Tesla мастер план 3

Автор Dulevo, 06.04.2023 11:20:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cross-track

и станцевал танец победителя)
Live and learn

Dulevo

>>>> "триллионер" добился ему должны выплатить триллион и акции по результатам работы.

Все обращают внимание на "триллион", а на то что Маск должен сделать для его получения - внимания не обращают.

Для получения этих акций он должен добиться выполнения 12 условий (практически 12 подвигов Геракла).
Одно из условий - добиться увеличения стоимости Теслы почти в 6 раз
      Сейчас Тесла на 10-м месте в мире по капитализации - самая "дорогая" компания - Nvidia cо стоимость в 4 триллиона. 
Маску нужно добиться стоимости в два раза больше чем у Nvidia.

Тогда в награду получит 12% от стоимости компании
При этом не имеет права оставить пост главы компании (Он уже не раз порывался найти себе замену)

Это в общем то больше похоже на договор о рабстве с невыполнимыми условиями освобождения.
Для получения вознаграждения - ему нужно совершить чудо, не меньше.

triage

Цитата: simple от 07.11.2025 20:02:42
Цитата: triage от 07.11.2025 19:53:40На собрании акционеров "триллионер" добился ему должны выплатить триллион и акции по результатам работы.
почему добился, за ним бегали уговаривали
что-то не писали что за ним бегали и уговаривали. А вот что уговаривали чтобы проголосовали За - писали.

simple

Цитата: Dulevo от 07.11.2025 21:19:50Все обращают внимание на "триллион", а на то что Маск должен сделать для его получения - внимания не обращают.
именно, странно что им удалось уговорить, маск видимо решил, что, если что, то просто не доживет

Dulevo

Так в том и дело - он же вообще не получает жалованья на Тесле.
Так на кой фиг ему горбатиться если не расчитывать получить вознаграждение?

triage

#2345
Цитата: Dulevo от 07.11.2025 21:19:50>>>> "триллионер" добился ему должны выплатить триллион и акции по результатам работы.

Все обращают внимание на "триллион", а на то что Маск должен сделать для его получения - внимания не обращают.

Для получения этих акций он должен добиться выполнения 12 условий (практически 12 подвигов Геракла).
Одно из условий - добиться увеличения стоимости Теслы почти в 6 раз
      Сейчас Тесла на 10-м месте в мире по капитализации - самая "дорогая" компания - Nvidia cо стоимость в 4 триллиона.
Маску нужно добиться стоимости в два раза больше чем у Nvidia.
За десять лет при большой инфляции увеличение стоимости можно добиться легко. Да как бы много способов увеличения стоимости если заниматься кучей разных направлений.
да хоть
Цитироватьhttps://www.nytimes.com/2025/11/06/business/elon-musk-tesla-pay-vote.html
Акционеры также поддержали необязательное предложение, призывающее совет директоров компании разрешить Tesla инвестировать в xAI, компанию Маска, занимающуюся искусственным интеллектом.

ЦитироватьМаску нужно добиться стоимости в два раза больше чем у Nvidia.
Так и Nvidia может добиться увеличения стоимости за 10 лет в 30 раз, а в требованиях нету что "Маску нужно добиться стоимости в два раза больше чем у Nvidia."

Цитата: Dulevo от 07.11.2025 21:19:50Тогда в награду получит 12% от стоимости компании
При этом не имеет права оставить пост главы компании (Он уже не раз порывался найти себе замену)

Это в общем то больше похоже на договор о рабстве с невыполнимыми условиями освобождения.
а заниматься только Теслой в требованиях этого рабства нет?

Цитироватьhttps://www.washingtonpost.com/technology/2025/11/06/elon-musk-tesla-pay-package/
...
Совет директоров имеет право самостоятельно определять некоторые условия премирования акциями, что заставляет критиков утверждать, что эти цели являются скорее рекомендациями, чем обязательными требованиями.
...
Совет директоров сохраняет за собой право по своему усмотрению распределять транши, что вызывает некоторую обеспокоенность.
«Хотя это и подразумевает, что оно связано с какими-то очень амбициозными целями, на самом деле оно даёт совету директоров право по своему усмотрению распределять ему акции независимо от того, достигнет он этих целей или нет», — заявила...

