Tesla мастер план 3

Автор Dulevo, 06.04.2023 11:20:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

nonconvex

#2260
Цитата: Dulevo от 09.08.2025 00:37:35Провал был бы если бы сделали несколько туннелей и больше заказов бы не было.

Пока что видим что сеть тоннелей в Лас-Вегасе продолжают расширять.
И получен новый заказ на 10-мильный тоннель в Нешвиле.

При этом делают новые более быстрые машины для бурения тоннелей.
А более быстрые - значит тоннели будут более дешевые.
Вы статью то почитайте. Там много интересного. Предложили они, скажем, пробурить туннели из Манхеттена в ньюйоркские аэропорты, в JFK и Лагвардию. Пришли подписывать проект к городским властям. У них спрашивают - где пожарные и аварийные выходы. А они оказывается про них забыли. Про деньги тоже - они не знают что в Манхеттене копать дорого. В общем на следующий день обсуждений туннельные копатели тупо не пришли, и исчезли.

triage

Цитата: nonconvex от 09.08.2025 01:03:16Вы статью то почитайте. Там много интересного
меня оценка ее стоимости впечатлила
ЦитироватьBy contrast, Boring's valuation on the secondary market has dropped to $6.4 billion from a high of $8.6 billion in July 2023, according to investment platform Caplight Technologies. The company booked $22.5 million in revenue in 2023, according to the most recent estimates from the data firm PrivCo.

Напротив, по данным инвестиционной платформы Caplight Technologies, оценка Boring на вторичном рынке снизилась до 6,4 млрд долларов с максимума в 8,6 млрд долларов в июле 2023 года. Согласно последним оценкам аналитической компании PrivCo, выручка компании в 2023 году составила 22,5 млн долларов.

Водитель

#2262
Боринг это конечно может пока и не провал, но явный идиотизм.

Вегас это подтвердил. Система неудобная, кривая, и проигрывает любому другому виду общественного транспорта включая такси.

А инвестиции и заказы - возвращаемся к "гениальным" инвесторам. В америке полно шальных денег и тупых муниципальных властей.

В Нэшвиле тоже не все так чисто. Много шума и пиара, мало информации. Деталей по проекту нет, на вопросы компания и власти не отвечают.

Inti

Новый Tesla Roadster сможет летать: Илон Маск
Илон Маск действительно заявлял, что новый Tesla Roadster второго поколения, находящийся в разработке, сможет "летать" или, точнее, парить над землёй на небольшой высоте (примерно 1–1,8 метра) благодаря опциональному пакету SpaceX. Этот пакет включает около десяти миниатюрных реактивных двигателей, работающих на сжатом воздухе, хранящемся в композитном баке высокого давления, который займёт место задних сидений, делая автомобиль двухместным.

Маск упоминал, что технология позволит машине не только отрываться от земли, но и двигаться вперёд в воздухе, хотя время парения будет ограничено.
 
Например, в 2019 году Маск комментировал в Twitter (ныне X), что Roadster сможет "примерно так же" парить, как летающий DeLorean из фильма "Назад в будущее".

В 2021 году в подкасте с Джо Роганом он уточнил, что высота парения будет ограничена для безопасности: при внезапном падении повредится только подвеска, а пассажиры останутся целы.

Также в 2024 году на пресс-конференции по итогам третьего квартала Tesla Маск подтвердил, что дизайн автомобиля близок к завершению и что Roadster получит реактивные ускорители и небольшие крылья, а разгон до 100 км/ч займёт менее секунды.
Однако проект сталкивается с задержками: анонсированный в 2017 году, Roadster всё ещё не поступил в производство, и в 2025 году вице-президент Tesla Ларс Морави назвал его "последним лучшим автомобилем для водителя", но без конкретных сроков выпуска, что вызвало скептицизм у журналистов и поклонников. Некоторые пользователи X также выражают сомнения, считая заявления Маска преувеличением или шуткой.
Таким образом, хотя Маск серьёзно говорит о "летающем" Roadster с использованием ракетных технологий SpaceX, реализация этой идеи остаётся под вопросом из-за технических сложностей и задержек в производстве.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

nonconvex

Цитата: Inti от 21.08.2025 01:41:01Таким образом, хотя Маск серьёзно говорит о "летающем" Roadster с использованием ракетных технологий SpaceX, реализация этой идеи остаётся под вопросом из-за технических сложностей и задержек в производстве.
Он всегда несет пургу с серьезным лицом. Технические же сложности преодолимы, пусть обратится в Ситроен.


