Six-Man Almaz Capsule (was "Japan Space Dream")

Автор David Lee Rickman, 26.11.2005 03:26:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

David Lee Rickman

"Japan Space Dream" has joined "Excalibur Almaz Ltd." to launch tourist into space using Almaz / TKS return capsules purchased from NPO Mashinostroyenia. Who can tell me how many capsules were purchased and will they be using these capsules or new capsules based on these technologies?

Зомби. Просто Зомби

А кто-нибудь может НАМ сообщить о том же? :mrgreen:
Не копать!

David Lee Rickman

Japan Space Dream takes a step forward

 
Japan Space Dream a Takafumi Horie Project is publicly unveiling for the first time a potential glimpse of the future of human space flight at International Astronautical Congress (IAC) in Fukuoka, Japan. In fact the age of space travel is slowly moving towards a reality as three space tourists have already completed successful space journeys. The Japan Space Dream intends to secure first customers which will be ahead of any currently possible commercial orbital space flight systems utilizing cutting-edge technology and safety and cost effective space systems. Excalibur Almaz Ltd. An Isle of man company will work with Japan Space Dream and NPOM to develop and market the use of Almaz capsules and related technologies for all space applications.

Source : www.j-sd.jp
 
http://www.gisdevelopment.net/news/viewn.asp?id=GIS:N_ksbvmnyjrp&cat=Miscellaneous&sub=Events

The Exhibition Still, while major US and Chinese exhibitors stayed away, there were some interesting stands. A private financing outfit led by Japanese entrepreneur Takafumi Horie in conjunction with Russia's NPO Machinostroeye and the Isle of Man(!) chosen for its near tax free status, is planning to launch a converted Almaz capsule for orbital tourist flights. The launcher has not yet been chosen. Excalibur Almaz could make the Isle of Man only the fourth 'country' to be classed as a manned space faring nation. The Government of the United Kingdom should note that the United Kingdom will be classed as the 'launching state' for liability reasons.

http://64.233.161.104/search?q=cache:rvt-Spln6NAJ:www.airclaims.co.uk/Downloads/Space/SINSample.pdf+excalibur+almaz&hl=en&lr=lang_en&ie=UTF-8

And from the exhibit..

http://gallery.seds.org/v/SGC/SGC2005/ryan/almaz/

(note: Only when you load all the images into a cart and then download the zip file  will you be able to view these in 180dpi resolution)

Зомби. Просто Зомби

Не копать!

David Lee Rickman

As I understand it, no. They are using the existing Almaz crew return vehicles so that they are able to get this program going faster and cheaper.  I have also been told that they plan to launch these capsules with the Dnepr carrier rocket :?:

They are also working directly with NPO Mashinostroenia.

X

ы
похоже нпомашевцы притащили на выставку один из своих 5 ВА. Сравните фотку из Фукуоки и снимок из НКшной статьи :


ощущение что это один и тот же ВА. Даже белая полоса там же.

Что еще забавнее ,  в исходной октябрьской статье в "Маниичи" упоминался не просто ВА ,  а ВА для полетов к космическому отелю на базе "Solyut Station" .  Как принято говорить на этом форуме - "химерка еще та ". Такафуми Хори такая глупость еще простительна по незнанию , но наши-то на что рассчитывают ?  Элементарное изучение вопроса ставит жирные кресты на всех моментах проекта. Вот например  что  написано про ВА  в статье
"Другой корабль" :
ЦитироватьМасса изделия на старте – около 7.3 т, максимальная длина (в сборе) – 10.3 м, максимальный диаметр – 2.79 м. Масса аппарата на орбите (после сброса АДУ) – более 4.8 т, при спуске с орбиты – около 3.8 м. Суммарный «обитаемый» объем ВА – 3.5 м3. Максимальная масса возвращаемого ПГ при запуске ТКС с экипажем – до 50 кг, без экипажа – 500 кг (достигнутая – 350 кг). Время автономного полета ВА по орбите – 3 час; максимальное время нахождения экипажа в ВА – 31 час.
То есть ни о каком Днепре не может быть и речи , даже если плюнуть на безопасность и выбросить пороховую аварийную двигательную установку (АДУ). Я уж молчу про время автономного существования.  ВА ТКС создавался для совместного полета с ФГБ ,  для полноценного автономного полета надо кардинально все переделывать, никакого "faster and cheaper" тут не предвидится. А если еще и "отель" строить?  Да ни  у одного японского миллиардера столько денег не найдется!

