Super Heavy/Starship (B10/S28) – третий испытательный полет – Starbase,TX – 14.03.2024 13:25 UTC

Автор Tagir2000, 05.12.2023 08:00:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ExDi

сдается мне, им еще придется повозиться с автогенным наддувом; точнее - с процессами в подушке в паузах и при маневрах
ради читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("старый", "бендер","аникей", "nonconvex" "alexandru", "буцетам","streamflow" etc ) и т.п. бесполезности

Штуцер

Цитата: garg от 15.03.2024 10:48:39Бустер притормаживать не собирается, и на этом хотят экономить
Сталь -то держит, а что под сталью ? А рубашки двигателей?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

garg

Рубашки тоже сталь, и на них вроде ничего не опирается. они играют роль экрана. С этим они должны без проблем справляться. переизлучение внутрь от полированной стали очень небольшое от нагрева должно быть.
Другое - если где то прозевали в разводке коммуникаций и что-то оставили незащищенным, это может пострадать. Но это могут исправить.
Меня больше беспокоит достаточно ли защищены мухобойки - при горячем старте их очень неслабо обжигает факелом - они успели реально покраснеть до оранжевого каления за секунды - это под 800 градусов. Может пострадить и может и пострадал привод. потому к примеру и расколбасило в финале.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

fagot

Цитата: AlexandrU от 15.03.2024 10:09:12Только не на заданную, а на ту, которая получилась, т.е. на траекторию неуправляемого падения.
Именно незамкнутая орбита и планировалась.

Штуцер

Цитата: garg от 15.03.2024 11:00:19Рубашки тоже сталь, и на них вроде ничего не опирается. они играют роль экрана
Угу. А потом в раскаленную рубашку врывается криогенная жидкость.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Santey

Цитата: DiZed от 15.03.2024 09:11:07это entry burn, который снижает скорость/энергию входа в атмосферу и соответственно тепловые нагрузки. насколько я понимаю, в циклограмме суперхеви его нет, предполагается всю энергию гасить аэродинамикой

Действительно, все так и предполагалось.
Хотя выглядит странно: если есть необходимость тормознуть Ф9 перед входом в плотные слои атмосферы, то почему это оказалось ненужным для СХ, масса которого больше во много раз?
Даже если одной аэродинамики достаточно для гашения энергии, то все равно этой энергии будет больше в разы, что означает повышенные аэродинамические нагрузки на конструкцию (в т.ч. и на сопла движков) и повышенный нагрев по сравнению с Ф9

Дем

Цитата: Штуцер от 15.03.2024 10:53:34Сталь -то держит, а что под сталью ? А рубашки двигателей?
А под сталью - пусто. Только холодный газ наддува.
Рубашки двигателя - рассчитаны на контакт с выхлопом в 3000 градусов, что им будет? И можно потихоньку проливать для охлаждения.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Дем

Цитата: Santey от 15.03.2024 11:18:06Хотя выглядит странно: если есть необходимость тормознуть F9 при входе в плотные слои атмосферы, то почему это оказалось ненужным для СХ, масса которого больше во много раз?
Потому что Ф9 из люминя, а СШ из термостойкой стали
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Santey

Цитата: Дем от 15.03.2024 11:19:29
Цитата: Santey от 15.03.2024 11:18:06Хотя выглядит странно: если есть необходимость тормознуть F9 при входе в плотные слои атмосферы, то почему это оказалось ненужным для СХ, масса которого больше во много раз?
Потому что Ф9 из люминя, а СШ из термостойкой стали
Это да, но он же не является цельным куском термостойкой стали, есть более нежные элементы конструкции.

cross-track

Цитата: AlexandrU от 14.03.2024 22:30:47
Цитата: VK от 14.03.2024 21:27:58Вы знакомы с их подходом? Пока что Драконы показывают, что очень правильный подход.
А речь не о драконах.
Цитата: VK от 14.03.2024 21:27:58А уж кто колхозники - так это Роскосмос.
Ничего подобного, ни РК, ни НАСА, ни другие компании такой х....й не занимаются. Колхозники это единственное и неимеющееаналогов объединение "наркоманов" с невероятно крепким лбом и неиссякаемым финансир стремлением победить качество количеством.
Что-то вы на колхозниках зациклились. А ведь эти колхозники уже обошли совхозников (из совхоза имени Н1) по результатам трех полетов, и эти нелюбимые вами колхозники по взрослому еще не начинали.
Live and learn

Дем

Цитата: Santey от 15.03.2024 11:30:28Это да, но он же не является цельным куском термостойкой стали, есть более нежные элементы конструкции.
Вряд ли. Скорость падения не более 4333 км/ч (на 25 км), это порядка 3.5 маха, не так уж и много. Нагрев градусов до 300-400.
Алюминий при таком уже прочность теряет, сталь - нет
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.


