Долетит Starship S35 до Индийского океана или не долетит?

Автор Raul, 10.03.2025 16:34:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Будет ли выполнена программа полета на дальность Старшипа S35?

Не полетит, будет распилен на металлолом
3 (12.5%)
Будет готов полететь, но не получит разрешение FAA
0 (0%)
Полетит на повторном B14 или B15, но бустер потерпит аварию
0 (0%)
Полетит на новом бустере, который потерпит аварию
1 (4.2%)
Потерпит неудачу примерно на том же этапе полета, что S33 и S34
1 (4.2%)
Не перелетит через Африку
5 (20.8%)
Развалится в атмосфере при возвращении
3 (12.5%)
Пройдет через атмосферу, но развалится при ударе о воду
1 (4.2%)
Выполнит штатное торможение перед приводнением
10 (41.7%)

Проголосовало пользователей: 24

Голосование закончилось: 09.04.2025 16:34:25

Raul

Готовимся к очередному испытательному полету Старшипа :)
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

wisefilinn

"..Не полетит, будет распилен на металлолом.."
И есть высокая вероятность что вообще не будет полетов корабля Старшип версии 2.
Дирижаблефил - горе в семье

cross-track

#2
Вот траектория Старшипа, которая планировалась перед 1-м полетом. Приводится только как иллюстрация!
Live and learn

cross-track

Вот мне не понятно - зачем в испытательных целях лететь до Индийского океана? Почему нельзя ограничиться Атлантическим океаном, и совершить посадку корабля через 30-35 минут после пуска?
Live and learn

AB57

как-то всё бестолково! Нет чтобы тотализатор открыть... :) Вот тогда активность сразу зашкалит...

Feol

Цитата: cross-track от 10.03.2025 18:09:49Вот мне не понятно - зачем в испытательных целях лететь до Индийского океана? Почему нельзя ограничиться Атлантическим океаном, и совершить посадку корабля через 30-35 минут после пуска?
Возможно, нужно, чтобы вход в атмосферу был относительно близок к штатному. Без выдачи тормозного импульса, бо никто пока не знает, получится это или нет.
Всем пользователям нравится это сообщение.

cross-track

Цитата: Feol от 10.03.2025 18:14:31
Цитата: cross-track от 10.03.2025 18:09:49Вот мне не понятно - зачем в испытательных целях лететь до Индийского океана? Почему нельзя ограничиться Атлантическим океаном, и совершить посадку корабля через 30-35 минут после пуска?
Возможно, нужно, чтобы вход в атмосферу был относительно близок к штатному. Без выдачи тормозного импульса, бо никто пока не знает, получится это или нет.
Я к тому это писал, что можно было бы не перегружать Старшип, пусть вначале полетает на меньшей высоте и с меньшей скоростью. А когда научится летать низехонько, только тогда начать потихоньку его поднимать, вплоть до полной орбиты.
Live and learn

Raul

Желающие лететь низенько могут проголосовать за вариант "не перелетит через Африку". Поскольку там не уточняется, почему не перелетит ("так было задумано" или "так получилось").
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

cross-track

#8
Цитата: Raul от 10.03.2025 18:32:09Желающие лететь низенько могут проголосовать за вариант "не перелетит через Африку". Поскольку там не уточняется, почему не перелетит ("так было задумано" или "так получилось").
Я бы хотел, чтобы реализовался вариант "так было задумано", а не "так получилось". Может, действительно проголосую за вариант "не перелетит через Африку", а вдруг его примут за рабочий?!
Live and learn

Ну-и-ну

#9
"Редкая птица долетит до середины Днепра, а если и долетит, то..." (с) Шура Каретный

Спойлер
c 57 секунды
[свернуть]

Дем

Цитата: cross-track от 10.03.2025 18:09:49Вот мне не понятно - зачем в испытательных целях лететь до Индийского океана? Почему нельзя ограничиться Атлантическим океаном, и совершить посадку корабля через 30-35 минут после пуска?
Потому что баллистика. Перигей вполне логично иметь через 180 градусов от точки старта.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Владимир Шпирько

Цитата: Дем от 10.03.2025 21:34:53
Цитата: cross-track от 10.03.2025 18:09:49Вот мне не понятно - зачем в испытательных целях лететь до Индийского океана? Почему нельзя ограничиться Атлантическим океаном, и совершить посадку корабля через 30-35 минут после пуска?
Потому что баллистика. Перигей вполне логично иметь через 180 градусов от точки старта.

