Tesla мастер план 3

Автор Dulevo, 06.04.2023 11:20:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Водитель

Цитата: Dulevo от 11.10.2024 14:25:38К автобусу
  - прилагается муниципальный водитель, с хорошей зарплатой и солидным социальным пакетом.
  - инфраструктура - выделенные полосы, автобусные остановки.
  - невыгодные маршруты - где нет полной заполнености.
  - не в часы пик - автобусы ездят полупустые, часто с 1-2-мя людьми в салоне - бесполезно сжигая бензин.

Основная стоимость автобусной поездки думаю отсюда. Ну и 1 доллар - я думаю усредненная для всех автобусов - а не для какого-то конкретного типа.

Если автобус автономный, ему не нужен водитель. Автомобилю тоже нужно парковочное место. Маршруты авто тоже могут быть неоптимальными. Авто может стоять в пробке, долго ждать заказчика и тп.

Автобус всегда дешеле авто, как впрочем любой общественный транспорт. Чисто по физике.


Dulevo

>>>Автобус всегда дешеле авто, как впрочем любой общественный транспорт. Чисто по физике.

А если не по физике а по логистике?

Вы просто берете и считаете идеальный случай с полностью заполненным автобусом.
Не учитывая что он может быть и полупустым и пустым. Нужно считать заполненность в среднем. 

Ну и с роботом автобусом будем сравнивать когда они появятся. 


Водитель

Цитата: Dulevo от 11.10.2024 14:54:43>>>Автобус всегда дешеле авто, как впрочем любой общественный транспорт. Чисто по физике.

А если не по физике а по логистике?

Вы просто берете и считаете идеальный случай с полностью заполненным автобусом.
Не учитывая что он может быть и полупустым и пустым. Нужно считать заполненность в среднем.

Ну и с роботом автобусом будем сравнивать когда они появятся.


Так они есть уже, беспилотные автобусы на линиях :)

Я не против автопилота в такси. Я придираюсь :). Такси и автобусы это просто разные ниши. Для разных линий разной загружености. Их сравнение в лоб некорректно.


nonconvex

Цитата: Dulevo от 11.10.2024 14:25:38К автобусу
  - прилагается муниципальный водитель, с хорошей зарплатой и солидным социальным пакетом.
  - инфраструктура - выделенные полосы, автобусные остановки.
  - невыгодные маршруты - где нет полной заполнености.
  - не в часы пик - автобусы ездят полупустые, часто с 1-2-мя людьми в салоне - бесполезно сжигая бензин.

Основная стоимость автобусной поездки думаю отсюда. Ну и 1 доллар - я думаю усредненная для всех автобусов - а не для какого-то конкретного типа.

К беспилотному автобусу прилагается сочиняющий сказки Маск. Во всяком случае инвесторы ему не поверили, и акции после презентации упали на 10 процентов.

Inti

Цитата: nonconvex от 11.10.2024 23:10:11инвесторы ему не поверили, и акции после презентации упали на 10 процентов.
И то из-за того что Оптимус - это тоже Тесла. Он в принципе может выстрелить. Особенно если введут двухсотпроцентную пошлину на китайские аналоги  :-X
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

simple

#1525
5 дней падали
Вы не можете просматривать это вложение.

фактически вернулись на начало сентября
Вы не можете просматривать это вложение.

nonconvex

Цитата: simple от 12.10.2024 01:09:56фактически вернулись на начало сентября

А могли бы подпрыгнуть, процентов на тридцать. Но не поверили инвесторы в очередную блестящую коробочку. Им мозги подавай, а их нет.

cross-track

Цитата: nonconvex от 12.10.2024 03:35:55
Цитата: simple от 12.10.2024 01:09:56фактически вернулись на начало сентября

А могли бы подпрыгнуть, процентов на тридцать. Но не поверили инвесторы в очередную блестящую коробочку. Им мозги подавай, а их нет.
Мозги на подходе.
ЦитироватьИлон Маск снова попал в заголовки новостей, представив новейший новаторский проект Tesla — суперкластер Cortex AI.
Cortex AI должен стать одним из крупнейших суперкомпьютеров ИИ в мире с первоначальным развертыванием 70 000 серверов ИИ, включая 50 000 графических процессоров NVIDIA H100 и 20 000 единиц специального оборудования Dojo AI от Tesla. Эти серверы будут иметь решающее значение для обучения и совершенствования моделей ИИ, лежащих в основе технологии автономного вождения Tesla, систем управления энергопотреблением и других инноваций на основе ИИ.

Масштаб Cortex AI ошеломляет, требуя до 130 мегаватт (МВт) охлаждения и мощности только для начала работы. Для сравнения, этого достаточно для обеспечения энергией небольшого города. Прогнозы показывают, что к 2026 году потребности суперкластера в энергии могут вырасти до 500 МВт, что вызывает опасения по поводу устойчивости и воздействия на окружающую среду такой энергоемкой операции.
Live and learn

BlackMokona

Цитата: Inti от 11.10.2024 08:16:58
Цитата: BlackMokona от 09.10.2024 10:03:11Тесла продолжает уверенно конкурировать с Китайцами в Китае и обходить в мировом зачёте BYD.
Опять? Опять считая только чисто электрические машины? Вообще-то народ ими уже наелся, и в этом году продажи чистых электричек упали и у Теслы и у BYD - но зато у BYD резко выросли продажи заряжаемых гибридов - которые гораздо практичнее чисто электрических.


