Новости автомобильной промышленности и наземного\водного транспорта

Автор Inti, 03.04.2024 23:16:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 9 гостей просматривают эту тему.

Inti

Цитата: nonconvex от 19.12.2025 08:02:39В принципе батарея внутри этого дома - вещь полезная, вместо того чтобы злить бензиновым генератором соседей по кемпингу. Но тогда заряд этой батареи нужен не в дороге, а в конечной точке маршрута, обычно в лесу, где зарядников нет.
Там где есть соседи, часто и электричество есть, я имею в виду платные кемпинги. Плюс там большие солнечные панели на крыше...

Цитата: nonconvex от 19.12.2025 08:02:39На прицепах, обычно открытых, возят всякую хрень типа стройматериалов или там катеров.
Сказать честно - у большинства владельцев пикап-траков нет ни катеров ни нужды возить стройматериалы. Основная причина покупки пикапов - смотреть на других сверху вниз.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

спец

Отучаемся говорить за всех (большинство) водителей (С). Тем более, приписывая им собственные комплексы.

Inti

Цитата: спец от 19.12.2025 14:26:48Отучаемся говорить за всех (большинство) водителей (С). Тем более, приписывая им собственные комплексы.
Отучаемся приписывать мне несуществующие комплексы.

По опросам страховых компаний и автопроизводителей:
  • 🔹 60–75% владельцев пикапов буксируют что-то реже одного раза в год или вообще никогда.
  • 🔹 менее 30% регулярно используют кузов для перевозки стройматериалов, техники или грузов.
  • 🔹 катера, трейлеры, кемперы есть лишь у меньшинства владельцев (порядка 20–25%, в зависимости от региона).
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

спец

Отучаемся своё убогое мнение мнение аргументировать мнением ИИ. Которое по части вранья не уступает Вам. Про Ваши комплексы, кстати, ни слова.

спец

Где в приведенном Вами "мнении" есть хоть слово Вашего личного комплекса?
ЦитироватьОсновная причина покупки пикапов - смотреть на других сверху вниз.

Inti

Цитата: спец от 19.12.2025 14:26:48Тем более, приписывая им собственные комплексы.
А, так это было не про меня... тогда извиняюсь конечно.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

wisefilinn

Цитата: Inti от 19.12.2025 13:36:41Основная причина покупки пикапов - смотреть на других сверху вниз.
Вполне достойная причина.
В обоих её смыслах.
"Высоко сижу, далеко гляжу" - удобно и безопасно
"Высокий статус" - главная причина покупки машин, без которой вся автоиндустрия загнулась бы давно.
Дирижаблефил - горе в семье

Inti

Цитата: wisefilinn от Сегодня в 11:20:05
Цитата: Inti от 19.12.2025 13:36:41Основная причина покупки пикапов - смотреть на других сверху вниз.
Вполне достойная причина.
В обоих её смыслах.
"Высоко сижу, далеко гляжу" - удобно и безопасно
"Высокий статус" - главная причина покупки машин, без которой вся автоиндустрия загнулась бы давно.

Проблема в том что эти танки не очень-то безопасны для других. И вонючи - в смысле не экологичны. И парковать их не очень-то удобно. Т.е. для села это всё равно. Но в городах хотелось бы их поменьше видеть.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

wisefilinn

Цитата: Inti от Сегодня в 11:50:58
Цитата: wisefilinn от Сегодня в 11:20:05
Цитата: Inti от 19.12.2025 13:36:41Основная причина покупки пикапов - смотреть на других сверху вниз.
Вполне достойная причина.
В обоих её смыслах.
"Высоко сижу, далеко гляжу" - удобно и безопасно
"Высокий статус" - главная причина покупки машин, без которой вся автоиндустрия загнулась бы давно.

Проблема в том что эти танки не очень-то безопасны для других. И вонючи - в смысле не экологичны. И парковать их не очень-то удобно. Т.е. для села это всё равно. Но в городах хотелось бы их поменьше видеть.
Внедряйте закон ограничивающий размеры и массу мобилей.

Я, кстати, давно за то, чтобы брать транспортный налог не с мутных "объема движка, мощности и тп",
а с массы и длины, которые легко контролировать.
Дирижаблефил - горе в семье

Inti

Цитата: wisefilinn от Сегодня в 12:00:56
Цитата: Inti от Сегодня в 11:50:58
Цитата: wisefilinn от Сегодня в 11:20:05
Цитата: Inti от 19.12.2025 13:36:41Основная причина покупки пикапов - смотреть на других сверху вниз.
Вполне достойная причина.
В обоих её смыслах.
"Высоко сижу, далеко гляжу" - удобно и безопасно
"Высокий статус" - главная причина покупки машин, без которой вся автоиндустрия загнулась бы давно.

