TNT2 или GeForce 2.

При разработке используется Microsoft Visual C++ 2008 Express.
Модели использую уже готовые, но сильно их перерабатываю в собственном 3D редакторе.

Насчет компиляции под другие ОС - не уверен. Ибо других ОС кроме виндовса никогда не видел. Вопрос о распространении исходников здесь уже обсуждался - это пока не планируется.

m-s Gelezniak

Добавьте возможность загрузки пользователем своих моделей.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

smax

А в каком формате?
Насколько я знаю, формат *.max платный.
И что потом с этими моделями делать внутри программы?
Вместо каких моделей внутри программы их использовать?

При таком подходе в конце концов получится полноценный космический симулятор, а мы делаем обычный скринсавер.
К тому же - чтобы сделать такую мощную функциональность - типа загрузки чужих моделей - нужно очень много времени, которого нет.

Всё это сейчас пишется в послерабочее время если остаются силы. Поэтому на что-то супер-крутое расчитывать не приходится, как бы сильно не хотелось это сделать...