Водитель

Странно, что видео возврата и ступени и корабля нет. Ступень наверняка снимали, это не должно было быть сложно. Над берегом Мадагаскара было ясно, нужели никто не хотел снять такую бандуру на пролёте. Да и горящих ярко обломков от неё как от Мира должно быть.

Штуцер

Цитата: Дем от 15.03.2024 11:18:34Рубашки двигателя - рассчитаны на контакт с выхлопом в 3000 градусов, что им будет?
А вот двигателисты (не любители) очень не любят повторного включения двигателя после короткой паузы. И требуют от СУ в таком случае двухкомандный запуск.  :)
И, да, рубашка не рассчитана на контакт с выхлопом в 3000 градусов, не гоните так уверенно пургу.  ;D
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Arzach

Цитата: ololsh от 15.03.2024 11:42:16Если вы задумывались "почему Ship сгорел в атмосфере" — вот ответ.
Дилетантский ответ - если его "кружило всю дорогу", то как он мог войти в атмосферу какой-то одной частью? В видео четко видно, что на этапе появления плазмы он продолжает неуправляемо вращаться вплоть до потери связи. А чтобы понять, от чего он после этого разрушился, не надо быть семи пядей во лбу.

Штуцер

Цитата: Дем от 15.03.2024 11:18:34А под сталью - пусто. Только холодный газ наддува.
Сосем пусто? Только газ?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

amster

Цитата: Водитель от 15.03.2024 11:50:55Странно, что видео возврата и ступени и корабля нет. Ступень наверняка снимали, это не должно было быть сложно. Над берегом Мадагаскара было ясно, нужели никто не хотел снять такую бандуру на пролёте. Да и горящих ярко обломков от неё как от Мира должно быть.
Оказаться в месте падения 2й ступени - тяжело - слишком большой район.
А вот близко снять падение 1й ступени  - легко.
Странно что до сих пор нет таких кадров.
Я сразу об этом написал тут.

Штуцер

Цитата: Водитель от 15.03.2024 11:50:55Странно, что видео возврата и ступени и корабля нет.
Может и есть. Не все сразу выкладывают.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Arzach

Цитата: Водитель от 15.03.2024 11:50:55Странно, что видео возврата и ступени и корабля нет. Ступень наверняка снимали, это не должно было быть сложно. Над берегом Мадагаскара было ясно, нужели никто не хотел снять такую бандуру на пролёте. Да и горящих ярко обломков от неё как от Мира должно быть.
Ещё не вечер... Возврат ступени наверняка сняли - было много самолётов в районе старта. А возврат корабля был в мёртвой зоне - пятно видимости объекта с поверхности Земли на высоте появления плазмы составляло всего около 2000+ км и надо было знать, куда смотреть.

garg

Под сталью рубашек двигателя не газ, а атмосфера (там нет полной герметичности). Туда не поступает холодный газ,  холодный поступает в движок, движок и так при работе греется мама не горюй.
Рубашки не должны держать  3000 , не на них же факел направлен, но вот от излучения под 600-800 должен. И это нормальные температуры для сталей. Для большинства, не считая термостойких, для тех это пшик. Рубашки должны защищать от осколков при разрушении соседних движков. 
Ну и рубашки для возврата должны дополняться гарготами/защитным днищем - чтоб защищать междвигательную развязку, подводы труб и прводов. Вполне возможно  не все дыры просчитали. Может мексиканцы что не докрутили.

еще - рули кроме ожога при расстыковке отчаяно вибрировали на последних километрах. очень большая нагрузка. Крепеж и прочность приводов рулей под  большим вопросом.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?