Inti

Федеральный судья в Сан-Франциско только что одобрил коллективный иск владельцев Tesla против автопроизводителя за преувеличенные заявления генерального директора Илона Маска и компании о возможностях самоуправления своих электромобилей, которые датируются еще с 2016 года. Это последний удар по планам самого богатого человека в мире по переориентации Tesla в лидера в области искусственного интеллекта и автономного вождения на фоне резкого снижения продаж электромобилей.

Девять лет назад Илон Маск заявил журналистам, что Tesla делает смелый шаг в будущее, оснащая свою линейку электромобилей всеми технологиями, которые когда-либо понадобятся для того, чтобы однажды они могли работать как по-настоящему автономные транспортные средства.

«Полный набор оборудования для автономного вождения будет стандартным для всех автомобилей Tesla, производимых с этого момента», — сказал Маск. При полном использовании в будущем, по мере совершенствования программного обеспечения с искусственным интеллектом, набор цифровых камер, ультразвуковых датчиков и радаров обеспечит Tesla полную автономность «уровня 5» — обозначение, указывающее на способность робота управлять автомобилем в любых условиях.

Это не было правдой тогда и не является правдой сейчас.

Больше подробностей на английском - https://www.forbes.com/sites/alanohnsman/2025/08/20/elon-musks-self-driving-tesla-lies-are-finally-catching-up-to-him/
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

nonconvex

Цитата: Inti от 21.08.2025 02:24:57Федеральный судья в Сан-Франциско только что одобрил коллективный иск владельцев Tesla против автопроизводителя за преувеличенные заявления генерального директора Илона Маска и компании о возможностях самоуправления своих электромобилей, которые датируются еще с 2016 года. Это последний удар по планам самого богатого человека в мире по переориентации Tesla в лидера в области искусственного интеллекта и автономного вождения на фоне резкого снижения продаж электромобилей.
Хомяки начали догадываться, что их тупо надули. Интересно, сможет луноликий вернуть 10К каждому одураченному им владельцу автопилота?

cross-track

Наверное, после такой новости акции Тесла резко пойдут вниз?
Live and learn

simple

Цитата: Inti от 21.08.2025 02:24:57«Полный набор оборудования для автономного вождения будет стандартным для всех автомобилей Tesla, производимых с этого момента», — сказал Маск. При полном использовании в будущем, по мере совершенствования программного обеспечения с искусственным интеллектом, набор цифровых камер, ультразвуковых датчиков и радаров обеспечит Tesla полную автономность «уровня 5» — обозначение, указывающее на способность робота управлять автомобилем в любых условиях.
ЦитироватьЭто не было правдой тогда и не является правдой сейчас.
если это верный перевод, то никакой связи, писал явно идиот

Inti

Отчет Tesla о безопасности автомобилей за второй квартал 2025 года: езда с FSD в 10 раз безопаснее

Согласно последнему отчету Tesla о безопасности автомобилей за второй квартал 2025 года, компания продолжает демонстрировать значительные улучшения в безопасности благодаря своей системе полного автопилота (Full Self-Driving, FSD). Данные показывают, что автомобили Tesla, оснащенные FSD, в 10 раз безопаснее, чем средний автомобиль в США, с точки зрения аварий на милю пробега.

Tesla сообщила, что в период с апреля по июнь 2025 года автомобили с включенным FSD регистрировали одну аварию на каждые 6,87 миллиона миль пробега. Для сравнения, автомобили Tesla, использующие только функцию автопилота, фиксировали одну аварию на каждые 1,45 миллиона миль, что значительно лучше среднего показателя по США, составляющего одну аварию на 670 000 миль, согласно данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

В отчете подчеркивается, что FSD, работающий на основе передовых нейронных сетей и искусственного интеллекта, продолжает совершенствоваться, что приводит к снижению числа инцидентов. Tesla также отметила, что автомобили без активного использования автопилота или FSD по-прежнему демонстрируют более высокие показатели безопасности по сравнению с национальным средним значением, фиксируя одну аварию на каждые 1,18 миллиона миль.

Система FSD от Tesla, которая позволяет автомобилям самостоятельно выполнять такие задачи, как смена полосы движения, навигация по перекресткам и парковка, претерпела значительные улучшения благодаря обновлениям программного обеспечения. В отчете отмечается, что версия FSD 12.5, развернутая в 2025 году, включает улучшенные алгоритмы прогнозирования и принятия решений, что значительно снижает вероятность столкновений.

