Ещё раз о суборбитальном туризме

Автор avmich, 02.12.2005 08:19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

Можно ли мне небольшую атомную бомбочку? На время, скоро верну целой и невредимой. А выручкой поделюсь с МО, у них ведь всегда всего не хватает!
+35797748398

OSD

ЦитироватьМожно ли мне небольшую атомную бомбочку? На время, скоро верну целой и невредимой. А выручкой поделюсь с МО, у них ведь всегда всего не хватает!
Если у Министерства Обороны не хватает средств на содержание какой-то техники, почему бы ему не передать её для каких-то целей?
 Системы связанные с вооружением могут быть демонтированы.

hlynin

ЦитироватьВооруженные силы постоянно испытывают нехватку средств...
Интересно - когда-нибудь какие-нибудь чьи-нибудь ВС испытывали избыток средств? Я просто мечтаю увидеть, услышать или хоть прочитать об таком феномене.
Боюсь, что слово "если" совершенно неуместно в данном аспекте. Надо выражаться: "Так как всегда МО  не хватает средств..."

KVV

ЦитироватьБыла какая-то модификация МиГ-31 или МиГ-25, которая должна была нести противоспутниковую ракету массой 8 тонн, ...
Миг-31Д (изделие "07")
ЦитироватьДля того, чтобы совершить суборбитальный полёт надо навесить на МиГ-31 ракетный ускоритель с керосиновым ЖРД на топливной паре керосин+кислород массой около пятнадцати тонн.
А РДТТ никак? :wink:
ЦитироватьЕсли у Министерства Обороны не хватает средств на содержание какой-то техники, почему бы ему не передать её для каких-то целей?
Системы связанные с вооружением могут быть демонтированы.
Бу-а-га-га!
А Вы, простите, откуда упали? Все уже давно "передано".
ЦитироватьСколько всё это будет стоить?
Если где-то получить бесплатно МиГ-31 или МиГ-25, может и не слишком дорого.
А Вы по Казахстану побродите.
Может, найдете пару МиГ-31.
ЦитироватьЯ могу точно сказать...
Да, да - бортовые номера 071 и 072.
Интересно, есть что-нибудь, о чем Вы можете сказать неточно? :)
Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно.

KVV

ЦитироватьВот как, на эту самоделку и билеты уже продают! Молодцы ребята! Что называется, без комплексов.
Еще желающие будут?
Мало того, Мастен и Джон Кармак получили от НАСА 475 тыс. USD.
Не расскажете - а как обстоят дела в этом плане с "Фанстримом"?
Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно.

KVV

Если кому интересно:

Rocketplane летом обанкротилась.
Во всех трех своих ипостасях: Global, Kistler и XP.
А еще весной тоже билетики продавали. В австрийском универсаме.

У Рутана в 38-ми полетах WK-2 по меньшей мере два серьезных летных происшествия.
А сам Берт Рутан вроде как собрался на заслуженный отдых:
ЦитироватьRutan is putting his Mojave home on the market and plans to move to a spread in Idaho with his wife, Tonya, according to several reliable sources who would not speak for attribution.

Asked about these reports today, Rutan replied in an email: "I plan to put out a general release on the subject after I make retirement plans. Once I have decided what to do I will post it at Scaled and other sites."
А злые языки утверждают, что двигателя для SS-2 у Рутана таки и нет.
Последняя новость от VG - "полеты начнутся через 18 месяцев".
Хорошо, что не через два года. :wink:
Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно.

чайник17

ЦитироватьА злые языки утверждают, что двигателя для SS-2 у Рутана таки и нет.
Это хорошая новость. Давно пора прибить это "абсолютное безопасное" изделие, которое уже угробило несколько человек...
Пусть возьмут спирт-кислород с вытеснительной подачей и летают спокойно. И не надо изготавливать пол двигательной установки под каждый полёт.

Старый

ЦитироватьИнтересно, можно взять самолёт МиГ-31, навесить на него пару ракетных ускорителей и попробвать использовать для суборбитальных полётов?
Можно, но только один раз.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Александр Гомберг

Для KVV. По поводу проекта "Фанстрим" . Как Вы понимаете никаких денег нам пока никто не предлагал, а продавать билеты на него совесть не позволяет. Пока было бы неплохо, чтобы его "заметили" в серьезных фирмах и высказали свое мнение.
СМИ, кроме журнала "Двигатель", тоже обходят наш проект, хотя, как Вы знаете, с удовольствием публикуют проекты, большей частью, зарубежные. Зачастую куда более "бредовые", чем наш "Фанстрим".
Все, что мы можем сейчас, так это продолжить публикации. Публика интересуется. "Не догоню, так хоть согреюсь".

KVV

Спасибо.
Ну что сказать - сочувствую...

