Super Heavy/Starship (B14/S35) – девятый испытательный полет – Starbase,TX – 27.05.2025 23:38 UTC – авария

Автор Дем, 27.12.2024 14:18:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

garg

Цитата: Дем от 03.04.2025 16:05:13
Цитата: cross-track от 03.04.2025 12:00:41Не включая пусковые услуги?
Да сколько там тех услуг - перевезти на несколько км и поставить на стол
Использование космодрома бесплатное? Даже если он свой собственный? Его же тоже надо окупить. И работу сотрудников по контролю, дефектовке подготовке. В самолетах с их тысячями рейсов как раз обслуживание, в том числе аэродромное составляет немаленькую долю цены полета. А еще всякие эко поборы на шум и выбросы, защитные зоны, согласование с авиадвижением и прочее и прочее на десятки пунктов.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

cross-track

Цитата: Кот Бегемот от 04.04.2025 10:01:03
Цитата: Farakh от 04.04.2025 09:48:28Это вы говорили, что поменяют все двигатели, оставив только "бочку"?
Вот что я говорил и от своих слов не откзываюсь.Если менять движки после каждого полета, то это нифига не многоразовость, а ее имитация.
https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/index.php?msg=2714938
Перекопирую:
ЦитироватьЧто это за многоразовость если двигатели каждый раз новые.
А потом понесут в массы "вот смотрите бустер уже повторно использовали".
А там многоразового только чугуниевая бочка.
Сейчас от своих слов не откзываетесь?
Live and learn

Кот Бегемот

Цитата: cross-track от 04.04.2025 11:38:41Сейчас от своих слов не откзываетесь?
Нет.Когда будут ВСЕ двигатели летать положенное количество раз - вот тогда это будет многоразовость.
А если они каждый полет будут менять хоть по четыре хоть по одному - это имитация.
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

ExDi

Цитата: cross-track от 04.04.2025 11:38:41Сейчас от своих слов не откзываетесь?
очевидно же что персонаж перманентно находится в стадии торга. ну натура такая, чо..
понимает конечно, что продать "одну чугуниевую бочку" за "одну чугуниевую бочку и 29 двигателей" вряд ли выйдет - но чо б не попробовать..
ради читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("старый", "бендер","аникей", "nonconvex" "alexandru", "буцетам","streamflow" etc ) и т.п. бесполезности

Кот Бегемот

Цитата: ExDi от 04.04.2025 12:10:49очевидно же что персонаж перманентно находится в стадии торга.
За себя отвечайте.Очевидно ему...
Цитата: ExDi от 04.04.2025 12:10:49понимает конечно, что продать "одну чугуниевую бочку" за "одну чугуниевую бочку и 29 двигателей"
Да что вы говорите.29 двигатлей?А еще черз три полета сколько там останется двигателей из первого полета?А через пять?И все это будет под соусом "Ой бустер писят раз слетал".Чудо техники!И хомячки будут холпать ушами.
Только это нифига не многоразовость.Бочка да, многоразовая.А движки по ходу пьесы уже новенькие.И не важно по три их меняют или по десять.
И с фальконом так же.По тихому мерлины меняют а лопушкам копченую бочку двадцать раз слетавшую показывают- публика в восхищении.
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

ExDi

Цитата: Кот Бегемот от 04.04.2025 12:25:20За себя отвечайте.Очевидно ему...
Цитата: Кот Бегемот от 04.04.2025 12:25:20А еще черз три полета сколько там останется двигателей из первого полета?А через пять?
Цитата: ExDi от 04.04.2025 12:10:49ну натура такая, чо..
ради читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("старый", "бендер","аникей", "nonconvex" "alexandru", "буцетам","streamflow" etc ) и т.п. бесполезности

Кот Бегемот

Цитата: ExDi от 04.04.2025 12:30:35ну натура такая, чо..
Переход на личности - признак отсутствия аргументации.
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


Astro Cat

Цитата: Кот Бегемот от 04.04.2025 11:57:38Нет.Когда будут ВСЕ двигатели летать положенное количество раз - вот тогда это будет многоразовость.
А если они каждый полет будут менять хоть по четыре хоть по одному - это имитация.

Сразу и многократно будут только у пустомелей, никогда и ничего не делавших. У них вообще ничего нет.

