МАКС - ежегодный (?) Международный авиакосмический салон в Жуковском

Автор АниКей, 03.05.2023 10:44:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АниКей


tass.ru

Ростех покажет на МАКС-2023 газогенератор двигателя-гиганта ПД-35
ТАСС


МОСКВА, 3 мая. /ТАСС/. Госкорпорация "Ростех" покажет на международном авиационно-космическом салоне "МАКС-2023" газогенератор первого российского двигателя большой тяги ПД-35. Об этом сообщил ТАСС заместитель генерального директора АО "ОДК" по управлению НПК "Пермские моторы", управляющий директор - генеральный конструктор акционерного общества "ОДК-авиадвигатель" Александр Иноземцев.
"Я благодарен президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину за высокую оценку моего труда и труда всего коллектива пермских двигателестроителей. Хочу заверить, что мы не останавливаемся на достигнутых успехах и готовы показать на международном аэрокосмическом салоне "МАКС-2023" газогенератор первого в истории отрасли двигателя большой тяги ПД-35", - сказал Иноземцев, комментируя присвоение ему звания "Герой Труда РФ".
В Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха ранее рассказали, что двигатель ПД-35 является настоящим "гигантом". Так, например, диаметр его вентилятора составит 3,1 м.
1 мая 2023 года президент России Владимир Путин удостоил пятерых россиян звания "Герой Труда РФ", соответствующий указ главы государства был опубликован в понедельник. Среди награжденных - Александр Иноземцев, под руководством которого проводятся научно-технические работы, направленные на развитие авиационной отрасли, нефтегазового и топливно-энергетического комплексов, укрепление обороноспособности страны и импортозамещение.
На предприятии под руководством Иноземцева разработан и запущен в производство двигатель ПД-14 для самолета МС-21. Это первая на постсоветском пространстве созданная с нуля отечественная силовая установка. Кроме того, на ОДК успешно производятся модификации двигателя ПС-90 для авиации и газодобывающей индустрии.
ПД-35 (перспективный двигатель тягой 35 т) - проект российского двухконтурного турбовентиляторного двигателя сверхбольшой тяги (с тягой на взлете от 33 до 40 т) для широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров и военно-транспортной авиации. На его создание правительство РФ выделило 44,6 млрд рублей. Общий объем инвестиций в проект ПД-35 составил 180 млрд рублей. Головной разработчик - "ОДК - Авиадвигатель", головной изготовитель - АО "ОДК - Пермские моторы".
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей


nauka.tass.ru

РКК "Энергия" в 2023 году покажет устройство базового модуля РОС
ТАСС


МОСКВА, 4 мая. /ТАСС/. Ракетно-космическая корпорация (РКК) "Энергия" (входит в Роскосмос) планирует продемонстрировать на выставках этого года макет базового модуля (БМ) Российской орбитальной станции (РОС) с его внутренним устройством. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе предприятия.
"Да, в рамках объединенной экспозиции Роскосмоса на выставках в этом году РКК "Энергия" планирует представить макет базового модуля РОС", - сказали в пресс-службе в ответ на вопрос, планируется ли демонстрировать макет на авиасалоне "МАКС-2023".
При этом РКК "Энергия" разместила тендер на поставку модели базового модуля Российской орбитальной станции в масштабе 1:5. Она должна быть изготовлена на основании опубликованных в открытых источниках графических и фотоматериалов и поставлена до 30 июня текущего года. Начальная цена контракта составляет 3 479 000 руб. Среди требований - максимально возможная детализация, запас прочности, устойчивость к воздействию высоких температур до +90 градусов.
"Модель БМ РОС изготавливается с вырезом размером в 1/4 - 1/2 диаметра корпуса. Внутри выреза демонстрируется внутреннее устройство моделируемого изделия и находятся фигурки космонавтов. Вырез закрыт прозрачным оргстеклом. Внутри выреза организована подсветка", - говорится в техзадании.
В настоящий момент идет эскизное проектирование Российской орбитальной станции. Предполагается, что оно будет завершено летом текущего года. В октябре 2022 года вице-премьер - глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил журналистам, что предварительная стоимость создания перспективной РОС уже известна.
Как сообщал в феврале в интервью ТАСС заместитель генерального конструктора Ракетно-космической корпорации "Энергия", главный конструктор РОС Владимир Кожевников, срок запуска первого, научно-энергетического модуля планируется на конец 2027 года, узлового, шлюзового, базового и целевого модулей - на период 2028-2030 годов.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

vz.ru

МАКС-2023 анонсировал мировую премьеру российского беспилотного транспортного самолета