Цитироватьhttps://www.nytimes.com/2025/11/06/business/elon-musk-tesla-pay-vote.html
Даже Папа Римский Лев XIV высказался в интервью католическому новостному сайту Crux, заявив, что компенсация Маска является симптомом растущего неравенства между работающими и богатыми. Согласно данным компании, средний заработок работника Tesla в 2024 году составлял около 57 000 долларов.
57 000*10 лет
= 0 000 000 570 000

1 трлн за 10 лет
= 1 000 000 000 000

Цитироватьhttps://edition.cnn.com/2025/11/05/business/elon-musk-trillionaire-or-leave-tesla
«Таким образом, если вы получите триллион долларов за 10 лет, это будет 275 миллионов долларов в день», — сказал он, подсчитав, сколько Маск будет зарабатывать в среднем ежедневно, если пакет окупится, как и планировалось.
...

simple

Цитата: Dulevo от 07.11.2025 21:43:19Так в том и дело - он же вообще не получает жалованья на Тесле.
Так на кой фиг ему горбатиться если не расчитывать получить вознаграждение?
я и написал "если что" т.е. в случае если не получится то не важно. а так, может нравится ему, да и акции он вроде не все продал, у него будет возможность подогревать цену.

triage

Цитата: simple от 07.11.2025 21:51:17
Цитата: Dulevo от 07.11.2025 21:43:19Так в том и дело - он же вообще не получает жалованья на Тесле.
Так на кой фиг ему горбатиться если не расчитывать получить вознаграждение?
я и написал "если что" т.е. в случае если не получится то не важно. а так, может нравится ему, да и акции он вроде не все продал, у него будет возможность подогревать цену.
да он сам отказался получать жалование

simple

Цитата: simple от 07.11.2025 21:51:17да и акции он вроде не все продал, у него будет возможность подогревать цену.
кстати, может по этому и согласился, чтобы не обвалились

simple

Цитата: triage от 07.11.2025 21:52:44да он сам отказался получать жалование
это было в начале, и "в обмен" на премию на которую его кинули, я так помню

Dulevo

Цитата: triage от 07.11.2025 21:48:24За десять лет при большой инфляции увеличение стоимости можно добиться легко.

Хе-хе... легко сказали они.

В США инфляция сейчас 3%. При 3-х процентной инфляции - Тесле понадобится 59 лет чтобы вырасти в 5.6 раза.

Чтобы достичь реальной капитализации 8,5 трлн $, Tesla должна:

 - резко нарастить выручку (возможно, до $1–2 трлн/год);
 - стать ключевым игроком не только в авто, но и в роботах, ИИ, энергетике и транспортных услугах;

Всего лишь. Стать мировым лидером в ИИ и роботах. При наличии дохрена конкурентов.
Вот такое вот легко...

Inti

Вот тщательно переведённый и отформатированный текст речи Илона Маска о Tesla FSD (Full Self-Driving) и CyberCab (роботакси) — с сохранением стиля, интонации и лёгкого юмора, но без потери точности.

🚗 Илон Маск о FSD и CyberCab
(Собрание акционеров Tesla, 2025 год)

Маск:
Как вы знаете, каждая Tesla изначально спроектирована как полностью автономная машина.
Иногда это трудно объяснить людям.
Наверняка вы сами с этим сталкивались: вы говорите кому-то, что Tesla может ездить сама, а вам отвечают, что вы сумасшедший.
Особенно потому, что — ну, кроме Cybertruck — наши машины выглядят вполне обычно.
Красивые, да, но не какие-то футуристические.

🐱 Аналогия с котом
Представьте, что у вас дома сидит кот.
И вы пытаетесь убедить людей, что это не просто кот, а Кот в сапогах — который умеет надевать сапоги, танцевать, петь и фехтовать.
Они скажут:
Цитировать«Да ладно, чувак, это просто кот!»
Пока кот вдруг действительно не наденет сапоги и не начнёт петь — тогда реакция будет:
Цитировать«Что за...?»
Так вот — по сути, миллионы автомобилей Tesla сегодня — это такие «коты в сапогах».
Они умны, но люди этого не осознают.
Снаружи они выглядят как обычные машины, но внутри они — сверхразумные системы, способные управлять собой.

🚘 Образование клиентов
Наверное, это главная задача сейчас — донести до людей, что у них есть выбор:
  • можно иметь «обычного кота»,
  • а можно иметь Кота в сапогах, и это куда круче.
Сегодня, когда люди приходят в наши салоны,
мы обнаруживаем, что некоторые из них уже оплатили FSD (Full Self-Driving),
но... ни разу его не включили!
Мы им говорим:
Цитировать«Что? Ну хотя бы попробуйте!»
Теперь команда продаж и сервиса буквально садится с клиентом в машину и показывает, как это работает.
И стоит им поездить пару дней — они уже не могут без этого жить.

