Своя игра про космическую гонку ! (общий проект)

Автор Lin, 12.10.2006 23:32:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

avmich

Поизучаю сайт ИГРИС, собираюсь подключиться :) .

Oleg

"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Shin

Ребятки, вот номер сдам и готов буду помочь и фотками и схемами (какие есть)

Igor



Lin

Цитироватьhttp://kulch.spb.ru/cgi-bin/download.pl?file=Energia2_trailer.zip
http://kulch.spb.ru/cgi-bin/download.pl?file=Energy_hq.zip
Polnyij ... vostorg. !!!! Bravo Kulch!!!!

Это откуда ? В "Орбитере" моделировалось ?
Кстати, оттуда модельки в нашу игру переконвертить бы
Экая там психоделика на странице  :)
"Вся суть - в переселении с Земли и в заселении космоса."


Oleg

ЦитироватьЭто откуда ? В "Орбитере" моделировалось ?
Кстати, оттуда модельки в нашу игру переконвертить бы

Да, он самый.
Без проблем, только с авторскими правами надо все уладить.
Есть плагин для 3DS MAX и для Blender 3D.
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Oleg

"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Kosh[EG]

Ух, то молчали все, то вдруг так резко :)

По поводу помощи в моделировании, она нужна, я уже моделлеру нашему отписал, он там как найдет время разберется кому чего поручить :)

А пока вот для пиара, несколько картинок:

Модель РН Космос


А вот так, примерно, будет выглядеть игра


Р7 на сборочном столе, пока не совсем шот, а набросок в фотошопе


Спутник на сборочном столе, пока не совсем шот, а набросок в фотошопе

Lin

Цитировать"]

А вот так, примерно, будет выглядеть игра

Р7 на сборочном столе, пока не совсем шот, а набросок в фотошопе

Впечатляет !  :shock:
Интерфейс хорошо бы в космическом стиле. Есть 2D художники готовые взяться ?
Радует возможность выбирать различные агрегаты и устройства. Хотя для неподготовленного игрока может быть слишком сложно.
"Вся суть - в переселении с Земли и в заселении космоса."

Kosh[EG]

ЦитироватьРадует возможность выбирать различные агрегаты и устройства. Хотя для неподготовленного игрока может быть слишком сложно.
А ему и не надо лазать в сборочный цех, все оборудование будет уже иметь базовые шаблоны, сборочный цех для тех кто любит всякие нестандартные решения или привык всё контролировать сам.

avmich

Такой сложный интерфейс, как на второй картинке, не годится. Ручек управления на одном экране должно быть существенно меньше. Играбельность уменьшается резко.

Имеет смысл, наверное, иметь пару уровней - Новичок и Эксперт. Пусть Эксперт будет подбирать более тонко оборудование для каждого полёта, скажем, или последовательность разработок, чтобы успеть какую-то функцию в ущерб чему-то менее срочному.

Kosh[EG]

ЦитироватьТакой сложный интерфейс, как на второй картинке, не годится. Ручек управления на одном экране должно быть существенно меньше. Играбельность уменьшается резко.
А вот тут я совершенно не согласен. Хотите сказать что идеальная игра та в которой одна большая кнопка "выйграть"? :)

Интерфейс более чем нормальный, для примера можете поиграть в ралийные симуляторы, там в экране тюнинга машины до двух десятков кнопочек и ничего еще ни один геймер не жаловался...

avmich

Цитировать"]
ЦитироватьТакой сложный интерфейс, как на второй картинке, не годится. Ручек управления на одном экране должно быть существенно меньше. Играбельность уменьшается резко.
А вот тут я совершенно не согласен. Хотите сказать что идеальная игра та в которой одна большая кнопка "выйграть"? :)

Нет, конечно.

У меня вопрос. Вы игру для кого делаете? Если для убеждённых энтузиастов - то для таких бывают и игры с исключительно текстовым интерфейсом. Colossal Cave, Imperium... То есть, для таких - ваш интерфейс вполне может быть достаточным.

Цитировать"]Интерфейс более чем нормальный, для примера можете поиграть в ралийные симуляторы, там в экране тюнинга машины до двух десятков кнопочек и ничего еще ни один геймер не жаловался...

