Super Heavy/Starship (B14/S33) – седьмой испытательный полет – Starbase,TX – 16.01.2025 22:37 UTC – авария

Автор Димитър, 20.11.2024 14:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Шлангенциркуль

#380
Цитата: ololsh от 12.12.2024 17:32:10Тепловой щит также срезали по бокам, но кол-во рядов плиток отличается от S35.
На первый взгляд, остался примерно как был на С31 до урезания.


cross-track

Цитата: Шлангенциркуль от 12.12.2024 19:59:03На первый взгляд, остался примерно как был на С31 до урезания.
Если ориентироваться по штрихам (на фото - штрихи на S33), то видна разница в покрытии плитками между  S33 и S31.


Live and learn

AlexandrU

Цитата: cross-track от 12.12.2024 01:34:47...Два треугольника вижу, а вот круга никак не вижу.

А закрытую со всех сторон теплозащитой обшивку видите?

Цитата: rain от 12.12.2024 07:33:22Докажите, что это не от локального температурного прогрева.
Так ведь налёт и есть результат прогрева ТЗ.

Цитата: Анотар от 12.12.2024 09:47:39Вам с вашим альтер-эго не стрёмно так в лужу садится периодически (часто)?
Интересно, почему у маскофилов одни лужи на уме ???

cross-track

Цитата: AlexandrU от 13.12.2024 00:51:06
Цитата: cross-track от 12.12.2024 01:34:47...Два треугольника вижу, а вот круга никак не вижу.

А закрытую со всех сторон теплозащитой обшивку видите?
Не вижу. Теплозащитой закрыта нижняя часть, а верхняя - открыта. Точно, как у Старшипа.

Но все же - где круг?



Live and learn

Шлангенциркуль

На новой части S35 плитки заканчиваются значительно раньше. Причем видно, что срезали шпильки с некоторых зон, в отличии от С33.
В принципе, еще не поздно внести изменения и в S33.


AlexandrU

Цитата: cross-track от 13.12.2024 01:14:21... Теплозащитой закрыта нижняя часть, а верхняя - открыта. Точно, как у Старшипа... где круг?
Вы ошибаетесь. ТЗ у Шаттла есть везде(в круг), хоть и различная по конструкции:





garg

может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

cross-track

Цитата: AlexandrU от 13.12.2024 01:39:11
Цитата: cross-track от 13.12.2024 01:14:21... Теплозащитой закрыта нижняя часть, а верхняя - открыта. Точно, как у Старшипа... где круг?
Вы ошибаетесь. ТЗ у Шаттла есть везде(в круг), хоть и различная по конструкции:
Именно, что различная ТЗ. См. http://www.buran.ru/htm/shutlkon.htm

Обратим внимание:
- Температура - в К. т.е. от приведенных цифр нужно отнимать 273.
- Оранжевые плитки (до 675К, т.е. до 402 градусов Цельсия) выполнены из такого материала:
ЦитироватьУчастки, нагревающиеся до 645ºК при входе в атмосферу и до 672ºК на участке выведения, защищены теплозащитой FRSJ, представляющей собой войлок толщиной 4.1-10.2 мм с нанесенной белой силиконовой резиной.
Для стали оранжевая, да и зеденая ТЗ не нужна, о чем здесь неоднократно отмечалось.
Так что не выходит каменный цветок круг, никак не выходит.
Live and learn

rain

Цитата: AlexandrU от 13.12.2024 00:51:06Так ведь налёт и есть результат прогрева ТЗ.
Напоминаю в оригинале вопроса речь шла о нагреве поверхностей в аэродинамической тени.
1. Нагревается ли FRSJ и LRSJ в теплозащите Шаттла не смотря на то что при спуске они находятся в аэродинамической тени - Да/Нет ?
2. Является ли по вашему мнению пожелтение теплозащиты на фотографиях приземлившегося Шаттла результатом прямого температурного воздействия вихревых потоков при спуске или это осевшие частицы от теплозащиты которая находится в основном потоке?

opinion

Бессмысленный спор. Есть видео посадки старшипа. Там виден сплошной слой теплоизоляции. После того, как отлетел ряд плиток, была видна белая полоска нержавейки. Без прогаров и цветов побежалости.

Что касается того, что колонисты поджарятся, как бананы. У всех пилотируемых кораблей есть теплоизоляция либо внутри, либо снаружи (либо с обеих сторон), для поддержания теплового режима во время полёта. У старшипа она тоже, скорее всего, будет, очевидно, внутри. Так что колонисты будут в норме.

