Super Heavy/Starship (B11/S29) – четвертый испытательный полет – Starbase,TX – 06.06.2024 12:50 UTC

Автор RaZoom, 19.03.2024 17:10:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

AlexandrU

Цитата: Дем от 29.05.2024 11:00:08Хорошо повела. В соответствии с ожиданиями.
Т.е. полностью сгорела при торможении?

Шлангенциркуль

Цитата: AlexandrU от 29.05.2024 14:40:33ечь идёт о траекториях с апогеем не более двухсот км.
О да, так еще лучше, разбомбим родную Калифорнию.

Дем

Цитата: AlexandrU от 29.05.2024 14:47:09
Цитата: Дем от 29.05.2024 11:00:08Хорошо повела. В соответствии с ожиданиями.
Т.е. полностью сгорела при торможении?
Ну так стороной на которой нет плиток тормозиться и не получилось бы.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Шлангенциркуль

#503
Цитата: LRV_75 от 29.05.2024 10:01:08Старшип заправляли?
Да. Официальное сообщение, что все успешно.
Старшип уже сняли, на этот раз вроде без скрипа валиков.

ЦитироватьStarship and Super Heavy loaded with more than 10 million pounds of propellant in a rehearsal ahead of Flight 4. Launch is targeted as early as June 5, pending regulatory approval

AlexandrU

Цитата: Шлангенциркуль от 29.05.2024 16:14:22О да, так еще лучше, разбомбим родную Калифорнию.
Исключено. Траектория неизменна на пассивном участке.


AlexandrU

Цитата: Шлангенциркуль от 29.05.2024 16:14:22О да, так еще лучше, разбомбим родную Калифорнию.
Цитата: Шлангенциркуль от 29.05.2024 22:13:05Это да. будет больше часа, чтобы помолиться.
Каким образом халабуда Маска может перелететь заданный район падения?

Dulevo

Маск натвитил в ответ на вопрос о проблемах с теплозащитными плитками

https://twitter.com/elonmusk/status/1796049014938357932

>>>This is a matter of execution, rather than ideas. Unless we make the heat shield relatively heavy, as is the case with our Dragon capsule,
where reliability is paramount, we will only discover the weak points by flying.
Right now, we are not resilient to loss of a single tile in most places, as the secondary containment material will probably not survive.
I will explain the problem in more depth with @Erdayastronaut next week. This is a thorny issue indeed, given that vast resources have
been applied to solve it, thus far to no avail.

>>>Это вопрос исполнения, а не идеи. Если только мы не сделаем тепловой экран относительно тяжелым, как в случае
с нашей капсулой Дракона, там, где надежность имеет первостепенное значение, слабые места мы обнаружим только во время полета.
В настоящее время мы не устойчивы к потере ни одной плитки в большинстве мест, поскольку вторичный защитный материал, вероятно, не выживет.
Я объясню проблему более подробно с @Erdayastronaut на следующей неделе. Это действительно сложный вопрос, учитывая, что
огромные ресурсы были применены для ее решения, но пока безрезультатно.

Шлангенциркуль

Цитата: AlexandrU от 30.05.2024 11:15:33Каким образом халабуда Маска может перелететь заданный район падения?
Никто и не говорит, что перелетит, вопрос чего. Это вы хотите одновременно и не выше 200 км, и первую космическую, и пологую траекторию входа. И, очевидно, достаточно криворуких слушателей, способных следовать вашим советам.

vlad7308

Цитата: Шлангенциркуль от 30.05.2024 11:57:06
ЦитироватьКаким образом халабуда Маска может перелететь заданный район падения?
Никто и не говорит, что перелетит, вопрос чего. Это вы хотите одновременно и не выше 200 км, и первую космическую, и пологую траекторию входа.
причем всё это он хочет от пятитысячетонной экспериментальной ракеты, которой в 19 году не было даже в чертежах.

это оценочное суждение

metelica

Похоже, здесь не было отмечено, что FAA согласилась с тем, что во время третьего полета не было проблем с общественной безопасностью, и лицензия на четвертый полет может быть выдана до того, как будет окончено расследование предыдущего.

RaZoom

Цитата: Dulevo от 30.05.2024 11:53:34Это вопрос исполнения, а не идеи. Если только мы не сделаем тепловой экран относительно тяжелым, как в случае
с нашей капсулой Дракона, там, где надежность имеет первостепенное значение, слабые места мы обнаружим только во время полета.
В настоящее время мы не устойчивы к потере ни одной плитки в большинстве мест, поскольку вторичный защитный материал, вероятно, не выживет.
Я объясню проблему более подробно с @Erdayastronaut на следующей неделе. Это действительно сложный вопрос, учитывая, что огромные ресурсы были применены для ее решения, но пока безрезультатно.
Это кстати типичная для Илона манера поведения - когда он предчувствует неладное в предстоящем полете.
Заранее готовит почву для маневров.
Аналогично было и с первыми полетами Старшипа - когда он активно переводил стрелки на "Н-1", чтобы оправдаться за неудачи.
Теперь пошла тема с плитками - как это тяжело. Пошли стрелки на Шаттлы и тд. А если четвертый полет пройдет успешно - то всё это просто забудется.
Илон нервничает ...