📱 Версия 14 и «killer app»
С выходом версии 14 FSD мы приближаемся к моменту, когда, пожалуй, сможем официально разрешить людям писать текстовые сообщения во время езды.
Да, это и есть настоящая «killer app», потому что — давайте честно — люди всё равно это делают.
Сейчас система ещё довольно строга: она требует, чтобы водитель постоянно следил за дорогой.
Но я уверен, что в течение ближайшего месяца или двух,
мы внимательно изучим статистику безопасности и, вероятно, разрешим "текстить" во время движения — при полностью активном FSD.
Это, кстати, безопаснее, чем нынешняя ситуация, когда некоторые отключают FSD, чтобы написать сообщение,
а потом снова включают его. Это гораздо менее безопасно.

🌍 Европейские и китайские регуляции
Самое важное сейчас — сделать людей осведомлёнными о FSD.
Ну и, конечно, добиться одобрения в Европе.
Мы очень ценим поддержку европейских клиентов, которые помогают давить на регуляторов,
ведь даже "супервизируемый" FSD там сейчас запрещён — что совершенно нелогично.
Я веду с ними разговоры, которые похожи на сцены из романов Кафки.
Я говорю:
Цитировать«У нас миллиарды километров данных, доказывающих, что FSD повышает безопасность!»
 А они отвечают:
 «Нам нужно провести ещё пару комитетов...»
А ведь речь идёт о человеческих жизнях!
Поэтому, да — давление со стороны клиентов в Европе очень помогает.
В Китае у нас уже есть частичное разрешение,
и, по словам властей, полное одобрение мы можем получить в феврале–марте следующего года.
(Аплодисменты.)

🤖 Полностью автономный CyberCab
Факт, что каждая Tesla последних лет уже способна к полному автопилоту, — это само по себе безумие.
Но теперь мы создали первую машину, изначально предназначенную для полностью автономного вождения — без водителя вообще.
Она называется CyberCab.
У неё нет педалей, нет руля, нет зеркал.
Полностью оптимизирована под минимальную стоимость за милю в автономном режиме.
Её производство запускается здесь, на этом заводе,
и старт начнётся в апреле следующего года.
(Аплодисменты.)

🏭 Производственная революция
Система сборки CyberCab — вообще отдельная история.
Это не классическая автомобильная линия,
а что-то ближе к производству массовой электроники.
В итоге мы стремимся к циклу сборки менее 10 секунд.
То есть одна машина каждые 10 секунд.
Да, на это уйдут годы, но теоретически возможно достичь 5 секунд на цикл.
Для сравнения: линия, производящая Model Y, делает 500 000 машин в год при минутном цикле.
А CyberCab при 5–10-секундном цикле сможет выпускать
2–3 миллиона, а теоретически до 5 миллионов машин в год.
(Аплодисменты.)

🌆 Облик будущего
Эти машины будут повсюду.
И мы хотим, чтобы они выглядели футуристично.
Они изменят вид наших дорог.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Inti

Вот перевод второго фрагмента речи Илона Маска — его ответа на вопрос о регуляторных рисках при запуске CyberCab (роботакси):

Вопрос из зала:
ЦитироватьМой вопрос в том, насколько вас беспокоит то, что, когда производство CyberCab начнётся во втором квартале следующего года, нормативная база может ещё не позволять использовать эти роботакси? Уверены ли вы, что все произведённые машины можно будет развернуть на дорогах?
Элон Маск:
ЦитироватьДумаю, скорость, с которой мы будем получать регуляторное одобрение, примерно совпадёт со скоростью производства CyberCab. Возможно, будет немного «впритык», но в целом это примерно синхронизировано.
И я хотел бы поблагодарить Waymo за то, что они проложили дорогу — это действительно помогает.
Так что, да, я считаю, что мы сможем выпустить в эксплуатацию все произведённые CyberCab.
Кроме того, как только это станет чем-то абсолютно привычным в городах, у регуляторов останется всё меньше и меньше поводов говорить «нет».
Когда у вас уже есть статистика аварий в масштабах больших пробегов, и вы можете показать, что автономные километры спасают жизни — с чёткими, недвусмысленными данными, с миллиардами километров подтверждённых поездок, — тогда регуляторам будет очень сложно сказать «нет».
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Водитель

Тем временем продажи Тесл в октябре продолжают падать, местами даже с ускорением. Выход новой Y  не помог.

