Принцип "закрытого цикла"

Автор Himan, 03.11.2005 16:47:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Himan

Добрый день всем. Я случайно забрёл на этот форум и был приятно удивлён и темами и уровнем дисскусий. Но, по мере чтения топиков, возникают вопросы технического плана. Было бы здорово модераторам завести какой-то раздел для ламеров в ракетостроении типа меня :oops: , где можно было задать вопросы в плане объяснения технологии... Вот например, я посмотрел передачку на History про НК-33 и там говорится (да и на этом форуме) про то что этот двигатель сконструирован с идеей "закрытого цикла". Что это такое, то за приём? И ещё один момент. Был разговор где-то про форсирование ракетных двигателей... Принцип формирования поршневых двигателей я понимаю, а что тут-то форсировать? И так дурной движок. Может всё форсирование заключается в поднятии давления в камере сгорания? Заранее благодарен.

fagot

В двигателе закрытого цикла один из компонентов сжигается с небольшим количеством другого компонента в газогенераторе, газ из которого используется для привода турбины, после чего дожигается с оставшейся частью компонента в камере сгорания, а не выбрасывается через отдельное сопло, как в двигателе открытой схемы. Это позволяет получить больший удельный импульс в сравнении с открытой схемой, особенно при высоких давлениях в камере сгорания.
А форсирование - это действительно увеличение давления в КС, в результате чего возрастает и тяга.