Tesla мастер план 3

Автор Dulevo, 06.04.2023 11:20:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nonconvex

Цитата: Dulevo от 16.10.2024 00:42:02Пропускная способность?

С 10-30 минутными перерывами между рейсами?
Сколько за 10 минут проедет одноместных машин мимо стоянки где 40 пассажиров ждут своего автобуса?
Правильнее спросить, сколько их простоит, в калифорнийской пробке.

Водитель

Цитата: Dulevo от 16.10.2024 00:42:02Пропускная способность?

С 10-30 минутными перерывами между рейсами?
Сколько за 10 минут проедет одноместных машин мимо стоянки где 40 пассажиров ждут своего автобуса?
Именно. Проедет, или остановится?  Сколько минут будут подьезжать к остановке 40 автомобилей? 

У трамваев и электрички/метро ещё выше.

Водитель

Объясните мне, чем кибертакси функционально отличается от уже существующих сервисов такси или каршеринга.

Сейчас сервис такси типа Uber точно так же предлагает через приложение подобрать наиболее удобный или быстрый вариант, и мне как потребителю совершенно безразлично, сколько водителей управляет этим авто - семь или ни одного. 

Точно так же каршеринг предоставляет услугу проката авто через приложение в любом удобном варианте.

Только отсутствие водителя. Это может снизить цену (а может и не снизить) и высвободить на рынок труда миллионы рук. Вот о последнем надо в первую очередь думать, а не про трафик. Трафик никак не изменится от того, что за рулем Убера никого не будет. Физически магина есть и останется. И как видим ни такси ни каршеринг ни проблему пробок не решает, ни автобусы не убивает.

nonconvex

Цитата: Водитель от 16.10.2024 06:53:37Только отсутствие водителя. Это может снизить цену (а может и не снизить) и высвободить на рынок труда миллионы рук. Вот о последнем надо в первую очередь думать, а не про трафик.
Думать надо о том, что эти  рабочие руки вполне довольны тем, чем занимаются. В инженеры они точно не пойдут, в плиточники тоже. Куда вы собрались пристраиивать всех этих таксистов? Об этом тоже надо думать.

Водитель

Цитата: nonconvex от 16.10.2024 06:57:57
Цитата: Водитель от 16.10.2024 06:53:37Только отсутствие водителя. Это может снизить цену (а может и не снизить) и высвободить на рынок труда миллионы рук. Вот о последнем надо в первую очередь думать, а не про трафик.
Думать надо о том, что эти  рабочие руки вполне довольны тем, чем занимаются. В инженеры они точно не пойдут, в плиточники тоже. Куда вы собрались пристраиивать всех этих таксистов? Об этом тоже надо думать.
Варианты могут быть разные. Где то это бустанет и без того высокую безработицу, где то позволит снизить остроту нехватки рабочих рук, много где таксистами мигранты работают.

В любом случае социальный (и вытекающий из него экономический) аспект полного автопилота намного важнее чем логистический (и вытекающий из него экономический).

Дем

Цитата: Водитель от 16.10.2024 06:29:27
Цитата: Dulevo от 16.10.2024 00:42:02Пропускная способность?
С 10-30 минутными перерывами между рейсами?
Сколько за 10 минут проедет одноместных машин мимо стоянки где 40 пассажиров ждут своего автобуса?
Именно. Проедет, или остановится?  Сколько минут будут подьезжать к остановке 40 автомобилей?
Так им не надо подьезжать к остановке. У одних дверей сел, у других вышел.
И мимо всех остальных транзитом.
Ну и на одного - это значит водно кресло шириной.  И ширина занимаемой полосы на дороге метр, а не нынешние 3.75
Цитата: Водитель от 16.10.2024 06:53:37Объясните мне, чем кибертакси функционально отличается от уже существующих сервисов такси или каршеринга.
Ценой поездки. Не надо оплачивать работу водителя.
Цитата: nonconvex от 16.10.2024 06:57:57Куда вы собрались пристраивать всех этих таксистов?
Пусть в политиков или ещё каких экспертов идут ;D
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Ну-и-ну

Цитата: Водитель от 16.10.2024 06:53:37Объясните мне, чем кибертакси функционально отличается от уже существующих сервисов такси или каршеринга.
Тем, что есть в машине такой специальный человек, который отвечает за непопадание в ДТП, даже в случае непредвиденной и непонятной ситуации. Вот что на дороге ни происходит - естественный интеллект попытается аварии избежать, ну а если не сможет - это его ответственность.

Если эйай хоть раз в год будет давить человека, не факт, что пассажир оценит даное шоу.

Dulevo

A как оценят страховые компании снижение необходимости выплачивать компенсации за аварии?


