Какова цена торможения до сверхзвуковой скорости?

Автор foogoo, 12.09.2005 23:31:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ворон

Цитировать
ЦитироватьСтарый, вас размазали
Ой... Это вы о себе во множественном числе?

Цитироватьимейте мужество заткнуться, вы же вроде как офицер, хоть и как-бы бывший... :)
А! Теперь понятно почему вы никак не заткнётесь. Надо видать послужить. :) ;)

 Хорошо, размазал, приписываю всю честь себе. :)

 Старый, я прав в данном случае, но вы этого никогда не скажете. Ибо трус вы, да Индюк Надутый. :)
Господь — Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться...

Старый

ЦитироватьХорошо, размазал, приписываю всю честь себе. :)
 Старый, я прав в данном случае,
Нет, вы не правы нигде. И никогда.  :P  :wink:
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Ворон

Цитировать
ЦитироватьХорошо, размазал, приписываю всю честь себе. :)
 Старый, я прав в данном случае,
Нет, вы не правы нигде. И никогда.  :P  :wink:

 Старый, см. выше о гравитационных потерях и т. п. :)

 В данном же случае Agent сказал, что надо Тормозить Быстро, а это необязательно, если есть запас топлива.

 Вот прикиньте, Старый, летит та ракета просто вверх со скоростью 8 км/с - тоже орбита как орбита, в принципе. :)
 Долетев до верхней точки, она начинает падать, набирает те самые 3-4 маха, а потом включает тягу в 1g.
 Потом она так и летит себе не ускоряясь. :)
 Движок, правда, будет работать несколько долго, в данном случае, но это издержки простенького примерчика.

 Кстати, грохнувшись вертикально вниз с высоты аж 400 км, мы наберём всего-то скорость 2800 м/с, а с высоты километров 80 - почти те самые 4 маха, чуть больше. :)
Господь — Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться...

Agent

Я дурею :)
Канэшна, можно сначала ЕЩЕ больше разогнаться, а потом тормозить медленне.

Ворон

ЦитироватьЯ дурею :)
Канэшна, можно сначала ЕЩЕ больше разогнаться, а потом тормозить медленне.

 Agent, знаете один из фокусов системы управления "Востоком" я про тот на котором Гагарин летал. ;)
 Даётся импульс перпендекулярно орбите - ПРИЧЁМ БЕЗРАЗЛИЧНО ВВЕРХ ИЛИ ВНИЗ!!!!

 В первом случае корабль садится сразу, а во втором - через полвитка.
 И не надо искать куда вектор скорости смотрит, что не так было просто на том уровне.

 КК переводится на элиптическую орбиту, и на верхнем её участке можно тормозить - высота уже большая.

 Кстати, если тормозить на низкой орбите быстро - КК зароется в атмосферу по крутой траектории, будут "те самые неприятности". :)
 А если Очень Быстро - неприятности будут от той штуковины, которой мы тормозим. :)
Господь — Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться...

Алдександр Майоров

Тормозить с помощью химических движителей старо и не экономно и более того опасно. с увелечением массы полезной нагрузки геометрически возрастает расход топлива и общаяя масса спускаемого аппарата. Вывод такой ИСКАТЬ друние средства и варианты спуска аппаратов с орбиты. Наши ученые УМЫ зациклились на старой идее Кибальчича и Циолковского, выдавая "старушку за молодушку" Нужны новые идеи свежий взгляд, даже людей которые космонафтику знают только по наслышке.
Моя идея такая, согласно согласно закону термодинамике, при прохождении тела с большой скоростью из менее плотной среды в более плотною выделяется большое кол-во тепла, вокруг оболочки спускаемого аппарата образуется ионизирующий слой плазмы, при прохождении плазмы сквозь магнитное поле Земли в зависимости от азимута вокруг спускаемого аппарата образуется ЭДС  направление которого зависит от положения аппарата. Если определенным путем установить токосъемники можно получить электрический ток, который можно использовать, например подключить к электромагнитным катушкам, которые будут взаимодействовать с магнитным полем Земли.
Согласно правилу правой руки (" или левой " ?  шучу, но это не важно)
Создается сила противоЭДС, которая и будет тормозить наш спускаемый аппарат, что  и требовалось доказать. Чем ни хороша идея,  пусть она на первом плане очень сырая, но ведь первая ракета даже и ни "думала" взлететь, а угробила своего отца.  Важен сам принцип а реализовать её со временем можно, кстати энергетические затраты минимальны, потому что используется энергия Земли, а за неё мы пока не плотим по счету.

avmich

Цитироватьвокруг оболочки спускаемого аппарата образуется ионизирующий слой плазмы, при прохождении плазмы сквозь магнитное поле Земли в зависимости от азимута вокруг спускаемого аппарата образуется ЭДС  направление которого зависит от положения аппарата. Если определенным путем установить токосъемники можно получить электрический ток

Каким образом? Напоминаю, плазма электронейтральна.