А по поводу билетов - это уже, кажется, признак.
AERA, Rocketplane. Да и VG начинает странновато выглядеть.

PS. Сегодня ещё и 6 лет крайнего суборбитального полета.
      (Крайнего в ...ээ... "хорошем" смысле)
Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно.

Salo

http://rian.ru/science/20101011/284393295.html
ЦитироватьПервый российский космотурист может стартовать на американском корабле[/size]

15:12 11/10/2010

МОСКВА, 11 окт - РИА Новости. Первый российский космонавт-любитель может побывать в космосе после 2012 года на суборбитальном корабле, который разрабатывает американская компания Armadillo Aerospace, сказал журналистам в понедельник глава российского представительства компании "Спейс Адвэнчэрс" Сергей Костенко.

Эта компания в настоящее время занимается маркетингом полетов на будущем корабле. В понедельник в Москве было названо имя первого туриста, которым стал житель Петербурга Евгений Ковалев. Он выиграл конкурс, организованный пивоваренной компанией "Эфес".

"Первый пилотируемый полет мы планируем осуществить в 2012. Затем, возможно, понадобится совершить еще пять-шесть испытательных полетов, после этого мы можем отправить в полет первого туриста", - сказал Костенко.

Он отметил, что на данный момент уже есть около 200 заявок на такие полеты. Стоимость путевки на корабль составит около 100 тысяч долларов, добавил Костенко. Кроме того, он подчеркнул, что медицинские требования для участников такого полета далеко не так жестки, как для путешественников на "Союзе". Они не будут переносить длительные периоды невесомости. Перегрузка будет составлять около трех единиц на взлете и около четырех единиц при посадке.

Костенко добавил, что в настоящее время его компания продолжает работать с Роскосмосом по вопросу возможной отправки космических туристов к МКС на "Союзе". Он не исключил, что, возможно, будет построен "Союз" для туристов.

Американская компания Space Adventures уполномочена Роскосмосом подбирать кандидатов на туристические полеты в космос. Прошлой осенью начальник пилотируемых программ Роскосмоса Алексей Краснов сообщил журналистам, что коммерческим приобретением российских пилотируемых кораблей "Союз" под туристические полеты в космос интересуются Space Adventures и Индийское космическое агентство. По его словам, ясность в этом вопросе может появиться только в перспективе. А первый запуск может быть осуществлен только после 2012 года.

Техасская компания-разработчик аппаратов для суборбитальных полетов Armadillo Aerospace была основана в 2000 году американским программистом Джоном Кармаком, основателем id Software - компании-разработчика компьютерных игр DOOM и Quake. Armadillo Aerospace работает над аппаратами вертикального взлета и посадки для научно-исследовательских целей, а также пассажирских полетов. В 2009 году компания также получила второй приз конкурса на лучший посадочный лунный модуль в рамках программы НАСА "Вызовы столетия" (Centennial Challenges).
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.lenta.ru/news/2010/10/11/tourist/
ЦитироватьНазвано имя первого российского космического туриста [/size]

Названо имя россиянина, который одним из первых отправится выше условной границы космоса на корабле компании Armadillo Aerospace. Жителя Санкт-Петербурга Евгения Ковалева представили журналистам в ходе пресс-конференции, проходившей в Мемориальном музее космонавтики в Москве.

32-летний Евгений Ковалев, работающий таможенным брокером на частной таможне, выиграл билет на корабль Armadillo Aerospace в ходе акции "Собирайся в космос", организованной пивоваренной компанией Efes. Предположительно, полет состоится после 2012 года, когда компания Armadillo Aerospace закончит проверку безопасности и надежности корабля. В общей сложности в ходе полета длительностью около 15 минут турист поднимется до высоты 110-120 километров и будет испытывать состояние невесомости в течение двух минут.

Перегрузки на старте составят около 3g, а при посадке будут доходить до 5g. Глава российского представительства компании Space Adventures, которая занимается распределением билетов на туристические космические полеты, Сергей Костенко не исключил, что будущие туристы будут проходить краткий курс подготовки на центрифуге.

В настоящее время корабль находится в стадии разработки - рассматриваются две альтернативные конструкции, обе из которых будут стартовать и садиться вертикально. Как рассказал Вице-президент Armadillo Aerospace Нил Милбурн, в 2012 году должны начаться тестовые пилотируемые полеты, которых будет как минимум несколько десятков. Только после этого компания начнет организовывать коммерческие полеты.

Милбурн отметил, что у корабля будет многоступенчатая система безопасности. Даже в том случае, если на небольшой высоте откажут четыре из восьми двигателей, он сможет приземлиться на оставшихся. Кроме того, в случае нештатных ситуаций предусмотрена возможность отстрела капсулы с туристом от двигательной части и ее посадки на парашютах.