А у нормальных обычно сначала плохо, потом все лучше и лучше.

cross-track

Цитата: Кот Бегемот от 04.04.2025 12:25:20Да что вы говорите.29 двигатлей?А еще черз три полета сколько там останется двигателей из первого полета?А через пять?
А вы какую экстраполяцию имеете в виду? Линейную?
Live and learn

Шлангенциркуль

Что-то я насчет конца торга был немного оптимистичен.

Кот Бегемот

Цитата: Шлангенциркуль от 04.04.2025 14:18:20Что-то я насчет конца торга был немного оптимистичен.
ПМСМ "немного оптимистичны" вы насчет звездалета.
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

Искандер

Цитата: wisefilinn от 03.04.2025 14:54:11
Цитата: cross-track от 03.04.2025 12:00:41
Цитата: Дем от 03.04.2025 11:53:22
Цитата: cross-track от 02.04.2025 22:49:50
Цитата: Кот Бегемот от 02.04.2025 21:47:24Стадия торга начнется когда старшип будет 10млн за запуск стоить как обещали хомячкам. ;D
Откуда 10 млн? Вроде обещали 2 млн за запуск.
2 - это себестоимость.
Не включая пусковые услуги?
Большая величина пусковой услуги на фоне себестоимости самой РН изначально ставит крест на идее многоразовости.
Особенно если учесть снижение ПН и абсурдно долгую, на фоне остальных многоразовых машин,
 и дорогую подготовку к повторным полетам.
Вот только преувеличивать не нужно.
Крест не ставит. Но... обещание в разы снизить стоимость пусковых услуг - бред.
Даже 50% экономии это много, и чем больше носитель - тем заметней. 
Целесообразность многоразовости определяется трафиком на орбиту - чем он больше, тем более разумно. 
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

H2O



Есть еще такой фактор: отработанность технологии. По началу все новое безумно дорого. А со временем дешевеет.
Сколько стоили первые сотовые телефоны или плоские мониторы? А со временем стали совершеннее и дешевле грязи.

Так и с многоразовостью. Если ее бояться внедрять, то она так и останется сложной и дорогой.



wisefilinn

Цитата: H2O от 04.04.2025 15:50:16Есть еще такой фактор: отработанность технологии.
Так и с многоразовостью. Если ее бояться внедрять, то она так и останется сложной и дорогой.
Внедрили же в 1981 году.
И упорно не боялись продолжать внедрять до 2011 года,
хотя уже к 1984 году всем стало понятно расхождение с обещанным.

А в 1986 уже можно было бы обоснованно начать бояться и свернуть лавочку.


Дирижаблефил - горе в семье

Шлангенциркуль

Тот внедреж даже Ф9 кроет как тузик грелку.

nonconvex

Цитата: H2O от 04.04.2025 15:50:16Есть еще такой фактор: отработанность технологии. По началу все новое безумно дорого. А со временем дешевеет.
Сколько стоили первые сотовые телефоны или плоские мониторы? А со временем стали совершеннее и дешевле грязи.

Так и с многоразовостью. Если ее бояться внедрять, то она так и останется сложной и дорогой.



Пример c телефоном не в кассу, там кроме стекла почти ничего нет. Сколько стоили первые автомобили? А со временем стали еще дороже. Про самолеты вообще молчу. А уж как отработаны!

H2O

Цитата: wisefilinn от 04.04.2025 16:20:08Внедрили же в 1981 году.
И упорно не боялись продолжать внедрять до 2011 года,
хотя уже к 1984 году всем стало понятно расхождение с обещанным.

Расхождения с обещаниями было понятно еще в 1963 году, когда прикрыли работы по крылатику Dyna Soar. Потратили кучу денег, а на выходе получилась какашка.
К счастью, многоразовость можно реализовать по разному, а не только в виде бредовых космических самолетов.

Иван Дурак

Стоимость транспортного средства росла, а вот цена пассажирокилометра падала...

nonconvex

Цитата: H2O от 04.04.2025 16:38:11К счастью, многоразовость можно реализовать по разному, а не только в виде бредовых космических самолетов.
Чем вас Х-37 то не устраивает? Летает, туда-сюда, тихо, без пиара.