Проблема в том что эти танки не очень-то безопасны для других. И вонючи - в смысле не экологичны. И парковать их не очень-то удобно. Т.е. для села это всё равно. Но в городах хотелось бы их поменьше видеть.
Внедряйте закон ограничивающий размеры и массу мобилей.

Я, кстати, давно за то, чтобы брать транспортный налог не с мутных "объема движка, мощности и тп",
а с массы и длины, которые легко контролировать.

Дык внедрили. Пикап-трак это по сути лазейка в этих законах. 

Если только длину и массу учитывать - то будет удар по реально полезным вэнам и реально нужным пикап-тракам. Надо что-то более тонкое чтобы траки как-то обуздать в Северной Америке. Ну например, если пикап используется реально для бизнеса - то налог брать небольшой, а если никакого бизнеса нет и это просто личный автомобиль - то драть по полной или вообще запрещать.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

wisefilinn

Цитата: Inti от Сегодня в 12:16:39по реально полезным вэнам
Какой критерий "полезности" ТС?
Кто будет его утверждать и контролировать?
Дирижаблефил - горе в семье

wisefilinn

Цитата: Inti от Сегодня в 11:50:58
Цитата: wisefilinn от Сегодня в 11:20:05
Цитата: Inti от 19.12.2025 13:36:41Основная причина покупки пикапов - смотреть на других сверху вниз.
Вполне достойная причина.
В обоих её смыслах.
"Высоко сижу, далеко гляжу" - удобно и безопасно
"Высокий статус" - главная причина покупки машин, без которой вся автоиндустрия загнулась бы давно.

Проблема в том что эти танки .. И парковать их не очень-то удобно.

Ну не покупайте большие мобили, если вам не удобно их парковать.
Дирижаблефил - горе в семье

nonconvex

Цитата: Inti от Сегодня в 12:16:39Надо что-то более тонкое чтобы траки как-то обуздать в Северной Америке. Ну например, если пикап используется реально для бизнеса - то налог брать небольшой, а если никакого бизнеса нет и это просто личный автомобиль - то драть по полной или вообще запрещать.
Дешевле перевезти вас в Индию, будете там воевать за права мопедов. В США же автомобили всегда были большими.
Как вам такой личный автомобиль?

Три тонны весом, шестилитровый двигатель.
Заметим, ни разу не пикап. Так что дело не в кузове, дорогой.

Старый

Когда я пересел с ЗиЛ-131 на Москвич то долго привыкал смотреть на всех с их уровня. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Inti

Цитата: wisefilinn от Сегодня в 16:06:40Ну не покупайте большие мобили, если вам не удобно их парковать.
Рядом с ними также и другим неудобно парковаться.

Цитата: nonconvex от Сегодня в 19:00:11Три тонны весом, шестилитровый двигатель.
Заметим, ни разу не пикап. Так что дело не в кузове, дорогой.
Понятное дело что дело не только в кузове. Дело в понтах, в повышенном износе дорог, в опасности и неудобствах для окружающих - и в том что в Америке и Канаде не берут за всё это заметно повышенные налоги. Причём многие пикаперы ещё и регистрируют свои машины как якобы для бизнеса и получают льготы, а используют как личные\семейные авто. Насколько я знаю, например в канадском Квебеке есть повышенные налоги на огромные машины, и в Монреале их заметно меньше. Хотя бы из больших городских центров такого типа машины надо бы как-то вытеснять. 
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

спец

А комплексы так и продолжают переть, как из рога изобилия.

nonconvex

Цитата: Inti от Сегодня в 21:42:07Насколько я знаю, например в канадском Квебеке есть повышенные налоги на огромные машины, и в Монреале их заметно меньше.
Ну и где она, ваша Канада? Правильно, в нищете. Недаром ее американцы своей потенциальной территорией считают. Не запрещать нужно, а способствовать развитию.

nonconvex

Цитата: Inti от Сегодня в 21:42:07
Цитата: wisefilinn от Сегодня в 16:06:40Ну не покупайте большие мобили, если вам не удобно их парковать.
Рядом с ними также и другим неудобно парковаться.

Цитата: nonconvex от Сегодня в 19:00:11Три тонны весом, шестилитровый двигатель.
Заметим, ни разу не пикап. Так что дело не в кузове, дорогой.
Понятное дело что дело не только в кузове. Дело в понтах, в повышенном износе дорог, в опасности и неудобствах для окружающих -
Не понял, в чем повышенная опасность трехтонного Кадиллака? Дороги рассчитаны на всех, включая многотонные грузовики. А если не рассчитаны, то там стоит знак. Ни разу не видел ограничения ниже пяти тонн.