Перспективные двигатели для Воздушно - космического самолета

Автор futureuser, 26.09.2005 23:37:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Agent

Во блин... и они туда же :)
ЦитироватьЭто двухступенчатый аппарат, запускаемый либо с транспортного самолета-носителя, либо катапультируемый с любой площадки. Полная масса – до 43 тонн, габариты всей системы (разгонный блок в виде самолета-бесхвостки и гиперзвуковой автоматический планер) сравнимы с габаритами самолета-истребителя.
ВКС предназначена для выхода на 300-километровую околоземную орбиту и вывода полезной нагрузки до 300 кг. Обе ступени ВКС возвращаются на Землю с приземлением на конечном участке в заданном районе на парашютах. Конструкция негерметичных углепластиковых корпусов позволяет применить высокотехнологичную модульную схему размещения отдельных узлов.


http://www.space.com.ua/gateway/news.nsf/AllnewsR/B167FED65F2F1201C22570BC003A59A7?openDocument
Есть у кого это?
ЦитироватьПолностью (с таблицами и иллюстрациями ) статья опубликована в IX номере за 2005 год журнала "Аэрокосмический вестник".

Ворон

ЦитироватьВо блин... и они туда же :)
ЦитироватьЭто двухступенчатый аппарат, запускаемый либо с транспортного самолета-носителя, либо катапультируемый с любой площадки. Полная масса – до 43 тонн, габариты всей системы (разгонный блок в виде самолета-бесхвостки и гиперзвуковой автоматический планер) сравнимы с габаритами самолета-истребителя.
ВКС предназначена для выхода на 300-километровую околоземную орбиту и вывода полезной нагрузки до 300 кг. Обе ступени ВКС возвращаются на Землю с приземлением на конечном участке в заданном районе на парашютах. Конструкция негерметичных углепластиковых корпусов позволяет применить высокотехнологичную модульную схему размещения отдельных узлов.


http://www.space.com.ua/gateway/news.nsf/AllnewsR/B167FED65F2F1201C22570BC003A59A7?openDocument
Есть у кого это?
ЦитироватьПолностью (с таблицами и иллюстрациями ) статья опубликована в IX номере за 2005 год журнала "Аэрокосмический вестник".

 Плохие у них показатели ПН - для ракеты размерности Союза - 2 тонны.
Господь — Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться...

Дмитрий Виницкий

+35797748398

hcube

Не, неправильный носитель ;-)

Первую ступень надо делать с крылом изменяемой геометрии. А то и вообще, с крылом минимально необходимым для посадки.

То есть вот так : планер схемы 'утка' несет на себе РН. Планер двухфюзеляжный, с высоким шасси. Первая ступень РН подвешена под планер 'кверху ногами' и имеет торчащее вниз оперение и нижнее крыло (в нормальном положении), состыкованное с крылом планера. Ступень расчитана на планирующий полет БЕЗ второй ступени. Топливо - керосин-кислород.

Вторая ступень представляет из себя аппарат типа Спирали - скажем так, X-33 c раскрываемыми передними и задними консолями. Между баками водорода - грузовой отсек - полностью аналогично Х-33.

Ну... это надо рисовать, рисовать не хочется. Но в общем - высотный среднескоростной самолет (М=3), керосиновая первая ступень с крыльями аналогичными Байкалу (ТРД находятся в точках крепления крыльев к баку, крылья и стабилизатор фиксированные), и водородная вторая. Скорости разделения 1 и 4 км/с.
Звездной России - Быть!