Inti

В Ухане уже работает автономное такси, вот об этом деле статья CNN - https://www.cnn.com/2024/07/18/cars/china-baidu-apollo-go-robotaxi-anxiety-intl-hnk/index.html 
Китай рвёт вперёд в этой области, причём прямо сейчас не парясь о специализированных и оптимизированных автомобилях, используются обычные машины в которых для пассажиров задние сиденья - а на передних (за стеклянной перегородкой) никого нет, руль крутится сам собой. Очевидно что в отличие от США где регуляторы, адвокаты и другие супер-разумы изо всех сил тормозят внедрение автономных такси - в Китае это наоборот стимулируют. Как только на обычных слегка переделанных автомобилях докажут жизнеспособность таких такси - Китай начнёт клепать специализированные машины разной вместимости - от одноместных до автобусов. Не удивлюсь если тесловские роботакси в Китае тоже начнут ездить, причём раньше чем в Америке  :)
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

nonconvex

Цитата: Inti от 18.10.2024 10:38:42В Ухане уже работает автономное такси, вот об этом деле статья CNN - https://www.cnn.com/2024/07/18/cars/china-baidu-apollo-go-robotaxi-anxiety-intl-hnk/index.html
Китай рвёт вперёд в этой области, причём прямо сейчас не парясь о специализированных и оптимизированных автомобилях, используются обычные машины в которых для пассажиров задние сиденья - а на передних (за стеклянной перегородкой) никого нет, руль крутится сам собой. Очевидно что в отличие от США где регуляторы, адвокаты и другие супер-разумы изо всех сил тормозят внедрение автономных такси - в Китае это наоборот стимулируют. Как только на обычных слегка переделанных автомобилях докажут жизнеспособность таких такси - Китай начнёт клепать специализированные машины разной вместимости - от одноместных до автобусов. Не удивлюсь если тесловские роботакси в Китае тоже начнут ездить, причём раньше чем в Америке  :)
Да ладно, у них все то же самое - застревают в пробках, не понимают сигналы светофоров, давят пешеходов на красный. Из той же статьи:
ЦитироватьThere have also been complaints from residents in Wuhan about traffic jams, as driverless cars fail to respond to traffic lights. Earlier this month, one robotaxi ran a red light and crashed into a pedestrian, state-run paper People's Daily reported.
Но может китайцев много, процент задавленных не выше порога.

Inti

Цитата: nonconvex от 18.10.2024 18:08:57
Цитата: Inti от 18.10.2024 10:38:42В Ухане уже работает автономное такси, вот об этом деле статья CNN - https://www.cnn.com/2024/07/18/cars/china-baidu-apollo-go-robotaxi-anxiety-intl-hnk/index.html
Китай рвёт вперёд в этой области, причём прямо сейчас не парясь о специализированных и оптимизированных автомобилях, используются обычные машины в которых для пассажиров задние сиденья - а на передних (за стеклянной перегородкой) никого нет, руль крутится сам собой. Очевидно что в отличие от США где регуляторы, адвокаты и другие супер-разумы изо всех сил тормозят внедрение автономных такси - в Китае это наоборот стимулируют. Как только на обычных слегка переделанных автомобилях докажут жизнеспособность таких такси - Китай начнёт клепать специализированные машины разной вместимости - от одноместных до автобусов. Не удивлюсь если тесловские роботакси в Китае тоже начнут ездить, причём раньше чем в Америке  :)
Да ладно, у них все то же самое - застревают в пробках, не понимают сигналы светофоров, давят пешеходов на красный. Из той же статьи:
ЦитироватьThere have also been complaints from residents in Wuhan about traffic jams, as driverless cars fail to respond to traffic lights. Earlier this month, one robotaxi ran a red light and crashed into a pedestrian, state-run paper People's Daily reported.
Но может китайцев много, процент задавленных не выше порога.
Просто в Китае правят умные люди которые видят немножко дальше собственного носа. Несмотря на то что сегодня роботакси может иногда давать сбои - в ближайшей перспективе будет предотвращено гораздо больше смертей и увечий которые неизбежны с водителями-людьми. И чтобы эта перспектива наступила - нужна реальная эксплуатация и реальные прибыли от использования таких систем - а не бесконечные тесты и ограничения. Вполне возможно даже что придётся кое-что поменять в дорожной обстановке, или даже приучить население к мысли что роботакси ездят не совсем так как люди (люди постоянно немножко нарушают). Разница в том что в Китае такие изменения вполне возможны, а вот изменить существующую систему в любой западной стране крайне сложно. Недаром тот же Маск неоднократно говорил о том что нужно как-то менять законодательную систему, например типа у принимаемых законов и постановлений должны быть сроки после которых они должны автоматически отменяться - ну просто для того чтобы в итоге постепенно стало меньше ограничений и запретов.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