Уже снова поднялись и у Теслы и у BYD над уровнем прошлого года. По данным третьего квартала Тесла впереди на 18 тысяч электричек. 

nonconvex

Цитата: cross-track от 12.10.2024 10:18:56Эти серверы будут иметь решающее значение для обучения и совершенствования моделей ИИ, лежащих в основе технологии автономного вождения Tesla, систем управления энергопотреблением и других инноваций на основе ИИ.
ЦитироватьМасштаб Cortex AI ошеломляет, требуя до 130 мегаватт (МВт) охлаждения и мощности только для начала работы. Для сравнения, этого достаточно для обеспечения энергией небольшого города. Прогнозы показывают, что к 2026 году потребности суперкластера в энергии могут вырасти до 500 МВт, что вызывает опасения по поводу устойчивости и воздействия на окружающую среду такой энергоемкой операции.

Скорее всего никакого "решающего значения" не будет. Экспонента штука упрямая.
Энергопотребление же подсказывает, что пора уже и гигакортексом назвать.

Inti

Видео поездки на роботакси. Оказывается экономия не ограничилась рулём и педалями. Все зеркала тоже скостили 8)



И всё-таки непонятно где и на каких условиях региляторы разрешат это сервис.

While Tesla is moving forward with its robotaxi plans, it's clear that regulatory approval remains a significant hurdle. The company will need to address safety concerns and comply with varying state and national regulations before the CyberCab can be widely deployed.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

cross-track

Цитата: nonconvex от 13.10.2024 04:38:20Скорее всего никакого "решающего значения" не будет. Экспонента штука упрямая.
Наш мозг как-то с экспонентой справляется. Да и квантовые компьютеры только в начале своего развития.
Live and learn

nonconvex

Цитата: cross-track от 13.10.2024 08:15:52
Цитата: nonconvex от 13.10.2024 04:38:20Скорее всего никакого "решающего значения" не будет. Экспонента штука упрямая.
Наш мозг как-то с экспонентой справляется. Да и квантовые компьютеры только в начале своего развития.
Квантовая механика - совершенно другая история, к искусственным нейросетям ортогональна.

cross-track

Цитата: nonconvex от 13.10.2024 09:16:21
Цитата: cross-track от 13.10.2024 08:15:52
Цитата: nonconvex от 13.10.2024 04:38:20Скорее всего никакого "решающего значения" не будет. Экспонента штука упрямая.
Наш мозг как-то с экспонентой справляется. Да и квантовые компьютеры только в начале своего развития.
Квантовая механика - совершенно другая история, к искусственным нейросетям ортогональна.
Так я про квантовые вычисления пишу, про кубиты, а не про механику.
Live and learn

Dulevo

Цитата: Inti от 13.10.2024 08:12:59И всё-таки непонятно где и на каких условиях региляторы разрешат это сервис.

В 2025. В Техасе и Калифорнии.

telekast

Цитата: Inti от 13.10.2024 08:12:59Все зеркала тоже скостили
При контроле камерами вкруговую нафига там ещё и зеркала? Кто в них будет смотреть? ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

Дем

Цитата: Водитель от 11.10.2024 15:14:17Я не против автопилота в такси. Я придираюсь :). Такси и автобусы это просто разные ниши. Для разных линий разной загружености. Их сравнение в лоб некорректно.
Как только автобусу перестаёт быть нужен живой водитель - сразу становится оптимальным сделать его одноместным.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Водитель

Цитата: Дем от 15.10.2024 23:21:55
Цитата: Водитель от 11.10.2024 15:14:17Я не против автопилота в такси. Я придираюсь :). Такси и автобусы это просто разные ниши. Для разных линий разной загружености. Их сравнение в лоб некорректно.
Как только автобусу перестаёт быть нужен живой водитель - сразу становится оптимальным сделать его одноместным.
Нет. Пропускная способность несравнима.

telekast

Цитата: Водитель от 15.10.2024 23:58:40
Цитата: Дем от 15.10.2024 23:21:55
Цитата: Водитель от 11.10.2024 15:14:17Я не против автопилота в такси. Я придираюсь :). Такси и автобусы это просто разные ниши. Для разных линий разной загружености. Их сравнение в лоб некорректно.
Как только автобусу перестаёт быть нужен живой водитель - сразу становится оптимальным сделать его одноместным.
Нет. Пропускная способность несравнима.
Если сделать одноместное с "комфортом" пассажира автобуса(вертикальная посадка, коленки в стенку, плечами в стенки и ТД), то вполне сравнима.
Имху
Можно вообще стоя! :)
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

Dulevo

Пропускная способность?

С 10-30 минутными перерывами между рейсами?
Сколько за 10 минут проедет одноместных машин мимо стоянки где 40 пассажиров ждут своего автобуса?