Одной из ключевых тем предстоящего XVI Международного авиационно-космического салона (МАКС) станет создание и применение беспилотных авиационных систем (БАС), там же состоится мировая премьера российского беспилотного транспортного самолета.
Согласно сообщению пресс-службы МАКС-2023, на предстоящем XVI Международном авиационно-космическом салоне состоится мировая премьера беспилотного транспортного самолета внеаэродромного базирования, разработанного одним из ведущих российских авиастроителей, передает ТАСС.
Там добавили, что специализированная экспозиция новинок займет отдельный павильон, в котором разместятся стенды ведущих российских компаний-производителей и эксплуатантов беспилотных авиационных систем, в том числе компаний «БАС», «Первое ОКБ», «Аэромакс», «Котлин-новатор» и других.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей


open-dubna.ru

Тема создания и применения БАС станет одной из ключевых на МАКС-2023
ОД


Создание и применение беспилотных авиационных систем (БАС) станет одной из ключевых тем на предстоящем XVI Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2023. Для показа новинок в этой сфере будет выделен специальный павильон, натурные образцы разместятся на открытых и статических площадках, будут проведён презентации и конгрессы, посвящённые развитию беспилотной техники.
"Развитие беспилотных авиационных систем стало для отечественной авиационной индустрии главным трендом десятилетия. Беспилотники востребованы во многих отраслях народного хозяйства, они необходимы для обеспечения безопасности страны. Российские разработчики уже создали широкую продуктовую линейку, а работы по новой технике интенсифицируются с каждым днём. Международный авиационно-космический салон станет местом демонстрации перспективных разработок и площадкой для обсуждения проблем, стоящих перед отраслевым сообществом", – заявил генеральный директор АО "Авиасалон" Александр Левин.
Специализированная экспозиция займёт отдельный павильон, в котором разместятся стенды ведущих российских компаний-производителей и эксплуатантов беспилотных авиационных систем, в том числе компаний "Аэромакс", "БАС", "Первое ОКБ", "Котлин-Новатор" и других. В павильоне Правительства Москвы также будет представлена тематика БАС. Особое внимание будет уделено презентации новых центров компетенций по беспилотным авиационным системам, в том числе на площадке индустриального парка "Руднево" и на базе федерального центра БАС, расположенного в ОЭЗ "Технополис Москва". Кроме того, участники салона представят сервисы для многих отраслей народного хозяйства, реализованные на базе БАС, в том числе решения по аэрофотосъёмке, мониторингу, обработке сельхозугодий, авиационной доставке грузов.
Холдинг "Вертолеты России" представит первый беспилотный летательный аппарат вертолётного типа БАС-200, сертифицированный Авиационным регистром России для коммерческой эксплуатации. Кроме того, состоится мировая премьера беспилотного транспортного самолёта внеаэродромного базирования, разработанного одним из ведущих российских авиастроителей.
На площадке МАКС-2023 состоится очередной этап организованного по инициативе Минпромторга России федерального проекта "Кадры для цифровой промышленности. Создание законченных проектно-конструкторских решений в режиме соревнований. Кибердром-2023".
Впервые специализированный раздел, посвящённый БАС, был сформирован на МАКС-2019. Участие в его работе приняло порядка 20 компаний, представивших свою продукцию на площади 400 кв. м. В павильоне, помимо экспозиций, была сформирована деловая зона, где участники раздела обсуждали насущные проблемы и проводили презентации.
Справка
Шестнадцатый Международный авиационно-космический салон МАКС-2023 пройдёт в городском округе Жуковский Московской области с 25 по 30 июля 2023 года. Организаторами мероприятия назначены Министерство промышленности и торговли РФ и Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции Ростех. Устроитель МАКС-2023 – АО "Авиасалон".
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей


tass.ru

Источник сообщил, что МАКС может быть перенесен с 2023 на 2024 год
ТАСС


МОСКВА, 24 мая. /ТАСС/. Проведение авиационного салона МАКС в Жуковском отменено, сообщил ТАСС источник в оргкомитете.
"МАКС в этом году не состоится. Его проведение запланировано на 2024 год", - сказал собеседник агентства. По его словам, окончательно решение будет утверждено в четверг, 25 мая.
"Да, МАКС-2023 проходить не будет, подготовка к летной программе уже отменена", - сообщил ТАСС другой источник.
XVI Международный авиационно-космический салон МАКС-2023 должен был пройти с 25 по 30 июля 2023 года.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей


kommersant.ru

МАКС переносится как на крыльях
Айгуль Абдуллина


Как выяснил "Ъ", авиасалон МАКС в этом году не состоится по соображениям безопасности. Часть опрошенных "Ъ" участников мероприятия уже остановила подготовку к нему. Организаторы авиасалона ситуацию не комментируют, но, как ожидают в отрасли, информация о новых сроках проведения будет объявлена в ближайшие дни. Эксперты считают отмену авиасалона логичным выходом, поскольку без летной программы МАКС не имеет смысла, а обеспечить должные меры безопасности на таком массовом мероприятии — сложная задача.
По данным "Ъ", Международный авиационно-космический салон (МАКС), который должен был пройти в этом году в подмосковном Жуковском с 25 по 30 июля, переносится на неопределенный срок. Как рассказали "Ъ" пять источников в авиаотрасли, официальное решение о новых датах проведения будет обнародовано в ближайшие дни.
По информации собеседников "Ъ", перенос вызван соображениями безопасности: мероприятие посещают обычно десятки тысяч людей в день, локация открытая и есть риски создания помех для летной программы. «Усилить меры по охране, наверное, можно, но применение РЭБ (средств радиоэлектронной борьбы) против потенциальных угроз от беспилотников создало бы помехи для летной программы и вряд ли имело бы смысл»,— рассуждает один из близких к «Ростеху» собеседников "Ъ".
Большинство собеседников "Ъ" говорят о переносе МАКСа на 2024 год «или далее». Один из них допускает, что часть программы может быть представлена «в павильонном формате на одной из площадок в Москве» уже этой осенью или зимой.
Организаторы авиасалона Минпромторг и «Ростех», а также компания-устроитель выставки АО «Авиасалон» "Ъ" не ответили.
В трех компаниях, планировавших свое участие, уже отменили подготовку к мероприятию. Еще в одном крупном предприятии подтвердили "Ъ" получение предварительной информации о «высокой вероятности отмены», но продолжают подготовительные работы. «Ждем официального подтверждения для прекращения подготовки. Расстроены, поскольку ждали этого события»,— рассказали там. Другой собеседник в авиапроме сообщил, что в его компании сообщение об отмене восприняли «с долей облегчения, так как слишком много производственных задач».
МАКС проводился каждые два года с 1993 года, а с 2005 года носит статус мероприятия федерального значения, и этим летом должен был пройти в 16-й раз. Расписание работы обычно делится на будние дни официальных мероприятий и выходные для массового посещения. На авиасалоне проводят показательные полеты и демонстрации новых разработок, организуются научные конференции, проводятся переговоры и заключаются контракты на производство и поставку техники. В 2019 году на МАКСе состоялась премьера среднемагистрального самолета МС-21–300, а в 2021 году самолет был впервые представлен с отечественными двигателями ПД-14. По итогам последнего авиасалона «Ростех» сообщал о подписании соглашений на 230 млрд руб. о поставке 161 единицы авиатехники, в том числе 77 самолетов.
Салон проводится под патронатом президента РФ, который традиционно открывает мероприятие. В 2021 году свои экспозиции разместили 538 российских компаний и 91 иностранный участник из 20 стран. Среди зарубежных анонсов авиасалона в 2021 году стал широкофюзеляжный дальнемагистральный Airbus A350–1000 и турбовинтовой Pilatus PC-12NGX.
За 30 лет авиашоу ни разу не отменяли. Этого не произошло даже на фоне отмены из-за ковида международного аэрокосмического салона в Ле-Бурже (Франция) в 2021 году и авиашоу Фарнборо-2020 (Великобритания).
Как допускает один из источников "Ъ" в отрасли, организаторы не допустят употребление термина «отмена».
«Перенос имеет другое юридическое значение, например, для поставщиков выставки, с которыми уже заключены контракты, и менее насыщенную экспрессивную окраску, когда речь идет лишь о превентивной заботе о безопасности, а не конце времен,— рассуждает он.— Так или иначе, в следующем или 2025 году салон все же состоится».

