Super Heavy/Starship (В12/S30) – пятый испытательный полет - Starbase - 13.10.2024 12:25 UTC

Автор V.B., 11.05.2024 11:06:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

V.B.


cross-track

Голыми руками срывают плитки! Правда, предварительно места креплений оббивают, и на каждой плитке видны по 3 белых пятна.
Live and learn

vlad7308

Мда, выглядит забавно. Прям как у меня в ванной во время ремонта :) и леса строительные точно как на стройке в соседнем квартале.

И, честно говоря, мне такой рокет сайнс больше нравится, чем когда три инженера в белых халатах делают в общем то же самое, но с очень умным видом и в чистой комнате пятого класса.
это оценочное суждение

cross-track

Цитата: vlad7308 от 13.06.2024 21:43:01Мда, выглядит забавно. Прям как у меня в ванной во время ремонта :) и леса строительные точно как на стройке в соседнем квартале.

И, честно говоря, мне такой рокет сайнс больше нравится, чем когда три инженера в белых халатах делают в общем то же самое, но с очень умным видом и в чистой комнате пятого класса.
и у каждого за спиной контроллер, отмечающий выполнение всех операций в технологической карте)
Live and learn

vlad7308

Цитата: cross-track от 13.06.2024 21:46:15и у каждого за спиной контроллер
С одной "л" или с двумя?  ;D
Хотя лучше сразу оба. Контролёр с контроллером.
это оценочное суждение

Dulevo

Цитата: Dulevo от 13.06.2024 00:44:55Расследования FAA по результатам 4-го испытания не будет.
FAA решил что все прошло как было запланировано.
Разьяснение с просторов интернета...
В настоящее время СпейсХ имеет лицензию на несколько полетов - но! - только если план полета не меняется.
Полет с измененым планом - требует выдачи измененной лицензии.

Ловля ступени башней - явное изменение плана полета.
Так что 5-ый полет опять потребует выдачи новой лицензии (если не откажутся от ловли ступени)

vlad7308

Цитата: Dulevo от 13.06.2024 22:00:54В настоящее время СпейсХ имеет лицензию на несколько полетов - но! - только если план полета не меняется.
Полет с измененым планом - требует выдачи измененной лицензии.
Именно. Так что всё примерно по-прежнему
это оценочное суждение

vlad7308

Цитата: Dulevo от 13.06.2024 22:00:54Ловля ступени башней - явное изменение плана полета.
Так что 5-ый полет опять потребует выдачи новой лицензии (если не откажутся от ловли ступени)
И вот как раз в данном случае мне возразить-то особо и нечего. Попытка посадить бустер на место старта действительно несет риск для третьих лиц. И нужно рассмотреть все сценарии и risk mitigation ways. И вот это действительно зона ответственности FAA.
это оценочное суждение

Виктор Кондрашов

Цитата: vlad7308 от 13.06.2024 22:30:49
Цитата: Dulevo от 13.06.2024 22:00:54Ловля ступени башней - явное изменение плана полета.
Так что 5-ый полет опять потребует выдачи новой лицензии (если не откажутся от ловли ступени)
И вот как раз в данном случае мне возразить-то особо и нечего. Попытка посадить бустер на место старта действительно несет риск для третьих лиц. И нужно рассмотреть все сценарии и risk mitigation ways. И вот это действительно зона ответственности FAA.
Почему? Если из округи всех разогнать, я хотел сказать вежливо на время попросить.  Заход со стороны моря, если что и разломают/сожгут - то свой собственный объект. Они же старшип уже сажали.

nonconvex

Цитата: vlad7308 от 13.06.2024 21:43:01Мда, выглядит забавно. Прям как у меня в ванной во время ремонта :) и леса строительные точно как на стройке в соседнем квартале.