Agent

:)
А вобще, туризм - он разный бывает. Экстремальный напиример.
Ни какой гостинице и речи быть не может, но на суборбитальном они искомые 12G и дозу адреналина получат.
Представте рекламную компанию - "Верхом на Сатане", "Почуствуй себя боеголовкой"... клиенты могут и найтись. :)

Андрей Суворов

Цитироватьы
 Элементарное изучение вопроса ставит жирные кресты на всех моментах проекта. Вот например  что  написано про ВА  в статье
"Другой корабль" :
ЦитироватьМасса изделия на старте – около 7.3 т, максимальная длина (в сборе) – 10.3 м, максимальный диаметр – 2.79 м. Масса аппарата на орбите (после сброса АДУ) – более 4.8 т, при спуске с орбиты – около 3.8 м. Суммарный «обитаемый» объем ВА – 3.5 м3. Максимальная масса возвращаемого ПГ при запуске ТКС с экипажем – до 50 кг, без экипажа – 500 кг (достигнутая – 350 кг). Время автономного полета ВА по орбите – 3 час; максимальное время нахождения экипажа в ВА – 31 час.
То есть ни о каком Днепре не может быть и речи , даже если плюнуть на безопасность и выбросить пороховую аварийную двигательную установку (АДУ).

Её не надо выбрасывать, её надо вовремя сбросить. На фоне двухсот тонн ракеты  две с половиной тонны АДУ как-то теряются. Кроме того, три часа, то есть, два витка, для туристического полёта - самое оно.
Опять же, "ведро" ограничивает массу выводимого груза, а при запуске ВА ТКС оно не нужно. На самом деле, в "Днепр" с небольшими доделками ВА ТКС вполне вписывается.

ЦитироватьЯ уж молчу про время автономного существования.  ВА ТКС создавался для совместного полета с ФГБ ,  для полноценного автономного полета надо кардинально все переделывать, никакого "faster and cheaper" тут не предвидится.

Фигня. ВА ТКС летали автономно, запускаемые парой на одном "Протоне". И отлично приземлялись, причём и в режиме с качеством.

X

ЦитироватьФигня. ВА ТКС летали автономно, запускаемые парой на одном "Протоне". И отлично приземлялись, причём и в режиме с качеством.
я в курсе. вот только летали они всего 1 виток, ибо "Время автономного полета ВА по орбите – 3 час; " (cм выше).  Мало это для туризма. Платить-то придется за полноценное выведение и за орбитальную скорость , а удовольствия - на 2 витка.  Такая система будет на порядок дороже "прыжковой", и на порядок менее привлекательной , чем недельный круиз на МКС.

Andy_K64

А с каким ускорением стартует "Днепр"?

X

ЦитироватьА с каким ускорением стартует "Днепр"?
7 g в конце работы 1,2 ступени

avmich

В той же "Другой корабль" упоминается про варианты, предложенные и проработанные НПОМ по модификации ВА под возможные полёты. Так что, глядишь, у японских миллиардеров всё же могут наскрестись денежки :) .

Andy_K64

Цитировать
ЦитироватьА с каким ускорением стартует "Днепр"?
7 g в конце работы 1,2 ступени
Бедные туристы.... Да еще к ракете идти в противогазах...

avmich

Интересно, как ходили астронавты к Джеминай? Что-то сомневаюсь, что в противогазах...

Andy_K64

ЦитироватьИнтересно, как ходили астронавты к Джеминай? Что-то сомневаюсь, что в противогазах...
Это была часть их профессионального риска в условиях противостояния двух систем. Да и культура эксплуатации в США повыше, чем у нас. А тут туристы, за свои деньги.

avmich

Ну-ну :) на культуру-то эксплуатации всё можно списать. А мы вот спишем на экстрим, который туристы ищут ;) .

Кстати, насчёт противогазов и Джеминай и вправду интересно.

Andy_K64

ЦитироватьНу-ну :) на культуру-то эксплуатации всё можно списать. А мы вот спишем на экстрим, который туристы ищут ;) .

Кстати, насчёт противогазов и Джеминай и вправду интересно.
Американцы ничего про это не пишут. А вот Черток писал, что при заправке "Протона" на старте 81-й площадке разрешалось находиться только с противогазами (про их надевание ничего не писал  :)  ). Тут дело в другом. Если будет серьезная утечка или авария, всем мало не покажется. Тем более, бул прецедент отравления экипажа парами гидразина. Правда, во время спуска. Но все равно неприятно.

avmich

А некто Дэниэл Голдин говорил, что русские многому научили американцев - и лично его - в части безопасности. В итоге такое соображение - что летать на гептиловой ракете всё же можно. Противогаз, может, и попроще, чем полгода изучения русского языка.

Andy_K64

ЦитироватьА некто Дэниэл Голдин говорил, что русские многому научили американцев - и лично его - в части безопасности. В итоге такое соображение - что летать на гептиловой ракете всё же можно. Противогаз, может, и попроще, чем полгода изучения русского языка.
Да кто против-то? Если кому охота летать на гептиле с перегрузкой 7 единиц - флаг ему в руки  :D

ATN

Насколько я знаю, когда Шаттл заправляют чем-то типа гидразина, на площадке можно находиться только в специальном гермокостюме. И весь персонал раз в год сдаёт зачёт по работе в таком костюме.