«Наша цель — не просто соответствовать стандартам безопасности, а значительно их превосходить», — говорится в заявлении Tesla. Компания также подчеркнула, что сбор данных в реальном времени от миллионов автомобилей Tesla по всему миру позволяет постоянно совершенствовать систему FSD.

Отчет Tesla подчеркивает разницу между вождением с FSD и вождением человеком. Автомобили с включенным FSD демонстрируют значительно меньшее количество аварий по сравнению с автомобилями, управляемыми человеком, даже в сложных городских условиях. Это особенно заметно в сценариях, связанных с плотным движением и сложными перекрестками, где FSD использует свои возможности обработки данных в реальном времени для принятия более безопасных решений.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

nonconvex

Цитата: Inti от 25.08.2025 05:10:05FSD, работающий на основе передовых нейронных сетей и искусственного интеллекта
Передовые - это какой тип?

Inti

Tesla представила новую функцию, которая решает одну из главных проблем владельцев электромобилей — разрядку батареи во время долгой стоянки. В обновлении ПО 2025.32 появился режим Low Power Mode, который позволяет минимизировать так называемый «вампирский разряд».

В отличие от ДВС-авто, электромобили никогда не бывают полностью выключены: они продолжают потреблять энергию для связи с облаком, мобильным приложением и вспомогательных функций вроде охранного режима Sentry или защиты от перегрева салона. Всё это в долгой перспективе может привести к полной разрядке аккумулятора, если машину оставить без присмотра на недели.

Новый Low Power Mode работает по принципу «энергосбережения» смартфона: отключает второстепенные функции, включая Sentry Mode, Summon Ready, Keep Climate On, Camp Mode и Cabin Overheat Protection. Включить его можно вручную через меню автомобиля или мобильное приложение. Также система может активироваться автоматически, если заряд падает ниже установленного порога.

Функция особенно полезна для тех, кто уезжает в отпуск или использует машину в регионах с ограниченной инфраструктурой зарядок. Tesla подчёркивает, что даже в Low Power Mode автомобиль остаётся доступен через приложение.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

nonconvex

Цитата: Inti от 27.08.2025 16:49:48Tesla представила новую функцию, которая решает одну из главных проблем владельцев электромобилей — разрядку батареи во время долгой стоянки. В обновлении ПО 2025.32 появился режим Low Power Mode, который позволяет минимизировать так называемый «вампирский разряд».

В отличие от ДВС-авто, электромобили никогда не бывают полностью выключены: они продолжают потреблять энергию для связи с облаком, мобильным приложением и вспомогательных функций вроде охранного режима Sentry или защиты от перегрева салона. Всё это в долгой перспективе может привести к полной разрядке аккумулятора, если машину оставить без присмотра на недели.

Новый Low Power Mode работает по принципу «энергосбережения» смартфона: отключает второстепенные функции, включая Sentry Mode, Summon Ready, Keep Climate On, Camp Mode и Cabin Overheat Protection. Включить его можно вручную через меню автомобиля или мобильное приложение. Также система может активироваться автоматически, если заряд падает ниже установленного порога.

Функция особенно полезна для тех, кто уезжает в отпуск или использует машину в регионах с ограниченной инфраструктурой зарядок. Tesla подчёркивает, что даже в Low Power Mode автомобиль остаётся доступен через приложение.
Все это фуфло на фоне кондиционирования батареи. Львиные расходы там, а отключить нельзя. 

Inti

Цитата: nonconvex от 28.08.2025 23:06:29Все это фуфло на фоне кондиционирования батареи. Львиные расходы там, а отключить нельзя. 
Вообще-то батарею не нужно никак кондиционировать при длительной стоянке, типа в аэропорту если улетел куда-то на неделю. Хранятся батареи нормально практически при любой температуре если не используются. Кондиционировать их нужно если машина нужна в режиме "сел и поехал". 
Не знаю есть ли режим длительной стоянки у Теслы, но теоретически его вполне возможно сделать.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

nonconvex

Цитата: Inti от 29.08.2025 01:52:21
Цитата: nonconvex от 28.08.2025 23:06:29Все это фуфло на фоне кондиционирования батареи. Львиные расходы там, а отключить нельзя.
Вообще-то батарею не нужно никак кондиционировать при длительной стоянке, типа в аэропорту если улетел куда-то на неделю. Хранятся батареи нормально практически при любой температуре если не используются. 
При температуре выше 50 градусов батарея выходит из строя. При температуре ниже нуля она замерзает и требует внешнего отогрева. Поэтому теслы на стоянках часто гудят вентиляторами, просто вы никогда рядом не были. 

