Super Heavy/Starship (B15/S34) – восьмой испытательный полет – Starbase,TX – 06.03.2025 23:30 UTC – авария

Автор zandr, 19.01.2025 20:36:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dr. Kenny

Не знаю новость мелькала или нет...
Маск возможно перескочит с Starship V2 сразу Starship V3



П.С.: думал опубликовать в основном Mars Colonial Transporter, но там так мило обсуждают "жизнь на Марсе", что решил не мешать....

Шлангенциркуль

Цитата: telekast от 13.03.2025 15:53:56до него ни один  многоразовый КА не летал  и не возвращался с ВЭО
Скорость была аж 10,5 км/с...

Виктор Левашов

Интересно бы было узнать достоверно, какая полезная нагрузка у Старшипа?
Стоит ли овчинка выделки?

Dulevo

Есть официальная табличка от СпейсХ с указанной грузподьемность для версий v2 и v3.
Или тоже считаете что они "все врут"?

Ну тогда сам факт что они продолжают работать над системой должно быть достаточным для ответа на вопрос. 


Шлангенциркуль

Достоверно > одного банана.
Точнее приходится угадывать по косвенным ТТХ.


telekast

Цитата: Шлангенциркуль от 13.03.2025 16:39:06
Цитата: telekast от 13.03.2025 15:53:56до него ни один  многоразовый КА не летал  и не возвращался с ВЭО
Скорость была аж 10,5 км/с...
Поправьте цитирование, плиз. Я этого не говорил.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

Feol

Цитата: Дмитрий В. от 10.03.2025 22:45:41
Цитата: vlad7308 от 10.03.2025 22:40:37
Цитата: Дмитрий В. от 10.03.2025 22:20:19Какая разница, отчего пожар?
Насколько я помню все виденные мною видео испытаний СШ, это нормальное поведение только что выключенного раптора. Догорают остатки топлива в двигателе после отсечки. Секунд 10-15.
Это не пожар, это as designed.
Всё было бы неплохо, если бы пламя бушевало за пределами хвостового отсека, но оно - внутри. Надеюсь, что там нет каких-то критичных компонентов
По видео кажется возможным, что пламя зажато в области между соплами и истекает через промежутки между ними. Выше (где-то вблизи критического сечения) всё выглядит изолированным. Если изолировано достаточно герметично, то, возможно, в самом помещении котельной ничего особого не происходит. Было бы логично вообще создавать там избыточное давление чем-то относительно инертным, типа азота, например.
Всем пользователям нравится это сообщение.

Штуцер

Цитата: Шлангенциркуль от 13.03.2025 16:39:06
Цитата: telekast от 13.03.2025 15:53:56до него ни один  многоразовый КА не летал  и не возвращался с ВЭО
Скорость была аж 10,5 км/с...
Это сказал не Телекаст, а наоборот, Дедан.  :)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитата: Виктор Левашов от 13.03.2025 16:39:33Интересно бы было узнать достоверно, какая полезная нагрузка у Старшипа?
Стоит ли овчинка выделки?
На данный момент этого не знает даже Маск.  8)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Raul

Цитата: Виктор Левашов от 13.03.2025 16:39:33Интересно бы было узнать достоверно, какая полезная нагрузка у Старшипа?
Стоит ли овчинка выделки?

Попытка прокатить 19 тонн до Индийского океана привела к аварийному выключению двигателей. Отключение АВД в следующем полете привело к взрыву ЧИТД. В девятом полете алгоритм АВД подправят, и тогда узнаем, почем овчинка v2 :)
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Андрюха

Цитата: Dulevo от 13.03.2025 16:43:04Есть официальная табличка от СпейсХ с указанной грузподьемность для версий v2 и v3.
Официальная табличка "хотелок" никак не отражает их реализуемость

garg

Цитата: Андрюха от 13.03.2025 18:37:20
Цитата: Dulevo от 13.03.2025 16:43:04Есть официальная табличка от СпейсХ с указанной грузподьемность для версий v2 и v3.
Официальная табличка "хотелок" никак не отражает их реализуемость
Действительно, стоит помнить для V1 обещали 100+. В реальности Маск признался - могли бы вытянуть максимум 40-50.
Так что вопрос про реальную грузоподъемность которая пока выходит, с учетом всех доработок против  колебаний, справедлив и очень интересен.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Georgea

Цитата: Dulevo от 13.03.2025 16:43:04Есть официальная табличка от СпейсХ с указанной грузподьемность для версий v2 и v3.
Или тоже считаете что они "все врут"?

Ну тогда сам факт что они продолжают работать над системой должно быть достаточным для ответа на вопрос.
Узнав, как Маск нанимает людей для прокачки своего игрового аккаунта, чтобы иметь возможность публично врать, что он топ-игрок, — я лично ничуть не удивлюсь и вранью о грузоподъёмности, и работе ради работы без перспектив.

Streamflow

Цитата: Georgea от 13.03.2025 20:12:53Узнав, как Маск нанимает людей для прокачки своего игрового аккаунта, чтобы иметь возможность публично врать, что он топ-игрок...
А откуда данные? - Просто интересно.

Виктор Левашов

Цитата: Штуцер от 13.03.2025 18:19:05
Цитата: Виктор Левашов от 13.03.2025 16:39:33Интересно бы было узнать достоверно, какая полезная нагрузка у Старшипа?
Стоит ли овчинка выделки?
На данный момент этого не знает даже Маск.  8)
То есть -- это как не знает?
Запускают пустую бочку?

Кот Бегемот

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

Виктор Левашов

Цитата: Raul от 13.03.2025 18:25:53
Цитата: Виктор Левашов от 13.03.2025 16:39:33Интересно бы было узнать достоверно, какая полезная нагрузка у Старшипа?
Стоит ли овчинка выделки?

Попытка прокатить 19 тонн до Индийского океана привела к аварийному выключению двигателей. Отключение АВД в следующем полете привело к взрыву ЧИТД. В девятом полете алгоритм АВД подправят, и тогда узнаем, почем овчинка v2 :)
Да...
Рискованная игра.

Либо грудь в крестах, либо голова в кустах.



Raul

А вот интересно, что в середине прошлого века компьютерных игр не было и космос развивался семимильными шагами. ::)
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!