Раллийные симуляторы мне не выглядят особенно авторитетными. Любителей космонавтики меньше, чем любителей машин; если делать по раллийной логике, то получится игра для раллистов.

Даже любители космонавтики не будут возражать, если интерфейс будет продуман на счёт удобства и интересности. Картинка с перебором - по моему убеждению (см. рекомендации по разработке пользовательского интерфейса для профессиональных программ) - кнопочек выглядит непроработанной.

Это, конечно, только моё мнение. Хотелось бы помочь не только критикой :) .

К.А.

Имеются ли планы для обкатки игры выкладывать маленькие кусочки для последующей корректировки. Может развивать проект как конструктор из кубиков от простого к сложному или придется дожидаться завершения всего проекта. Если люди наглядно увидят части игры, то возможно поступят предложения и дополнения по улучшению.
Но возможно я и не прав, сам такими вещами не занимался.

Bismark

У меня тут возник вопрос по поводу игры- а будет возможность отгрохать свой МИР или хотябы запустить Салют? Или построить колонию на луне? Т.е смешать возможности нескольких игр, ИМХО так будет гараздо интереснее

К.А.

Кстати, можно ли произвольно ставить ЖРД на любые ракеты. Было бы прикольно поиграть возможностями техники и посмотреть на результаты таких пусков. Кто-нибудь уже начал разработку архитектуры игры, чего можно, а чего нельзя.
Может я чего-то пропустил, если да то подскажите.

RadioactiveRainbow

Это было бы здорово, но, мне кажется, труднореализуемо.
Ведь установка на конкретную ракету рызных ДУ почти наверняка тащит за собой изменение нижней части РН (при неизменных компонентах), либо всей РН (если компоненты меняются).
То есть, получается, РН стройтся уже вокруг двигателей, а это, в сочетании с прочими условиями, даёт огромный спектр концепций и конкретных массо-размерных характеристик РН.

Реализовать это в виде каталогов готовых корпусов очень сложно.
А если реализовать это как математическую модель, "собирающую" ракету вокруг заданных требований - это уже получится не игра а автоматическая система проектирования :)

Конечно, если речь идёт о двигателях на одинаковых компонентах и одинаковой размерности, различающиеся только УИ, ценой и надёжностью - тогда, наверное, это не составит большого труда. :)
Глупость наказуема

Kosh[EG]

ЦитироватьУ меня тут возник вопрос по поводу игры- а будет возможность отгрохать свой МИР или хотябы запустить Салют? Или построить колонию на луне? Т.е смешать возможности нескольких игр, ИМХО так будет гараздо интереснее
Все будет и Салют и Мир и лунная база и даже марсианская экспедиция :)

ЦитироватьКстати, можно ли произвольно ставить ЖРД на любые ракеты. Было бы прикольно поиграть возможностями техники и посмотреть на результаты таких пусков.

ЦитироватьУ меня вопрос. Вы игру для кого делаете? Если для убеждённых энтузиастов - то для таких бывают и игры с исключительно текстовым интерфейсом. Colossal Cave, Imperium... То есть, для таких - ваш интерфейс вполне может быть достаточным.

Вам не кажется что вы уже начинаете противоречить? Одним надо менять вообще все, другие говорят мол нельзя так усложнять игру в нее должны играть все.

Поэтому будет компромис. Но сразу скажу, менять можно будет 3-4 спупень, например поставить вместо блока Е, блок И или Бриз, а полной капитальной замены двигателей не будет, хотябы потому, что это игра о покорении космоса, а не инженерный симулятор ракет, и ракеты отнюдь не самая главная часть чтобы на ней так замоморачиватся.

ЦитироватьИмеются ли планы для обкатки игры выкладывать маленькие кусочки для последующей корректировки. Может развивать проект как конструктор из кубиков от простого к сложному или придется дожидаться завершения всего проекта. Если люди наглядно увидят части игры, то возможно поступят предложения и дополнения по улучшению.
Это будет зависить только от программистов, поэтому ничего не могу сказать по этому вопросу...