Стоимость билета на корабль Armadillo Aerospace составляет 100 тысяч долларов. Как отметил Костенко, в настоящее время подано около 200 заявок, и желающие уже частично оплатили стоимость полета. Один из основных конкурентов Armadillo Aerospace - компания Virgin Galactic - предлагает совершить полет до условной границы космоса (она принимается за 100 километров) и даже чуть выше за 250 тысяч долларов. Корабль Virgin Galactic под названием SpaceShipTwo в воскресенье совершил первый самостоятельный полет, отделившись от самолета-носителя. В отличие от Armadillo Aerospace, который может принять на борт одного туриста, в корабле одновременно могут отправиться в космос шестеро туристов.

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.rian.ru/video/20101012/284515166.html
ЦитироватьАмериканцы предложили дешевый способ космического туризма[/size]

09:00 12/10/2010

В России презентовали новый вид космического туризма - суборбитальные полеты. На специальном корабле можно будет подняться на высоту 100 километров над Землей. После чего корабль совершит плавную посадку там же, где стартовал, говорят его разработчики.

"Это космический корабль в миниатюре, со всеми системами, подобными тем, что есть на транспортном корабле "Союз", но все это уменьшено в размерах", - сказал в интервью РИА Новости глава космического агентства.

Само путешествие, по словам организаторов, займет не более 15 минут. Сейчас в США идут испытания сразу двух кораблей, приспособленных к суборбитальным полетам. Изначально эти разработки велись в интересах НАСА. Такие аппараты предназначались для высадки на поверхность Луны или Марса.

"Сама капсула корабля будет диаметром три метра, высотой - четыре метра. Вес аппарата составит около пяти тонн. Сейчас мы работаем над тем, чтобы он мог подниматься на высоту в 110-120 километров", - сказал представитель американской компании-разработчика космических кораблей Нил Милбурн.

Первый запуск корабля с туристом на борту запланирован на 2012 год. На сегодняшний день в списке желающих увидеть Землю в иллюминатор такого суборбитального корабля значатся более 200 человек из 12 стран мира. На это повлияла и цена тура. Если полет на МКС сейчас стоит несколько миллионов долларов, то суборбитальное путешествие обойдется всего 100 тысяч.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

rozenfag

http://gazeta.ru/science/2010/10/25_a_3431355.shtml

ЦитироватьСуборбитальные полеты, число которых резко увеличится с развитием индустрии космического туризма, в ближайшее десятилетие могут внести существенный вклад в изменение климата на Земле. В частности, американские ученые подсчитали, что к 2020 году из-за космических туристов площадь полярных льдов сократиться 5-15 процентов.

По различным оценкам, в следующее десятилетие индустрия космического туризма будет развита до такой степени, что каждый год будут происходить около тысячи суборбитальных полетов.

Как известно, Майкл Миллз из Национального центра атмосферных исследований в Баулдере (Колорадо, США) и его коллеги обратили внимание на тот факт, что при каждом полете в атмосферу Земли попадает немаленькое количество сажи и углекислого газа. О том, к чему могут привести эти выбросы в ближайшее время, ученые написали в статье, опубликованной в Geophysical Research Letters.

ак рассказал Майкл Миллс Nature News, результаты моделирования реакции климатической системы Земли на сравнительно небольшое количество сажи «удивительны».

В среднем поверхность планеты «остынет» на 0,7 градусов Цельсия, но в Антарктиде станет теплее на 0,8 градусов Цельсия.
Это приведет к сокращению площади ледников на 5-15 процентов.

Дмитрий Виницкий

Бугагага!!!
"Аналитики" могут исходить из предположений хоть миллион полётов в год. И на этом основании высасывать из пальца "материал" для публикаций. 1000 пусков год - совершенно нереальная цифра, как и её последствия, впрочем.
+35797748398

Liss

Пропиарю победителя пивного конкурса:

ЦитироватьЭто произошло на работе, я работаю в брокерской фирме, занимаюсь таможенной очисткой грузов в частности таможенным досмотром, так вот - когда я узнал, я в это время делал очередной досмотр груза (фрукты), и как раз шел на склад их взвешивать, так они вывалились у меня из рук и разбежались кто куда, водители начали ржать и говорить: «Безрукий!». Но, когда я им рассказал, кто и по какому поводу мне звонил, то сразу изменились: «Фига братан, Респект и уважуха тебе!». Мне пришлось у девушки по телефону раз, наверное, семь спросить – «А это, правда?», после положительных ответов, меня как волной накрыло (с хорошей точки зрения), я выпрямился, заулыбался, осмотрел народ, стоящий около меня (человек пять), ну и крикнул: «ОЙ-ВЭЙ!!!», после ответа на вопрос: «А че кричишь-то», меня начали поздравлять, правда, с работы пораньше так и не отпустили.

