10 g

Автор нейромантик, 04.10.2006 13:01:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

нейромантик

Сколько времени способен человек выдерживать такое ускорение?
Моя наглая самореклама:

art-of-blacksmith.ru

Игорь Суслов

ЦитироватьСколько времени способен человек выдерживать такое ускорение?
По разному, естественно... Пилоты истребителей в разгрузочных костюмах могут пару-тройку полных (замкнутых) виражей/петель с устоявшейся скоростью совершить... Т.е десятки секунд...
Спасибо не говорю, - уплачено...

Старый

Цитировать
ЦитироватьСколько времени способен человек выдерживать такое ускорение?
По разному, естественно... Пилоты истребителей в разгрузочных костюмах могут пару-тройку полных (замкнутых) виражей/петель с устоявшейся скоростью совершить... Т.е десятки секунд...
Вобщето считается что выше 8 g пилот в обычном катапультном кресле уже эге. Управлять самолётом не в состоянии и не видит нифига. Если конечно перегрузка в направлении голова-ноги.
 А космонавт в ложементе с перегрузкой в направлении грудь-спина вроде нормалшьно себя чувствует. В смысле всё видит и чтото даже может.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

нейромантик

А насколько долго он может с такой перегрузкой в направлении грудь спина пребывать, чтобы после не потребовалась немедленно реанимация?
Моя наглая самореклама:

art-of-blacksmith.ru

Данилов

мышцы сводит. Можно и зубов лишиться.
Послушайте, ребята, что вам расскажет дед:
Земля у нас богата - порядка только нет!

Игорь Суслов

ЦитироватьВобщето считается что выше 8 g пилот в обычном катапультном кресле уже эге.
Вот именно - строевой пилот может и "эге!", даже наверняка. Пилотажники и испытатели держат больше. И, ведь, речь идет не о полноценном управлении самолетом, нужно только вовремя РУС "от себя" :)
Спасибо не говорю, - уплачено...

Старый

ЦитироватьВот именно - строевой пилот может и "эге!", даже наверняка. Пилотажники и испытатели держат больше.  
Да нет, говорят все одинаково.

ЦитироватьИ, ведь, речь идет не о полноценном управлении самолетом, нужно только вовремя РУС "от себя" :)
Речь об адекватном управлении. Если например перегрузка получена в процессе уклонения от столкновения с землёй то "ручку от себя" это не выход...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

нейромантик

А если без управления? Просто выдерживать такое несколько десятков минут?
Космонавты не склеют ласты?
Моя наглая самореклама:

art-of-blacksmith.ru

UB4AAD

Давайте проверим!  Буду добровольцем!

Хотя конечно вопрос хороший! А Вам зачем?
Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы. Рэй Брэдбери.

нейромантик

Ядерная катапульта + "Орион".
Разгон только на атмосферном участке. С начала - в водородной камере катапульты - это уменьшит радиоактивное загрязнение.
Моя наглая самореклама:

art-of-blacksmith.ru