Старшипы для запуска спутников будут приземляться пустыми, поэтому в них точно ничего не поджарится. Но тепло/звукоизоляция всё равно может понадобиться. На обтекателях обычных ракет она ведь есть.
There are four lights

nonconvex

Цитата: cross-track от 13.12.2024 11:02:54
Цитата: AlexandrU от 13.12.2024 01:39:11
Цитата: cross-track от 13.12.2024 01:14:21... Теплозащитой закрыта нижняя часть, а верхняя - открыта. Точно, как у Старшипа... где круг?
Вы ошибаетесь. ТЗ у Шаттла есть везде(в круг), хоть и различная по конструкции:
Именно, что различная ТЗ. См. http://www.buran.ru/htm/shutlkon.htm

Обратим внимание:
- Температура - в К. т.е. от приведенных цифр нужно отнимать 273.
- Оранжевые плитки (до 675К, т.е. до 402 градусов Цельсия) выполнены из такого материала:
ЦитироватьУчастки, нагревающиеся до 645ºК при входе в атмосферу и до 672ºК на участке выведения, защищены теплозащитой FRSJ, представляющей собой войлок толщиной 4.1-10.2 мм с нанесенной белой силиконовой резиной.
Для стали оранжевая, да и зеденая ТЗ не нужна, о чем здесь неоднократно отмечалось.
Так что не выходит каменный цветок круг, никак не выходит.
А теперь объясните, почему у Шаттла спина холодная (оранжевая), а у СШ - перегретая, такая же как на боках. Там же что-то горячее должно крутиться?

nonconvex

Цитата: opinion от 13.12.2024 19:23:37Бессмысленный спор. Есть видео посадки старшипа. Там виден сплошной слой теплоизоляции. После того, как отлетел ряд плиток, была видна белая полоска нержавейки. Без прогаров и цветов побежалости
То есть вы по одной полоске судите о состоянии всего изделия?

cross-track

Цитата: nonconvex от 13.12.2024 21:00:31
Цитата: opinion от 13.12.2024 19:23:37Бессмысленный спор. Есть видео посадки старшипа. Там виден сплошной слой теплоизоляции. После того, как отлетел ряд плиток, была видна белая полоска нержавейки. Без прогаров и цветов побежалости
То есть вы по одной полоске судите о состоянии всего изделия?
А вы про тест на беременность слышали?)
Live and learn

cross-track

Цитата: nonconvex от 13.12.2024 20:57:31
Цитата: cross-track от 13.12.2024 11:02:54
А теперь объясните, почему у Шаттла спина холодная (оранжевая), а у СШ - перегретая, такая же как на боках. Там же что-то горячее должно крутиться?

Могут быть разные объяснения. Например, другой угол в атмосферу. Или то, что нет "буртика" вдоль корпуса, как у Шаттла. Но Старшип - в процессе доводки до рабочего варианта, и нагрев в тени - не самая большая проблема пока.
Live and learn

nonconvex

Цитата: cross-track от 13.12.2024 21:28:08нагрев в тени - не самая большая проблема пока.
Нагрев - не самая, прогар - самая. Вот и хотелось бы понять, нагрев это или таки прогар?

cross-track

Цитата: nonconvex от 13.12.2024 21:34:16
Цитата: cross-track от 13.12.2024 21:28:08нагрев в тени - не самая большая проблема пока.
Нагрев - не самая, прогар - самая. Вот и хотелось бы понять, нагрев это или таки прогар?
Судя по целостности корпуса - нагрев/перегрев.
Live and learn

nonconvex

Цитата: cross-track от 13.12.2024 21:36:21
Цитата: nonconvex от 13.12.2024 21:34:16
Цитата: cross-track от 13.12.2024 21:28:08нагрев в тени - не самая большая проблема пока.
Нагрев - не самая, прогар - самая. Вот и хотелось бы понять, нагрев это или таки прогар?
Судя по целостности корпуса - нагрев/перегрев.
Если прогар на наветренной стороне, например в районе разрушенного ТЗП, до подветренная может быть и без дыр.


cross-track

Цитата: nonconvex от 13.12.2024 21:37:37
Цитата: cross-track от 13.12.2024 21:36:21
Цитата: nonconvex от 13.12.2024 21:34:16
Цитата: cross-track от 13.12.2024 21:28:08нагрев в тени - не самая большая проблема пока.
Нагрев - не самая, прогар - самая. Вот и хотелось бы понять, нагрев это или таки прогар?
Судя по целостности корпуса - нагрев/перегрев.
Если прогар на наветренной стороне, например в районе разрушенного ТЗП, до подветренная может быть и без дыр.
Так мы же обсуждаем то, что видим, т.е. подветренную сторону. А то, что не видим - как можем обсуждать, есть там прогар, или нет?
Live and learn

nonconvex

Цитата: cross-track от 13.12.2024 21:42:57Так мы же обсуждаем то, что видим, т.е. подветренную сторону. А то, что не видим - как можем обсуждать, есть там прогар, или нет?
В данной постановке могуть быть два решения, соответственно обсуждаются оба.