http://space-winner.livejournal.com/677.html
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

KVV

Oklahoma Space Port хотят закрыть:http://www.newson6.com/Global/story.asp?S=13559747
Цитировать"We have too many state agencies, we need to cut and consolidate and get rid of a lot of the bureaucracies and a lot of the administration that goes into those," said Representative David Dank, (R) Oklahoma City.
Dank is pushing for a thorough examination of every state agency. He wants them to justify their budgets and existence. He questions agencies that duplicate services or ones that he says are not necessary.
"That needs to go immediately," said Dank.
Dank is talking about the Oklahoma Space Industry Development Authority. The agency is getting $424,289 from the state this year. Executive Director Bill Khourie's salary is $86,005. Dank believes the agency should shut down...

Khourie oversees the airport and spaceport near Burns Flat. It's licensed for space vehicles to take off or land horizontally. You may remember a company called Rocketplane that got an $18 million tax credit to launch its space tourism operation there and take the public to space. That company's now bankrupt and long gone.
Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно.

Bell

ЦитироватьПропиарю победителя пивного конкурса:

ЦитироватьЭто произошло на работе, я работаю в брокерской фирме, занимаюсь таможенной очисткой грузов в частности таможенным досмотром, так вот - когда я узнал, я в это время делал очередной досмотр груза (фрукты), и как раз шел на склад их взвешивать, так они вывалились у меня из рук и разбежались кто куда, водители начали ржать и говорить: «Безрукий!». Но, когда я им рассказал, кто и по какому поводу мне звонил, то сразу изменились: «Фига братан, Респект и уважуха тебе!». Мне пришлось у девушки по телефону раз, наверное, семь спросить – «А это, правда?», после положительных ответов, меня как волной накрыло (с хорошей точки зрения), я выпрямился, заулыбался, осмотрел народ, стоящий около меня (человек пять), ну и крикнул: «ОЙ-ВЭЙ!!!», после ответа на вопрос: «А че кричишь-то», меня начали поздравлять, правда, с работы пораньше так и не отпустили.

http://space-winner.livejournal.com/677.html
Чувак рано радуется :)
Теперь ему придется заплатить налог 30% стоимости выигрыша, поскольку конкурс был рекламно-продвигающего характера или как там в законе названо, не помню. Пусть готовит 50-70 тыщ зелени :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Valerij

Цитироватьhttp://space-winner.livejournal.com/677.html
Чувак рано радуется :)
Теперь ему придется заплатить налог 30% стоимости выигрыша, поскольку конкурс был рекламно-продвигающего характера или как там в законе названо, не помню. Пусть готовит 50-70 тыщ зелени :)
Белл, а вы рано злорадствуете.

Потому, как теперь эту ситуацию можно очень красиво раскрутить, и собрать для чувака дополнительные сто тысяч труда особого не составит. Он уже в данный момент "влез в ящик", как герои "Дома-2", и если рекламщики, провернувшие такую операцию спасуют перед необходимостью оплатить налоги, то получат мощный антипиар. Справятся. Ну, подключат к проекту еще одну-две компании, например. туроператора и тв-канал, и легко решат эту проблему. У них были деньги на рекламу на ТВ, так что нет проблем.

Кроме того, что он выиграл? Полет? А значит, налог он должен уплатить после полета....

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Salo

http://www.militaryparitet.com/
Цитировать05.12.10 Истребитель F-104 Srarfighter используется для программы суборбитальных полетов

5 декабря 2010 г.




«Военный Паритет». Юго-Западный исследовательский институт и специалисты по суборбитальным полезным нагрузкам доктор Ален Стерн (Alan Stern) и доктор Дан Дурда (Dan Durda) продолжают серию экспериментальных полетов на истребителе F-104 Srarfighter. Самолет принадлежит компании Starfighters Inc, базирующейся в Космическом центре им. Кеннеди (Флорида).  

Целью исследователей на этом самолете является разработка профиля полета, который будет использоваться для тренировки пилотов суборбитальных летательных аппаратов. Во время полета истребитель набирает высоту с перегрузками до 5-6 единиц, достигает верхней параболы, где перегрузка равна нулю, затем выполняет спуск с верхней точки траектории, во время которого происходит эффект микрогравитации, как в невесомости.  

Starfighters Inc является единственной частной организацией, которая имеет письменное разрешение от NASA и Федерального управления гражданской авиации для проведения этого метода обучения пилотов. Стерн и Дурда имеют опыт полетов на реактивных истребителях. Часть обучения пилотов будущих суборбитальных летательных аппаратов проводится в барокамере и центрифуге в центре NASTAR в окрестностях Филадельфии.

http://www.spaceref.com/news/viewpr.html?pid=32200
"Были когда-то и мы рысаками!!!"