BlackMokona

Фордовцы об убогих технология Теслы
https://www.reddit.com/r/teslainvestorsclub/comments/1oul6l0/ford_ceo_says_taking_apart_tesla_and_chinese_evs/

ЦитироватьThe Detroit executive said Ford's Mustang Mach-E had around 1.6km more electrical wiring than the Tesla, adding extra weight to the car and requiring a much bigger and more expensive battery.
В Тесла 3 на 1.6 километра меньше проводки, чем в электро форде Mach-E

nonconvex

Цитата: BlackMokona от 12.11.2025 07:54:05Фордовцы об убогих технология Теслы
https://www.reddit.com/r/teslainvestorsclub/comments/1oul6l0/ford_ceo_says_taking_apart_tesla_and_chinese_evs/

ЦитироватьThe Detroit executive said Ford's Mustang Mach-E had around 1.6km more electrical wiring than the Tesla, adding extra weight to the car and requiring a much bigger and more expensive battery.
В Тесла 3 на 1.6 километра меньше проводки, чем в электро форде Mach-E
Тесла по части оборудования кабины примитивная как тяпка, так что неудивительно. 

ОАЯ

Возможно, что и так. 
Но читал основным преимуществом Тесла дешевизна происходящая от материала батарей.
Ну, не знаю - оценивать крутость автомобиля по "1.6km more electrical wiring"?
Во первых надо смотреть на химический состав материалов электродов батарей.
Во вторых сейчас в автомобиле даже от музыкального центра до колонок тянут оптические провода.
В третьих не каждая замена нескольких параллельных проводов полезнее одного последовательного.

Виктор Кондрашов

Цитата: ОАЯ от 12.11.2025 19:26:09Возможно, что и так.
Но читал основным преимуществом Тесла дешевизна происходящая от материала батарей.
Ну, не знаю - оценивать крутость автомобиля по "1.6km more electrical wiring"?
Во первых надо смотреть на химический состав материалов электродов батарей.
Во вторых сейчас в автомобиле даже от музыкального центра до колонок тянут оптические провода.
В третьих не каждая замена нескольких параллельных проводов полезнее одного последовательного.
Думаю, там (в Тесле) во многом просто расположение блоков такое, что вместо жгутов просто разъемами межблочными/межплатными зачастую обходятся. 

Ну-и-ну

Цитата: nonconvex от 12.11.2025 09:01:08Тесла по части оборудования кабины примитивная как тяпка, так что неудивительно. 
Насчёт тяпки сравнение интересное, но и X, и Y произвели на меня впечатление крайней дешевизны с лёгким налётом футуристичности.

У меня немало сослуживцев-тесловодов, которых вполне устраивает, что Android Auto не работает, а для навигации нужна подписка, но мне этот автомобиль "не продали". Не моя машина.

Ну-и-ну

Цитата: Ну-и-ну от 25.07.2025 22:47:28
Цитата: Dulevo от 25.07.2025 22:34:04К июлю 2025-го - продано 50-60 тысяч кибертраков.
https://ir.tesla.com/press-release/tesla-first-quarter-2025-production-deliveries-and-deployments
https://ir.tesla.com/press-release/tesla-second-quarter-2025-production-deliveries-deployments

Т.е. официальнее некуда.

S+X+Cybertruck во всём мире в Q1+Q2 доставлено потребителям 12,881 + 10,394. Если предположить, что аппарат странноватого дизайна - это треть от 23275 (что не факт, может быть и четверть и половина) - получим менее 8 тысяч. Это за 2025.

Приехал третий квартал, в мире почти 16 тыс. S+X+Cybertruck продали https://ir.tesla.com/press-release/tesla-third-quarter-2025-production-deliveries-deployments

Учитывая, что Cybertruck продаётся почти исключительно в Северной Америке, видимо продажи конкретно Cybertruck в США за три квартала где-то 14-15 тысяч. Экстраполируя, возможно будет 20 тыс. за 2025 год. Весьма так себе и заметно меньше 2024.

Консенсус среди тесла-энтузиастов, с которыми я разговаривал, что аппарат очень странный на вид. Оно, понятно, не статистика, но тоже немного индикативно.