Алдександр Майоров

Принцип  МГД генератора можете представить себе, так вот такой принцип можно использовать. При взождении в плоные слои атмосферы в следствии  естественного прохождения оболочка корабля покрывается плоазмой (холодной) Т.К. объект движется и пересекает магнитные линии  Земли по корпусу корабля возникают вихревые токи. Если расположить проводник перпендикулярно магнитным линям Земли, а конец и начало проводника будут соприкасаться с плазменной оболочкой то в проводнике взникнет ЭДС и т.д., я писал. Проблема в том, что необходимо создать такой проводник или целую систему например генерирующую катушку с высокой проводимостью, чтобы достаточно получить большую мощность для генератора торможения.
поверьте я в руках держал электромагнитный привод для космических аппаратов, которые при своем весе 1,5 кг при взаимодействии с магнитным полем земли как стрелка компаса разворачивает космические спутники весом в несколько тон, и удерживает их в режиме девиации спутника, обеспечивая стабилизацию в пространстве.

avmich

По-моему, Вы что-то путаете :) . Ориентация по магнитному полю применяется давно, это так. А получать из плазмы при спуске энергию - это другое, и насчёт этого вот как раз вопрос.

Алдександр Майоров

В моих сообщениях получилось две темы: 1 получение энергии при торможении: 2 использование магнитного поля Земли при торможении.
Так вот  в первую очередь я хочу предложить ответ на 2 тему.
Использование магнитного дутья для торможения спускаемых аппаратов при входе в атмосферу.
Если получить магнитное поле большой напряженности в спускаемом аппарате, которое бы воздействовала бы с магнитным полем Земли на отталкивание, то наступил бы процесс торможения, что  и требовалось, остается только реализовать в железе. Но современные технологии не позволяют создать такой сверхмагнитный генератор. Это процесс будущего, но он решаем.
По 2 вопросу, если хотите отвечу по электронной почте по позже, где попытаюсь подробнее объяснить хотя бы схемно. Я думаю Вы меня поймете, мне это тоже интересно, свежий взгляд ...
3 Термическая защита аппаратов тоже должна иметь электромагнитную природу(использование принципа отклоняющей системы), потому что каким бы материалом ни покрывал бы аппарат все равно при входе в атмосферу выделяется огромное колличество тепла,
а его надо куда-то девать, хотя бы продовать по дороге ТеплоКомунЭнерго.

Ворон

ЦитироватьВ моих сообщениях получилось две темы: 1 получение энергии при торможении: 2 использование магнитного поля Земли при торможении.
Так вот  в первую очередь я хочу предложить ответ на 2 тему.
Использование магнитного дутья для торможения спускаемых аппаратов при входе в атмосферу.
Если получить магнитное поле большой напряженности в спускаемом аппарате, которое бы воздействовала бы с магнитным полем Земли на отталкивание, то наступил бы процесс торможения, что  и требовалось, остается только реализовать в железе. Но современные технологии не позволяют создать такой сверхмагнитный генератор. Это процесс будущего, но он решаем.
По 2 вопросу, если хотите отвечу по электронной почте по позже, где попытаюсь подробнее объяснить хотя бы схемно. Я думаю Вы меня поймете, мне это тоже интересно, свежий взгляд ...
3 Термическая защита аппаратов тоже должна иметь электромагнитную природу(использование принципа отклоняющей системы), потому что каким бы материалом ни покрывал бы аппарат все равно при входе в атмосферу выделяется огромное колличество тепла,
а его надо куда-то девать, хотя бы продовать по дороге ТеплоКомунЭнерго.

 Не, вы ошибаетесь, Алдександр Майоров. :) (Я думаю, правильно "Александр"?) :)

 Не надо никаких "сверхмагнитов", алюминевые проводники из высокочистого алюминия нужны. В них нужный ток, создающий то самое мощное поле создастся в процессе торможения - сотни тысяч - миллионы ампер при достаточно нетолстом проводнике. :)
 Я предлагал это здесь или на старом форму, в своё время - не для приоритета говорю, но было это. :)
 Температуры при входе огромные, так что МГД-генератор будет прекрасно работать при торможении до 2-3 км/с. :)

 Проблема другая - как накопить эту энергию непонятно, а если просто так тормозить, то обычная теплозащита делает то же самое и сейчас имеет массу менее 10% от садящегося аппарата.
 И теплозащита кажется проще, не правда ли, чем МГД-генератор и устройство отклоняющее плазму? :)
Господь — Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться...