BlackMokona

Цитата: Inti от 19.10.2024 09:15:09Просто в Китае правят умные люди которые видят немножко дальше собственного носа. Несмотря на то что сегодня роботакси может иногда давать сбои - в ближайшей перспективе будет предотвращено гораздо больше смертей и увечий которые неизбежны с водителями-людьми.
В США у регулятора ровно такая же позиция. Поэтому несмотря на 100500 расследование, никаких мер запрещения не принимается. А вот в ЕС иначе, поэтому у них всё крайне тухло

Inti

Цитата: BlackMokona от 19.10.2024 09:37:04
Цитата: Inti от 19.10.2024 09:15:09Просто в Китае правят умные люди которые видят немножко дальше собственного носа. Несмотря на то что сегодня роботакси может иногда давать сбои - в ближайшей перспективе будет предотвращено гораздо больше смертей и увечий которые неизбежны с водителями-людьми.
В США у регулятора ровно такая же позиция. Поэтому несмотря на 100500 расследование, никаких мер запрещения не принимается. А вот в ЕС иначе, поэтому у них всё крайне тухло
Да как же не принимается ежели Теслы можно водить только с руками на руле? А по всему 14-миллионному Уханю уже ездят только пассажиры на задних сиденьях - а за рулём никого? И это при том что все говорят что у Теслы самый лучший автопилот, китайцы пока отстают. Хотя у китайцев машины кроме камер все утыканы лидарами и радарами, возможно это помогает.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

BlackMokona

Цитата: Inti от 19.10.2024 09:53:19
Цитата: BlackMokona от 19.10.2024 09:37:04
Цитата: Inti от 19.10.2024 09:15:09Просто в Китае правят умные люди которые видят немножко дальше собственного носа. Несмотря на то что сегодня роботакси может иногда давать сбои - в ближайшей перспективе будет предотвращено гораздо больше смертей и увечий которые неизбежны с водителями-людьми.
В США у регулятора ровно такая же позиция. Поэтому несмотря на 100500 расследование, никаких мер запрещения не принимается. А вот в ЕС иначе, поэтому у них всё крайне тухло
Да как же не принимается ежели Теслы можно водить только с руками на руле? А по всему 14-миллионному Уханю уже ездят только пассажиры на задних сиденьях - а за рулём никого? И это при том что все говорят что у Теслы самый лучший автопилот, китайцы пока отстают. Хотя у китайцев машины кроме камер все утыканы лидарами и радарами, возможно это помогает.
1.В Теслах уже не требуются руки на руле, отменили уже приличное время назад. Так же это решение Теслы, они зарплату водителям Теслы не платят. Почему бы и не перестраховаться сейчас? 
2.Ваймо и Круз ездят без водителей. Ваймо при этом уже совершает миллионы платных поездок такси, без людей. 

telekast

Цитата: Inti от 19.10.2024 09:15:09Разница в том что в Китае такие изменения вполне возможны, а вот изменить существующую систему в любой западной стране крайне сложно.
Вот как раз в Китае "люди постоянно нарушают". И не "немножко". Переться через шесть полос вне пешеходного через поток, как за здрасьте, разворачиваться через две сплошные, перекрыв движение - норма. При этом гаишники на это смотрят с конфуцианским спокойствием. Там по правилам ходят и ездят только иностранцы. )))
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

nonconvex

Цитата: BlackMokona от 19.10.2024 10:12:551.В Теслах уже не требуются руки на руле, отменили уже приличное время назад.
У вас и ссылочка на разрешение найдется? А то похоже вы сочиняете на ходу.

nonconvex

Цитата: BlackMokona от 19.10.2024 10:12:552.Ваймо и Круз ездят без водителей. Ваймо при этом уже совершает миллионы платных поездок такси, без людей.
Не знаю как Круз, а Ваймо ездят по оцифрованному городу, но даже там умудряются сбивать столбики которых на карте нет.

Inti

Цитата: BlackMokona от 19.10.2024 10:12:55В Теслах уже не требуются руки на руле, отменили уже приличное время назад.
Увы нет. Хотя вот этот клоун ездит, просто вешая на руль грузик  ;)
видео
[свернуть]

А, ну да, похоже что можно какое-то время ездить не касаясь руля в Теслах оборудованных камерой слежения за активностью водителя - и если камера определяет что водитель не смотрит на дорогу - то автопилот ругается и потом отключается. Короче, просто расслабиться никак не получится.
видео
[свернуть]

Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

nonconvex

Можно пытаться обмануть, и Тесла всячески этому сочувствует, но официально запрещено снимать руки с руля. Если же хомяк с грузиком убьется, то это исколючительно на его совести.

BlackMokona

Цитата: Inti от 19.10.2024 19:06:45Увы нет. Хотя вот этот клоун ездит, просто вешая на руль грузик  ;)
Отменили, отменили и уже прилично как времени. С версии 12.4