И, честно говоря, мне такой рокет сайнс больше нравится, чем когда три инженера в белых халатах делают в общем то же самое, но с очень умным видом и в чистой комнате пятого класса.
Интересно, в самолет созданный по такой методе вы сядете с легким сердцем? Или таки контролера с контроллером позовете?

vlad7308

Цитата: Виктор  Кондрашов от 13.06.2024 22:35:23
Цитата: vlad7308 от 13.06.2024 22:30:49
Цитата: Dulevo от 13.06.2024 22:00:54Ловля ступени башней - явное изменение плана полета.
Так что 5-ый полет опять потребует выдачи новой лицензии (если не откажутся от ловли ступени)
И вот как раз в данном случае мне возразить-то особо и нечего. Попытка посадить бустер на место старта действительно несет риск для третьих лиц. И нужно рассмотреть все сценарии и risk mitigation ways. И вот это действительно зона ответственности FAA.
Почему? Если из округи всех разогнать, я хотел сказать вежливо на время попросить.  Заход со стороны моря, если что и разломают/сожгут - то свой собственный объект. Они же старшип уже сажали.
там очень недалеко всякие чужие проперти :) курортик South Padre и тп. Не говоря уж о (бывшей) Бока Чика. Заповедник там рядышком опять же. И граница с Мексикой в считанных километрах. Ну а теперь представьте, что во время лэндинг берн заклинило один двигатель на макс отклонении. И система отключения отказала. И еще что нибудь ( катастрофы - это обычно не один серьезный косяк, а совпадение нескольких плохих маловероятных событий). И вот двухсоттонная дура с остатками топлива в двух-трех-пяти км от земли летит куда попало, и времени на срабатывание FTS - 1-2-3 сек.
это оценочное суждение

Шлангенциркуль

Цитата: vlad7308 от 14.06.2024 01:28:24Представьте, что во время лэндинг берн заклинило один двигатель на макс отклонении. И система отключения отказала.
Чудеса! ;D

Виктор Кондрашов

Цитата: Шлангенциркуль от 14.06.2024 04:04:20
Цитата: vlad7308 от 14.06.2024 01:28:24Представьте, что во время лэндинг берн заклинило один двигатель на макс отклонении. И система отключения отказала.
Чудеса! ;D
Которые могут случиться и со вполне "зрелой" системой. :) 

Дем

Цитата: nonconvex от 13.06.2024 23:51:48
Цитата: vlad7308 от 13.06.2024 21:43:01Мда, выглядит забавно. Прям как у меня в ванной во время ремонта :) и леса строительные точно как на стройке в соседнем квартале.

И, честно говоря, мне такой рокет сайнс больше нравится, чем когда три инженера в белых халатах делают в общем то же самое, но с очень умным видом и в чистой комнате пятого класса.
Интересно, в самолет созданный по такой методе вы сядете с легким сердцем? Или таки контролера с контроллером позовете?
Мне было бы стрёмно лететь в самолёте, который боится единственной пылинки
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

vlad7308

Цитата: Виктор  Кондрашов от 14.06.2024 09:25:42
Цитата: Шлангенциркуль от 14.06.2024 04:04:20
Цитата: vlad7308 от 14.06.2024 01:28:24Представьте, что во время лэндинг берн заклинило один двигатель на макс отклонении. И система отключения отказала.
Чудеса! ;D
Которые могут случиться и со вполне "зрелой" системой. :)
да, конечно
это оценочное суждение

Шлангенциркуль

Ну конечно.
Заклинивание угла положения, отказ отключения, сбой коррекции другими двигателями, отказ прерывания подачи топлива, не срабатывание самоуничтожения?

cross-track

Цитата: vlad7308 от 14.06.2024 01:28:24Ну а теперь представьте, что во время лэндинг берн заклинило один двигатель на макс отклонении. И система отключения отказала. И еще что нибудь ( катастрофы - это обычно не один серьезный косяк, а совпадение нескольких плохих маловероятных событий). И вот двухсоттонная дура с остатками топлива в двух-трех-пяти км от земли летит куда попало, и времени на срабатывание FTS - 1-2-3 сек.
В этом случае свое веское слово  должны сказать патриоты с большой буквой П!
Live and learn

cross-track

вот еще вариант контроля воздушного пространства:

Live and learn

vlad7308

Цитата: cross-track от 14.06.2024 14:01:25вот еще вариант контроля воздушного пространства
Они будут таранить падающий бустер? :)
это оценочное суждение

cross-track

Цитата: vlad7308 от 14.06.2024 14:06:24
Цитата: cross-track от 14.06.2024 14:01:25вот еще вариант контроля воздушного пространства
Они будут таранить падающий бустер? :)
Если Пэтриот не справится!
Live and learn