Inti

Цитата: nonconvex от 29.08.2025 03:54:35
Цитата: Inti от 29.08.2025 01:52:21
Цитата: nonconvex от 28.08.2025 23:06:29Все это фуфло на фоне кондиционирования батареи. Львиные расходы там, а отключить нельзя.
Вообще-то батарею не нужно никак кондиционировать при длительной стоянке, типа в аэропорту если улетел куда-то на неделю. Хранятся батареи нормально практически при любой температуре если не используются.
При температуре выше 50 градусов батарея выходит из строя. При температуре ниже нуля она замерзает и требует внешнего отогрева. Поэтому теслы на стоянках часто гудят вентиляторами, просто вы никогда рядом не были.
Если машина на длительной стоянке, то интересно как температура батареи под днищем может стать выше 50 градусов? Она же всё-таки в тени а не на солнце, а температура 50 в тени... не знаю где такое бывает. И даже если... то не выходит из строя а деградирует чуточку быстрее. Литиевые батареи прекрасно хранятся при любых морозах если их не заряжать и не разряжать. Это я знаю даже по своей Power Station, таки прочитал инструкцию когда купил.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

nonconvex

Цитата: Inti от 29.08.2025 04:11:03Если машина на длительной стоянке, то интересно как температура батареи под днищем может стать выше 50 градусов? Она же всё-таки в тени а не на солнце, а температура 50 в тени... не знаю где такое бывает. И даже если... то не выходит из строя а деградирует чуточку быстрее. Литиевые батареи прекрасно хранятся при любых морозах если их не заряжать и не разряжать. Это я знаю даже по своей Power Station, таки прочитал инструкцию когда купил.
Элементарно, Ватсон. Машина сделана из металла. Дальше объяснять, или таки догадаетесь? Если хотите проверить - положите свой пауэрбанк в багажник машины, которую вам не жалко спалить,  и оставьте машину на солнце жарким летним днем. Он или раздуется, или вспыхнет, по причине температурного саморазгона. . Поэтому в вашей инструкции, которую вы не читали, написано - ни в коем случае не оставлять в машине летом.

Inti

Цитата: nonconvex от 29.08.2025 04:16:47Поэтому в вашей инструкции, которую вы не читали, написано - ни в коем случае не оставлять в машине летом.
Не помню чтобы там такое было написано. У меня LiFePO4.

LiFePO4 аккумуляторы имеют более высокую температуру начала термического разгона (обычно выше 200 °C) по сравнению с Li-ion аккумуляторами (около 130–150 °C для типичных NMC или LCO химий).

Было написано не заряжать при отрицательных температурах - ну я и не заряжаю, однако в моём подземном гараже отрицательная температура бывает крайне редко, только когда ворота ломаются  8)

Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

nonconvex

Цитата: Inti от 29.08.2025 04:42:06
Цитата: nonconvex от 29.08.2025 04:16:47Поэтому в вашей инструкции, которую вы не читали, написано - ни в коем случае не оставлять в машине летом.
Не помню чтобы там такое было написано. У меня LiFePO4.

LiFePO4 аккумуляторы имеют более высокую температуру начала термического разгона (обычно выше 200 °C) по сравнению с Li-ion аккумуляторами (около 130–150 °C для типичных NMC или LCO химий).

Было написано не заряжать при отрицательных температурах - ну я и не заряжаю, однако в моём подземном гараже отрицательная температура бывает крайне редко, только когда ворота ломаются  8)


Спросите уже у Хрюка. Я вижу, не в коня корм.

Inti

Цитата: nonconvex от 29.08.2025 05:26:36Я вижу, не в коня корм.
А я вижу что ничего с моей Power Station не случается уже 3 года которые она провела в салоне моего автомобиля, и зимой и летом. Летом я правда держу окна слегка приоткрытыми поскольку этого никто особо не видит из-за дождевиков, так что супер-жарко особо не бывает, тем более что я не в Неваде живу. И например фонарик с батарейками 18650 у меня уже много лет в бардачке хранится - и никаких проблем вообще, иногда я эти батарейки достаю чтобы подзарядить и не вижу никаких раздутий и прочих проблем.
Также люди оставляют в машинах телефоны, лаптопы и прочие гаджеты - и если бы литиевые батареи от этого загорались - то половина машин в жарких местах уже давно сгорели бы  8)
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0