ЦитироватьWorth noting that no one has ever succeeded in creating a fully reusable heat shield. Shuttle required >6 months of rework.
https://x.com/elonmusk/status/1792629142141177890

ExDi

конечно нервничает, он всегда стремится пройти по краешку и хорошо осознает риски. перед первым пуском Falcon Heavy он точно так же нервничал и расценивал шансы в лучшем случае как 50:50
ради читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("старый", "бендер","аникей", "nonconvex" "alexandru", "буцетам","streamflow" etc ) и т.п. бесполезности

Dulevo

Он с самого начала был против плиток. Чувствовал каким геморроем это обернется.
Но инженеры убедили пойти с плитками.

Но у транспирационного охлаждения тоже скорее всего были бы свои проблемы...

AlexandrU

Цитата: Шлангенциркуль от 29.05.2024 16:14:22...разбомбим родную Калифорнию.
Цитата: Шлангенциркуль от 29.05.2024 22:13:05...будет больше часа, чтобы помолиться.
Цитата: Шлангенциркуль от 30.05.2024 11:57:06Никто и не говорит, что перелетит...
Шланген, вы заврались ::)
Цитата: Шлангенциркуль от 30.05.2024 11:57:06Это вы хотите одновременно и не выше 200 км, и первую космическую, и пологую траекторию входа...
Именно такая траектория и будет. Вот, на примере Союза.
Калькулятор.

Цитата: vlad7308 от 30.05.2024 12:49:43причем всё это он хочет от пятитысячетонной экспериментальной ракеты, которой в 19 году не было даже в чертежах.
Не факт, что чертежи и сейчас есть.

Цитата: RaZoom от 30.05.2024 15:23:51...Аналогично было и с первыми полетами Старшипа - когда он активно переводил стрелки на "Н-1", чтобы оправдаться за неудачи.
Теперь пошла тема с плитками - как это тяжело. Пошли стрелки на Шаттлы и тд...
Было бы удивительно, что после стольких лет колхозинга, Маск вдруг скажет - Никто не виноват, это мы сами облажались...




Шлангенциркуль

Цитата: AlexandrU от 30.05.2024 20:29:38"Это вы хотите одновременно и не выше 200 км, и первую космическую, и пологую траекторию"
Именно такая траектория и будет. Вот.

Скорость абсолютная - 8.24 км/с. На этот раз даже затрудняюсь сказать, кого будем бомбить.

V.B.

Еще раз карты закрытой акватории в Мексиканском заливе. Ранее уже выкладывал, но эти красивее. Красная зона - высокий риск, оранжевая зона - опасно.






Шлангенциркуль

Пишут, что устанавливают заряды системы автоподрыва.

AlexandrU

Цитата: Шлангенциркуль от 30.05.2024 20:39:28Скорость абсолютная - 8.24 км/с.
Так и должно быть. Высота - меньше, скорость - больше.
Цитата: Шлангенциркуль от 30.05.2024 20:39:28На этот раз даже затрудняюсь сказать, кого будем бомбить.
Пока никого. Я просто показываю вам как происходит полёт с 1ой космической по траектории длинной менее периода. Так проводят испытания РКН у нас, так же делает НАСА и ЕКА и только колхозники делают как получится.


opinion

Цитата: AlexandrU от 30.05.2024 22:06:34
Цитата: Шлангенциркуль от 30.05.2024 20:39:28Скорость абсолютная - 8.24 км/с.
Так и должно быть. Высота - меньше, скорость - больше.
Цитата: Шлангенциркуль от 30.05.2024 20:39:28На этот раз даже затрудняюсь сказать, кого будем бомбить.
Пока никого. Я просто показываю вам как происходит полёт с 1ой космической по траектории длинной менее периода. Так проводят испытания РКН у нас, так же делает НАСА и ЕКА и только колхозники делают как получится.


Для того, чтобы обеспечить вход в атмосферу с первой космической под правильным углом, требуется дополнительное включение двигателя. Это ничего не даёт, кроме усложнения, т.к. в реальных полётах корабль будет входить в атмосферу после тормозного импульса с суборбитальной скоростью.
There are four lights