О весовом совершенстве пилотируемых КА.

Автор Serg Ivanov, 23.05.2006 18:47:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Oleg

Получается, что один человек с полезной нагрузкой 500-2000кг будет более 10т. Тут уже не с Союзом, а с Клипером сравнивать надо.
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Serg Ivanov

ЦитироватьНекорректно сравниваете, уважаемые.
Давайте обратимся к доступному, не побоюсь этого слова, первоисточнику. ;)

http://www.buran.ru/htm/spiral_4.htm

Параметры орбитального самолета:   
взлетный вес, кг - 8800-10300 (6800)
вес пустого, кг - 4190 (4190)
вес полезного груза, кг - 500-2000 (-)
Обратите внимание, что в скобках рассматривваемый вами промежуточный вариант -  прототипа основного (данные без скобок)  варианта.
Улавливаете разницу. ;)
Так что с чем сравнивать бум?
Мы сравниваем ЭПОС запускаемый РН Союз (был такой вариант) с весом на орбите 6800кг, посадочным весом 4500кг  и запасом топлива для двигателя с Уи =325сек, на разворот плоскости орбиты на 8 градусов.
Поскольку гражданскому варианту ЭПОСа такой запас топлива нахрен не нужен (как и Союзу), то его можно заменить полезной нагрузкой- увеличенной до 3-4мест кабиной.
Что здесь некоректного?

Ну-и-ну

ЦитироватьЧто здесь некоректного?

Вот это вот:

Цитироватьто его можно заменить полезной нагрузкой- увеличенной до 3-4 мест кабиной.

Ибо ровно с тем же успехом "можно" замениь и на 8-9 местную кабину. Экран стерпит.

Oleg

ЦитироватьПоскольку гражданскому варианту ЭПОСа такой запас топлива нахрен не нужен (как и Союзу), то его можно заменить полезной нагрузкой- увеличенной до 3-4мест кабиной.
Что здесь некоректного?

Посмотрите внимательно на конструкцию ОС Спираль.
Если так, то это уже будет не ЭПОС, а другой аппарат (для сравнения HL-20 или SpaceDev).  А внешние сходство останется, я не спорю.
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Oleg

ЦитироватьХ-38 вообще 6 местный при габаритах и весе ЭПОСа...

МТКК X-38 предполагался массой 9 039 кг. Длина - 8,647 м., размах крыльев - 4,564 м., высота - 2,252 м.
Т.е. на четверть тяжелее Союза, а скаким из ЭПОСов вы сравниваете по массе не понятно.
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Serg Ivanov

Я бы не стал зацикливаться на сравнении с ЭПОСом.
Но разработку нового корабля надо делать на конкурсной основе с участием авиационных КБ - МиГа, Сухого, Туполева. Иначе опять получится батискаф с перископом. Хотя Клипер больше похож на подводную лодку :D

Oleg

Читайте НК:
ЦитироватьВ 2004 г., помимо основного варианта корабля по схеме «несущий корпус», развернулись проектные и исследовательские работы по крылатому варианту совместно с КБ имени П.О.Сухого. Была начата разработка «крылатой схемы» корабля
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Serg Ivanov

ЦитироватьЧитайте НК:
ЦитироватьВ 2004 г., помимо основного варианта корабля по схеме «несущий корпус», развернулись проектные и исследовательские работы по крылатому варианту совместно с КБ имени П.О.Сухого. Была начата разработка «крылатой схемы» корабля
Совместно и на конкурсной основе - разные вещи.
Монополизм порождает несовершенство. В НАСА это кажется поняли..

Oleg

Цитировать
ЦитироватьЧитайте НК:
ЦитироватьВ 2004 г., помимо основного варианта корабля по схеме «несущий корпус», развернулись проектные и исследовательские работы по крылатому варианту совместно с КБ имени П.О.Сухого. Была начата разработка «крылатой схемы» корабля
Совместно и на конкурсной основе - разные вещи.
Монополизм порождает несовершенство. В НАСА это кажется поняли..

Ни Сухой, ни МиГ, ни Туполев не изъявили желания участвовать в конкурсе по новому КК, только Энергия, ЦиХ и Молния.
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Ворон

Со времени создания Союза, да и шаттлов, прошло достаточно много времени.
 Титан и композиты стали вполне обычными конструкционными материалами, так что конструкция современного КК может быть существенно легче.

 Что "до крыльев" - они составляют около 10% сухой массы самолёта.
Господь — Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться...

Дмитрий В.

ЦитироватьЧто "до крыльев" - они составляют около 10% сухой массы самолёта.
В зависимости от назначения, взлетной массы, летных характеристик и т.п. - в среднем 8-12% от ВЗЛЕТНОЙ массы самолета.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьСо времени создания.
Бродяга! Бродяга, блиннн!!! Нашёлся очевидец который своими глазами видел что никаких гидроцилиндров нет!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

futureuser

ЦитироватьУ Союза массовое совершенство хуже, чем у Шаттла и пусть тут Старый не триндит как обычно.
ЦитироватьХ-38 вообще 6 местный при габаритах и весе ЭПОСа...

А Space Shuttle вообще 7 местный при габаритах и массе ...эээ ...больше 100(!) тонн.
А в последние годы на нем часто летают по трое. И порожняком практически.
Запуски одного Союза и одного Прогресса заменяют запуск Шаттла!
15т. против 109...

Это к слову о эффективности и совершенстве Шаттла.

futureuser

Цитировать
ЦитироватьДа? :shock:  А я читал что были испытания дозвуковых пилотируемых аналогов. И беспилотных орбитальных моделей. Успешные.
А при чём тут пилотируемый орбитальный самолёт в частности и весь проект в целом?
 В том что дозвуковой аналог или беспилотный макет реализуемы никто не сомневался. А вот орбитальный и пилотируемый... Да и всё остальное в этом прожекте, включая самолёт-разгонщик...

Опять начинается!
В период 1982-84 годов было произведено 6 запусков аппаратов "БОР-4" с помощью легкой двухступенчатой РН "Космос-3М" (К65М-РБ5) с космодрома Капустин Яр на различные траектории. Аппараты, выводившиеся на орбиты ИСЗ высотой около 225 км, получали наименования спутников серии "Космос":
1   Космос-1374   13257/1982-054А   старт   03.06.1982   21:36
2   Космос-1445   13883/1983-017А   старт   15.03.1983   22:33
3   Космос-1517   14585/1983-125А   старт   27.12.1983   10:04
4   Космос-1614   15442/1984-126А   старт   19.12.1984   04:04

Испытания были успешными. Все это реализуемо... кроме самолета-разгонщика.