Уточню.... не от точки старта, а от апогея... часто совпадающего с концом активного участка траектории.  А широта очевидно равна широте апогея взятой с противоположным знаком.  Старт с территории США => перигей над Индийским океаном.  При недоборе скорости 150м/с (меньше круговой) имеем высоту перигея 0км. 

V.B.

Цитата: Владимир   Шпирько от 11.03.2025 01:13:32
Цитата: Дем от 10.03.2025 21:34:53Перигей вполне логично иметь через 180 градусов от точки старта.
Уточню.... не от точки старта, а от апогея... часто совпадающего с концом активного участка траектории.
В полетах Старшипов конец разгона был примерно в 1400 км от места старта. Апогей значительно дальше, примерно в 7300 км.

cross-track

Цитата: Владимир   Шпирько от 11.03.2025 01:13:32
Цитата: Дем от 10.03.2025 21:34:53
Цитата: cross-track от 10.03.2025 18:09:49Вот мне не понятно - зачем в испытательных целях лететь до Индийского океана? Почему нельзя ограничиться Атлантическим океаном, и совершить посадку корабля через 30-35 минут после пуска?
Потому что баллистика. Перигей вполне логично иметь через 180 градусов от точки старта.

Уточню.... не от точки старта, а от апогея... часто совпадающего с концом активного участка траектории.  А широта очевидно равна широте апогея взятой с противоположным знаком.  Старт с территории США => перигей над Индийским океаном.  При недоборе скорости 150м/с (меньше круговой) имеем высоту перигея 0км. 
А если перигей будет  -1000км, то он будет не над, а под Индийским океаном)
Live and learn

Владимир Шпирько

Цитата: cross-track от 11.03.2025 11:05:11
Цитата: Владимир   Шпирько от 11.03.2025 01:13:32
Цитата: Дем от 10.03.2025 21:34:53
Цитата: cross-track от 10.03.2025 18:09:49Вот мне не понятно - зачем в испытательных целях лететь до Индийского океана? Почему нельзя ограничиться Атлантическим океаном, и совершить посадку корабля через 30-35 минут после пуска?
Потому что баллистика. Перигей вполне логично иметь через 180 градусов от точки старта.

Уточню.... не от точки старта, а от апогея... часто совпадающего с концом активного участка траектории.  А широта очевидно равна широте апогея взятой с противоположным знаком.  Старт с территории США => перигей над Индийским океаном.  При недоборе скорости 150м/с (меньше круговой) имеем высоту перигея 0км. 
А если перигей будет  -1000км, то он будет не над, а под Индийским океаном)
Индийский океан конечно меньше Тихого, но все-таки достаточно большой.  Чтобы 0км высоты пришелся на его акваторию.   Далее космическая баллистика не действует.  И это будет при дельтаV =-450м/с, от круговой.

ТТоварищ

С35 слишком стар чтобы отрабатывать на нем решения для будущей версии корабля
Смысла запускать нет.
Все безграмотные дилетанты (и жулики) любят
мюПГ, Крылья, Многоразовость,
Орбитальные станции, Марс, Водород, Р7

cross-track

Цитата: Владимир Шпирько от 11.03.2025 23:10:50Индийский океан конечно меньше Тихого, но все-таки достаточно большой.  Чтобы 0км высоты пришелся на его акваторию.   Далее космическая баллистика не действует. 
А задача двух тел относится к космической баллистике?
Live and learn

metelica

Если целью следующего полета будет Индийский океан, и аварии не случится, по какой причине S35 может не перелететь через Африку?

cross-track

Цитата: metelica от 12.03.2025 13:23:41Если целью следующего полета будет Индийский океан, и аварии не случится, по какой причине S35 может не перелететь через Африку?
По причине изменения плана полета, например.
Live and learn

metelica

Цитата: cross-track от 12.03.2025 14:24:50
Цитата: metelica от 12.03.2025 13:23:41Если целью следующего полета будет Индийский океан, и аварии не случится, по какой причине S35 может не перелететь через Африку?
По причине изменения плана полета, например.
Изменение плана полета во время полета?