ОТГАДАЙКА

Автор ronatu, 11.09.2005 10:18:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

саша

От Янтаря таких габаритов :shock:  :?

Pit

ЦитироватьСклероз замучал. :wink:
Что это за "конус"?

Снято в музее техники, в Тольятти.

http://cosmopark.ru/7k/7k.htm


zyxman

Цитировать
ЦитироватьСклероз замучал. :wink:
Что это за "конус"?
А 3-й объект морская мина?
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Petrovich

ЦитироватьОт Янтаря таких габаритов :shock:  :?

может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

саша

Полезная вещь поставить рядом ПК и автомат а то их разводят постоянно по разным системам отсчёта.

Бродяга

Да, так что такое третий объект? :)

 Что-то пневматическое он напоминает, от него космические отбойные молотки хотели запитывать? ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Pit

ЦитироватьДа, так что такое третий объект? :)

 Что-то пневматическое он напоминает, от него космические отбойные молотки хотели запитывать? ;)
нет, это будущий победитель тендера роскосмоса на новый пилотируемый корабль

Petrovich

Was es das ?



Склероз подсказывает, что вроде на Форуме пробегало :wink:
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Alex_II

Спасательная капсула "Спирали"?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Petrovich

ЦитироватьСпасательная капсула "Спирали"?
Непохоже :wink:

может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

GREMLIN

СА КК "Восток"или "Зенит-2" в цехе для динамических, прочностных испытаний с кронштейнами для подъема

http://vivka.narod.ru/pics/vostok.jpg

ЦитироватьСА КК "Восток" в цехе для динамических, прочностных испытаний с кронштейнами для подъема

Что-то слишком много люков для Востока, и как то они не тех размеров и не так расположены. Нее, не катит...
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

саша

торчащие штанги как у катапультного кресла К-36 для стабилизации после отстрела

m-s Gelezniak

Телескопические штаги с стабилизаторами для стабилизации в потоке  после капультироания (сброса) похоже что "Молния", вариант со сферической СК.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Братушка

Цитировать
ЦитироватьСпасательная капсула "Спирали"?
Непохоже :wink:

И все же:
"В 1966 г. завод получип задание на разработ- ку средств спасения и жизнеобеспечения лет- чика экспериментального орбитального пилоти- руемого самолета "Спираль" ОКБ им. Микояна. В связи с тем, что спасение экипажа орбиталь- ного самолета на всех режимах его полета яви- лось принципиально новой задачей не только для предприятия, но не имело прецедента в ми- ровой практике, техническое решение этой про- блемы оказалось исключительно сложным и потребовало проведения целого комплекса ис- следовательских, расчетно-теоретических и про- ектно-конструкторских работ.

На основании исследований в качестве сред- ства аварийного спасения была выбрана кабина сферической формы (рис. 17), ведущий конструк- тор В.В.Добрынин,В 1970-1971 гг. был выполнен основной объ- ем расчетов по динамике и выбору теплозащиты отделяемой кабины, закончены аэродинами- ческие исследования, проведены прочностные испытания полноразмерного макета кабины, проведены проектно-экспериментальные ра- боты по вскрытию аварийного люка и отбросу крышки с помощью детонирующего удлиненного заряда, проведены функциональные испытания и сделан один летный эксперимент.

Однако в 1972 г. работы по "Спирали" были прекращены.
http://www.aeroreview.ru/?/pages/vak/vak_200205_024033/vak_200205_030.htm
Сама фотография размещена здесь.
http://www.aeroreview.ru/?/pages/vak/vak_200205_024033/vak_200205_032.htm
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Petrovich

ЦитироватьИ все же:
"В 1966 г. завод получип задание на разработ- ку средств спасения и жизнеобеспечения лет- чика экспериментального орбитального пилоти- руемого самолета "Спираль" ОКБ им. Микояна. В связи с тем, что спасение экипажа орбиталь- ного самолета на всех режимах его полета яви- лось принципиально новой задачей не только для предприятия, но не имело прецедента в ми- ровой практике, техническое решение этой про- блемы оказалось исключительно сложным и потребовало проведения целого комплекса ис- следовательских, расчетно-теоретических и про- ектно-конструкторских работ.

На основании исследований в качестве сред- ства аварийного спасения была выбрана кабина сферической формы (рис. 17), ведущий конструк- тор В.В.Добрынин,В 1970-1971 гг. был выполнен основной объ- ем расчетов по динамике и выбору теплозащиты отделяемой кабины, закончены аэродинами- ческие исследования, проведены прочностные испытания полноразмерного макета кабины, проведены проектно-экспериментальные ра- боты по вскрытию аварийного люка и отбросу крышки с помощью детонирующего удлиненного заряда, проведены функциональные испытания и сделан один летный эксперимент.

Однако в 1972 г. работы по "Спирали" были прекращены.
http://www.aeroreview.ru/?/pages/vak/vak_200205_024033/vak_200205_030.htm
Сама фотография размещена здесь.
http://www.aeroreview.ru/?/pages/vak/vak_200205_024033/vak_200205_032.htm
Блинн-н !  :shock:  Спасибо !!! А  Лукашевич в курсе ? :roll:
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

m-s Gelezniak

ЦитироватьТелескопические штаги с стабилизаторами для стабилизации в потоке  после капультироания (сброса) похоже что "Молния", вариант со сферической СК.
"Спираль" конечно, под вечер зуб разболелся вот и ошибся, думал одно, а накатал другое. :oops:  :D
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Petrovich

ЦитироватьСама фотография размещена здесь.
http://www.aeroreview.ru/?/pages/vak/vak_200205_024033/vak_200205_032.htm
Кстати спасибо еще раз, напомнили про этот сайт :) . Я тут где то
читал, как альпинисты забирались на Н-1 и меняли в ЛРК аккомуляторы
из-за задержки старта...
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Reader

ЦитироватьСама фотография размещена здесь.
http://www.aeroreview.ru/?/pages/vak/vak_200205_024033/vak_200205_032.htm
Cпасибо, всегда хотел посмотреть, как это выглядит!
На спасательные капсулы В-58 Hustler непохоже...

Братушка

Цитировать
ЦитироватьСама фотография размещена здесь.
http://www.aeroreview.ru/?/pages/vak/vak_200205_024033/vak_200205_032.htm
Cпасибо, всегда хотел посмотреть, как это выглядит!
На спасательные капсулы В-58 Hustler непохоже...
Прошел по ссылке:
Через 0,3 с капсула выстреливалась из самолета со скоростью 18,3 м/с с помощью двух твердотопливных ракетных двигателей. В момент отделения капсулы от самолета она стабилизировалась двумя выдвижными килями и ленточным парашютом диаметром 2,8 м, рассчитанным на скоростной напор при М = 2,2.
После прекращения действия ракетных двигателей капсула начинала кабрировать под углом 40 - 50 градусов и вращаться относительно продольной оси. В свободном падении капсула снижалась до высоты 4570 м, после чего пиропатроны выбрасывали основной парашют с парусным куполом диаметром 12,8 м, точки крепления которого были связаны с балками стабилизирующих поверхностей. При катапультировании на уровне земли капсула пролетала вперед 335 м и достигала высоты 59,4 м.
А вот  так эта капсула выглядела в деле.
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..