X

Извините меня я долго отсуствовал по причинам зависящим от ....
Я продолжаю тему обсуждения "торможения СА " на в атмосферу планет
Любая среда атмосферы начинает взаимодействовать с СА при вхождении в зону плоных слоев атмосферы планет. Для удачногой посадки необходим принцип реляктивинного торможения (не реактивного), а Гидро электромагнитного принципа. Но это позже, необходимо познать филосовскую сущность приобретенных новых знаний, сила в этих открытиях огромна
 и кто знает может появится новый БЭН. Очень жаль. Мне кажется пока не исчезенет последний ТЕР не будет ни каких открытий глобального масштаба. Вспомни ХЕРОСИМУ, кто участвовал в производстве: Бор, Эйнштейн, и др.  Есть  сила в прирде которую скоро покажут нам "ученый мир", очень жаль я давно это понял, но сообщить не могу, представь себе, ЛА входит в плотные слои атмосферы, и ни какая защита не помогает (она не эффективна или просто не реагирует на внешние изменения условий).
А, чтобы ты не подумал об мне, так вот:
Вся зашита СА только должна состоять из элементов ОТКЛОНЯЮЩЕЙ СИСТЕМЫ (в том числе электромагнтной), и систем работающих по принципу МАГНИТО-ГАЗОДИНАМИЧЕСКОГО ГЕНЕРАТОРА с исппользованием "простых" магнитных полюсах. Ваш коллектив сможет произвести в железо. Очень жаль,что не могу на прямую вам помочь, причин много, а так желаю.
Но ближе к теме. Во время спуска СА в атмосферу выделяется огромное кол-во энергии, которое можно использовать. и чем больше коэффициент передачи, тем больше КПД. Падение СА в заимодествием плотных слоев при сопутствии МП планеты можно получить силу с вектором  обратно напрвленном по определении. Скорость тороможения зависит от вектора направленности, Т- соотвественно. Но полную подробность я не могоу собщить - ....   тайна

Ворон

"Вспомни ХЕРОСИМУ ..."

 ХЕРО, простите, ЧТО???? ;)  :D Или КТО, может быть... ;)  :D

 Да никто не спорит вроде, можно МГД-генератором тормозить, только вот теплозащита делает то же самое и проще она. :)
Господь — Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться...

X

Самое главное добиться эфективного торможения при входе ЛА в плотные слои атмосферы БЕЗ ФИЗИЧЕСКОГО КОНТАКТА ПОВЕРХНОСТИ ЛА с атмосферой планеты! Для этого и необходим новый принцип торможения- к примеру электромагнитный, при этом тепло не будет выделяться, а будет накапливаться электростатический разряд, которым можно воспользоваться. Привет всем, С новым годом

STEP

Ой робяты, Вы канэшна народ ученый, о законах физических что-то слыхали.
А я вот законы Мерфи иногда почитываю. :D
Тут вот предлагают нам отказаться от пассивной теплозащиты, и перейти на активную. Выработаем из плазмы ехстличество, и им же затормозим ко всеобщему удовольствию.
Можно это, или неможно, разберайтесь сами. Я знаю другое - где енто самое ехстличество есть, там должны быть и провода, и пробки. Иначе енти самые провода замкнуться могуть, и без прбков можно так погореть, что родная мама ...
Ну так вот, законы Мерфи гласят, что любая авария происходит именно в тот момент, когда она может нанести максимальный ущерб. :(
В данном случАе пробки погорять именно тоды, коды напор плазмы ентой будеть наибольший! ВО! :shock:
Оно конечно, в свете недавних событий, пассивная ТЗП тоже сбои даеть. Но к Вашей активной системе придется ставить аварийную пассивную, иначе людей мы потеряем. При этом надо помнить, что если пассивная ситема в случае небольшой аварии может хоть плохо, но защитить, то активная исчезает сразу и вся ...
Вот Вам и результат. Отказ от пассивной системы в пользу активной автоматически приведет увеличению ее веса в N раз(где N>0, независимо от того, насколько мал вес активной системы).
Таким образом, прежде чем бороться с законами природы, подумайте, стоит ли бороться с законами Мерфи? :D
Дурят нашего брата, дурят ...