Super Heavy/Starship (B11/S29) – четвертый испытательный полет – Starbase,TX – 06.06.2024 12:50 UTC

Автор RaZoom, 19.03.2024 17:10:52

« назад - далее »

Vovka и 1 гость просматривают эту тему.

vlad7308

Цитата: C-300-2 от 03.06.2024 15:57:51
Цитата: Rocinante от 01.06.2024 20:40:06в день 225-летия известного аса Пушкина
За аса Пушкина - однозначно лайк!  ;D
у этого анекдота борода ниже колен :)

FAA разрешение еще не выдало?
Или, по традиции, за несколько часов до старта будет?
это оценочное суждение

Dulevo


Шлангенциркуль

#562
https://x.com/StarshipGazer/status/1797270377435197603



Какие идеи что это за недоплитка?

V.B.

Да, интересно. И почему на этой же фотке две плитки до сих пор отсутствуют?

Arzach

Цитата: vlad7308 от 03.06.2024 18:53:23Или, по традиции, за несколько часов до старта будет?
По традиции, когда SpaceX, наконец, допилят всё, что нужно. ;D 

cross-track

Цитата: Шлангенциркуль от 03.06.2024 20:05:28Какие идеи что это за недоплитка?
может, это испытание облегченной плитки-заплатки?
Live and learn

vlad7308

Цитата: Arzach от 03.06.2024 21:02:48
Цитата: vlad7308 от 03.06.2024 18:53:23Или, по традиции, за несколько часов до старта будет?
По традиции, когда SpaceX, наконец, допилят всё, что нужно. ;D
хехе ну может быть

Хотя откуда FAA об этом знать?
Или думаете, Маск ночью звонит директору FAA и говорит - "Майк, извини, что так поздно беспокою, мы закончили, срочно вышли нам плиз лицензию на пуск, передай привет своей очаровательной супруге, и спокойной ночи"?
это оценочное суждение

ExDi

Цитата: vlad7308 от 03.06.2024 21:45:01"Майк, извини, что так поздно беспокою, мы закончили, срочно вышли нам плиз лицензию на пуск, передай привет своей очаровательной супруге, и спокойной ночи"
тогда скорее уж "..придержи лицензию, плз, нам еще ... и ... допилить надо.."
ради читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("старый", "бендер","аникей", "nonconvex" "alexandru", "буцетам","streamflow" etc ) и т.п. бесполезности

Arzach

Цитата: vlad7308 от 03.06.2024 21:45:01Хотя откуда FAA об этом знать?
Так вы же вроде во всех темах про СШ присутствовали, и наблюдали за процессом. И Маск, и люди из FAA не раз отмечали, что они находятся в постоянном контакте и слаженно работают над решением всех вопросов,  связанных с лицензией. Уж вроде бы на четвёртый раз всем все должно быть понятно - но нет, любовь к теориям заговора неистребима. ;)

vlad7308

Цитата: Arzach от 03.06.2024 21:57:30
Цитата: vlad7308 от 03.06.2024 21:45:01Хотя откуда FAA об этом знать?
Так вы же вроде во всех темах про СШ присутствовали, и наблюдали за процессом. И Маск, и люди из FAA не раз отмечали, что они находятся в постоянном контакте и слаженно работают над решением всех вопросов,  связанных с лицензией. Уж вроде бы на четвёртый раз всем все должно быть понятно - но нет, любовь к теориям заговора неистребима. ;)
я все же думаю до сих пор, что
1. FAA не разбирается в ракетостроении
2. не может быть в курсе всех нюансов конструкции и текущего состояния разработки
3. Не должно интересоваться ничем, кроме риска для third parties and public safety.

Никаких теорий заговора я никогда не придерживался.
это оценочное суждение

Шлангенциркуль

#570
Цитата: cross-track от 03.06.2024 21:12:13
ЦитироватьКакие идеи что это за недоплитка?
может, это испытание облегченной плитки-заплатки?
Вполне похоже, судя по расположению. Сфотографировали с другого ракурса, место находится в центре юбки двигательного отсека, там, где и максимальный нагрев, и где при прогаре не будет дырки в стенке бака.
Может, на интервью с EverydayAstronaut что-нибудь расскажут.


strat

Тем временем на S26 прожгли все шесть двигателей на новой тестовой площадке с охлаждаемым газоотводом, все сработало, больше плитки с кораблей при прожигах отлетать не будут  8)

nonconvex

Цитата: vlad7308 от 03.06.2024 22:05:42я все же думаю до сих пор, что
1. FAA не разбирается в ракетостроении
Вас послушать, так они и авиации не разбираются. Одни бюрократы, сдерживающие прогрессивных травокуров.

amster

Цитата: strat от 04.06.2024 02:39:30

youtu.be/Ytl1efG1sBw
Грамотная чувак(даже подписался на канал) с версией почему теряют горячий межступ.
Его гипотеза:
Б11 перетяжелили(в частности, сделали в три раза больше стрингеров у бака метана)
и размера посадочного бака ЖК не хватает для посадки.

Поэтому нужно сохранить прежнюю массу и единственный быстрый путь - сбрасывать межступ.
Бак менять типа не вариант в уже готовом бустере.


Georgea

Цитата: amster от 04.06.2024 06:12:46Его гипотеза:
Б11 перетежелили(например сделали в три раза больше стрингеров у бака метана)
и размера посадочного бака ЖК не хватает для посадки.

Поэтому нужно сохранить прежнюю массу и единственный быстрый путь - сбрасывать межступ.
Бак менять типа не вариант в уже готовом бустере.
Как же он будет выводить 150 тонн ПН, если вовсе без ПН он уже не может толком вернуться и надо выдумывать сброс межступа для облегчения?

cross-track

Цитата: Georgea от 04.06.2024 08:37:36Как же он будет выводить 150 тонн ПН, если вовсе без ПН он уже не может толком вернуться и надо выдумывать сброс межступа для облегчения?
Спросите у автора видео, который выдвинул предположение про перевес Старшипа. Ему виднее.
Live and learn

V.B.

О том, что переходник будут сбрасывать для уменьшения массы ступени, говорилось в официальном сообщении SpaceX по итогам IFT-3. Вряд ли это из-за новых стрингеров, ведь и без них бустер В10 имел при посадке скорость выше расчетной.

А что касается вывода 150 тонн, это уже будет новая версия и корабля, и бустера. Текущая версия это не тянет, Маск сам это признал.

Dulevo

>>>Christian Davenport
@wapodavenport
Barring any last-minute changes from SpaceX that the FAA would have to approve, the license should be ready for Starship's fourth launch attempt on Thursday, I'm told.

>>>Мне сказали, что за исключением каких-либо изменений со стороны SpaceX в последнюю минуту, которые должно будет одобрить FAA, лицензия должна быть готова к четвертой попытке запуска Starship в четверг.


Как же так? Нам же сказали что FAA сразу выписывает лицензию как СпейсХ заканчивает с подготовкой?
А тут - корабль стоит на старте уже 2 дня со взведенной системой подрыва, а FAA еще только собирается выписать лицензию к четвергу?

Понятны теперь причины переносов с 1 июня на 5-ое и с 5-го на 6-ое. FAA сказало - без них не начинать.