Какие ракетные двигатели нужно делать?

Автор Yegor, 09.06.2006 18:48:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

avmich

Цитировать
Цитироватьпочему бы ныне не построить нечто вроде Н-1, но с двигателями Ф-1 которые уж вроде открыто продаются?...
:) F-1 не продаётся, поскольку не производится.

Рокетдайн предлагает восстановить производство F-1A. Называются конкретные цифры по стоимости. Вариант рассматривался в свете новой лунной программы НАСА.

То есть, при желании - и деньгах - F-1A вполне можно купить.

Гость 22

ЦитироватьРокетдайн предлагает восстановить производство F-1A. Называются конкретные цифры по стоимости. Вариант рассматривался в свете новой лунной программы НАСА.
И каковы результаты? ;)

avmich

Ошибся. F-1 рассматривали не для нынешней программы, а в рамках предыдущих предложений.

http://thespacereview.com/article/588/1

Harsky

ЦитироватьОшибся. F-1 рассматривали не для нынешней программы, а в рамках предыдущих предложений.

http://thespacereview.com/article/588/1
прочитал статью по линку. сейчас размышляю о НК-33, как об аналоге F-1. если его собираются делать по имеющимся техкартам, то получаются те же грабли с устаревшими технологиями, которым есть более дешевые, высококачественные замены. интересно было бы посмотреть на НК-33А, да только "Двигатели Кузнецова" ничего подобного не предложили

мар

Предельный двигатель - такой который можно построить при нынешнем уровне технологий и теории ЖРД, это примерно 200 т на одну камеру для керосина...
Как говорил Технократ, якобы партия движков Ф-1 продается по 20 млн, см выше...
Ни о каких тысячах и более тонн и речи не идет, кто их может построить? Если РД-270 никакими силами не могли сделать!
Вон хотели штаты Ф-1 или Ф-1А восстановить  и использовать для лунных программ, так что же? А ничего! Вон вместо них РС-84 хотят построить всего на 500 т тяги, и то еще и не известно, удастся ли им хоть и такой ведь сделать!
В гигантских камерах многие частоты находятся в резонансе с процессами газообразования и горения, посему они идут в разнос и очень быстро!
Рд-170 - очень дорогой, четырехкамерный и для сверхтяжелых ракет слишком слабый, и к тому же еще и надежность его слабовата для большого количества двигателей
На нынешних двигателях дешевую ракету никак не сделать, нужно на порядки цены двигателей снижать, иначе ничего летать так и не будет, кроме как у штатов...
Можно цену снизить и построить дешевые ракеты...

goran d

Интересно а когда водород горит он переходит в состояние плазмы?
Если да то можно было бы развезти неболшое магнитное поле воеруг сопла и так увеличить надежность - чтобы топливо не прикасалось к стенкам

Гость 22

ЦитироватьПредельный двигатель - такой который можно построить при нынешнем уровне технологий и теории ЖРД, это примерно 200 т на одну камеру для керосина...
Это предел 60-х годов (прошлого века...)

ЦитироватьНи о каких тысячах и более тонн и речи не идет, кто их может построить? ... В гигантских камерах многие частоты находятся в резонансе с процессами газообразования и горения, посему они идут в разнос и очень быстро!
Какие еще "гигантские камеры"? Или Вы считаете, что большие двигатели будут делать исключительно по открытой схеме? Только с одной камерой? И всегда - с круглым соплом? ;)

ЦитироватьРд-170 - очень дорогой, четырехкамерный и для сверхтяжелых ракет слишком слабый
"четырехкамерный" - это что, теперь относится к числу главных недостатков двигателя? Других нет? :)

мар

А что уже кто то превзошел уровень 70 г прошлого века?...
Может и Ф-1 кто то строит? Как говорил Технократ?
И можно  построить сверхмощные ЖРД малого объема?

avmich

ЦитироватьА что уже кто то превзошел уровень 70 г прошлого века?...

А как же. По УИ и по тяге РД-170 превышает F-1. По тяге к массе и удельной стоимости другие движки хороши.

ЦитироватьМожет и Ф-1 кто то строит?

Зачем строить F-1, если есть РД-170

ЦитироватьИ можно  построить сверхмощные ЖРД малого объема?

ЖРД на 800 тс тяги, с гораздо большим давлением в КС, чем у F-1. Производятся и летают серийно.

мар

РД-170 как раз относится к тому же времени, и это многокамерный, а предел в 200 т на камеру он не превзошел
Что было, то и осталось и сейчас,

Shin

Это болезнь и завтра будем лечить радикально. :evil:  :evil: