Super Heavy/Starship (B14/S33) – седьмой испытательный полет – Starbase,TX – 16.01.2025 22:37 UTC – авария

Автор Димитър, 20.11.2024 14:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexandrU

Цитата: cross-track от 13.12.2024 11:02:54...Для стали оранжевая, да и зеденая ТЗ не нужна, о чем здесь неоднократно отмечалось.
Так что не выходит каменный цветок круг, никак не выходит.
Не знаю, что у вас там не выходит, но речь шла о прогреве обшивки и внутреннего пространства головного отсека.
Т.к. колхозница тормозит более интенсивно и у неё нет развитого оперения, обеспечивающего относительно большие и стабильные теневые зоны, то температуры обшивки в интересующей области превышают 550°С. Этого достаточно, чтоб банан успел разложиться, незадачливые марсолётчики обуглиться, а закалённые стали потеряли свои свойства в следствии отжига.
Кроме того, колхозная кастрюлька имеет обширные боковые зоны не защищённые ТЗ, где согласно вашего рисунка, температуры и вовсе могут за 1000°С переваливать.
Цитата: cross-track от 13.12.2024 21:19:32А вы про тест на беременность слышали?)
А разве тест на беременность что-то говорит о состоянии изделия?

Цитата: rain от 13.12.2024 18:06:02Напоминаю в оригинале вопроса речь шла о нагреве поверхностей в аэродинамической тени.
1. Нагревается ли FRSJ и LRSJ в теплозащите Шаттла не смотря на то что при спуске они находятся в аэродинамической тени - Да/Нет ?
2. Является ли по вашему мнению пожелтение теплозащиты на фотографиях приземлившегося Шаттла результатом прямого температурного воздействия вихревых потоков при спуске или это осевшие частицы от теплозащиты которая находится в основном потоке?
Мне не нравится ваш ультимативно-приказной тон. Попросите вежливо и м.б. я отвечу :)

rain

Само предположение про прогар откровенно бредовое либо сознательно наброшенное (склоняюсь ко второму варианту). Диаметр Старшипа - 9 метров. Эта какая струя плазмы должна проходить практически не рассеиваясь через все внутреннее пространство чтоб нагреть 4 мм сталь до 800 градусов и при этом весь этот "прогоревший" корабль в конце выполняет маневр с запуском двигателей и приводнением? Причем делает это уже не первый раз. Пример с прогаром крыла Колумбии, которая вся "в круг" была обмазана теплозащитой наглядно показал что реально в этом случае происходит. И это в Колумбии еще не особо много топлива оставалось по сравнению со Старшипом.

rain

Цитата: AlexandrU от 13.12.2024 22:12:57Попросите вежливо и м.б. я отвечу :)
Обойдетесь и так. К тому же вопрос больше риторический, чтоб показать как вы от него увиливаете.

nonconvex

Цитата: rain от 13.12.2024 22:18:12Само предположение про прогар откровенно бредовое либо сознательно наброшенное (склоняюсь ко второму варианту). Диаметр Старшипа - 9 метров. Эта какая струя плазмы должна проходить практически не рассеиваясь через все внутреннее пространство чтоб нагреть 4 мм сталь до 800 градусов и при этом весь этот "прогоревший" корабль в конце выполняет маневр с запуском двигателей и приводнением?
Обыкновенная, высокоскоростная. Если корпус прогорел, то внутри вакуум. Это вам не из шланга асфальт поливать. А то что маневр, так вам уже раз пятнадцать пояснили, что не все прогары одинаковы, но вы продолжаете биться лбом в косяк.

Шлангенциркуль

По мутным пятнам наветренной стороны на 144p видео теперь не только видим прогары, но и знаем их тип.

rain

Цитата: nonconvex от 13.12.2024 22:24:49не все прогары одинаковы, но вы продолжаете биться лбом в косяк.
Ох как Старшип выгодно прогорает, прям джекпот за джекпотом, ни разу в бак не прогорел, исключительно в банан целится. Такое без вашей специализации на косяках не каждый придумать сможет.

Шлангенциркуль

Тут отношение должно быть как к зашедшим в соответствующую тему с откровением, что там прилетел шашлык.


nonconvex

Цитата: Шлангенциркуль от 13.12.2024 22:30:43По мутным пятнам наветренной стороны на 144p видео теперь не только видим прогары, но и знаем их тип.
Джентльмен в очках выше утверждал что все отлично видно, включая белую полоску.

nonconvex

Цитата: Шлангенциркуль от 13.12.2024 22:33:29Тут отношение должно быть как к зашедшим в соответствующую тему с откровением, что там прилетел шашлык.


Тут вы как обычно мимо кассы. Тут копоть от абляции.

nonconvex

Цитата: rain от 13.12.2024 22:33:23
Цитата: nonconvex от 13.12.2024 22:24:49не все прогары одинаковы, но вы продолжаете биться лбом в косяк.
Ох как Старшип выгодно прогорает, прям джекпот за джекпотом
Шаттлы тоже достаточно долго прогорали выгодно, пока не попался невыгодный момент. Рулетка, дело такое! Казино всегда выигрывает.

Шлангенциркуль

Цитата: nonconvex от 13.12.2024 22:34:47Тут копоть от абляции.
А почему чем дальше от абляционного слоя, тем больше, и т. д.?

nonconvex

Цитата: Шлангенциркуль от 13.12.2024 22:37:21
Цитата: nonconvex от 13.12.2024 22:34:47Тут копоть от абляции.
А почему чем дальше от абляционного слоя, тем больше, и т. д.?
Думайте про угол атаки.

opinion

Цитата: nonconvex от 13.12.2024 21:00:31
Цитата: opinion от 13.12.2024 19:23:37Бессмысленный спор. Есть видео посадки старшипа. Там виден сплошной слой теплоизоляции. После того, как отлетел ряд плиток, была видна белая полоска нержавейки. Без прогаров и цветов побежалости
То есть вы по одной полоске судите о состоянии всего изделия?
Я сужу по полоске и по нетронутому слою плиток на всей наветренной стороне. А вы по чему? По трещинам на потолке у вас в доме?
There are four lights

nonconvex

Цитата: opinion от 13.12.2024 22:47:00
Цитата: nonconvex от 13.12.2024 21:00:31
Цитата: opinion от 13.12.2024 19:23:37Бессмысленный спор. Есть видео посадки старшипа. Там виден сплошной слой теплоизоляции. После того, как отлетел ряд плиток, была видна белая полоска нержавейки. Без прогаров и цветов побежалости
То есть вы по одной полоске судите о состоянии всего изделия?
Я сужу по полоске и по нетронутому слою плиток на всей наветренной стороне. А вы по чему? По трещинам на потолке у вас в доме?

Может уже продемонстрируете? А то джентльмен со шлангом говорит что мутное видео с пятнами.

rain

Вот отлично видно, где бак в момент разделения:



https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/376484.webp/revision/latest?cb=20241123152346

А вот потом картинка с "прогаром" имено там где бак.



https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/376485.webp/revision/latest?cb=20241123151749


И с дырявым баком старшип разворачивается, запускает двигатели и приводняется.

Воистину прогары бывают разные. Реальные и из косяка выкуренные.

nonconvex

Цитата: rain от 13.12.2024 22:53:45Вот отлично видно, где бак в момент разделения:

Так это и есть та пресловутая белая полоска?
Похоже не вы один тут спец по пробиванию косяка.

cross-track

Цитата: nonconvex от 13.12.2024 22:58:08
Цитата: rain от 13.12.2024 22:53:45Вот отлично видно, где бак в момент разделения:

Так это и есть та пресловутая белая полоска?
Похоже не вы один тут спец по пробиванию косяка.

Так прогорел бак, или нет?
Live and learn

nonconvex

Цитата: cross-track от 13.12.2024 23:40:34Так прогорел бак, или нет?
-Труп или нет? -Неизвестно, но покрылся трупными пятнами!

AlexandrU

Цитата: rain от 13.12.2024 22:19:35Обойдетесь и так...
Но ведь просили вы :)
Цитата: rain от 13.12.2024 22:18:12Само предположение про прогар откровенно бредовое...
Цитата: rain от 13.12.2024 22:53:45Воистину прогары бывают разные...
Не вдаваясь в особенности вашей логики, отмечу, что прогары действительно бывают разные.
Цитата: rain от 13.12.2024 22:53:45...Реальные и из косяка выкуренные.


Дем

Цитата: nonconvex от 13.12.2024 20:57:31А теперь объясните, почему у Шаттла спина холодная (оранжевая), а у СШ - перегретая, такая же как на боках. Там же что-то горячее должно крутиться?
Зато передняя кромка киля у шаттла - максимальный нагрев. Так что особенности обтекания цилиндра, судя по всему - по центру "тени" формируется обратный поток плазмы.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.