Проведение авиашоу без летной программы не имело бы никакого смысла, отмечает гендиректор Friendly Avia Support Александр Ланецкий: «В текущей обстановке перенос был абсолютно ожидаемым». В то же время отмена мероприятия за месяц до его проведения может стать большим шоком как для участников, готовивших стенды, так и для самих организаторов. Отмены международных шоу, отмечает эксперт, ранее были связаны исключительно с ковидными мерами, поэтому «эмоции людей, ожидавших мероприятие, можно понять».
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Старый

Проблема в том что МАКС стал уныл, ничего нового. 
И он позиционируется как международный, а собрать международных участников не получится. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Inti

Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

GIF

Как ни сомнительны гипотезы, но если они дают возможность объединить известные явления и предсказывают новые, то они полезны.

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Брабонт

ЦитироватьПроведение Международного авиационно-космического салона (#МАКС) вместо 2023 года запланировано на 2024 год.
А что случилось?
Пропитый день обмену и возврату не подлежит

Бертикъ

Цитата: АниКей от 25.05.2023 10:05:04Как выяснил "Ъ", авиасалон МАКС в этом году не состоится по соображениям безопасности.
Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн

Павел73

Цитата: Старый от 25.05.2023 10:15:29Проблема в том что МАКС стал уныл, ничего нового.
И он позиционируется как международный, а собрать международных участников не получится.
Поэтому переносят?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

АниКей


ЦитироватьПричины официально не называются (при этом салон "Армия" в парке "Патриот" пройдёт по плану, в августе этого года).
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

SOLDIER

ЦитироватьПроведение Международного авиационно-космического салона (#МАКС) вместо 2023 года запланировано на 2024 год. Также МАКС состоится в 2025 году.
"Или неееет" (с) Семен Слепаков.
Я готов слушать вас всю свою биографию.

SOLDIER

Что-то мало сообщений о том, что не будет, но после - "непременно будет". Всего 2 раза. ::)
Я готов слушать вас всю свою биографию.

АниКей

ЦитироватьМОСКВА, 18 янв - РИА Новости. Авиасалон МАКС, который был перенесен с июля 2023 года на более поздний период, предварительно назначен на 23-28 июля 2024 года, сообщили РИА Новости несколько источников, близких к выставке.
Ранее даты, на которые планируется перенести проведение салона, не назывались.
"Обсуждаются 23-28 июля 2024 года", – сказал один из источников, знакомых с ситуацией.
https://ria.ru/20240118/aviasalon-1921973740.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей


news.ru

Авиаэксперт рассказал, какие самолеты будут самыми интересными на МАКС-2024


Импортозамещенные версии российских самолетов MC-21 и SJ-100 будут представлять основной интерес на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2024, заявил NEWS.ru эксперт по авиационной отрасли Роман Гусаров. По его словам, также на площадке будут представлены новые модели небольших отечественных воздушных судов.
ЦитироватьМС-21 показывали уже давно. Но именно в 2024 году МС-21 должен пойти в серийное производство. Причем речь идет о версии MC-21-310, которая имеет отечественные двигатели (ранее была версия МС-21-300 с импортными моторами). И пусть все контракты на МС-21 уже расписаны до 2030 года, но иностранные партнеры с огромным интересом смотрят на этот самолет. Также интерес будет представлять наш Superjet 100, ведь мы должны представить полностью импортозамещенный самолет, и специалистам будет интересно посмотреть на эту машину, — сообщил Гусаров.
Эксперт отметил, что лично видел, какой огромный интерес вызвал самолет МС-21 на авиасалоне в Дубае. Кроме того, на МАКС-2024 представят малую авиацию, вроде ЛМС-901 «Байкал».
ЦитироватьПлюс мы ждем другие модели. Например, небольшой самолет ЛМС-901 «Байкал», который создавался на замену легендарному Ан-2. Интересен двухмоторный пассажирский ТВРС-44 «Ладога» и турбовинтовой Ил-114-300. Все эти самолеты очень ждут в регионах, — рассказал он.
Новый SJ-100 с импортозамещенными системами совершил первый полет в конце августа 2023 года в Комсомольске-на-Амуре, сообщали в Минпромторге. Самолет находился в воздухе 54 минуты на высоте до 3000 метров и разгонялся до 343 км/ч.
СМИ сообщали, что авиасалон МАКС в 2024 году может состояться 23–28 июля. Смотр техники планируют провести в подмосковном Жуковском.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!